Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как удержать клиента и заработать? Всё узнаете на «Интурмаркете»

08:03, 4 марта 2015

Непростое время в туризме – это не повод опускать руки, профессионалам стоит быть открытыми всему новому и учиться. Получить полезную информацию можно будет 14 марта в зале № 3 с 12.00 до 13.00 на презентации компаний «УФС» и «Интеллин».

Спикер компании «УФС» – директор по управлению агентской сетью Виктор Лукаш.

Темы:

- «Как заработать на продаже железнодорожных билетов в условиях нестабильной экономической ситуации»;

- «Ситуация на рынке. На что сделать ставку в кризисное время. Чем полезен кризис для туристических агентств»;

- «Железнодорожные перевозки как альтернатива авиапутешествиям. Падают все! Вопрос – насколько!»;

- «Где найти своего клиента и как удержать. Куда и почему россияне предпочитают ездить поездом»;

- «Продуктовая линейка «УФС» для продажи билетов. Мы уверены в завтрашнем дне. Присоединяйтесь и вы!».

Акция – любой онлайн-модуль (авиа, железная дорога, отели) для участников выставки-конференции бесплатно.

«УФС» – разработчик и оператор технологической системы UFS-online, обеспечивающей интеграцию с системой «Экспресс-3» компании «РЖД», партнер Федеральной пассажирской компании, агрегатор контента по железнодорожным и авиабилетам, страхованию пассажиров и отелям. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android.

Спикер компании «Интеллин» – продукт-менеджер Сергей Вязанкин.

Темы:

- «Современные телекоммуникационные решения для туристической отрасли»;

- «Нotline – универсальное средство связи туроператоров и агентств со своими клиентами»;

- «Интеллектуальные системы связи»;

- «Sms и альтернативные виды сообщений для отправки рекламы и информирования клиентов».

«Интеллин» – инновационная мультисервисная компания с 15-летним опытом работы. Основной профиль – оказание комплекса услуг связи IT-компаниям на всей территории России и СНГ, даже в самых отдаленных областях. Главное правило – продуманный и проверенный подход к организации связи, использование инновационных технологий и самого современного оборудования. Компания всегда использует 100% резервирование каналов и обеспечивает круглосуточную техподдержку.

«Интеллин» – одна из немногих российских компаний, которая работает по соглашению об уровне предоставления услуги (SLA), гарантирующему доступность и качество услуг на уровне не ниже 99,5%.

До встречи на «Интурмаркете» 14-17 марта в «Крокус Экспо».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно