Калуга

Летом в Москве откроется туристский call-центр

Московский call-центр для российских и иностранных туристов заработает в июле-августе 2011 года. Его основная функция – предоставление туристам консультационно-справочной поддержки, в том числе, по действиям в экстренных ситуациях. Центр, создаваемый Комитетом по туризму Москвы, является еще одним шагом по развитию информационной туристской инфраструктуры столицы.

Среди его услуг – предоставление туристам информации об исторических и памятных местах столицы, о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций. Туристы также смогут получить справки о работе общественного транспорта, кафе и ресторанов, погоде, местном времени, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена и банкоматов.

Важная часть работы центра – помощь туристам в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники центра обеспечат гостям города связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами. Туристам будет предоставлены консультации по вызову «скорой помощи», адреса профильных больниц, поликлиник, медцентров и клиник. Операторы центра научат туристов, как вести себя при случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем. В чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе московского туристского call-центра будет работать «горячая линия».

Планируется, что московский туристский call-центр будет работать в бесплатном и круглосуточном режиме на базе двух номеров в коде 8-800, а его операторы, свободно владеющие английским языком, смогут обслуживать не менее 750 одновременных вызовов. На создание call-центра из городского бюджета выделено 6,5 млн рублей.

Версия для печати