РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3139

На первом Тульском туристическом форуме обсудили проблемы развития туризма в области

28 сентября Тула пела и плясала на празднике, посвященном одному из главных символов города – тульскому прянику. Пряники издревле выпекались во многих российских городах, но именно тульские были признаны самыми лучшими. Тем более, обидно, что до сих пор у этого лакомства не было своего праздника. Нынешний праздник – пусть и не первый опыт «пряничных» гуляний в Туле, однако только в этом году ему решили посвятить целый день. Поводом стал проходивший в городе I Тульский туристический форум, который и открыл праздничные мероприятия.

 

Форум стал площадкой для конструктивного общения профессионалов туризма и дал возможность продемонстрировать туристический потенциал региона. В мероприятии приняли участие представители туристического и гостиничного бизнеса Украины, Болгарии, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, а также потенциальные партнеры Тульской области из соседних регионов России.

 

Московскую делегацию возглавил руководитель Ростуризма Александр Радьков. Выступая на открытии форума, он подчеркнул, что российским регионам сегодня необходима значительная информационная активность. Часто жители областей не знают, что творится у соседей – это затрудняет туристические контакты. Другой не менее важной проблемой г-н Радьков назвал нехватку недорогих и качественных гостиниц. По его данным, на тысячу жителей крупного европейского мегаполиса приходится в среднем 7-8 гостиничных номеров. У нас к этому показателю ближе всех подобрался пока только Санкт-Петербург – 5-6 номеров на тысячу жителей. На втором месте Москва, но здесь уже менее 3 номеров.

 

 

По словам первого заместителя губернатора Тульской области Галины Фоминой, в регионе давно назрела необходимость создания сети отелей и конгресс-центров. Только в Туле число гостиниц необходимо увеличить минимум в три раза. Также полноценному развитию туризма в регионе мешают неразвитая транспортная инфраструктура и непродуманная в смысле привлечения туриста система работы основных достопримечательностей: большинство музеев закрывается в 17-18 часов. Сейчас власти области ищут свой рецепт развития туротрасли региона. В ближайшее время должна быть утверждена стратегия развития туризма на территории Тульской области до 2020 года. Планируется создать единый туристско-рекреационный кластер. Ядром его станет Тула, музей-заповедник «Ясная Поляна», а также бывший уездный город Крапивна.

 

Конечно, Туле, грех жаловаться на отсутствие узнаваемых брендов. Россиянам не надо объяснять, куда следует ездить за пряниками, самоваром или коллекционным оружием. Однако редко кто увязывает в одно целое с Тульской областью такие туристические бренды, как Куликово поле или музей-заповедник «Поленово». В рамках пресс-тура, организованного для группы московских журналистов, представителей СМИ провезли, в том числе, и по менее известным достопримечательностям края, что, впрочем, не уменьшает их ценность. Отправной точкой стал тульский кремль. От других крепостей его отличает расположение на низинном берегу речки Упы. На территории кремля сохранился прекрасный архитектурный ансамбль православных храмов – Успенского и Богоявленского соборов, здесь же работает музей народного и декоративно-прикладного искусства. 

 

 

Не случайно именно кремль был выбран площадкой для народных гуляний в честь Дня тульского пряника. Празднику сопутствовали выступления фольклорных ансамблей, различные мастер-классы по расписыванию пряников и приготовлению оладий. Кульминацией торжеств стал вынос огромного пряника весом 16 кг. Оценить его замечательный вкус смогли все желающие. Кстати, первый рекорд по выпечке пряника-гиганта также принадлежит тульским пекарям: в 1778 году они преподнесли императрице Екатерине II свое изделие диаметром 3 метра и весом в 2 пуда.

 

 

Откушав печатного пряничка, туляки разбежались по развлечениям: они передвигались на ходулях, танцевали и фотографировались со сказочными героями.

 

Руководитель Центра исторической реконструкции «Витязь» Иван Осипов рассказал корреспонденту RATA-news, что «пряничные» гуляния в Туле проходили и раньше, но масштабы торжеств были более скромными. В этом году организаторы постарались собрать в одном месте все, что имеет отношение к знаменитому лакомству. Была даже идея позвать производителей пряников из других регионов, но на это просто не хватило времени. Вполне возможно, что задуманное удастся осуществить в следующем году. Тем более что региональным властям идея «пряничного» дня понравилась. Скорее всего, постоянной датой торжеств станут последние выходные сентября, которые «привяжут» к отмечаемым в это время Дням Тульской области.

 

Кстати, журналисты также не уехали из Тулы без пряника. В одном из городских ресторанов специально для представителей прессы был организован мастер-класс, так что самые смелые смогли «напечатать» свой авторский экземпляр. При этом шеф-повар поделился секретом поедания сдобного лакомства: оказывается, по-настоящему его вкус раскрывается, если запивать пряник молоком.

 

 

Не менее любопытной стала поездка по недавно отстроенным в области современным гостиничным комплексам. Среди них – «Золотой город». Этот отель – настоящий «Китай» на тульской земле. Для его строительства из Поднебесной был приглашен архитектор, который спроектировал комплекс в соответствии с канонами традиционных китайских усадеб. Практически все, начиная от парковых скульптур до предметов мебели и изразцовой черепицы, было доставлено из Китая. Туляки приезжают сюда не только отдохнуть, но и просто на экскурсию.

 

 

Отдых совсем иного плана, рассчитанный на охотников и рыболовов, предлагает база-усадьба «Барсучок» в Веневском районе Тульской области. Здесь гостей встречают одетые в исторические костюмы сокольники великого князя московского и конный эскорт. В честь приезда журналистов были устроены показательные выступления наездников. Да и гости смогли попрактиковаться в навыках верховой езды.

 

 

Завершилась программа посещением музея Андрея Болотова в деревне Дворяниново. Андрей Тимофеевич Болотов считается первым отечественным агрономом и создателем ландшафтного парка. Очертания хозяйского парка угадываются и сейчас. Здесь же разбит аптекарский огород, где сотрудники музея выращивают любимую травку Болотова – буквицу. По народным поверьям, чай из нее способствует долголетию. Ежедневно выпивая чащу настоя из буквицы, Болотов дожил до 95 лет. Тем же чаем угощают и посетителей музея.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Фото автора и Дмитрия Ткаченко

Остров Сайпан может стать для дальневосточников альтернативой Таиланду

С конца октября 2012 года по апрель будущего года раз в неделю авиакомпания «Владивосток Авиа» будет летать из Владивостока на Сайпан – самый большой остров и административный центр Содружества Северных Марианских островов, входящего в свободную ассоциацию с США. Рейсы будут выполняться по четвергам на самолетах Airbus A320, которые вмещают 150 пассажиров (12 мест – в бизнес-классе, 138 – в эконом). Объем всей программы – 25 рейсов, или 3750 кресел. Как сообщили RATA-news в пресс-службе авиакомпании, самолеты «Владивосток Авиа» уже неоднократно летали на Сайпан, начиная с зимнего сезона 2005-2006 годов по заказу местных туроператоров, однако такую продолжительную и насыщенную программу перевозчик ставит впервые. Заказчиком выступила туристическая компания «Авиачартер-ДВ» (дальневосточное представительство московской авиаброкерской компании), договор с которой был подписан в конце сентября 2012 года.

 

Дальневосточники давно облюбовали для отдыха этот райский уголок. По оценкам оператора, в год на Марианских островах отдыхает не менее 3,5 тыс. жителей региона. Как рассказала RATA-news исполнительный директор «Авиачартер-ДВ» Екатерина Токарева, остров идеально подходит для круглогодичного семейного отдыха. «Здесь нет сезонных дождей, температура воздуха весь год держится на уровне +27 градусов. Здесь абсолютно безопасно, отели – просто отличные! – предлагают аквапарки и до 70 различных видов спорта и развлечений. Во многих из них есть русскоговорящие няни», – пояснила она.

 

Эксперты дальневосточного рынка уверены, что новой полетной программе суждена долгая жизнь. Благодаря прямым рейсам, поездки жителей региона на Сайпан становятся не только удобнее, но и значительно дешевле. Так что программа охватывает сразу две категории туристов – не только тех, кто хотел поехать на Сайпан, но им раньше не позволял бюджет, но и тех, кто уже знаком с Марианскими островами, успел оценить спокойствие и атмосферу местных курортов и наверняка захочет воспользоваться новой возможностью. «Прямой перелет – один из ключевых аргументов в пользу выбора именно этого направления. Прежде туристам приходилось добираться до острова через Сеул, Пекин, а сейчас не надо пересаживаться, искать дешевые перелеты через другие города. Если прежде считалось удачей заранее найти билеты за 30 тыс. рублей, так как ближе к вылету они предлагались уже по 45-50 тыс., то сейчас весь турпакет на неделю с вылетом 25 октября обойдется в 33-35 тыс. рублей», – пояснила старший менеджер по выездному туризму компании «Лагуна» Людмила Козуб.

 

Екатерина Токарева полагает, что дальневосточники уже оценили привлекательность нового предложения. «Сайпан вполне может претендовать на роль еще одного массового направления отдыха, – заметила она. – Первые рейсы почти закрыты, очень хорошо заполняются Новый год и январские каникулы. После начала полетов спрос, на мой взгляд, должен даже увеличиться – люди посмотрят, какие замечательные отели на Сайпане, какая природа, какое обслуживание в воздухе и на земле, расскажут об этом своим друзьям и знакомым».

 

Гендиректор турагентства «Фортуна» Валерия Черногубова также отмечает активное бронирование: «Кто-то мечтал побывать на Марианских островах, кто-то бронирует не только Сайпан, но и другие острова, например, Гуам, куда «Авиачертер-ДВ» предлагает рейсы с небольшими стыковками». Сам перелет на Сайпан занимает всего пять часов – это на два часа меньше, чем в Таиланд. Г-жа Черногубова уверена, что это еще один плюс Сайпана. «У нас не так много прямых программ, поэтому некоторые туристы уже начали уставать от Таиланда», – пояснила она. Важно также, что Сайпан – это не только спокойный и экзотический отдых, но и благодаря обилию торговых центов и сезонным скидкам, настоящий американский шопинг».

 

Напомним, для посещения Марианских островов и Гуама россиянам не нужно оформлять визу США. Находиться здесь и свободно перемещаться с острова на остров они могут в течение 45 дней.

 

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Цена становится все более решающим фактором при выборе тура в Кавминводы

По данным операторов по внутреннему туризму, спрос на курорты Кавказских минеральных вод в летнем сезоне не смог порадовать ростом. Однако, как сказал генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, сам факт, что спрос остался на прошлогоднем уровне – уже серьезное достижение на фоне возросшей конкуренции с Белоруссией.

 

«Возможно, успех Кавминвод был бы значительнее, если бы не сработал эффект отложенного спроса на отдых в Белоруссии. Именно ее по предлагаемому набору оздоровительных услуг можно назвать ближайшим конкурентом Кавминвод. После прошлого года, когда россияне побоялись ехать к нашим соседям из-за нестабильной экономической ситуации в стране, белорусским здравницам удалось перетянуть часть турпотока, тем более что по ценам они на 30-40% дешевле», – пояснил RATA-news г-н Ромашкин.

 

Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах также указала на минимальный рост продаж по направлению, отметив, что пик спроса в этом году пришелся на сентябрь и октябрь, когда наблюдается заметное снижение цен – почти на треть, по отношению к пиковым датам. «В июле и августе многие санатории и пансионаты недосчитались клиентов. Туристы, в первую очередь, смотрят на стоимость. В разгар лета цены на объекты размещения начинались от 2,5 тыс. рублей за ночь с трехразовым питанием и лечением. В октябре – от 1,7 тыс. рублей, и, как следствие, большинство из них сейчас уже стоят на "стопе"», – рассказала г-жа Булах. Еще одним сдерживающим фактором стала перевозка в Кавминводы, которая из отдельных российских регионов может стоить дороже самой путевки.

 

Сергей Ромашкин, однако, полагает, что спрос на лечебные туры наименее подвержен влиянию отрицательных факторов. Убедившись в эффективности лечения, человек старается приехать в Кавминводы вновь и не один раз. Это дает гарантию стабильности направления. С другой стороны, по мнению эксперта, при стимулировании спроса на лечебные туры не работают стандартные маркетинговые решения. «Мы не можем завлекать туристов на курорты Кавминвод шведским столом, если те сидят на диете, или козырять наличием детской комнаты, когда, по статистике, сюда в основном едут люди старше 48 лет», – пояснил гендиректор «Дельфина». В качестве еще одного примера он назвал недавно открывшийся в Железноводске санаторий «Плаза». Игроки рынка ожидали, что туристы проявят к нему заметный интерес, тем более что он дешевле аналогичного санатория в Кисловодске, но бума не случилось, поскольку далеко не всем для лечения показана железноводская минеральная вода.

 

По словам менеджера направления компании «Здравкурорт» Анны Шабалиной, большинство туристов едет по-прежнему в Кисловодск, при этом наибольшим спросом пользуются отели средней ценовой категории. «Сейчас начались активные продажи зимнего сезона. Причем туристы чаще спрашивают вовсе не новогодние праздники, а даты после зимних каникул. Что вполне объяснимо, ведь люди на курорты Кавминвод едут за лечением», – пояснила г-жа Шабалина. Она также подчеркнула, что в этом период санатории и профилактории, чтобы привлечь клиентов, устраивают специальные акции – например, снижают стоимость своих услуг на 10-20%.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Более чем на треть вырос спрос россиян на лечение за рубежом

Согласно статистике поисковых запросов Яндекса, ежемесячно 6,2 млн. русскоязычных пользователей интернета ищут в сети ответы на вопросы о здоровье. А по данным одного из крупнейших медтуристических порталов русскоязычного интернета www.treatment-abroad.ru, россияне все чаще ищут возможность полечиться за рубежом. Так, с начала 2012 года ежемесячно из 8400 его уникальных посетителей примерно 83 человека, или 0,1% от общего числа, пользовались формой онлайн-заявки на выбор клиники за рубежом.

 

Одновременно выросло число посетителей портала – оно составило в среднем 115 тыс. в месяц, что на 37% прошлогоднего уровня за тот же период. Пик интереса российских пользователей пришелся на апрель. В среднем россияне отправляли ежемесячно по 110 онлайн заявок, что на 32,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это выше среднемирового прогноза роста в сфере медицинского и оздоровительного туризма, который составляет примерно 20-30% в год.

 

Эти данные совпадают со статистикой стран, которые считаются ведущими направлениями медицинского туризма. В частности, турпоток из России в Таиланд по результатам 2011 года вырос на 168%. В полтора раза больше россияне стали ездить в Эстонию, которая, как и ее балтийские соседи, в последние два года активно позиционирует себя как оздоровительное направление европейского уровня с доступными ценами.

«Карлсон Туризм» провел в Москве первый воркшоп по FIT-туризму

Череда туроператорских банкротств, периодические сбои в чартерной перевозке привели к тому, что многие туристы потеряли интерес к массовому отдыху. Свою роль сыграло и время – люди просто устали от групповых туров, от безликости такого отдыха. Кто-то «ушел» в самостоятельный туризм, кто-то – в индивидуальный. Как рассказала RATA-news директор московского агентства «Тропик Лэнд» Эльзира Гуреева, туристы сейчас готовы платить за качественный отдых. «Принцип «чем дешевле, тем лучше» все чаще не работает. Большинство туристов, особенно молодые семьи с детьми, сознательно выбирают индивидуальный отдых, регулярные рейсы. У нас в компании из массовых направлений осталась лишь летняя Турция. Люди хотят отдыхать организованно, но по собственной программе. Можно и самому организовать, но не факт, что все пройдет без проблем – даже имея шенгенскую визу, человек может быть задержан на границе, если вдруг что-то не понравилось пограничнику», – пояснила она.

