Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Неприятные сюрпризы от Deeptour продолжаются

08:07, 31 октября 2005

В субботу, 29 октября, вновь попали в весьма неприятную историю туристы, купившие туры в Египет московской компании Deeptour. 29 октября 2005 года они прибыли чартерным рейсом в Хургаду, где их встретили представители принимающей компании и развезли по отелям. Однако примерно двадцати россиянам, прибывшим в Al Mas Palace 5*, там были явно не рады. Из объяснений администраторов выяснилось, что свободные номера в гостинице есть, однако туристов она не примет, поскольку Deeptour не перевел деньги за их обслуживание. При этом представитель туроператора, доставив туристов, исчез в неизвестном направлении

Среди пострадавших были клиенты московской фирмы «Тесис-тур», брянской «Адмирал», семья с детьми их Ухты и т.д. Менеджеры «Тесис-тур», которым клиенты сообщили о сложившейся ситуации, начали бить тревогу. В московском офисе Deeptour с ними по телефону общалась сотрудница по имени Надежда, которая, исправно отвечая на звонки, вежливо говорила «сейчас все решим», но дело не двигалось. А примерно в 17.30 на очередной звонок ответил охранник и сообщил, что никого из сотрудников в офисе нет. Дежурный посольства Египта в Москве, ответивший по номеру 246-02-34 (29 октября в 19.45), сообщил, что «у нас Рамадан» и предложил позвонить завтра или обратиться в представительство по туризму. И даже не захотели записать информацию. В туристической полиции Хургады, куда дозвонились клиенты «Тесис-тур», им сказали «не говорим по-английски». А мобильный телефон генерального директора Deeptour Имрана Назарова, по которому звонили представители Российского союза туриндустрии, был выключен.

Ближе к 20 часам россияне, просидевшие почти семь часов в холле отеля без какой-либо информации, не говоря уж об услугах, сопровождаемые громким плачем детей подошли к стойки администрации и ясно дали понять, что готовы перейти к решительным действия. Как ни странно, это сработало: туристам предоставили номера.

Но, судя по всему, неприятности на этом не закончатся. Дело в том, что перед вылетом из Москвы туристам вместо обратных билетов были вручены письма на бланке Deeptour. Начальник чартерного отдела компании С. Бураков сообщал клиентам, что «возвратные билеты вы сможете получить у нашего представителя в аэропорту накануне вылета из Хургады». Так что турагенты готовятся к борьбе за вывоз туристов на родину. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно