Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Три крупных туроператора остановили сотрудничество с центром бронирования «РоссТур»

07:27, 3 октября 2018

Вчера вечером турагентства получили рассылку, в которой компания «РоссТур» сообщила о приостановке сотрудничества с туроператорами «Пегас Туристик», «Корал Тревел» и «Санмар».

На своем сайте «РоссТур» позиционирует себя как одну «из самых известных и авторитетных компаний на туристическом рынке России, включающая в себя более 700 офисов продаж в 220 городах России». Формально это туроператор – сведения о нем внесены в единый федеральный реестр, финансовые гарантии предоставлены компанией ERV на сумму 50 млн рублей.

Но фактически «РоссТур» – это центр бронирования, а «офисы продаж» – это турагентства, которые через него покупали для своих клиентов туры других туроператоров. В списке «офисов» на сайте компании представлено, правда, не 700, а 422 агентства в 161 городе. Больше всего в Екатеринбурге – 54, в Санкт-Петербурге – 44, в Москве – 19, в Омске – 17, в Самаре – 15, также заметное количество «точек продаж» есть в Казани, Нижнем Новгороде, Тольятти.

В разосланной центром бронирования информации говорится:

«1. В данный момент временно приостановлено наше сотрудничество с туроператорами «Пегас», «Корал» и «Санмар» – с этими компаниями ведутся переговоры. Со всеми остальными операторами сотрудничество продолжается в штатном режиме. Компания продолжает функционировать.

2. Все заявки с вылетом до 4 октября оплачены в полном объеме.

3. По неоплаченным туроператорам заявкам все решения будут приниматься индивидуально, в том числе будут производиться перебронирования.

4. Новые правила для оплаты заявок с 03.10: каждую заявку турагентство будет оплачивать напрямую туроператорам. Счет для оплаты будет прикреплен в заявке, либо будет выгружен куратором.

5. Все дальнейшие новости будем доносить максимально оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства».

О причинах возникших проблем в рассылке не говорится, но очевидно, что операторы могли прервать отношения с партнером в связи с задолженностью.

Генеральный директор «РоссТур» Александр Недополз не впервые переживает трудный период в бизнесе. В ноябре 2004 года компания «Джаз-Трэвел», которую тогда возглавлял г-н Недополз, не смогла оплатить чартерный рейс «Уральских авиалиний» в Хургаду из Екатеринбурга. На отдых не смогли вылететь 160 человек. Еще около 300 уральских туристов ждали возможности вернуться домой из Египта. Позже они были доставлены в Екатеринбург за счет авиакомпании.

Интересно, что на фоне кризиса 2008 года Александр Недополз продал «РоссТур» в качестве крупнейшей на Урале сети турагентств – 21 собственный и 4 франчайзинговых офиса – компании «Интурист». Но в 2010 году сеть возобновила самостоятельную работу под прежним брендом. При этом каждая сторона настаивала на своей версии «развода». С точки зрения «РоссТур» это были разногласия, касающиеся финансовых обязательств «Интуриста», а «Интурист» утверждал, что купленная сеть не оправдала надежд в плане показателей продаж и доходности бизнеса.

Информации о глубине продаж и количестве туров, реализованных «РоссТуром», пока нет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно