РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3650Лыжные курорты на другой стороне планеты. Мормоны, каньоны и бизоны

Лыжные курорты на другой стороне планеты. Мормоны, каньоны и бизоны


Продолжаем рассказ о поездке корреспондента RATA-news в США для знакомства с лыжными курортами американского штата Юта. Поездку организовали офис по туризму Park City, офис по туризму Огдена, авиакомпания Singapore Airlines и туристическая компания American Travel.

 

Безлимитный эпик-пасс. Американская система лыжных ски-пассов также отличается от европейской. Например, однодневный ски-пасс на любом из курортов Парк-Сити гораздо дороже: он стоит порядка 100 долларов, тогда как в Европе – около 50. Правда, для людей старше 65 и детей 5-12 лет цена будет почти вдвое ниже. Существует единый ски-пасс (Three international pass) для всех трех курортов, который можно приобрести только за пределами США. Он существенно выгоднее для туристов, планирующих кататься в Парк-Сити более семи дней.

 

Начиная с предстоящего зимнего сезона, два из трех курортов Парк Сити (PCMR и Canyons Resort) будут включены в Epic Pass – сезонный безлимитный ски-пасс за 749 долларов. Он позволяет кататься на 13 курортах, принадлежащих американской компании Vail Resort, в течение всего сезона – с 14 ноября по 15 апреля. В США, помимо Парк-Сити в Юте, это Вейл, Бивер Крик, Брекенридж и другие курорты Колорадо, Кирквуд и другие курорты на озере Тахо, Эфтон Альпс в Миннесоте, Брайтон в Мичигане. По тому же ски-пассу можно до пяти дней кататься во Франции (Три долины), Швейцарии (Вербье), Японии (Нисеко) и Австрии. Для туристов, приезжающих из России, это отличная возможность попробовать все горнолыжные возможности США.

 

 

Добавим, что пункты проката самого современного лыжного оборудования есть на любом из курортов. Да и вообще вся система лыжного сервиса отлично выстроена. Опять-таки, в отличие от многих европейских курортов, американские строились не на месте исторических деревень, а с нуля. В этом есть свои минусы – здесь не увидишь уютных альпийских шале. Но есть и плюсы – все сделано идеально удобно для горнолыжников и сноубордистов.

 

 

 

Шопинг мечты. Еще одно преимущество Парк-Сити – потрясающий шопинг. В нескольких минутах езды от курорта располагается огромный Tanger outlet center, представляющий множество американских и европейских брендов. В отличие от европейских лыжных курортов, где обычно можно купить только спортивную одежду и снаряжение, причем недешево, здесь есть все: от часов и очков до посуды и товаров для дома. Даже видавших виды путешественников по Европе цены в Tanger outlet поражают, не говоря уже о сравнении с предложениями российских ритейлеров. Как рассказал представитель офиса по туризму Парк-Сити Бруно Шварц, приезжающие на курорт бразильские и австралийские туристы приобретают в Tanger чемоданы и заполняют их в аутлете до отказа, так что потом становится проблемой увезти весь багаж.

 

В Солт-Лейк-Сити, до которого всего 35 минут езды на машине, также есть торговые центры и аутлеты спортивной одежды с привлекательными ценами.

 

Туристический штат. Было бы странно лететь почти сутки в США только для того, чтобы покататься на лыжах. В Юте, которая считается одним из самых популярных у туристов штатом страны, немало интересных мест. В первую очередь, это национальные парки, которых здесь пять – Брайс-Каньон, Арки, Каньонлэнд, Кэпитол-Риф и Зайон, напоминающие живописными скалами разнообразной формы фильмы о Диком Западе. Если в 70-е годы Юту посещали 650 тысяч туристов, то сейчас их число достигает 4 миллионов в год. Из Парк-Сити до парков можно добраться на машине за 4-5 часов, что очень удобно для тех, кто хочет познакомиться со всеми туристическими возможностями Юты.

 

У столицы штата, города Солт-Лейк-Сити, нет яркого исторического центра, но зато есть целый комплекс зданий, связанных с Церковью Иисуса Христа святых последних дней, или мормонов (на фото – главная церковь, а также зал, откуда проводятся трансляции служб на весь мир). Здесь посетителям расскажут обо всех особенностях религии и истории ее зарождения. Кстати, религия мормонов (в мире насчитывается около 13 миллионов последователей вероучения) запрещает им употреблять не только алкоголь и табак, но даже чай и кофе. Поскольку мормоны основали штат Юта и до сих пор почти 60% жителей исповедуют мормонскую веру, их влияние на повседневную жизнь очень велико. И оно явно положительное, так как штат считается одним из самых экономически благополучных в США. Здесь высокий прирост населения и относительно низкая безработица. Несмотря на хорошо развитую промышленность и добычу многих видов полезных ископаемых, три четверти населения занято в сфере услуг. При этом туризм приносит в экономику штата треть всех доходов.

 

 

 

Ближайшая к городу достопримечательность – Соленое озеро. Содержание соли в нем лишь немногим меньше, чем в знаменитом израильском Мертвом море. Мормоны, придя на берега озера в 1848 году, создали систему искусственного орошения, благодаря которой здесь стало возможно сельское хозяйство. А затем основали город Солт-Лейк-Сити.

 

 

Благодаря заснеженным горам вокруг и необычному цвету воды озеро выглядит необычайно живописно. По насыпной дамбе можно попасть на большой остров Антилоп, где, помимо эффектных пейзажей, интересно полюбоваться на мирно пасущихся бизонов.

 

 

Огден. Как мы уже упоминали, в Юте 14 больших лыжных курортов. Три из них располагаются в Парк-Сити. Еще три удобно посетить, остановившись в Огдене – небольшом городе, расположенном в часе езды на машине от аэропорта Солт-Лейк-Сити. Это Snowbasin, Powder Mountain и Wolf Mountain. Из Огдена, взяв машину напрокат, можно отправиться поочередно на любой из них. Эти курорты дневные – то есть, здесь нет отелей, а туристы приезжают покататься на день. Для этого создана вся инфраструктура – качественные подъемники, трассы, комплекс для приема туристов с ресторанами и прокатом. Во время Зимней Олимпиады 2002 года в Snowbasin проходили соревнования горнолыжников. Здесь 104 трассы и 12 подъемников. Snowbasin, кстати, старейший лыжный курорт в Юте, основанный еще в 1939 году. Но серьезно развиваться он начал благодаря недавним инвестициям в инфраструктуру владельца курорта, мормона Роберта Холдинга со 155-м по размеру состоянием в США.

 

 

Сам Огден в туристическом отношении ничем особо не привлекателен. Хотя Ричард Коски из местного офиса по туризму VisitOgden рассказал, что в небольшом историческом центре города любят снимать голливудские съемочные группы, а перед приездом российских журналистов там побывала со своей группой актриса Кетрин Хейгл.

 

Как добраться. При путешествии в Северную Америку этот вопрос становится едва ли не самым актуальным даже для заядлого горнолыжника. Однако ежедневный прямой рейс компании Singapore Airlines в Хьюстон отчасти дает на него ответ. Перелет на самолете 777-300ER с удобными креслами, отличным сервисом и питанием не только в бизнес- или первом, но и в эконом-классе занимает 12 часов. Затем – пересадка на внутренний рейс американской авиакомпании (в нашем случае United), и еще три часа до Солт-Лейк-Сити. Кстати, как выяснилось по дороге, стоит полететь на Singapore Airlines в даты, близкие к своему дню рождения. В этом случае пассажира ждет трогательное поздравление от авиакомпании – торт, фирменный сингапурский коктейль Slim и открытка, подписанная членами экипажа.

 

Стоит добавить, что в последние два года, после вступления в силу соглашения об упрощенном визовом режиме между РФ и США, у туристов не возникает проблем с получением американской визы. Процедура оформления, особенно если с ней помогает туроператор, несложная, а виза дается на три года.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100