РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2909

«ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЯСНОСТЬ!»

С удивительной «настоятельной просьбой» обратился «Аэрофлот» к своим партнерам-туроператорам. Многие из них получили письма от «представителя отдела продаж на территории РФ» Юлии Володьковой, у которой «после детального изучения» туроператорских сайтов «сложилась грустная картина: у вас абсолютно отсутствует информация по нашей авиакомпании, что очень печально, учитывая наши длительные и плодотворные отношения в рамках агентского соглашения».

 

Чтобы развеять свою грусть, г-жа Володькова попросила партнеров сообщить, какие площадки на сайте они могли бы предоставить для размещения баннеров «Аэрофлота». «Мы сделаем хорошие баннеры, – пишет представитель отдела продаж. – Например, поддержим… новые пляжные направления (Хошимин, Коломбо и т.д.), осеннюю сейловую акцию… Для этого от вас необходимо получить следующие параметры…».

 

Ну а если не баннер, то «мы НАСТОЯТЕЛЬНО (именно так – RATA-news) ждем от вас размещения нашего лого (логотип предусмотрительно вложен в письмо – RATA-news) со ссылкой на наш сайт и коротким текстом по нашей авиакомпании следующего содержания…». Далее следует действительно короткий, но яркий пассаж о том, какая замечательная это авиакомпания – наш «Аэрофлот».

 

Но даже такой сомнительно вежливый тон автору письма удалось выдерживать недолго. В финале письма появились приказные нотки, причем мысли Юлия Володькова стала выражать в весьма странной форме: «ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЯСНОСТЬ!». Четко обозначены и сроки выполнения «полученного в ясность»: «…предоставить информацию по возможности размещения на вашем сайте до 07.11.11».

 

Собственно, комментировать тут нечего. Все понятно: равняйсь – смирно, упал – отжался, не обсуждать – исполнять. Но несколько вопросов все-таки хочется задать.

 

Бесплатно ли «Аэрофлот» предоставляет туроператорам места на своих рейсах или билеты для продажи?

 

Готов ли «Аэрофлот» рекламировать на своем сайте «сейловые акции», которые во множестве проводятся туроператорами?

 

Какие площадки на сайте, в свою очередь, предоставит «Аэрорфлот» для размещения партнерских баннеров?

 

Почему на сайте «Аэрофлота» до сих пор не размещены логотипы, а также «короткие тексты» обо всех турфирмах, с которыми авиакомпания имеет «длительные и плодотворные отношения в рамках агентского соглашения»?

 

И вообще, с какого перепугу туроператоры должны рекламировать те же Коломбо и Хошимин, если эти направления не входят в ассортимент их предложений?

 

А закончим мы обращение к «Аэрофлоту» точно так же, как заканчивается письмо к туроператорам от Юлии Володьковой: «ВОПРОС ВАЖНЫЙ! МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС РЕШЕНИЙ! СПАСИБО!».

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Общероссийский реестр турагентств преодолел отметку 10100 компаний

Количество компаний, зарегистрировавшихся в Общероссийском генеральном реестре туристических агентств, перевалило отметку 10100 – на сегодняшний день в этом перечне 10120 турфирм.

 

Регистрация в реестре началась в апреле 2007 года. Напомним, это совместный проект Российского союза туриндустрии, компании «Тонкости продаж» и юридического агентства «Персона Грата», объединившихся с этой целью в некоммерческое партнерство. В основе проекта – электронная база данных, представляющая собой список предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих турагентскую деятельность в соответствии с федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Доступ к реестру открытый, участие – добровольное. Каждое турагентство вправе зарегистрироваться, получить регистрационный номер и свидетельство о регистрации. При этом регистрация происходит бесплатно, а оформление свидетельства – за плату.

 

В связи с преодолением очередной «планки» учредители реестра сделали небольшой статистический анализ, чтобы определить регионы, наиболее активно участвующие в проекте.

 

В первую десятку по числу зарегистрированных турагентов входят города: Москва (1848 компаний), Санкт-Петербург (555), Московская область (534), Нижний Новгород (239), Самара (212), Пермь (201), Казань (186), Новосибирск (159), Воронеж (156), Омск (150).

 

Всего по одному агентству зарегистрировано в Амурской области, Еврейском АО, Карачаево-Черкесии, Магаданской области, Мордовии, Туве, Читинской области и Чукотском АО.

 

Наиболее распространенные слова, которые используются в названиях: тревел (с разными гласными буквами), тур, вояж, отдых, путешествие (-я, -ий).

 

Обнаружились в реестре и весьма оригинальные названия агентств и наименования, придуманные индивидуальными предпринимателями. Вот некоторые примеры: «Агентство отдыха без виз», «Бегущая Черепаха», «Бюро добрых поездок CITY TOUR», «Бодры и веселы», «Во Имя Человека», «Елки-Пальмы», «Маслины с жемчугом», «Награда за труд», «По щучьему велению», «Подари отдых любимой», «Пуп земли», «ПутевкинЪ», «Охватившие мир», «Река желаний», «Русская изба-тур», «Самый сок», «Сорвемся.ру», «+30 по Цельсию».

 

О том, для чего нужен реестр, о гарантии его актуальности и другую информацию о проекте смотрите здесь.

Виталий Мутко провел совещание по вопросу поправок в основной закон о туризме

В пятницу 28 октября министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко провел совещание с представителями российского турбизнеса о внесении поправок в закон «Об основах туристской деятельности в РФ». В нем приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, заместитель главы Ростуризма Евгений Писаревский, руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству правительства Москвы, президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Виктор Тополкараев, вице-президент АТОР Тарас Кобищанов, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, президент компании «Натали-Турс» Владимир Воробьев, генеральный директор компании «Спектрум» Евгения Конколь, генеральный директор DSBW tours Карен Гончаров и др.

 

Встреча была инициирована обращениями к министру общественных объединений, в том числе РСТ с просьбой обратить внимание на позицию турбизнеса в отношении спорных поправок в отраслевой закон и содействовать неформальному рассмотрению предложений, поступивших от участников туристического рынка.

 

Напомним, второе чтение законопроекта, предлагающего внести изменения в закон «Об основах туристской деятельности», запланировано на 1 ноября. До этого Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы, несмотря на многочисленные обращения общественных организаций, одобрил принятие законопроекта практически без изменений, чем вызвал недоумение отраслевых объединений. Проблема в том, что одной из спорных поправок вся ответственность за происходящее в туризме сваливается на туроператоров в ситуации, когда государство полностью устранилось от регулирования турагентского рынка.

 

По словам вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, совещание у министра прошло в конструктивном духе. «Большинство выступавших придерживались общей позиции о нежелательности поправки, обязывающей агентства работать от имени и по поручению туроператора, – рассказал он RATA-news. – Во всяком случае, рынок пока не готов к введению этой нормы». Владимир Воробьев, 20% агентской сети которого составляют компании, которые как раз работают от имени «Натали турс», отвечая на вопрос Виталия Мутко, сколько потребуется времени для того, чтобы внедрить эту поправку в жизнь, сказал, что необходимо не меньше трех месяцев. Кроме того, надо представлять последствия поправки для отрасли, а сейчас никто не может их спрогнозировать.

 

Сергей Шпилько также предложил перенести на более поздник сроки обязательной классификации гостиниц, пляжей и горнолыжных трасс с 1 июля 2012 года, которая предусмотрена в новой редакции отраслевого закона. По его словам, отели ни в Москве, ни в России в целом, к этому не готовы. Пункт об обязательной классификации появился в наборе поправок в ходе первого чтения в Госдуме 13 октября.

 

Виталий Мутко с пониманием принял замечания представителей российского турбизнеса. Он рекомендовал дополнить спорные поправки в закон о туристской деятельности пунктом об отсрочке их вступления в действие. Как заметил Юрий Барзыкин, каким будет период «отсрочки», пока неясно. «Это покажут ближайшие дни. Многое будет зависеть от решения депутатов Госдумы», – пояснил он.

Турция обещает сделать все для безопасного отдыха туристов

26 октября 2011 года в Геленджике в рамках проведения международной конференции организации стран-членов Черноморского экономического сотрудничества прошло 6-е заседание российско-турецкой рабочей группы по туризму.

 

Российскую делегацию возглавлял руководитель Ростуризма Александр Радьков, турецкую – первый заместитель министра культуры и туризма Турции Озгюр Озаслан.

 

По данным турецкой стороны, за 9 месяцев этого года Турцию посетили 3 млн. 175 тыс. российских туристов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в регионе Анталья побывало 2 млн. 700 тыс. россиян – на 11% больше прошлогоднего показателя. Россия занимает в Турции второе место про иностранным прибытиям, уступая первенство Германии, а в Аланье российские туристы впервые вышли на первое место, опередив немецких.

 

По данным Росстата, в первом полугодии текущего года Россию посетили более 100 тысяч турецких туристов. По прогнозам, в связи с отменой визового режима с Россией, эта цифра в среднесрочной перспективе может достичь миллиона человек в год. Всего в этом году из Турции за границу выехали 8 млн. туристов.

 

Учитывая возросшее количество российских туристов, прибывающих на отдых в Турцию, а также увеличение числа вызвавших широкий общественный резонанс происшествий с россиянами, основное внимание на заседании было уделено вопросам обеспечения безопасности граждан России, защите их прав и законных интересов, предоставления качественных услуг. Российская сторона акцентировала внимание на необходимости принятия конкретных мер по обеспечению безопасности на дорогах и в активных видах отдыха, строго санитарного контроля в системе питания и другим актуальным вопросам. По мнению Александра Радькова, необходимо в кратчайшие сроки выработать механизм оперативного реагирования на кризисные ситуации.

 

Турецкая сторона проинформировала о ходе расследования случаев отравления суррогатным алкоголем в Бодруме весной этого года, в результате которого погибли пять граждан России. Озгюр Озаслан сообщил, что эта трагедия заставила пересмотреть государственные подходы в отношении контроля над производством и оборотом алкогольной продукции. С момента происшествия трижды проходили заседания Министерства культуры и туризма, Минфина, Минсельхоза и Минздрава Турции по этой проблеме. В настоящее время идет процедура внесения поправок в соответствующие законы Турции, заинтересованные министерства и ведомства страны совместно с государственным органом по контролю и надзору за оборотом алкогольной и табачной продукции (TAPDK), полицией и жандармерией проводят различные мероприятия, направленные на поиск производств кустарного алкоголя и их организаторов. За четыре месяца проведено 30 оперативных мероприятий, дела 49 подозреваемых переданы в суд. О ходе расследования, а также других принятых мерах турецкие коллеги будут своевременно информировать Ростуризм.

 

На заседании была затронута тема обеспечения туристов качественной и своевременной медицинской помощью. По информации представителя Минздрава Турции, в ведомстве создано специальное подразделение по медицинской помощи иностранным туристам. При каждом крупном отеле, рассчитанном не менее чем на 500 отдыхающих, созданы пункты по оказанию квалифицированной медицинской помощи. Также министерство инициировало создание специального круглосуточного телефонного номера 184, позвонив по которому можно получить консультацию медиков на русском, английском, немецком и арабском языках. К началу лета следующего года Минздрав Турции планирует разместить в большинстве отелей специальные стенды, на которых будет информация о том, что делать и куда обращаться туристам в случае проблем со здоровьем.

 

Не менее актуальным российская сторона считает вопрос ценообразования в турецких медучреждениях, а также медицинского страхования туристов. Как отметил Александр Радьков, с начала приема туристов государственными клиниками Турции цены на их услуги выросли почти на 40%, поэтому часто страховой суммы не хватает на оплату лечения. При этом, как отметил представитель Минздравсоцразвития России, с 2006 года ведомство вывезло санитарной авиацией 180 пациентов, эти перевозки осуществляются за счет федерального бюджета и являются экстренной, но не оптимальной мерой.

 

Также у российской стороны вызывает озабоченность отсутствие вариантов бесплатной медицинской помощи гражданам России и Турции, когда страховка не действует или ее размера недостаточно. По словам главы Ростуризма Александра Радькова, есть случаи, когда страховка не покрывает те или иные расходы, например, при обострении хронических заболеваний. В этой связи Минздравсоцразвития РФ и Минздраву Турции было предложено совместно проработать приемлемые варианты сотрудничества в этом вопросе. Также будет создана экспертная группа по вопросам страхования с участием профессионалов страхового и туристического бизнеса, чтобы выработать оптимальные механизмы решения возникающих проблем.

 

Обсуждая ситуацию с безопасностью дорожного движения в Турции, обострение которой турецкая сторона не отрицает, Озгюр Озаслан сообщил, что за последний год были проверены 9700 туристических автобусов, владельцы 750 из них оштрафованы. Введена система обучения водителей и их сертификация, запрещены экскурсии после 18 часов и определена максимальная протяженность маршрута без смены водителя – не более 500 км. Власти используют технические решения для контроля ситуации на дорогах – систему спутниковой навигации, установленную на автобусах, а также наружное видеонаблюдение. Решается вопрос о строительстве в Аланье подземных переходов, поскольку там множество гостиниц отделены от пляжей автомагистралями.

 

В целом турецкая сторона заверила, что для обеспечения безопасного отдыха российских туристов будут приложены все необходимые усилия. Кроме того, было принято решение разработать и подписать в ближайшее время программу совместных действий в области туризма до 2013 года, в которой нашли бы отражение актуальные вопросы взаимного сотрудничества. Для более оперативного взаимодействия по различным направлениям деятельности в сфере туризма принято решение создать в рамках рабочей группы несколько экспертных групп (комиссий), которые будут заниматься вопросами безопасности, здравоохранения, страхования, взаимным продвижением турпродукта, инвестициями и образованием.

Правила въезда в ОАЭ никто не менял

Представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая опровергает появившееся на одном из туристических ресурсов сообщение о введении неких ограничений на въезд в ОАЭ. ДТКМ подчеркивает, что информация была распространена со ссылкой на инструкции, полученные российским партнером одного из дубайских туроператоров, и не является официальной.

 

«Более того, при внимательном прочтении информации становится ясно, что речь идет не о новых правилах въезда в страну, а о правилах, которые дубайский туроператор устанавливает для своего партнера, исходя из сложившихся взаимоотношений по вопросам оформления виз, – говорится в сообщении ДТКМ. – Ни один из ведущих российских туроператоров, чьими партнерами являются крупнейшие дубайские принимающие компании, не получал из Дубая информации о каких-либо изменениях визового режима. Остается вопрос, кому и зачем потребовалось передавать внутреннюю информацию компании в прессу, выдав ее за сенсацию?».

Россия на втором месте по турпотоку в Израиль

По итогам 9 месяцев 2011 года Россия заняла второе место по количеству туристов, которые провели отдых в Израиле. С января по сентябрь Израиль посетили 356,7 тыс. туристов из России. На первом месте США – 449,6 тыс., на третьем Франция – 219,8 тыс.

 

В сентябре 2011 г. сохранилась положительная динамика по многодневным турам: 35,8 тыс. россиян посетили Израиль, проведя в стране более одного дня, это на 26% больше чем за аналогичный период 2010 г. Общий туристический поток из России в сентябре, включая однодневные визиты, вырос на 7% и составил 51,5 тыс. человек.

Туроператоры ждут от ноября ясности по перспективам горнолыжного сезона

В ноябре туроператоры ожидают вторую, заключительную волну массового спроса на горнолыжный отдых предстоящей зимой. Тянуть до декабря с покупкой тура на новогоднее катание в Европе могут позволить себе только обладатели шенгенских мультивиз. Но довольствоваться им придется уже остатками предложений.

 

Особенность этого вида отдыха заключается в том, что горнолыжники обычно планируют свои поездки заранее. Как правило, их выбор меньше подвержен влиянию экономического кризиса и других внешних факторов, в том числе политических. Главное для них – не упустить и без того непродолжительный сезон, поэтому многие выезжают «на склон» по два, а то и три раза за зиму. Такие клиенты всегда знают, чего и когда хотят, выбирают определенный объект размещения и непременно рядом с конкретным подъемником. Именно на них рассчитана акция раннего бронирования, но и она иногда запаздывает. Как сообщил один из экспертов, некоторые клиенты предпочитают застолбить хорошее место на будущую зиму, как только возвращаются с катания домой.

 

По словам большинства опрошенных RATA-news операторов, в целом горнолыжные туры на приближающийся сезон начали бронировать на два-три месяца раньше, чем прежде, а вот спрос остался примерно на уровне прошлого года. Некоторые отмечают его незначительное падение либо заметные колебания в плюс или минус.

 

Обо всем этом, а также о ситуации со спросом на альпийские курорты, бюджетные горнолыжные направления, Скандинавию и российские склоны рассказывается в специальном выпуске RATA-news. Собранные в одном месте предложения туроператоров дают агентствам возможность выбора направлений для своих клиентов. А национальные туристические офисы рассказывают, как можно зимой отдохнуть в Швейцарии без особого ущерба для семейного бюджета, что на горнолыжных курортах Франции уже есть снег, а Норвегия гарантирует самый продолжительный сезон катания в Европе.

 

Те, кто еще не успел прочитать «горнолыжный» спецвыпуск RATA-news, могут сделать это здесь.

 

Следующий наш спецвыпуск будет посвящен предложениям туроператоров на Новый год и зимние каникулы. Желающие принять участие – пишите: kochetkova@ratanews.ru.

Казань проводит свой первый международный туристский форум

«Чувствовать и опережать время!» – девиз I Казанского международного туристского форума, который называется «Ориентиры будущего».

 

В рамках мероприятия состоятся конференции, посвященные международному опыту организации туризма, деловому и событийному туризму, совещание по сотрудничеству в области туризма регионов Приволжского федерального округа, семинары, деловые встречи. Форум готовится на высоком уровне, приветствовать участников будет президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

 

Перед участниками форума выступят представители Всемирной туристской организации, посольств иностранных государств, Минспорттуризма, руководители авиакомпаний, гостиничных сетей, телеканалов, поисковых интернет-систем, специалисты в области рекламных технологий и, конечно, известные эксперты в сфере туриндустрии.

 

По окончании деловой части участникам форума будет предложена экскурсионная программа.

 

Организаторы приглашают на форум руководителей профильных министерств и ведомств федерального и регионального уровней, топ-менеджеров авиакомпаний, туроператоров, гостиниц, аналитиков, консультантов и экспертов в сфере туризма, руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих в сфере туризма, образовательных учреждений, рестораторов, конгресс-центры, event– и PR– агентства, журналистов.

 

Форум будет проходить в казанском отеле «Корстон» 17-19 ноября 2011 года.

 

Подать заявку на участие можно здесь – до 15 ноября 2011 года.

 

Подробнее о программе и другая информация – на сайте www.kit-forum.com.

Вторая круиз-конференция по Волге: особое приглашение региональным туроператорам

Туристическая компания «Самарские путешествия» при поддержке Российского союза туриндустрии проводит с 1 по 7 июня 2012 г. круиз-конференцию «Создание и продвижение конкурентоспособного регионального турпродукта». Это будет уже второе подобное мероприятие, и оно также состоится на теплоходе «Президент», который пойдет по маршруту Москва – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Ульяновск – Самара.

 

Напомним, что первая конференция с посещением волжских городов прошла в июне этого года. Она оказалась настолько интересна и полезна для участников и организаторов, что было решено сделать мероприятие ежегодным.

 

Конференция посвящена проблемам формирования конкурентоспособного регионального турпродукта для продвижения на внутреннем и внешнем рынках; изучению успешного, в том числе иностранного опыта; анализу состояния туристической инфраструктуры в российских регионах; определению приоритетных инвестиционных и инновационных проектов его развития; выработке на этой основе практических рекомендаций.

 

К участию приглашаются федеральные и региональные органы управления туризмом, представители туристического и гостиничного бизнеса, общественные организации, средства массовой информации. Особое приглашение – региональным компаниям и гостиницам, принимающим у себя туристов и заинтересованым в продвижении местного турпродукта. Организаторы будут рады видеть в числе участников туроператоров Центральной России, Северо-Запада, Урала, Сибири, Дальнего Востока и др. У всех будет возможность рассказать о туристических возможностях своих регионов, найти новых партнеров – и среди участников конференции, и в городах, где будет останавливаться теплоход.

 

В рамках конференции на борту теплохода «Президент» пройдут пленарные заседания, круглые столы, презентации. Кроме того, презентация и рабочие встречи состоятся по ходу следования корабля – в Москве, Казани, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Самаре, что особенно актуально в начале летнего сезона. Программа круиза сформирована так, что все его участники смогут и присутствовать на рабочих встречах, и посещать все экскурсии по маршруту.

 

Стоимость участия для членов РСТ – 10 000 рублей на человека, включая проживание в комфортабельной двухместной каюте с кондиционером, питание, участие в развлекательной и деловой программе. При одноместном размещении стоимость участия – 20 000 руб. Дополнительно оплачивается участие в рабочих встречах с агентствами в городах следования, экскурсионная программа, проезд Самара – Москва по окончанию круиза.

 

Помните: теплоход не резиновый, места уходят быстро! Практически все участники первой конференции снова собираются в круиз!

 

Присылайте заявки: (846) 333-68-41, info@samtravel.ru, Тинатин Закрадзе.

«Ланта-тур вояж»: все курорты в Таиланде живут обычной жизнью

Компания «Ланта-тур вояж» информирует турагентов и туристов, что на текущий момент все курортные туристические зоны Таиланда – Паттайя, Чанг, Самуи, Пхукет, Краби, Чианг Май, Чианг Рай и др. – не затронуты наводнением и функционируют в обычном режиме. Туристы отдыхают на пляжах, посещают экскурсии, вечерние развлекательные мероприятия, торговые комплексы и пр. Эту информацию подтверждает и Туристическое управление Таиланда.

 

Международный аэропорт «Саванарнабум» также работает в штатном режиме, и принимает и отправляет все международные и внутренние рейсы по расписанию. Эту информацию подтверждает Управления аэропортов Таиланда, которое сообщило, что аэропорт, расположенный в 30 км от Бангкока, обслуживает до 800 рейсов в день, отправляя до 130 тысяч пассажиров, плюс переведенные из аэропорта «Донг Мыанг» 33 рейса авиакомпаний Nok Air Orient Thai с 20 тысячами пассажиров в день.

 

В целях безопасности вокруг аэропорта при строительстве была сооружена система предотвращения затопления, включающая две мощные насосные станции, заградительные стены высотой 3,5 метра и специальные резервуары для откачки воды емкостью до 4 млн. кубометров.

 

Туристическое управление Таиланда также сообщает, что авиасообщение между Бангкоком и аэропортами других туристических регионов выполняется без каких-либо изменений. Система транспортировки туристов из аэропорта «Саванарнабум» на курорты Паттайи, Районга, Чантабури и острова Чанг (на автобусах и легковых автомобилях) осуществляется беспрепятственно по автострадам.

 

По прогнозам, уровень воды в реках и каналах вокруг Бангкока начнет падать с начала ноября.

«Астравел»: новогодние и рождественские туры в Подмосковье

До Нового года осталось совсем недолго, и сейчас уже идет горячая пора продаж новогодних и Рождественских туров в Подмосковье. Компания «Астравел» в этом сезоне подобрала объекты размещения на любой вкус – для молодежи, семейного отдыха, а также для самых взыскательных туристов. Все предложения включают в себя новогодние банкеты, развлекательную программу, фейерверк.

 

Также до 7 ноября продолжается акция «Ранее бронирование – 14% всем» в такие объекты как «Спасатель», «Сосны», «Университетский».

 

ОК «Спасатель» – самое экономичное предложение сезона всего в 7 км от Москвы! От 8500 руб. на человека в заезд с банкетом, развлекательной программой. Работает СПА комплекс с бассейном, саунами (финская, турецкий хамам), кедровая бочка, соляная пещера, массажные кабинеты. Есть отдельно стоящая русская баня. Территория 38 га – дубовая роща. Каток, прокат спортинвентаря.

 

Санаторий «Сосны»: бассейн, шашлычные, катание на лошадях, уличные гулянья, банкет входит в стоимость. На Рождество в стоимость входит лечение. Цена – от 14 250 руб. на человека за заезд.

 

Пансионат «Университетский»: красивая территория, номера 2-комнатные и 1-комнатные, 2 новогодних банкета, детское меню, горнолыжный подъемник. Стоимость – от 13 500 на человека за заезд.

 

Эти и другие 20 вариантов новогодних туров в Подмосковье можно найти на нашем сайте.

 

«Астравел»: (495) 781-27-00, www.astravel.ru

«Ласпи»: зимний отдых и Новый 2012 год в Карпатах

Туроператор «Ласпи» открывает продажу горнолыжных и новогодних туров в Карпаты и объявляет о специальных скидках. Самое выгодное предложение – лучший горнолыжный курорт Украины «Буковель».

 

«Буковель» – это развитая инфраструктура зимнего отдыха, более 50 километров трасс различного уровня сложности и с освещением для ночного катания, 14 подъемников, прокат лыжного снаряжения, каток. Отели «Буковель» и «Шелтер» – специальные скидки от 25%.

 

Славское – 120 км от Львова, рельеф гор разнообразен, поэтому курорт выбирают как начинающие, так и опытные спортсмены, горнолыжные трассы европейского уровня. Пансионат «Славский», отель «Перлина Карпат». Скидки от 12%.

 

Закарпатская область славится красивыми историческими местами, архитектурными достопримечательностями. Рождество и Новый год здесь отличаются своеобразным колоритом, оставляют неизгладимое впечатление от праздника и атмосферы настоящей зимы. Санаторий «Карпаты», ТОК «Квелле Поляна», отель «Фантазия», ТОК «Богольвар». Скидки от 18%.

 

Туроператор «Ласпи» – это собственные квоты мест и мгновенное подтверждение.

 

«Ласпи»:

Москва (495) 221-22-06

Киев +38 (044) 590-25-75

Севастополь +38 (0692) 54-25-25

Мукачево + 38 (03131) 5-50-49

МИТС: горнолыжный отдых для VIP-туристов в лучших шале и suites

Туристическая компания МИТС предлагает отдых класса люкс в лучших шале и suites горнолыжных отелей Франции.

 

К услугам VIP-клиентов – более 60 роскошных шале Куршевеля, Валь д’Изера, Мерибеля, Межева и Шамони, представленных на сайте www.chaletsdeluxe.ru, а также шале и suites в пятизвездных отелях Куршевеля: Cheval Blanc 5*, Les Airelles 5*, Le K2 5*, Le Kilimandjaro 5*, Le Lana 5*, Le Saint Roch 5*, Les Suites de la Potiniere 5*, Grandes Alpes Private Hotel 5*.

 

Трансферы на вертолетах и лимузинах, бронирование ресторанов и ночных клубов Куршевеля, круглосуточное русскоязычное сопровождение – мы предложим все это и многое другое, стоит только позвонить!

 

МИТС: Москва (495) 545-16-79, Людмила Калинина, Ольга Надумина ski@mits.ru; Санкт-Петербург (812) 702-73-03, Ксения Кислякова vipspb@mits.ru

«Ван Борк»: Мальдивы – билеты бизнес-класса «Аэрофлот» на Новый год

Компания «Ван Борк» предлагает авиабилеты бизнес-класса «Аэрофлот» (прямой перелет) на Мальдивы на Новый год c 28 декабря 2011 года по 8 января 2012-го. Стоимость авиабилета – 441 тыс. руб.

 

Москва – Мале, рейс SU 585. Вылет из «Шереметьево» 28 декабря в 23.35, прибытие в Мале 29 декабря в 9.05.

Мале – Москва, рейс SU 586. Вылет из Мале 8 января в 10.55, прибытие в «Шереметьево» 8 января в 19.30.

 

Комиссия агентствам – 3%

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Бриз Лайн»: безвизовые круизы по Южной Америке – от $1299

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, представляет хит зимнего сезона-2011-2012 – круизы вокруг Южной Америки на Новый год и карнавал в Рио-де-Жанейро на лучшем лайнере в этом регионе зимой 2011-2012 года – Star Princess 5* Lux, от $1299 на человека за 15 дней.

 

«Новый год в Южной Америке», 24 декабря, 15 дней, от $1995. Каюты с балконом – от $2915.

«Новый год в Южной Америке», 28 декабря, 11 дней, от $1299. Каюты с балконом – от $1999.

«Вокруг Южной Америки», 7 января 2012, 15 дней, от $1820. Каюты с балконом – от $2319.

«На карнавал в Рио-де-Жанейро», 4 февраля 2012, 15 дней, от $1429. Каюты с балконом – от $2239.

 

Русские группы во всех круизах, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

«Поиск круизов»

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Отельдискаунт»: все что Hotel

«Отельдискаунт» – система онлайн-бронирования отелей, объединяющая в одном интерфейсе ресурсы семи лучших поставщиков: GTA, Travco, Miki, Kuoni, Tourico Holidays, DOTW и Hotusa. Подключение к системе и получение паролей в течение нескольких часов, специальные эксклюзивные тарифы доступны только под паролем и только для агентств, удобный интерфейс, не требующий обучения, уникальная система выдачи результатов – цены на отель от всех поставщиков собраны в одну карточку, мягкие условия аннуляции, ваучер и счет доступны сразу после подтверждения, круглосуточный телефон экстренной помощи.

 

Подключайтесь сегодня!

 

«Отельдискаунт»: (495) 411-90-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-45-44 (бесплатный звонок из регионов России).

 

На карте

bmi ценит своих русских пассажиров

За пять лет работы в России авиакомпания bmi (British Midland International) перевезла почти полмиллиона пассажиров и выполнила 5500 рейсов по маршруту Москва – Лондон – Москва. Юбилей своей деятельности на российском рынке авиакомпания отметила торжественным вечером в резиденции посла Великобритании, на который пригласила партнеров – представителей туристических и МICE-компаний, корпоративных клиентов, часто летающих пассажиров, а также журналистов.

 

 

 

Как подчеркнул коммерческий директор bmi Йорг Хеннеман, перевозчик рассматривает Россию, в частности, московский аэропорт «Домодедово» в качестве «ключевого опорного пункта в развитии будущей широкой маршрутной сети в страны СНГ, Средней Азии и Африки», и считает маршрут Москва – Лондон – Москва крайне важным. Не зря полеты в Россию, начатые в 2006 году, стали первым среднемагистральным направлением для bmi, которая до этого времени работала только на ближних, «домашних» маршрутах. В 2006 году bmi выполняла один рейс в день из Москвы в Лондон и обратно, сейчас осуществляет четыре между Домодедово» и «Хитроу» (28 рейсов в неделю). Два из них – совместные с авиакомпанией «Трансаэро».

 

Британская авиакомпания весьма ценит своих русских пассажиров: забронировать билеты и пройти онлайн-регистрацию можно на русифицированном сайте авиакомпании www.flybmi.ru, теперь эти сервисы доступны и с мобильных устройств. Есть у bmi и русскоязычная страница в Facebook. В этом году пассажиры рейсов между Москвой и Лондоном также смогут оценить новый интерьер салонов самолетов с креслами шоколадного цвета, расстояние между которыми, благодаря использованию нового оборудования, увеличилось, и интересным световым дизайном. Bmi является членом Star Alliance, пассажиры могут накапливать и тратить мили «внутри» крупнейшего альянса перевозчиков.

 

Как обычно, иностранные авиакомпании готовы всячески ублажать россиян, летающих бизнес-классом, обеспечивая им не только комфорт и сервис на борту и в бизнес-залах аэропортов, но и предлагая разнообразные дополнительные изыски. bmi предоставляет пассажирам бизнес-класса регистрацию за 30 минут до вылета, услуги персонального водителя, а также еще в аэропорту кормит ужином клиентов, вылетающих вечерним рейсом из «Хитроу».

 

В свою очередь, присутствующие на вечере партнеры, отмечали, что bmi предлагает отличное соотношение цены и качества, удобные стыковки – маршрутная сеть авиакомпании включает 72 пункта назначения в Великобритании, Европе, Ближнем Востоке, Индии, Азии и Африке.

 

Екатерина Сирина, RATA-news

Фото: Марина Лысцева

Байкалу нужны инфраструктура, реклама и субсидирование перевозки

Развитие туризма в Иркутской области тормозится недостаточным вниманием к инфраструктуре, финансированием мероприятий по развитию туризма по остаточному принципу, а также недостаточно активным участием Иркутской области в продвижении туристических возможностей Байкала. К таким выводам пришли участники круглого стола, прошедшего на прошлой неделе в администрации Иркутска, предложив свои варианты решения проблем туризма властям Иркутска и области, а так же депутатам государственной думы нового созыва.

 

Представитель ГК «Метрополь», заместитель директора ООО «Ноосфера» Дмитрий Семенов для облегчения доступа туристов к заповедным местам считает необходимым развитие туристического флота на Байкале. По его мнению, решить этот вопрос можно путем государственно-частного партнерства. Мэр Ольхонского района Сергей Копылов, в свою очередь, предложил создать единую сеть спортивно-туристических маршрутов на острове Ольхон, чтобы показать туристам самые красивые места и сохранить уникальную природу острова.

 

Исполнительный директор Сибирской байкальской ассоциации туризма Яна Гришенкова призвала провести на Байкале экспедиционно-исследовательскую работу по выявлению новых рекреационных объектов. Последний раз подобная работа проходила в 80-е годы.

 

По мнению директора межрегиональной ассоциации «ПроБайкал» Анатолий Казакевича, грамотное продвижение туристических ресурсов озера Байкал в низкий сезон должно увеличить организованный поток экологически ориентированных туристов и принести на региональный рынок 1,5-2 млрд. рублей дополнительно. При этом максимального эффекта продвижение достигнет только в случае объединения усилий Иркутской области и Бурятии.

 

Многие из участников встречи отмечали, что для развития туризма необходимо субсидирование перевозок туристов из Москвы и в Москву.

 

Круглый стол собрал более 50 участников, среди которых – представители туристических компаний, резидента ОЭЗ «Байкальская гавань» ГК «Метрополь», Байкало-Ленского заповедника, руководители отделов администраций города Иркутска, Ольхонского и Иркутского районов, Агентства по туризму. Организатором встречи выступил Общероссийский народный фронт при поддержке межрегиональной ассоциации «ПроБайкал» и Сибирской байкальской ассоциации туризма.

«Большое золотое кольцо Алтая» будет работать на экономику и социальную сферу края

В администрации Алтайского края состоялась презентация концепции нового туристического маршрута, охватывающего треть территории региона. В обсуждении проекта приняли участие представители муниципальных районов и городских округов, экспертного сообщества, специалисты в области организации туристического и санаторно-курортного бизнеса, журналисты.

 

В рамках долгосрочной целевой программа «Развитие туризма в Алтайском крае» предусмотрено развитие 11 туристских кластеров на территории 14 муниципальных образований региона. Туристские кластеры «Золотые ворота» и «Белокуриха» вошли в утвержденную в августе 2011 года федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации». В настоящее время ведется разработка маршрутов, способствующих перераспределению турпотоков по территории края и консолидации усилий органов власти и бизнес-сообщества по расширению перечня услуг.

 

По словам начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрия Захарова, опыт создания брендового туристского маршрута «Малое Золотое кольцо Алтая» можно считать успешным. По предварительным данным, за период с июня по сентябрь по нему проехало уже более 500 туристов. «Учитывая положительный опыт реализации этого проекта, губернатор Алтайского края поставил более масштабную задачу – разработать новый маршрут, который бы показал не только красоту алтайских гор, но и удивительные пейзажи одной из крупнейших равнин земного шара – Западно-Сибирской», – отметил Юрий Захаров.

 

Маршрут «Большое Золотое кольцо Алтая» является межрегиональным и трансграничным. Путешествие по нему позволяет посетить не только уникальные исторические места Алтайского края, но и совершить выезд в казачьи поселения Кузбасса и Казахстана. Протяженность маршрута составляет 1387 км, он проходит по юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, по долинам и перевалам северных хребтов Алтая и включает посещение 4 городов и 19 районов края.

 

Уже разработан ряд экскурсионных программ по Горной Колывани, представляющих большой интерес для автотуристов. Губернатор Александр Карлин пригласил представителей туристических компаний Алтайского края принять участие в дальнейшей работе, чтобы обеспечить событийное наполнение нового маршрута. «Разработчики «Большого золотого кольца Алтая» смогли собрать материалы, которые вызывают гордость за то, каким историческим и природным богатством мы обладаем. Концепция должна включать в себя и то, чем сегодня богат Алтайский край», – подчеркнул глава региона. Привлекательным сюжетом для туристов является посещение действующих предприятий, в частности, рассматриваются предложения о проведении экскурсий на предприятие «Золото Курьи».

 

По словам Александра Карлина, в рамках развития нового туристического направления будут реконструированы дороги. На отдельных участках с грунтовым и щебеночным покрытием общей протяженностью около 300 км будут построены современные асфальтированные трассы. Эта работа начнется уже в 2011 году. «В первую очередь, в работу будут взяты те участки дорог, которые востребованы населением и будут служить для насущных задач социально-экономического развития территорий. Одновременно будет развиваться туристическая отрасль», – сказал губернатор. По новым дорогам смогут путешествовать как жители Алтайского края, так и гости из соседних регионов России и Казахстана.

 

Отдельные объекты «Большого золотого кольца Алтая» уже сегодня представляют собой продукты достаточно высокого уровня. В целом в течение ближайших 4-5 лет новый туристический маршрут будет доведен до соответствия определенным требованиям. Губернатор обратил внимание, что презентация нового маршрута является сигналом для бизнеса, ориентированного на развитие туриндустрии и продвижение турпродукта. Александр Карлин считает, что маршрут «Большое золотое кольцо Алтая» будет работать на экономику, социальную сферу Алтайского края не один десяток лет, сообщает Altairegion22.

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100