РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 04.03.2009

РАТА-новости от 04.03.2009

Руководитель «Альтуса» появился в офисе

Предположение, что генеральный директор компании «Альтус» не такой человек, чтобы просто исчезнуть с деньгами фирмы, подтвердилось: вчера Борис Блинов появился в офисе. Ответа на вопрос, чем объяснить его отсутствие на работе в течение нескольких дней, пока нет. И насколько обратимы последствия происшедшего, тоже не ясно. Напомним, что сотрудники «Альтуса», с 25 февраля не имевшие сведений о руководителе и доступа к финансам, решили приостановить деятельность компании.

Вчера же венгерская компания Verecke KFT распространила письмо, в котором проинформировала рынок о прекращении работы с «Альтусом» и о возбуждении в отношении туроператора судебного дела. Сотрудники «Альтуса», с которыми удалось пообщаться корреспонденту RATA-news, назвали этот шаг «истерикой», поскольку цена вопроса – €25 тыс., именно эта цифра фигурирует в письме. Тем не менее, в тексте упоминаются «постоянные обещания» заплатить, которые до сих пор не выполнены.

По мнению экспертов, несмотря на серьезные финансовые и, главное, репутационные потери, выход «Альтуса» из сложной ситуации вполне возможен. Но будут ли сотрудники дожидаться светлых перспектив, непонятно. Менеджеры этой компании известны как хорошие профессионалы и, несмотря на кризис, многие из них уже получили немало предложений о работе. Более того, среди московских туроператоров есть желающие взять под свое крыло весь коллектив фирмы или отделы по направлениям.

В любом случае, решение о судьбе компании может принять только руководитель. Каким оно будет, станет известно в самое ближайшее время.

Турбизнес Санкт-Петербурга: главное сегодня грести в одном направлении

В петербургской гостинице «Охтинская» состоялось расширенное заседание Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ), посвященное подготовке к летнему сезону 2009 года.

В традиционной деловой встрече принимали участие председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, директор Туристско-информационного центра Нана Гвичия, представители комитета, управления по туризму, члены Комиссии по въездному туризму – руководители крупнейших организаций сферы гостеприимства Санкт-Петербурга: турфирм, гостиниц, музеев, и др.

Вице-президент РСТ Сергей Корнеев напомнил собравшимся о том, что в декабре 2008 года Комиссия СЗРО РСТ направила в адрес музеев и гостиниц Санкт-Петербурга открытые письма с призывом не повышать, а, по-возможности, и снизить цены. Мотивацией к написанию этих писем послужила ситуация, складывающаяся на мировом рынке: в Европе, например, цены на туруслуги снизились на 20-25%.

Сохранение адекватного ситуации уровня цен может стать эффективным рекламным ходом в преддверии сезона. А для этого все участники рынка должны скоординировать свою ценовую политику. «Иначе мы рискуем остаться без туристов», – сказал Сергей Корнеев. Среди других рисков он назвал повышения цен в рублях вслед за долларом и евро и, как следствие, – демпинг, который может возникнуть из-за отсутствия клиентов. Если произойдет повышение рублевых цен, то и российских туристов, которые отчасти могут заменить иностранных, станет меньше.

Комиссия по въездному туризму СЗРО РСТ рассмотрела вопросы взаимодействия турфирм с гостиницами и музеями Санкт-Петербурга в сезоне 2009 года. Что касается отелей, то почти все откликнулись на открытое письмо СЗРО РСТ и пересмотрели свои цены, а вот с музеями ситуация непростая. С руководством некоторых из них СЗРО РСТ продолжает вести переговоры. Так, ближайшее совещание по возможным корректировкам условий сотрудничества Государственного Эрмитажа с турфирмами города Михаил Пиотровский и Сергей Корнеев договорились провести в апреле 2009 года. Присутствовавшие на комиссии представители музеев «Исаакиевский собор» и «Петропавловская крепость» заявили о сохранении цены на уровне прошлого года, пока, правда, без понижения. Бурную реакцию всех участников заседания вызвало выступление представителя ГМЗ «Петергоф» Елены Михалевой, которая объявила о планируемом повышении цены на билеты в привязке к евро с мая 2009 года.

По словам председателя комиссии Леонида Флита, уже начались аннуляции туров со стороны иностранных партнеров. Возможное серьезное снижение турпотоков в этом году прогнозирует и Максим Соколов. По данным статистики, заполняемость гостиниц города в январе-феврале 2009 года составила 10-20%, что в среднем на 50% ниже показателей прошлого года.

Г-н Соколов обрисовал, какова должна быть позиция города в рамках программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра. Цены должны быть зафиксированы в рублях и установлены на конкурентном уровне, при этом музеям надо избавиться от нецивилизованного атавизма – разницы цен для российских и зарубежных туристов. Город также будет жестко подходить к тем, кто привяжет цены к евро или их повысит. «В таком случае не удивляйтесь, если вас пригласят на антикризисную комиссию к губернатору», – сказал Максим Соколов. Он также проинформировал участников заседания о нормативных актах, принятых администрацией Петербурга в целях поддержки туризма.

Прежде всего, это распоряжение правительства города «Об утверждении адресного перечня бесплатных стоянок туристских автобусов в Санкт-Петербурге». Сегодня ведутся работы по разметке и соответствующему ограждению бесплатной парковки на Певческом мосту, которая в ближайшее время сможет принимать туристские автобусы. В соответствии распоряжением «О введении единой системы подготовки и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков в Санкт-Петербурге» сегодня создана нормативная база и через пару месяцев, заверил Максим Соколов, система заработает.

Итогом заседания явилось решение членов Комиссии по въездному туризму продолжить переговоры с музеями по ценовой политике, подготовить ряд писем на ту же тему в железнодорожные и авиационные компании, просить организовать соответствующим образом парковку для туристских автобусов в Адмиралтейском проезде на Исаакиевской площади.

Турфирмы подтвердили мораторий на любое повышение цен. «В этом году ни о какой прибыли речь не идет, важно сохранить туристов и туризм как отрасль», – заявила генеральный директор «Балтик Тревел» Людмила Кудрявцева.

В ходе заседания состоялась презентация возможностей гостиницы «Охтинская», которая представила свои обновленные интерьеры зоны общего пользования на 1, 2 и 3 этажах, ресторан авторской кухни в эксклюзивном дизайне. Гостиница располагает 4 конференц-залами, оснащенными современным оборудованием, кондиционерами, видео- и аудио аппаратурой.

Затем была представлена уникальная выставка «Русские монархи. Династия Романовых» московского музея кукол «Галерея Анастасии Чижовой», которая откроется 1 июня 2009 года в Петропавловской крепости. Это 50 фарфоровых «персон» – художественных образов известных исторических деятелей. Представляемая коллекция – премьерный показ в России, впервые она демонстрировалась в Антверпене осенью прошлого года.

Также участники заседания ознакомились с радиогидом – мобильным устройством, позволяющим туристам в наушниках прослушивать экскурсии, особенно в местах массового скопления туристов, в качественном цифровом звучании.

Традиционно на заседании Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ были представлены новые члены РСТ: гостиничный комплекс «Охтинская», «Азимут Отель Санкт-Петербург», ООО «Санрайз», ООО «Драйвер», ЗАО «Пилот» Hospitality management. Сергей Корнеев представил директора «Пилот» Hospitality management Блейка Андерсона как координатора СЗРО РСТ по взаимодействию с сетевыми отелями Санкт-Петербурга.

Архангельскую область посетило более 285 тысяч туристов

За 2008 год в Архангельской области побывали более 285 тысяч туристов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Об этом Regnum сообщил заместитель председателя Комитета по международным связям и развитию туризма Валерий Шумилов.

По его словам, поток туристов увеличивается из года в год. В 2007 году область посетили 245 тысяч туристов, в а 2006 году - на 30 % меньше. «Поскольку основной поток туристов едет к нам через московских туроператоров, сложно выяснить, жители каких именно регионов чаще всего посещают наши достопримечательности», - отметил Валерий Шумилов.

Из-за рубежа в Архангельскую область чаще всего приезжают жители стран СНГ и партнеры по Баренц-региону. «В основном, это жители Норвегии и Финляндии, чуть меньше туристов из Швеции и Германии», - сказал г-н Шумилов. Он отметил, что с этими странами у области развито сотрудничество во многих отраслях экономики, образования и т.п., поэтому больше всего из этих государств приезжает бизнес-туристов.

Из приоритетных направлений туризма Валерий Шумилов отметил Соловки, Пинежье и Кенозерье. Также он подчеркнул, что в последнее время достаточно активно развивается южное направление, в частности, Устьянский район. Здесь уже хорошо развит сельский туризм, предлагается так называемый «Медовый тур». Известно, что Устьяны - столица северного меда. Этот бренд развивается и становится известным далеко за пределами области.

Судьба чартера из Санкт-Петербурга в Эйлат пока не определена

Вопрос о возобновлении чартерной цепочки из Санкт-Петербурга в Эйлат решится к 6 марта, сообщила RATA-news генеральный директор компании «Солвекс-турне» Тамара Халецкая.

Г-жа Халецкая рассказала, что пока спрос на туры в Израиль восстанавливается медленно, а ГТК «России» выставляет слишком высокие цены. «Но вероятность возобновления чартеров с частотой один рейс в неделю существует. К пятнице мы будем точно знать судьбу перевозки, прерванной по известным причинам», - сказала Тамара Халецкая.

Между тем, некоторые туркомпании Петербурга поспешили сообщить своим клиентам о возобновлении чартерной программы в Эйлат. Так, на сайте Бюро путешествий «Мандарин» вывешено следующая информация: «Рады сообщить вам, что возобновляется чартерная программа в Израиль из Санкт-Петербурга с 17.03.09!» По данным сайта туркомпании, полеты будут выполняться по вторникам на самолетах авиакомпании ГТК «Россия». (Светлана Чичкина, RATA-news)

«УралСиб» отмечает повышение интереса россиян к страхованию путешествий

В течение 2008 года страховая группа «УралСиб» обеспечила защитой свыше 700 тысяч путешествующих россиян. Объем премии, собранной по страхованию ответственности туроператоров, составил свыше 14 млн. рублей, по страхованию туристов – более 141 млн. рублей. Общие сборы почти в 1,5 раза превысили показатели 2007 года.

Почти 90% застрахованных путешественников оформляли полисы накануне выезда за границу. Самыми популярными направлениями в 2008 году были Испания, Греция, Хорватия, Чехия, Италия, Германия, Египет, Тунис, Таиланд и Индонезия. Доля клиентов среди путешествующих по России и СНГ в страховом портфеле выросла в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 10% от общего числа договоров. Специалисты страховой группы «УралСиб» связывают рост популярности этого вида услуг с введением в мае 2008 года нового продукта «Русский экспресс», основное преимущество которого – возможность застраховать сразу несколько рисков по одному полису и сформировать подходящий вариант страхового покрытия.

Отмечено, что каждый пятый клиент страхует риск задержки или отмены рейса. В течение 2008 года страховая группа «УралСиб» провела 198 выплат по этому риску на общую сумму около 1 млн. рублей. Основными причинами задержки или отмены рейсов являлись механическая поломка судна и метеоусловия.

Возрастает также спрос на страхование отмены поездки. Компенсация по этому риску выплачивается не только застрахованному лицу, но и тем членам семьи, кто приобрел путевки вместе с ним. Почти 100% клиентов в 2008 году включили в договор этот риск.

В «Пекине» - новый директор

«Интурист» объявляет о назначении Виталия Бабушкина на должность генерального директора московского гостинично-офисного комплекса «Пекин», входящего в сеть Intourist Hotel Group.

Ранее г-н Бабушкин занимал должность директора филиала ОАО «Интурист Отель Групп» – гостиницы «Октябрьская» в Нижнем Новгороде. Кандидатура Виталия Бабушкина была утверждена на Совете директоров ОАО «ГОК «Пекин» в связи с переходом бывшего генерального директора Александра Голунского на другую работу.

Хотите дать интервью RATA-news?

RATA-news продолжает свой проект «Интервью по желанию». Любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, высказать мнение о состоянии отрасли, развитии турпотоков, динамике спроса, о проблемах, которые мешают работать и т.д.

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

Для участия в проекте надо лишь прислать заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получить в ответ перечень вопросов.

Акция направлена на продвижение возможностей отдыха в России. Единственное условие участия в проекте – турфирма или гостиница должна принимать туристов у себя в регионе.

Елена Конюхова: «В Находке пляжный отдых доступен, можно сказать, не отходя от рабочего места»

О том, как развивается туризм на юге Приморья, рассказывает заместитель директора компании «Интурист-Находка» Елена Конюхова (фото).

- Пожалуйста, несколько слов о вашей компании.

- Компания «Интурист-Находка» была создана в 1959 году для обслуживания иностранных туристов, следующих через Находку транзитом. Тогда город был единственным портом Дальнего Востока, открытым для захода иностранных судов. Сотрудники компании принимали иностранных туристов и отправляли их группами по Транссибу в Москву и Ленинград с обязательными остановками и предоставлением экскурсионной программы в городах, расположенных вдоль магистрали. В этом году компания отмечает свое 50-летие уже как многопрофильный оператор, занимающийся продажей перевозки, всеми видами туризма и обслуживанием корпоративных клиентов. «Интурист-Находка» имеет агентские соглашения со всеми крупными российскими и иностранными авиаперевозчиками, ОАО «РЖД», аккредитован в IATA и BSP.

- Как обстоят дела с приемом в регионе иностранных и российских туристов?

- Въездной туризм находился на подъеме в 2005-2006 гг. В эти годы наша компания приняла наибольшее количество иностранных туристов за последние 10 лет, главным образом, из Японии. В 2007 году произошло снижение турпотока примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом, в 2008 эта тенденция сохранилась. Аналогичная ситуация и у других компаний, занимающихся приемом иностранных туристов. Каждый год мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами: высокие транспортные расходы (стоимость авиабилетов, транспортное обслуживание в регионе), низкий уровень сервиса в гостиницах и ресторанах при высокой стоимости услуг. Каждый год гостиницы пересматривают тарифы в сторону увеличения, причем, делают это в начале сезона, уже после того, как мы предоставляем цены нашим иностранным партнерам. Еще проблемы: недостаточное число объектов показа, мало хорошей сувенирной продукции, нехватка точек питания по разумным ценам для туристов.

В прошлом году объем турпотока поддерживался, в основном, благодаря бизнес-туристам. Наш регион – приморский. Главное, чем он привлекает туристов из других регионов России, это отдых на Японском море в летний сезон. Наибольшее количество гостей приезжает в период с июля по сентябрь из Амурской области, Хабаровского края, Якутии, Сибири. Часть туристов сами выбирают места у моря и размещаются в палатках. Другие покупают путевки в многочисленные базы отдыха, расположенные у моря. Мы тоже предлагаем отдых на базах, которые находятся в бухтах близ Находки. Кстати,сегодня отдыхом на находкинском берегу интересуются не только дальневосточники, но и жители Китая и Кореи.

Хочу отметить, что город уделяет большое внимание туризму. В 2004 году в администрации Находки появился отдел по развитию туризма. Рабочая группа Совета по туризму, в состав которого вошли представители индустрии туризма и гостеприимства, а также художники, писатели, провела анализ отрасли, создала реестр туристских ресурсов Находки. Отдел разработал программу развития туризма в городе. Проекты международного этнографического парка «Возрождение» и туристско-рекреационного комплекса «Ботанический сад» получили признание на краевом и федеральном уровне. Есть и другие интересные инвестиционные проекты. Отдел по туризму Находки объединил усилия нескольких административных округов Южного Приморья, создал координационный Совет этих территорий, в результате чего была разработана краевая программа по развитию туризма на Юге Приморского края с территориальным центром в Находке. 13 марта в городе состоится уже третья межрайонная конференция «Туризм. Перспективы развития на Юге Приморья», на которой соберутся представители семи территорий края, а также гости из Хабаровского края.

- Что нового вы предлагали в прошедшем летнем сезоне? Какой продукт
компании наиболее популярен?

- Наши программы для иностранных туристов, в общем, стандартные. Японские туристы приезжают группами, заказывают обзорные экскурсии по Владивостоку и другим городам Приморья. Их туры очень часто имеют инсентив-направленность, и, помимо экскурсионной программы, для них организуем посещение промышленных предприятий, морских торговых и нефтепортов.

- Как вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты пользуются наибольшим спросом?

- Все объекты размещения в регионе можно разделить на гостиницы во Владивостоке, Находке и других городах, где останавливаются иностранные туристы, и базы отдыха для россиян. Баз отдыха в нашем регионе много, только в Находкинском административном округе их более 30. Однако до последнего времени трудно было говорить о достойном уровне сервиса. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Ежегодно увеличивается количество баз, которые могут принимать гостей круглогодично, в домиках и корпусах создаются необходимые условия, включая центральное отопление, водоснабжение и канализацию. Для отдыха и развлечения туристов появляются рестораны, бары, сауны, бильярдные, прокат спортивного инвентаря летом и зимой. На многих базах летом есть возможность обучения подводному плаванию под руководством дипломированных инструкторов. Недалеко от Находки существует центр подводного плавания Гринда, имеющий учебный класс, снаряжение для обучения плаванию и погружению на глубину до 60 м.

Наибольшей популярностью пользуются базы «Радуга», «Бухта Отрада», санаторий-профилакторий «Жемчужный» и другие. Все они располагаются на берегу моря в районе Находки.

- Какие проблемы больше всего мешают вам работать?

- Нам все сложнее и сложнее держаться на плаву. Авиакомпании одна за другой снижают или отменяют комиссию для агентов, активизируют интернет-продажи, предлагая на сайтах билеты по более низким тарифам, чем в системах бронирования. Многие туристы в условиях кризиса занимают выжидательную позицию и предпочитают попридержать деньги, отказавшись от поездок, в которые еще в прошлом году они обязательно поехали бы. Усугубляется ситуация большой удаленностью нашей территории от главных хабов страны, из-за чего цены на авиабилеты по всем направлениям несравнимо выше аналогичных с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Расстояние от Владивостока до Бангкока, одного из самых популярных направлений, менее 4,5 тыс. км, а из Москвы до Бангкока – более 7 тыс. При этом из Москвы лететь дешевле, чем из Владивостока.

- Где Вы предпочитаете отдыхать?

- Мы живем в уникальном месте: пляжный отдых нам доступен, можно сказать, не отходя от рабочего места. До ближайшей бухты доезжаем за 15-20 минут. В выходные дни можно уехать подальше, в более живописные бухты. Благо, мест, где вода в море чистая, вокруг Находки пока достаточно.

Первая ярмарка вакансий на выставке «Интурмаркет»

В условиях экономического кризиса организаторы «Интурмаркет-2009» решили следовать актуальным тенденциям и впервые организовали на выставке «Ярмарку вакансий в туризме». Партнерами программы являются один из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала HeadHunter и туристический портал газеты «Туринфо».

Сайт hh.ru ежедневно посещают более 160 тыс. человек. Работодатели и рекрутеры ценят высокое качество размещаемых на сайте резюме и профессионализм соискателей, пользующихся данным сервисом. Каждая вакансия, добавляемая работодателями, также проходит проверку вручную.

Раздел «Кадровый центр» на портале «Туринфо» содержит базу вакансий туристического рынка России, а также резюме специалистов и представляет площадку для взаимодействия работодателей и соискателей. Представители турфирм после регистрации компании в отраслевом каталоге могут размещать вакансии на сайте, а также просматривать резюме специалистов.

В течение работы выставки на совместном стенде специалисты HeadHunter проведут для соискателей индивидуальные консультации по составлению резюме, эффективному поиску вакансий в интернете, а также представят обзор рынка труда в сфере туризма. Ежедневно на стенде hh.ru будут организованы групповые семинары, открытые для посещения.

Сотрудники «Туринфо» в рамках «Ярмарки вакансий» будут демонстрировать соискателям возможности портала, принимать и размещать резюме на сайте или осуществлять их сбор в рукописной форме для последующей публикации. Кроме этого, соискателям на стенде будет доступен поиск вакансий на сайте в режиме on-line.

Для работодателей в сфере туризма и гостеприимства «Ярмарка вакансий» предлагает уникальный шанс получить актуальную базу соискателей, а также подать информацию о своих вакансиях «из первых рук».

«Интурмаркет 2009» пройдет 21-24 марта 2008 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Moscow International MICE Forum – выставка делового и инсентив туризма

17 марта 2009 года в выставочном комплексе T-Modul (Москва, Тишинская площадь, 1 стр. 1, ТЦ «Тишинка») пройдет Московская международная выставка делового и инсентив туризма Moscow International MICE Forum.

Ее участниками будут международные конгресс центры, DMC, организаторы мероприятий, роскошные курорты и отели Германии, Испании, Италии, Польши, Чехии, Сингапура, Иордании, Мальдив, Португалии, Турции, Греции, Марокко, Швейцарии, Хорватии, Австрии, Египта, Великобритании, Маврикия, ОАЭ и других стран. Посетители имеют возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки на сайте мероприятия. На прошлогодней выставке состоялось 680 таких встреч.

В рамках форума пройдут специализированные семинары, на которых выступят представители лидирующих компаний рынка делового туризма.

Moscow International MICE Forum интересен специалистам туристического бизнеса России и СНГ, представителям корпораций, организаторам выездных деловых мероприятий. Это прекрасная возможность встретиться с ведущими международными и российскими покупателями и поставщиками корпоративных туристических услуг в профессиональной рабочей атмосфере.

www.miceforum.ru

Пресс-конференция курортов Литвы на выставке MITT

Во время выставки MITT 18 марта с 13.30 до 14.30 в 8 павильоне, в конференц-зале № 2 пройдет встреча с журналистами, посвященная культурным мероприятиям в Литве в 2009 году и Международному дню воды.

В пресс-конференции примут участие государственный секретарь министерства хозяйства Литвы Гядиминас Мишкинис, директор Департамента по туризму Литвы Нийоле Клиокене, мэры Бирштонаса, Друскининкая, Ниды, Паланги, Тракая.

Международный день воды отмечается 22 марта. Так как Литва известна своими минеральными источниками, представители курортов расскажут об особенностях и пользе лечебной воды. Руководители информационных центров по туризму предоставят подробную информацию об основных мероприятиях 2009 года. Все самое интересное от Вильнюса до Ниды.

Во время пресс-конференции собравшимся будет предложена натуральная литовская минеральная вода Vytautas и Tiche. Самых активных участников встречи ждут призы.

Регистрация по телефону (495) 697-67-90 или litinfo@sovintel.гu

Tez Tour застроит целый зал на MITT

Найти компанию Tez Tour на MITT будет проще обычного – оператор расположится в павильоне 5, зале 1, прямо у входа в «Экспоцентр» со стороны Краснопресненской набережной. Причем, экспозиция Tez Tour займет целый зал. Кроме собственно стенда оператора, где традиционно проходят переговоры с партнерами и раздача каталогов, Tez Tour построит стенды по направлениям. На них будут работать представители отелей из Испании, Греции и Турции. Наконец, в этом же зале предусмотрена сцена для Tez Worldberry, ежегодной праздничной церемонии награждения партнеров компании.

Вся экспозиция получила название Tez World, ее общая площадь – 1114 кв. м, экспозиционная площадь – 552,5 кв. м.

Tez World – самый оптимальный вариант работы на выставке для всех, особенно для агентств. Прежде всего, потому, что в зале Tez World будет много места, света и воздуха. Любое агентство в спокойной обстановке может получить каталоги, пообщаться с менеджерами и руководителями компаниями. А потом получить самую свежую информацию у представителей отелей и курортов. Кроме того, каждого гостя здесь угостят чашечкой кофе.

Tez Tour – единственный российский оператор, который займет на MITT целый зал.

Tez Tour: (495) 981-97-80 PR-отдел, m.makarkova@teztour.com

В Дубае пройдет Arabian Travel Market 2009

Крупнейшая в регионе туристическая выставка Arabian Travel Market пройдет в Дубайском международном выставочном центре с 5 по 8 мая 2009 года.

Организаторы выставки объявили об увеличении количества hosted-buyers со всего мира, число которых в этом году возрастет со 120 в прошлом году до 150. Для удобства предварительно будет организована сессия, в ходе которой все hosted-buyers смогут заранее назначить деловые встречи, чтобы работа на выставке была максимально продуктивной.

Также в этом году значительно расширится программа семинаров. Запланировано проведение 16 сессий, в которых примут участие 25 спикеров. Будут обсуждаться такие вопросы как рост спа-туризма, максимальное использование бизнес возможностей в сфере быстро развивающегося на Ближнем Востоке круизного туризма, региональную индустрию MICE и будущее воздушных перевозок.

В рамках выставки пройдет День карьеры – встречи экспонентов с посетителями, желающими начать трудиться в туристической отрасли или улучшить уже имеющиеся карьерные достижения в этой области. Также состоится День турагента, дающий возможность представителям туристических компаний повысить уровень своего профессионального образования.

В этом году свое участие в АТМ подтвердили более 400 экспонентов из 62 стран, в том числе 60 национальных туристических организаций.

«Солвекс»: прокатимся от Анапы до Абхазии!

Ранняя весна на Черноморских курортах – дивная пора! На улицах яркая сочная зелень, запах моря перемешан с ароматами ранних цветов, море чистое, солнце ласковое, нет изнуряющей жары. Вы сами в этом убедитесь, съездив в рекламно-информационный тур, организованный компанией «Солвекс-трэвэл» с 23 по 31 марта. Вы сможете осмотреть лучшие санатории и оздоровительные комплексы по всему Черноморскому побережью. Анапа, Кабардинка, Геленджик, Дивноморское, Архипо-Осиповка, Туапсе, Сочи, Абхазия – здравницы этих дивных курортов уже ждут отдыхающих.

Стоимость тура – 9500 руб. + а/б 5500 руб. (количество мест ограничено). Такая привлекательная цена на билеты порадует не только москвичей и жителей центрального региона, но и тех, кто приедет на выставки «Интурмаркет» и MITT издалека. Сразу после работы на них можно дружно отправляться в путешествие. Комфортное размещение, полный пансион, экскурсионная программа – поездка обещает стать не только информативной, но и очень приятной.

Руководитель отдела внутреннего туризма компании «Солвекс-трэвэл» Сергей Стребков (фото), заметил, что наши российские здравницы очень не похожи одна на другую, и у каждой из них есть свои неоспоримые достоинства, которые обязательно откроются при ближайшем знакомстве. Только на месте можно узнать особенности размещения в том или ином санатории, познакомиться с лечебной базой и инфраструктурой каждого объекта. Именно такие сведения помогут взаимовыгодному сотрудничеству туроператора и агентов.

В тур приглашаются только менеджеры по внутреннему туризму. Заявку направляйте на бланке фирмы за подписью директора и с печатью по факсу (495) 637-55-74 илиstrebkov@solvex.ru

«Инфофлот»: теплоход «Салават Юлаев» – круизов хватит всем

В навигацию 2009 года речной круизный теплоход «Салават Юлаев» будет работать на круизных маршрутах сразу двух крупных регионов России. Такую схему работы в 2009 году продолжает реализовывать оператор этого теплохода – туристическая компания «Инфофлот».

Москва. Москвичей в этом году ждет майский круиз выходного дня с 29 по 31 мая по маршруту Москва – Константиново – Москва и уникальный 20-дневный круиз по пяти рекам Москва – Пермь – Уфа – Москва (1-20 июня).

Самара. Речные путешествия на «Салавате Юлаеве» из Самары в навигацию 2009 года обещают стать изюминкой круизного лета, так как судно совершит ряд уникальных для Самары рейсов с заходами в Оку до Рязани (29 июня-10 июля), в Каму и Белую до Перми и Уфы (12-24 июля). Интерес представляет и круиз «Малые города России» со стоянками в Твери, Угличе, Плёсе, Городце, Рыбинске и других городах (2-14 августа), куда теплоходы из Самары заглядывают не часто. Необычные рейсы давно стали визитной карточкой этого судна. Некоторые маршруты в 2006-2008 гг. теплоход выполнял впервые в истории.

Круизная программа теплохода «Салават Юлаев» уже опубликована в системе online-бронирования компании «Инфофлот». Узнать наличие мест и забронировать места на круизы можно в интернете по адресу: www.booking.infoflot.com.

«Инфофлот»: (495) 228-77-60, (846) 273-39-79, www.infoflot.com

«Атлантис Лайн»: открыта горячая линия для агентств

«Академия круизов», созданная при участии компании «Атлантис Лайн», Российского союза туриндустрии и ведущих круизных компаний, сообщает о начале работы горячей линии по вопросам продаж морских круизов.

Горячая линия «Академии круизов» является абсолютно бесплатной и позволяет получить мгновенные консультации в режиме он-лайн. Представители как московских, так и региональных агентств смогут задать вопросы экспертам академии при помощи ICQ и тут же получить квалифицированные ответы.

Горячая линия «Академии круизов» будет работать на постоянной основе.

«Академия круизов»: (495) 681-41-09, www.AcademCruise.ru

Pac Group: мебельный салон в Милане – модно, современно, актуально

Pac Group предлагает «пакетные» цены на индивидуальные туры. Компания ежегодно организует туры на самую популярную и посещаемую выставку «Мебельный салон в Милане».

В этом году в «пакет» входит проживание в отеле 3-4* и перелет регулярным рейсом Alitalia. Вылет в Милан 22 апреля в 20.30, прилет в 22.25. Обратный рейс – 27 апреля, вылет в 13.55, прилет в Москву в 19.40. Лучшая цена на пакет – от 59300 рублей.

Все отели с гарантированными номерами имеют удобное расположение. Туроператор рекомендует отели Astoria 4*, Felice Casati 4*, Soperga 3*, Fenice 3*. Цена от €275 в сутки.

Дополнительно можно забронировать индивидуальный трансфер, услуги переводчика, экскурсии, билеты на постановки театра La Scala.

Быстрое подтверждение – индивидуальный подход к каждому заказу.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

МИТС: лучшие отели Барбадоса снизили цены на 35-40%

Остров Барбадос известен, прежде всего, любителям виндсерфинга, благодаря ветру «пониэнто», приходящему с Атлантики. По легенде, название острову дали открывшие его испанские мореплаватели, которых поразило обилие фиговых деревьев на острове, похожих на бороды. Они назвали его Los Barbados, что переводится как «бородачи».

Компания МИТС объявляет о специальном предложении «Раннее бронирование» на отели Барбадоса – The House 5*, Crystal Cove 4*, Tamarind Cove 4*, Turtle Beach Resort 4* и Colony Club 4*. При бронировании до 31 мая 2009 года (до 30 апреля по Crystal Cove) на указанные отели действует скидка 35-40%.

МИТС: Москва (495) 938-59-59, Ольга Кузнецова kouznetsova@mits.ru, Марина Малиевская malievskaya@mits.ru, Елена Семенова semenova@mits.ru; Санкт-Петербург (812) 702-73-03, Ксения Кислякова kislyakova@mits.ru

Едем с «Джетом» на хоккей!

Спешите бронировать туры на Чемпионат мира по хоккею в Швейцарии. Компания «Джет Тревел» – официальный партнёр Федерации хоккея России по организации отправки групп болельщиков в поездку на Чемпионат мира по хоккею-2009, проводимый Международной федерацией хоккея в Швейцарии.

Чемпионат пройдёт с 24 апреля по 10 мая 2009 года в Берне и Цюрихе. Турпакеты на период финальных игр 5-11 мая с проживанием в отелях Берна и окрестностях. Цена – от €1042 на человека.

Рассчитанные цены для групп (20-50 чел) на заезды 5-11 мая и 7-11 мая (с авиаперелетом и включенными билетами на игры), а также стоимость билетов на матчи Чемпионата мира по хоккею 2009 смотрите на сайте компании.

«Джет Тревел»: call- центр (495) 626-89-00, www.jettravel.ru

Beleon Tours: Lindos Princess и Rodos Princess – королевский отдых

Направление Родос всегда популярно среди российских туристов, прежде всего, благодаря высокому сервису, привлекательной цене на туры и богатой экскурсионной программе.

В сезоне 2009 греческий туроператор Beleon Tours порадует туристов расширенной гостиничной базой, в частности, несколькими отелями на Родосе, работающими по системе all inclusive, - Lindos Princess 4* и Rodos Princess 4*.

Оба отеля располагают просторными уютными номерами, предлагают комфортабельный сервис и рекомендуются для семейного отдыха. Гостиницы расположены поблизости от античного города-государства Линдос и от традиционного селения Линдос с его белоснежными домами, византийскими церквями и мощеными улочками.

Гостей приятно удивит новый подход к системе all inclusive с еженедельными вечерами итальянской и греческой кухни, а также рестораны a la carte, где посетители попадают в атмосферу изысканности и безупречного обслуживания. Дети будут под присмотром опытного персонала в специальном мини-клубе с бассейнами, водными горками (в Lindos Princess) и игровыми площадками. Оба отеля предлагают широкий выбор спортивных мероприятий.

Агентства с наиболее высоким уровнем продаж отелей Lindos Princess 4* и Rodos Princess 4* по итогам сезона отправятся в поощрительные образовательные туры. Beleon Tours предоставляет партнерам специальные цены для отпуска, а за каждое бронирование можно зарабатывать баллы и получать бесплатное проживание.

Beleon Tours: +30 (2310) 52-89-22, 56-77-78, rodos@beleon.gr, www.beleon.gr

ITC: весенняя серия обучающих семинаров

Компания «Международный Клуб Путешествий» (ITC) сообщает о начале весенней серии обучающих семинаров по своим основным направлениям. Приглашаются менеджеров туристических агентств.

3 марта – ЮАР, Маврикий.

11 марта – Перу, Чили, Эквадор.

13 марта – Куба, Доминикана.

Семинары будут проходить по адресу: ст. м. «Третьяковская», ул. Большая Ордынка, 30. Начало в 10.30. Продолжительность 1,5-2 часа.

Заявки с указанием названия агентства, контактного лица и телефона присылайте на e-mail luchkina@itclub.com.ru или по факсу (495) 981-84-19.

www.itc.travel

На 8 марта – в Энгадин!

Швейцарский курортный район Энгадин – это 1800 метров над уровнем моря, 322 солнечных дня в году, захватывающий горный пейзаж, чистый воздух и обилие снега. Высокогорная солнечная долина простирается от перевала Малойа до деревушки Цернец – ворот в Швейцарский национальный парк. Зимой, когда озера покрыты льдом и засыпаны снегом, долина кажется бесконечной. Энгадин – это естественная спортивная площадка завораживающей красоты, предлагающая исключительное разнообразие возможностей для занятий зимними видами спорта, а также отличные условия для семейного отдыха.

Каждый из 13 курортов Верхнего Энгадина, включая самый известный бренд региона – Санкт-Мориц, обладает индивидуальными особенностями. Наряду с разнообразием видов спорта и развлечений, Энгадин предлагает множество отелей и ресторанов, подающих блюда как международной, так и эксклюзивной национальной кухни. Здесь можно найти максимум роскоши и удовольствий в сочетании с очаровательной скромностью деревушек.

Верность коренного населения своей культуре и истории поражает не меньше, чем открывающийся пейзаж. Традиции играют важную роль в жизни местных жителей. Здесь можно увидеть собственными глазами старинные обычаи. Например, Шаландамарц, когда дети проходят по деревням, звоня в колокольчики, чтобы поскорее прогнать зиму, или Шлиттеда – колоритная процессия лошадиных упряжек. Здесь на улицах можно услышать ретороманский – четвертый национальный язык Швейцарии. Здесь есть жилые дома, построенные в традиционном стиле. Неважно, где остановиться – в шикарном Санкт-Морице или маленьком, идилличном Бейере, везде ощущается живая история.

Многие отели курорта в марте объявили свои специальные предложения. Они особенно актуальны для российского рынка накануне длинных выходных в честь 8 Марта.

В Польше открываются новые отели

В прошлом году в старинном польском городке Торунь в реконструированных исторических объектах открылись три 4-звездных отеля – 1231, Helios и Bulwar. Отель Bulwar самый современный и крупный из них. Он разместился в бывших Рацлавицких казармах, в пятиэтажном здании начала XIX века площадью, вблизи моста через Вислу на Филадельфийском бульваре и рассчитан на прием 185 клиентов. В отеле 98 номеров – 12 одноместных, 85 двухместных и 1 апартамент. В здании отеля удачно сочетаются исторические элементы интерьера с современным декором и обустройством, сохранены старинные бойницы. В не так давно пристроенном крыле расположены reception, ресторан, лобби-бар, бизнес-центр и конференц-зал на 250 мест. В отеле открывается СПА-центр с кабинетами биологического обновления, джакузи и сауны.

На 2 апреля нынешнего года намечено открытие первого в Кракове отеля мировой гостиничной цепочки Park Inn (фото).

Новый отель 4*, принадлежащий группе Rezidor Krakow, расположен в центре города, в его правобережной части. Отсюда рукой подать до Вислы и всемирно известных достопримечательностей Кракова – Королевского замка на Вавеле и еврейского квартала Казимеж. Современное оригинальное здание отеля построено по проекту известного архитектора Юргена Мейера при участии специалистов краковской фирмы Ovotz Design Lab. Оно уже стало украшением города, одной из его визитных карточек. В отеле впечатляющий просторный холл с reception и службами сервиса, 152 комфортных номера, в том числе 4 сьюта и 12 юниор-сьютов. Есть тренажерный зал, центр отдыха, бизнес-центр с конференц-залом общей площадью 1000 кв. м, который можно разделить на пять рабочих помещений или превратить в бальный зал. В отеле откроется первый в Польше ресторан RGB Bar & Grill – визитная карточка отелей цепочки Park Inn. Для гостей отеля сооружены открытая и подземная автостоянки.

Убыток авиакомпаний мира в 2008 года составил $8 млрд – IATA

Совокупный убыток крупнейших авиакомпаний мира по итогам 2008 года составил $8 млрд., говорится в сообщении IATA. Результат оказался гораздо хуже прогноза ассоциации ($5 млрд.), поскольку конец года был отмечен резким спадом для отрасли. В четвертом квартале убыток авиаперевозчиков равнялся $4 млрд., так как ухудшение ситуации в мировой экономике вызвало сокращение пассажиропотока и объемов грузоперевозок. Кроме того, авиакомпании потеряли деньги из-за хеджирования стоимости нефти после того, как в конце года она рухнула с рекордных отметок первого полугодия.

По данным IATA, в январе пассажирские перевозки снизились на 5,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года после сокращения на 4,6% в декабре. Ассоциация ожидает в 2009 году уменьшения выручки авиакомпаний на $35 млрд. - до $500 млрд., при этом убыток оценивается на уровне $2,5 млрд.

Членами IATA являются около 230 авиакомпаний, в общей сложности обеспечивающих 93% мировых авиаперевозок.

S7 снизила топливые сборы на всех рейсах

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об изменении ценовой политики авиакомпании в части расчета топливных сборов на всех регулярных рейсах по России. В результате принятых мер, величина топливных сборов снизилась в среднем на 30%.

Для удобства пассажиров в условиях колебания курса евро, авиакомпания перешла на расчет топливных сборов в рублях. Величина сбора по-прежнему зависит от дальности маршрута: 1000 рублей для коротких маршрутов (Москва – Санкт-Петербург, Москва –Нижний Новгород); 1500 рублей для рейсов средней протяженности (Москва – Пермь, Москва – Екатеринбург); 2000 рублей для дальних направлений (Москва – Красноярск, Москва – Владивосток).

В результате снижения топливных сборов и тарифов на перелет, общая стоимость авиабилетов для пассажиров S7 уменьшилась в среднем на 500 рублей.

Для повышения доступности билетов и сохранения объемов авиаперевозок авиакомпания регулярно пересматривает свою тарифную политику. В период с ноября 2008 года по февраль 2009 года S7 снизила средний тариф на перелет на 8%.

Узнать стоимость билетов и правила применения тарифов можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

On-line регистрация на сайте «Домодедово»

Аэропорт «Домодедово» предлагает пассажирам пройти Интернет-регистрацию на рейс через web-сайт аэропорта www.domodedovo.ru.

Услуги on-line регистрации на рейсы предоставляют авиакомпании, внедрившие у себя данную технологию. Аэропорт «Домодедово» для удобства пассажиров организовал быстрый и легкий доступ к этим услугам, объединив ссылки на Интернет-регистрацию авиакомпаний на своем web-сайте (меню «Для пассажиров», раздел «Интернет-регистрация»).

Воспользоваться Интернет-регистрацией может каждый, для этого достаточно иметь электронный или бумажный билет, доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. Среди очевидных преимуществ on-line регистрации – возможность выбрать удобное место в салоне самолета и сэкономить время, избежав очереди в аэропорту.

Авиакомпаниям, не имеющим собственных систем регистрации, «Домодедово» предлагает воспользоваться системой SITA DCS аэропорта. Данная услуга позволяет авиаперевозчикам, не затрачивая значительных ресурсов, использовать передовые технологии, рекомендуемые IATA (Международная организация воздушного транспорта).

Среди прочего SITA DCS позволяет реализовать процедуру Интернет-регистрации пассажиров через web-сайт аэропорта. Первой воспользовалась этим сервисом авиакомпания «Татарстан». Постепенно список перевозчиков, пользующихся аэропортовой системой, будет расти.

 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100