РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3139«Карлсон Туризм» провел в Москве первый воркшоп по FIT-туризму

«Карлсон Туризм» провел в Москве первый воркшоп по FIT-туризму


Череда туроператорских банкротств, периодические сбои в чартерной перевозке привели к тому, что многие туристы потеряли интерес к массовому отдыху. Свою роль сыграло и время – люди просто устали от групповых туров, от безликости такого отдыха. Кто-то «ушел» в самостоятельный туризм, кто-то – в индивидуальный. Как рассказала RATA-news директор московского агентства «Тропик Лэнд» Эльзира Гуреева, туристы сейчас готовы платить за качественный отдых. «Принцип «чем дешевле, тем лучше» все чаще не работает. Большинство туристов, особенно молодые семьи с детьми, сознательно выбирают индивидуальный отдых, регулярные рейсы. У нас в компании из массовых направлений осталась лишь летняя Турция. Люди хотят отдыхать организованно, но по собственной программе. Можно и самому организовать, но не факт, что все пройдет без проблем – даже имея шенгенскую визу, человек может быть задержан на границе, если вдруг что-то не понравилось пограничнику», – пояснила она.

 

Компания «Карлсон Туризм» также ощутила растущий спрос на индивидуальный, или FIT-туризм, и организовала совместно с издательским домом «Турбизнес» FIT-Workshop Moscow 2012. Рабочая встреча прошла в рамках инициированного туроператором большого проекта, получившего название «Академия индивидуального туризма» и включающего вебинары и онлайн-тестирование менеджеров индивидуального туризма.

 

«Карлсон Туризм» уже 15 лет работает на российском рынке именно в сфере индивидуального туризма и хорошо известен агентствам. Среди его конкурентных преимуществ – система бронирования «Тарифы онлайн», которая позволяет быстро забронировать через крупнейших международных дистрибьюторов отель в любой точке мира. Ее партнеры – Gulliver’s Travel Associates, Kuoni Travel, Travko Tourico Holidays, Dertour, TUI, Airtours, Meier’s Weltreisen, Adac Reisen. Одновременно «Карлсон Туризм» много лет выступает в качестве лицензированной компании в России и странах СНГ по прокату автомобилей по всему миру «Holiday Autos Russia & CIS». Этими автоуслугами, как сказал менеджер «Карлсон Туризма» Евгений Хитрик, пользуются не только агентства, но и операторы: «Основной наш клиент – Москва, но в последнее время заметен сильный рост количества заявок из Казани, городов Урала, Сибири. Общий рост в этом году мы оцениваем в 38-40%. У нас не только низкие цены на аренду автомобилей в разных странах, но еще и комиссия агентствам 10%».

 

На FIT-Workshop Moscow 2012 приехали партнеры оператора – брендовые отели Park Hyatt, Lux, Isrotel, One&Only, Badrutts Palace, Mandarin Oriental, Sina, Swissotel, авиакомпании Austrian, American Airlines, офисы по туризму Израиля, Багамских островов и другие компании. На воркшопе прошли презентации специалистов «Карлсон Туризм» по наиболее актуальным зимним направлениям: горным лыжам, пляжным курортам, уникальным экскурсионным программам по Европе, Америке, Азии и круизам класса «люкс». Во второй части встречи состоялась деловая игра для профессионалов – квест. Участником могло стать любое агентство, которое прошло регистрацию. Правда, справиться с заданием мог далеко не каждый – вопросы были рассчитаны на настоящих знатоков индивидуального туризма. В заключение встречи состоялся розыгрыш призов и празднование 15-летнего юбилея «Карлсон Туризма».

 

Организаторы еще не подводили итоги мероприятия, но очевидно, что оно оказалось чрезвычайно востребованным. Об этом говорит «явка» посетителей: на презентациях не было свободных мест, состав гостей пополнялся в течение всего дня. По словам директора агентства «Еду, куда хочу!» (город Подольск Московской области) Регины Леоновой, «Карлсон» выбрал правильный формат встречи: «Хорошо, что воркшоп сопровождается обучающими презентациями, переговорами. Приехали все ведущие отели, с их представителями можно было прояснить все накопившиеся вопросы. Сама компания «Карлсон Туризм» была представлена едва ли не полным составом. Это качественное, многослойное рабочее мероприятие, поэтому так много посетителей».

 

Менеджер отдела групп и конференций компании Concord Travel Вероника Голобова считает, что на такой встрече интересно и агентствам, и операторам: «"Карлсон" – один из лидеров на рынке индивидуального туризма, инициатор многих оригинальных решений. Компания чувствует тренд, и это отражается в сегодняшнем воркшопе. Нам как операторам важно понимать развитие этого вида отдыха. К тому же, мы получили здесь массу нужных контактов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100