 

Компания «Карлсон Туризм» также ощутила растущий спрос на индивидуальный, или FIT-туризм, и организовала совместно с издательским домом «Турбизнес» FIT-Workshop Moscow 2012. Рабочая встреча прошла в рамках инициированного туроператором большого проекта, получившего название «Академия индивидуального туризма» и включающего вебинары и онлайн-тестирование менеджеров индивидуального туризма.

 

«Карлсон Туризм» уже 15 лет работает на российском рынке именно в сфере индивидуального туризма и хорошо известен агентствам. Среди его конкурентных преимуществ – система бронирования «Тарифы онлайн», которая позволяет быстро забронировать через крупнейших международных дистрибьюторов отель в любой точке мира. Ее партнеры – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni Travel, Travko Tourico Holidays, Dertour, TUI, Airtours, Meier’s Weltreisen, Adac Reisen. Одновременно «Карлсон Туризм» много лет выступает в качестве лицензированной компании в России и странах СНГ по прокату автомобилей по всему миру «Holiday Autos Russia & CIS». Этими автоуслугами, как сказал менеджер «Карлсон Туризма» Евгений Хитрик, пользуются не только агентства, но и операторы: «Основной наш клиент – Москва, но в последнее время заметен сильный рост количества заявок из Казани, городов Урала, Сибири. Общий рост в этом году мы оцениваем в 38-40%. У нас не только низкие цены на аренду автомобилей в разных странах, но еще и комиссия агентствам 10%».

 

На FIT-Workshop Moscow 2012 приехали партнеры оператора – брендовые отели Park Hyatt, Lux, Isrotel, One&Only, Badrutts Palace, Mandarin Oriental, Sina, Swissotel, авиакомпании Austrian, American Airlines, офисы по туризму Израиля, Багамских островов и другие компании. На воркшопе прошли презентации специалистов «Карлсон Туризм» по наиболее актуальным зимним направлениям: горным лыжам, пляжным курортам, уникальным экскурсионным программам по Европе, Америке, Азии и круизам класса «люкс». Во второй части встречи состоялась деловая игра для профессионалов – квест. Участником могло стать любое агентство, которое прошло регистрацию. Правда, справиться с заданием мог далеко не каждый – вопросы были рассчитаны на настоящих знатоков индивидуального туризма. В заключение встречи состоялся розыгрыш призов и празднование 15-летнего юбилея «Карлсон Туризма».

 

Организаторы еще не подводили итоги мероприятия, но очевидно, что оно оказалось чрезвычайно востребованным. Об этом говорит «явка» посетителей: на презентациях не было свободных мест, состав гостей пополнялся в течение всего дня. По словам директора агентства «Еду, куда хочу!» (город Подольск Московской области) Регины Леоновой, «Карлсон» выбрал правильный формат встречи: «Хорошо, что воркшоп сопровождается обучающими презентациями, переговорами. Приехали все ведущие отели, с их представителями можно было прояснить все накопившиеся вопросы. Сама компания «Карлсон Туризм» была представлена едва ли не полным составом. Это качественное, многослойное рабочее мероприятие, поэтому так много посетителей».

 

Менеджер отдела групп и конференций компании Concord Travel Вероника Голобова считает, что на такой встрече интересно и агентствам, и операторам: «"Карлсон" – один из лидеров на рынке индивидуального туризма, инициатор многих оригинальных решений. Компания чувствует тренд, и это отражается в сегодняшнем воркшопе. Нам как операторам важно понимать развитие этого вида отдыха. К тому же, мы получили здесь массу нужных контактов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

До открытия INWETEX-CIS Travel Market остался один день!

С 4 по 6 октября в петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» состоится крупнейшая туристическая выставка на Северо-Западе – INWETEX-CIS Travel Market.

 

Среди участников – региональные администрации, туристические департаменты России и стран зарубежья, национальные офисы, турфирмы, курорты, отели, перевозчики, круизные компании, организаторы инсентив-поездок, корпоративных мероприятий, конгрессов и конференций, кейтеринговые службы, музеи, специализированные средства массовой информации и другие предприятия туротрасли.

 

На сегодняшний день свое участие подтвердили 458 компаний из 36 стран. Впервые
в выставке примут участие организации из Ганы и Королевства Бахрейн.

 

INWETEX-CIS – комплексное мероприятие, включающее в себя петербургский туристический форум и специализированные выставки «MICE-индустрия», «Медицинский туризм», «Курорты». Впервые в рамках INWETEX-CIS состоится выставка-фестиваль зимнего отдыха «Отдых без границ. Зима».

 

Важной частью деловой программы станет III Гостиничный форум, который пройдет
4 октября. В программе – тематическая сессия «Гостиницы в меняющемся пространстве России» и дискуссия на тему «Портрет российского отельера – вызовы времени». Обязательная часть выставочной программы – конкурс рисунков юных воспитанников детских художественных школ «Место встречи – Санкт-Петербург».

 

Северо-Западное отделение РСТ и организаторы выставки при поддержке Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга возобновили для региональных специалистов турбизнеса программу «Профессиональный посетитель». В течение трех дней «профессиональные посетители» смогут провести десятки деловых встреч, установить необходимые контакты с турфирмами по приему в Санкт-Петербурге и выездными туроператорами.

 

Впервые в рамках выставки состоится благотворительная акция «Помогать – это просто». Все желающие смогут ознакомиться с деятельностью фонда «Милосердие детям», его историей, целями, текущими планами и проводимыми акциями.

 

6 октября в 14.00 начнется традиционная акция с газетой Metro – «Весь мир». Для участия необходимо вырезать купон, размещенный в газете, ответить на вопрос, опустить заполненный купон в лототрон на выставке и выиграть приз! В качестве призов – путевки, предоставленные компаниями-участниками.

 

Для маленьких гостей будет работать Детский клуб, также дети смогут посетить мастер-класс по изготовлению подарочной куклы от Петербургского музея кукол.

 

Подробная информация – на сайте www.travelexhibition.ru

В Калининграде пройдет польско-российский туристический воркшоп

Польская туристическая организация приглашает представителей турбизнеса на традиционный польско-российский воркшоп, который состоится 13 октября в Калининграде.

 

В этом году на рабочую встречу приедет рекордное количество представителей польской туристической отрасли – более 100 человек из 55 компаний!

 

У вас будет возможность установить деловые контакты с польскими туроператорами Furnel Travel, Profi Tour, Grajan Tour, Jordan, Intour Polska, Bial-Tur, с отелями «Замок Karnity», Mercure Mrongovia Resort & SPA, Gromada и многими другими.

 

Не забудьте взять с собой визитки: после воркшопа состоится розыгрыш призов от представителей польского турбизнеса.

 

Рабочая встреча пройдет в калининградском деловом центре «Рыбная биржа» (ул. Октябрьская, 8). Начало в 10.00.

«Мегаполюс турс»: семинар по Бельгии 10 октября

«Мегаполюс турс» приглашает агентства на семинар по Бельгии и региону Фландрия.

 

Презентация направления, туристические возможности, программы для групп и индивидуалов. Открытие уникального музея Histortium в Брюгге, праздник шоколада в Брюсселе, шоколадные мастер-классы, кинофестиваль в Генте, музейные «ноктюрны» – об этом и многом другом мы расскажем на семинаре, посвященном Бельгии.

 

В программе: презентация Фландрии; туристические возможности; Брюссель, Брюгге, Гент, Антверпен, Остенде (шоколад, пиво, морепродукты); полетная программа; программы для групп и индивидуалов; шопинг.

 

Место проведения: Москва, ул. Земляной вал, 18/22, кинотеатр «Звезда». Начало в 10:30.

 

Регистрация на семинар здесь.

 

«Мегаполюс турс»: (495) 786-99-99, sales@megapolus-tours.ru, www.agents.megapolus-tours.ru

«Анкор»: в Сочи в дни школьных каникул пройдет фестиваль «Олимпийская палитра»

С 5 по 9 ноября 2012 года в Сочи пройдет первый Фестиваль детского и юношеского творчества «Олимпийская палитра». Организатор – туристическая фирма «Анкор». Мероприятие проводится при поддержке администрации Краснодарского края, Российского союза туриндустрии, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно – рекреационной и гостиничной деятельности, Управления образования Западного округа города Москвы.

 

Для участия в «Олимпийской палитре» приглашаются ученики художественных школ и участники творческих коллективов. Формируются группы 10+1, руководитель оплачивает только билеты на поезд. Стоимость – 9700 руб. плюс железнодорожные билеты (плацкарт от 5500 руб., купе от 6000 руб.).

 

В программе фестиваля:

– выставка работ участников фестиваля, концерты, пленэры на Красной Поляне и на море;

– экскурсия на Красную Поляну;

экскурсия в сочинский художественный музей, на постоянно действующие выставки «Русское искусство ХIХ-ХХI вв.» (живопись, скульптура, графика), «Декоративно-прикладное искусство России ХХ в., «Мегапроект. Макет Сочи олимпийского» – планировочные проекты Сочи – столицы Олимпийских игр 2014 года;

– экскурсия в сочинский дендрарий.

 

В стоимость входит:

– проживание в санаторно-курортном комплексе «Знание», двухместные номера с удобствами;

– четырехразовое питание;

– трансферы вокзал – санаторий – вокзал.

 

Заявки на участие принимаются до 31 октября: (495) 959-15-66, lena@ankor.ru и rus@ankor.ru

«Бриз Лайн»: продлим лето с Princess – от $499

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, напоминает, что остался последний шанс заказать недельный круиз по Средиземному морю: от $499 в каюте без окна и от $799 в каюте с балконом на человека – на лучшем лайнере в этом регионе – Crown Princess 5* Lux.

 

Круиз: Адриатика и Венеция, 8 и 27 ноября – 6 дней.

 

Каюта без окна – от $499, каюта с балконом – от $799 на человека.

 

Маршрут: Венеция (2 дня) – Дубровник – Корфу – Катаколон – Афины.

 

Торопитесь, и вы еще успеете воспользоваться этим предложением!

 

«Поиск круизов» на нашем сайте: www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru

BSI Group: спешите бронировать – Новый год в Лондоне!

Регулярные перелеты Москва – Лондон – Москва, проживание в отелях от 2* до 5*, интереснейшие экскурсии и увлекательные новогодние мероприятия. Все, что может сделать сказку явью, – в компании BSI Group.

 

Exclusive! «Волшебный мир Гарри Поттера», British Airways, BMI: 29.12.12, 02.01.13. Стоимость – от 1295 евро.

Welcome London, British Midlands: 29.12.12, 30.12.12, 31.12.12, 02.01.13, 03.01.13. Стоимость – от 910 евро.

Лондон экономичный, British Midlands: 29.12.12, 30.12.12, 31.12.12, 02.01.13, 03.01.13. Стоимость – от 955 евро.

Лондон исторический, British Midlands: 29.12.12, 30.12.12, 31.12.12, 02.01.13, 03.01.13. Стоимость – от 990 евро.

Дворцы и замки Англии, British Midlands: 29.12.12, 30.12.12, 31.12.12, 02.01.13, 03.01.13 Стоимость – от 1080 евро.

 

BSI Group: Елена Горохова, (495) 785-55-35, вн. 156, e.gorohova@bsigroup.ru

Poseidon Expeditions: новогодние Галапагосы – остались места на самой лучшей яхте!

Зафрахтовав сразу три яхты класса люкс, компания Poseidon Expeditions предлагает встретить Новый год на сказочных Галапагосских островах и в экзотическом Эквадоре. Три программы, часть которых проходит на борту яхт класса люкс и люкс-премиум, включают посещение самых захватывающих места Эквадора и наиболее интересные острова Галапагосского архипелага. Длительность программ – от 8 до 12 дней.

 

Оказаться одновременно в северном и южном полушарии, ступив на линию экватора. Подняться на совершенный по форме вулкан Котопакси, пройдя фантастической «аллеей вулканов» – и уже на следующий день стоять под вторым по высоте в Эквадоре водопадом в амазонской сельве. Окунуться в благоухание «миллиона алых роз» на самой известной в Эквадоре плантации. Все это испытают туристы во время наземной программы в Эквадоре.

 

Места, включенные в маршрут круиза на Галапагосском архипелаге, по общему мнению, считаются одними из лучших для наблюдения за удивительным животным миром этих островов. За шесть дней путешествия по архипелагу, посетив мыс Корморант (остров Флореана), бухту Гарднер и мыс Пунта Суарез (остров Эспаньола), туристы увидят множество животных и птиц. Большинство фильмов о дикой природе Галапагосских островов компаний BBC, Discovery, National Geographic снято именно на этих островах.

 

Перелет: Москва – Кито – Галапагосские острова – Кито – Москва.

 

Размещение: Кито – Hilton Colon 5*; Галапагосские острова – яхты класса люкс «Корморант» (15 человек), «Галапагосс Одиссей» (6 человек) и яхта люкс-премиум «Атала» (8 человек).

 

Подробно о программе здесь.

 

Стоимость тура от $4 950. Комиссия агентствам – 10%.

 

Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23, info@p-expeditions.com, www.p-expeditions.com

«СатМаркет»: I-pad в подарок за 20 новогодних туров

С 1 октября стартовала акция от компании «СатМаркет»: I-pad в подарок каждому менеджеру, реализовавшему 20 новогодних или рождественских туров в Латвию, Литву, Эстонию.

 

Туроператор по Прибалтике «СатМаркет» подготовил к зимнему сезону 2012-2013 более 35 предложений на любой вкус: познавательные туры с уникальными экскурсиями по одной, двум или трем странам, классические туры с проживанием в столице плюс обзорная экскурсия, специальные пакеты для самостоятельных туристов и автолюбителей, спа-отдых в лучших отелях 3-5*, лечебные туры.

 

Желаем удачных продаж!

 

«СатМаркет»: (495) 778-78-04, info@satmarket.ru, www.satmarket.ru

ClickVoyage: индивидуальные туры с гарантией лучшей цены

Туры в Андорру и Испанию с ClickVoyage.

 

ClickVoyage – онлайн-оператор индивидуальных туров. С нами можно забронировать отель, авиаперелет, экскурсии, широкий спектр дополнительных услуг или готовый тур.

 

ClickVoyage объявляет акцию «Гарантия лучшей цены» при бронировании отелей в октябре на любые даты заезда. На все отели, отмеченные знаком «Гарантия лучшей цены», мы гарантируем, что цена ClickVoyage – лучшая! Попробуйте найти цену выгоднее – и мы продадим вам отель на 1 евро дешевле, чем у конкурентов!

 

Отели, участвующие в акции, здесь.

«Транстур Тревел»: цены – просто сказка!

Специальные цены на отели Мексики, Бразилии и Юго-Восточной Азии от Hotelbeds, сезонные скидки на проживание в Лондоне и Париже от GTA и TRAVCO, большой выбор отелей в Австрии и Швейцарии от Kuoni, более 300 новых отелей в США и Канаде от Tourico Holidays – все это доступно в системе бронирования BePro, на одном экране для экономии вашего времени. Сравните! Наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение – высокое!

 

Доступ: http://b2b.transtour.ru Агент 410 / Пароль G777.

 

Система бронирования BePro включает в себя ресурсы наиболее известных мировых провайдеров – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис – и имеет много преимуществ:

– подключение бесплатно и не требует депозитов;

– более 70 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;

– результаты поиска на одном экране сразу от всех поставщиков;

– стартовая комиссия 15%;

– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;

– отдельный блок бронирования отелей с интерактивными картами;

– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;

– бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт;

– для желающих подключаем отдельный экран GTA (Gulliver’s Travel Associates).

 

Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно! Подключайтесь!

 

За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru, к Валентине Батуркиной в Санкт-Петербурге vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48,

Санкт-Петербург (812) 332-22-04,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, www.transtour.ru

Вооружитесь Amadeus All Fares Plus – и всегда будете в курсе лучших цен!

Amadeus представляет уникальный инструмент для агентов, который позволяет быстро найти и забронировать лучший авиатариф, пользуясь информацией из различных источников. С помощью одного лишь приложения Amadeus All Fares можно сравнить цены на авиабилеты в ГДС Amadeus и интернете и в три шага забронировать минимальный тариф. Специальная функция дает возможность «перебить» стоимость уже имеющегося бронирования, предложив более выгодный вариант.

 

Благодаря значительным инвестициям Amadeus добился существенного улучшения комфортности и эффективности в работе с этим решением, особенно при организации деловых поездок. Веб-версия Amadeus All Fares Plus обеспечивает быстрое внедрение новых функций и оперативную модификацию пользовательского интерфейса, отвечая требованиям низкобюджетных перевозчиков. Дизайн интерфейса и логика процесса бронирования отныне соответствуют стандартному алгоритму работы агента. Так агентство получает возможность двигаться в ногу со временем и успешно конкурировать с сайтами прямых поставщиков туристических услуг, не меняя привычной технологии работы.

 

Ваши плюсы с Amadeus All Fares Plus:

– весь авиационный контент, необходимый агенту: ресурсы 500 авиакомпаний из ГДС Amadeus, более 40 авиакомпаний вне ГДС, доступных только через интернет;

– доступ к любым типам тарифов: опубликованным, договорным, корпоративным;

– до 230 результатов поиска на комбинированном дисплее – больше, чем у любого другого поставщика аналогичных решений;

– нет необходимости подписывать соглашения с третьими сторонами, чтобы получить доступ к тарифам вне ГДС;

– гарантированное бронирование без дополнительных запросов;

– гибкий поиск и сортировка результатов по множеству критериев (свыше 20 параметров), включая цену, тип тарифа, время вылета/прилета, продолжительность полета, тип обслуживания и т.д.

– поиск сложных маршрутов: до 6 пар городов и 9 пассажиров в одном запросе;

– поиск по календарю;

– интуитивный графический русскоязычный интерфейс;

– бронирование за три шага;

– создание PNR из профайла клиента;

– интеграция в терминал Amadeus Selling Platform.

 

Решение Amadeus All Fares Plus уже доступно для всех пользователей в России, Белоруссии и Армении, использующих терминалы Amadeus Selling Platform версии 7.2.

 

Подробности на сайте http://www.amadeus.ru/products/allfares.htm

 

Составьте конкуренцию интернету – получите быстрый доступ к лучшим тарифам с помощью Amadeus All Fares Plus!

Профессиональное туристическое образование в МГУ имени М.В. Ломоносова

Эффективное ведение туристического бизнеса невозможно без команды профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и постоянно повышающих свой профессиональный уровень. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, располагая многолетним опытом фундаментальной подготовки кадров для туристической отрасли, несколько лет назад открыл на географическом факультете кафедру «Рекреационной географии и туризма». Кафедра осуществляет научно-методическое сопровождение программ дополнительного образования в сфере туризма. В настоящее время ведется набор на следующие программы:

«МВА в сфере туризма и гостеприимства»рассчитана на специалистов, имеющих опыт работы в турбизнесе и желающих повысить свою квалификацию (продолжительность обучения – 2 года);

– программа переподготовки специалистов «Страноведение и международный туризм» ориентирована на лиц, начинающих свой путь в турбизнесе (10 месяцев);

– программа переподготовки специалистов «Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристических комплексов»ориентирована на лиц, желающих получить профильное образование и необходимые навыки работы на менеджерских позициях в гостиничном бизнесе (10 месяцев);

– программы повышения квалификации (74 часа) по актуальным проблемам развития турбизнеса. Занятия ведутся по вечерней и дистанционной формам.

 

Для реализации программ привлечены лучшие кадры МГУ, ведущих вузов Москвы, профессиональных объединений и организаций.

 

МГУ приглашает получить качественное образование желающих работать в индустрии туризма, которая испытывает острый дефицит кадров.

 

Подробная информация – у заместителя декана географического факультета МГУ Наталии Владимировны Шабалиной: (495) 939-15-55, 939-15-81, 517-39-44, natshab@yandex.ru

 

www.education-mgu.ru, www.geogr.msu.ru

Запущен сайт российско-китайского туристического форума

С 1 октября 2012 года заработал сайт российско-китайского туристического форума. Задача организаторов – превратить форум в главную экспертную площадку для обсуждения актуальных проблем в сфере туризма, собирающей представителей органов государственной власти и делового сообщества двух стран.

 

Форум проводится в форме саммитов. Первый саммит прошел в рамках открытия Года российского туризма в Китае в марте 2012 года. Проведение второго саммита запланировано на 16 ноября, в дни закрытия Года российского туризма в Китае. Он будет посвящен вопросам инвестиционного сотрудничества в реализации туристических проектов на российской территории.

 

На сайте www.forum-tourism.com будут размещены подробные сведения о форуме, актуальная информация о ходе подготовки к осеннему саммиту в Шанхае, материалы первого саммита. Работает форма регистрации для участников и журналистов. Сайт постоянно обновляется. Подробная программа второго саммита форума будет опубликована в ближайшее время.

«Солвекс Трэвэл»: возьмите с собой частицу Иерусалима!

Уникальный ландшафт Израиля, его фантастические памятники старины сразу и навсегда покоряют сердца всех, кто воочию видит красоту этой древней страны. Ее сердце и духовный центр – Иерусалим. Непросто художественными средствами передать величие истории и невероятную силу духа священного города трех религий. За эту сложнейшую задачу взялась группа мастеров Израильского бриллиантового центра (IDC).

