Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Впервые мы показали курорт Шамони нашим лидерам продаж. Директорский тур прошел на высоте!»

04:48, 31 мая 2018

Завершая горнолыжный сезон, компания PAC Group вывезла лучших дилеров во Францию, на курорт Шамони в Верхней Савойе, где находится Монблан, самая высокая альпийская вершина. Конкурс турагентов «Высшая лига» стартовал летом прошлого года на этапе раннего бронирования, первые итоги подвели в конце октября 2017 года, а победителей определили по результатам на 1 марта этого года. В «Высшую лигу» попали 50 человек, продавших максимальное количество горнолыжных туров PAC Group.

Туроператор неоднократно возил своих партнеров на многие альпийские склоны, включая основные горнолыжные курорты Франции, однако до Шамони добрались впервые. «Мы рады показать легендарный горнолыжный курорт самым сильным агентам. Надеюсь, продажи Шамони в следующем году подрастут, – подчеркнул в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор PAC Group Илья Иткин. – У курорта большой потенциал, местный офис по туризму констатирует увеличение количества самостоятельных туристов, а вот организованному туризму надо помочь. Вместе с турагентами, которые сами все увидели и попробовали, дело пойдет быстрее». По мнению г-на Иткина, курорт хорош благодаря внетрассовому катанию, но не только: там приятно погулять, пройтись по магазинам, посетить музеи. Это выгодно отличает Шамони от большинства классических французских курортов, где горные лыжи остаются практически единственным занятием.

«Директорский тур всегда дает отдачу – направление начинает интенсивнее расти. Но в долгосрочной перспективе курорт может подняться только за счет грамотного продвижения. Хотелось бы, чтобы и Шамони больше продвигался на российском рынке, – говорит Илья Иткин. – К сожалению, нам не хватает рекламной активности со стороны локальных французских офисов по туризму. Как правило, они дают рекламу, рассчитанную на конечного потребителя. Однако этот тур состоялся при поддержке офиса по туризму Шамони, мы благодарны коллегам за содействие».

Во время поездки лучшим партнерам оператора удалось не только опробовать несколько зон катания Шамони и съездить на экскурсию в Лион, но и обсудить итоги зимнего сезона, обменяться мнениями и опытом, которые обязательно пригодятся им будущей зимой. Ведь продажи горнолыжных туров от PAC Group уже стартовали.

Приводим мнения турагентов – участников поездки (в алфавитном порядке по фамилиям):

 

Валерий Журавлев, «Нептун», Самара: «Горнолыжный сезон прошел с приростом, причем, не только по Самаре, но по соседнему Ульяновску. Повлияло закрытие местного горнолыжного курорта «Ленинские горки». Общий поток разделился: кто-то полетел в Сочи, кто-то выбрал Альпы. У нас Италия, пожалуй, держалась в первых рядах благодаря удобным прямым рейсам PAC Group из Самары в Верону. В основном, брали пакетные туры.

Несмотря на то, что от отелей до подъемников приходится ездить на автобусах, Шамони выигрывает за счет хорошо развитой инфраструктуры. Прекрасные зоны катания, есть трассы для новичков, но большинство едут туда за отличным фрирайдом. По внетрассовому катанию Шамони, на мой взгляд, держит первенство среди всех альпийских курортов».

Елена Кортунова, «Велла Вояж», Москва: «Этот зимний сезон прошел лучше предыдущего. Обычно в топе продаж были Италия и Австрия, но в этом году на первый план вышла Франция, продажи активизировались сразу после Нового года. Связываю с тем, что PAC Group выставил много спецпредложений по отелям всех категорий и апартаментам. В итоге Франции продали раза в три больше по сравнению с сезоном 2016-2017. Хотя на старте раннего бронирования в начале июня это было сложно предвидеть, тогда запрашивали только Италию и Австрию. Уже несколько лет новогодние заезды, включая горнолыжные туры, смещаются в сторону низкого сезона – бронируют даты конца декабря и с 6 по 12 января. В основном запрашивают Три долины, Эспас Килли, Лез-Арк.

Шамони не очень востребован на нашем рынке, в год поступает всего несколько заявок от постоянных клиентов. Хотя это прекрасный курорт, его любят европейцы».

Оксана Лазарева, «Ла-тур», Краснодар: «От нас самолеты летают зимой на Верону, изредка – на Турин. Через Вену с пересадкой до Инсбрука или Зальцбурга не так удобно добираться – слишком долгий трансфер.

Зимой 2019 года Swiss планирует поставить рейс на Женеву, еще доступнее станут Франция и Швейцария – самые любимые регионы катания наших горнолыжников. Склонов на Красной Поляне хватает не всем, туда на машине выезжают всего на два-три дня. К тому же, выезд на европейские курорты обходится практически в те же деньги, что и в Сочи.

Общее количество горнолыжников примерно одинаковое каждый сезон. На следующую зиму, помимо Италии, рассчитываем и на Францию, но все будет зависеть от цены билета Swiss и курса евро.

В Шамони побывала впервые, очень понравилось, особенно зона катания Лез Уш, удобная для новичков и детей. Курорт подойдет для семей, в которых на лыжах стоят не все: можно найти другие занятие по интересам, в сезон проходит много музыкальных фестивалей, концертов, приезжают диджеи – в общем, жизнь бурлит».

Екатерина Ленская, «Зефир», Санкт-Петербург: «Пакетный горнолыжный продукт не востребован уже года три, из нашего города перестали ставить полетные программы. Питерские туристы капризнее региональных, до Зальцбурга или Женевы из Москвы не полетят, если только совсем уж безвыходная ситуация. Прямые регулярные рейсы есть у «Аэрофлота», зимой рейс на Женеву ставил Swiss. И туристы полетели сами.

Сейчас операторы стали возрождать пакетные туры, но нужно время, чтобы вернуть клиентов. В этом году прямой рейс «Сибири» до Зальцбурга, например, грузился слабо, ожидали большего.

Заметный интерес был к Италии, и в следующем году это будет самое популярное направление, идеальное по сочетанию цены и качества. Франция всегда была скорее московским направлением. Но если Swiss зимой опять поставит рейс на Женеву, тогда Франция пойдет. В целом горнолыжный сегмент у нас вырос на 20-30% по сравнению с предыдущим сезоном. На следующий год акцент сделаем на рейсах в Женеву, Мюнхен и Верону».

Сергей Прокофьев, «Колумб», Томск: «Из нашего региона летают только индивидуальные туристы, используя регулярку «Сибири» или «Аэрофлота» через Москву. Получается дорого и долго, поэтому потоком это назвать сложно. Продукт интересен туристам с доходом выше среднего и вип-клиентам, берут большую альпийскую четверку – Австрию, Италию, Францию, Швейцарию. А лететь несколько тысяч километров, чтобы покататься в Словакии или Болгарии, – для сибиряков это несерьезно. Проще на пару дней выбраться в Шерегеш. Каждый год отправляем за границу несколько десятков человек, чаще всего постоянных клиентов.

Шамони у нас пока не знают, но если начнем предлагать, люди поедут, в первую очередь те, кто хочет не только кататься. Ведь Шамони – это еще и классный городок с историей, в котором есть зубчатая железная дорога, ледник Мер-де-Гляс, каток, возможность заниматься хайкингом, скалолазанием. А тем, кто желает кататься все время, здесь не хватит опции ski-in/ski-out. С другой стороны, курорт приглянется тем, кто любит внетрассовое катание. Правда, во Франции все заметно дороже, чем, например, в Австрии».

Мария Свиридова, «Роза ветров НН», Нижний Новгород: «Горнолыжка продавалась на 30% лучше, чем год назад, во многом за счет постоянных клиентов. Мы сами их вернули – с ранней осени обзванивали, приглашали в группы. Такая ручная работа дорогого стоит, планируем и перед следующим сезоном заранее напомнить клиентам о горных лыжах.

Из Нижнего летают через Москву, в основном, «Аэрофлотом», который предлагает удобные стыковки. В этом году было много пакетных туров, люди уже понимают, что без пакетного трансфера самостоятельная сборка тура практически теряет смысл – попадаешь на большие деньги.

В этом году у нас было много Франции, последние годы направление растет. Обычно на первых позициях идет Италия, иногда вылезает Австрия, но по ней, как правило, больше самостоятельных туристов. А Шамони можно смело рекомендовать корифеям горнолыжного спорта. Это фишка места – покататься на Гранд-Монте, спуститься по Белой долине. На будущий сезон будем предлагать курорт активнее».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Фото автора и Романа Тюлякова

Обсудить в telegram

вам может быть интересно