Интурмаркет 2020 02.10

Гостиница «Украина» присоединяется к бренду Radisson Collection

Легендарная московская гостиница «Украина» с января 2019 года присоединяется к бренду Radisson Collection. По мнению исполнительного вице-президента и директора по развитию Radisson Hotel Group Эли Юнеса, «Украина» вполне закономерно первой из российских отелей будет представлена под этим брендом. «Сочетание знаковой архитектуры с по-настоящему исключительными возможностями для гостей – вот, что делает этот отель реальным местом притяжения в одном из самых интересных и ярких городов мира», – пояснил г-н Юнес.

Гостиница «Украина» («Radisson Royal Отель, Москва») на момент постройки была одним из самых высоких отелей в Европе. Она и сегодня является архитектурной доминантой местности. Здание удачно расположено на берегу Москвы-реки и относится к «Семи сестрам» – знаменитой семье высоток, построенных в 50-х годах XX века.

Дворцовое великолепие здания-памятника архитектуры находит продолжение в роскошных интерьерах каждого из 501 номера. В отеле работают 19 ресторанов и баров, бесплатный «Ройал Велнес Клуб». Для бизнеса предусмотрены залы и переговорные, а также конгресс-парк вместимостью до 1500 человек.

Версия для печати