 

Уникальные специалисты в области дизайна и производства ювелирных изделий выпустили коллекцию украшений Moriah, объединенных девизом «Возьмите с собой частицу Иерусалима». Каждое изделие – это реальная возможность для любого человека увезти из Израиля настоящий кусочек священного города.

 

 

Аналогов ювелирным украшениям из коллекции Moriah не существует. Свое название она получила в честь горы Мориа, на которой был построен Иерусалим. Гора упоминается в Библии как место, где Авраам впервые принял веру в единого Бога, заложив основу трех великих мировых религий.

 

История возникновения коллекции Moriah не совсем обычна. Несколько лет назад на Храмовой горе проводились работы по расчистке территории и было вывезено много каменистого грунта. Обрабатывался он у подножия Масличной горы в Эмек Цурим, было найдено много монет, драгоценностей, глиняных черепков, мозаичных фрагментов, стекла. И – иерусалимских камней, которые и стали частью ювелирных украшений коллекции Moriah. Каждый такой камешек инкрустировался бриллиантами и золотом и оформлялся в виде подвески для кулона. Дизайн получившихся изделий – уникален. Во-первых, потому что форма иерусалимского камня никогда не повторяется. А во-вторых, эксклюзивность коллекции подчеркивает ограниченный выпуск украшений, каждое из которых пронумеровано и сопровождается прилагаемым сертификатом подлинности.

 

 

Коллекция выполнена руками талантливых мастеров ювелирного дела из торгового дома «Тависаль». Они бережно сохранили первозданность необработанных камней Храмовой горы, воплотив в каждом из них идею духовности и красоты. Единственные в своем роде украшения из коллекции Moriah, помимо эстетического эффекта, несут в себе глубокий смысл, так как сочетают драгоценные материалы, символизирующие силу, величие и святость Иерусалима. Бриллиант – самый твердый и дорогостоящий камень в мире, золото – благороднейший из всех металлов плюс иерусалимский камень с Храмовой горы – места, которое считается священным на протяжении уже более 3 тысяч лет.

 

 «Коллекция особенна для меня, поскольку в ней заключено сочетание материалов, дизайна и истинной веры, – говорит владелец торгового дома и генеральный директор IDC Ави Тависаль. – Плоть украшения – золото и бриллианты, а иерусалимский камень, расположенный в центре, – его дух. Каждый кулон, носимый у сердца, оберегает лучше, чем любой другой амулет. Перед его чарами невозможно устоять!». Ави Тависаль убежден, что коллекция Moriah вызовет благоговейный восторг и у евреев, и у христиан, и у мусульман, поскольку каждый, кто носит на себе такое украшение, обладает частицей Иерусалима, скрепляет личную связь со Святым городом.

 

 

Имя и бренд «Тависаль» высоко ценятся в израильской алмазной промышленности, где они ассоциируются с инновациями в производстве торговле бриллиантами и бриллиантовыми изделиями. Ави Тависаль – член Алмазной биржи с 1978 года, представляет второе поколение семейного алмазного бизнеса. Он родился в Израиле и с 16 лет начал работать вместе со своим отцом Давидом, который передал сыну свои знания и опыт. Ави всегда стремился сделать свое творчество новаторским и уникальным. Этот критерий и был положен в основу созданной им компании IDC. Г-н Тависаль стал дизайнером и производителем золотых и платиновых украшений с бриллиантами. Очень скоро он произвел переворот в сфере бриллиантового бизнеса и в течение 40 лет создавал ювелирные изделия исключительной оригинальности и авангардности. И вот – новая потрясающая коллекция Moriah.

 

Сегодня коллекция экспонируется на территории Алмазной биржи, в самом большом демонстрационном зале Рамат-Гана (улица Жаботински, 1). Каждый посетитель получит здесь самую полную информацию о бриллиантах и ювелирном производстве, помощь в выборе украшения. А еще покупатель может предложить собственный дизайн кулона и заказать его изготовление. Более того, в демонстрационном зале всегда находится дизайнер, который поможет разработать эскиз украшения.

 

Каждое ювелирное изделие, которое продается в IDC, имеет гемологический сертификат от ведущих международных институтов, таких как GIA, EGL, IGC. А это значит, что покупатель получает официальную и достоверную документацию на все приобретенные бриллианты.

 

Основные клиенты IDC – покупатели из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, США и Дальнего Востока. Поэтому в демонстрационном зале работают специалисты, владеющие разными языками, в том числе русским. Есть и сайт бриллиантового центра на русском языке. Кстати, коллекции Moriah посвящен отдельный портал www.moriah-collection.com.

 

Познакомиться с коллекцией Moriah можно также в сети магазинов Gold Time на ул. Кинг Джордж в Иерусалиме, в торговом центре Malcha и в магазине Rolex торгового центра Mamilla.

 

Совершить путешествие в Иерусалим и приобрести кулон из коллекции Moriah поможет компания «Солвекс-Трэвэл». Туроператор предлагает большой выбор программ по Израилю, включающих, в том числе, и посещение Алмазной биржи. Оптимальнее всего воспользоваться программой «Экскурсии в мини-группах» с перелетом авиакомпанией Israir. Группы до 15 человек, сопровождение профессионального гида-историка делает такие поездки особенно интересными для тех, кто предпочитает спокойное, вдумчивое познание Израиля.

 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100