Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Экстренный выпуск. Главные сюрпризы Нового года еще впереди

00:00, 31 декабря 2000

Лишь в 7 часов 02 минуты 31 января из Шереметьево-1 вылетел рейс на Бали с туристами "Русского Холидея". Борт, как мы уже сообщали в RATA-news № 195, был предоставлен "Аэрофлотом" вместо вышедшего из строя самолета компании "РусАвиа". Немногим раньше - в 4 часа 35 минут взлетел борт "РусАвиа" на Утапао, консолидатор "Ванд Интернешнл". Задержка вылета на Утапао после получения около 20 часов 30 января воздушного коридора над Казахстаном была связана с погодными условиями в Алматы. Общая задержка составила 33 часа: по расписанию рейс должен был вылететь 29 января в 18.30. На Бали самолет должен был подняться 29 января в 15.30, то есть общая задержка составила 39 часов 32 минуты.

Несмотря на то, что разрешение на пролет над Китаем было получено для борта на Бали 30 января в 19.03, пассажиры еще почти 9 часов провели в аэропорту и больше часа - в самолете. Произошло это по двум причинам: сначала долго собирали усиленный экипаж, необходимый для столь длительного перелета, а потом выяснилось, что не загружено бортпитание, за которое "Русский Холидей" заплатил компании "РусАвиа". Продукты для пассажиров представители "РусАвиа" долго везли из Внуково, а когда привезли, оказалось, что в комплекте не хватает кофе, чая и сахара. Объяснять, какая обстановка была в аэропорту, думаем, смысла нет. Достаточно сказать, что одной из сотрудниц "Русского Холидея", которые неотлучно находились с туристами, стало плохо, и ей вызывали "скорую помощь". А директор турфирмы Виктор Загребин ящиками покупал своим туристам воду, поскольку бар и магазин duty free ночью были закрыты.

Как сейчас выясняется, сидеть в аэропорту перед Новым годом пришлось не только любителям экзотических направлений отдыха. О том, что задерживались вылеты в Египет, мы уже сообщали. Кроме того, 30 января на 12 часов был отложен рейс "Внуковских авиалиний" на Барселону, консолидатор "Время-тур". И то, что туристы все же улетели, особого успокоения туроператорам не дает. Вряд ли клиенты удовлетворятся самим фактом все-таки состоявшегося тура. По мнению генерального директора компании "Ванд Интернешнл" Татьяны Ванд, главные разборки впереди.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно