РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 03.10.2003

РАТА-новости от 03.10.2003

Курортный сезон на Кубани не завершен

По предварительным итогам, в 2003 году в Краснодарском крае отдохнуло 5,5 млн. человек, а с учетом осенних лечебно-оздоровительных программ и зимних туров, курорты Кубани до конца года примут не менее 6 млн. отдыхающих.

Как сообщил заместитель главы администрации Краснодарского края Евгений Муравьев, в текущем году на Азово-Черноморском побережье края введены в эксплуатацию более 60 новых объектов курортной сферы - лечебные корпуса, бассейны, фитнес-центры, аквапарки, тургостиницы. Открыты новые экскурсионные маршруты: Воронцовские пещеры в Сочи, дача Короленко на курорте Геленджик, этнографический центр "Добродея" в окрестностях Анапы, дельфинарий на 900 мест в поселке Небуг Туапсинского района.

В октябре на сессии Законодательного собрания Краснодарского края будет рассмотрен проект целевой программы развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы, в которую войдут ключевые мероприятия практически по всем курортам края. В программе обозначены проблемы экологии, транспорта, совершенствования образования и поддержки науки отрасли. Предусмотрено развитие новых туристических маршрутов и направлений туризма. (Regnum)

«Интурист» построил новый «дом»

Переезд ВАО «Интурист» в современное высокотехнологичное помещение состоялся как раз накануне Всемирного дня туризма. Новый главный офис компании теперь находится в левом крыле гостиницы «Космос». Вчера на короткую деловую его презентацию компания собрала журналистов туристических СМИ.

Выступая перед собравшимися, президент ВАО «Интурист» Аббас Алиев сказал: «В старом офисе мы оставили и прежний, еще в чем-то советский, стиль работы. Я не имел права многого спрашивать с сотрудников, работающих в тесных неприспособленных помещениях, сидящих за обшарпанными столами на скрипучих стульях. Теперь же, создав все условия для плодотворного труда коллектива, буду с каждого требовать и более строгого, западного, если хотите, отношения к своим обязанностям, и даже иного стиля в одежде - делового».

Общая площадь нового офиса составляет без малого 2600 кв. м. Он полностью автономен. У «Интуриста» собственные, не зависимые от гостиничных, системы безопасности, электроснабжения, противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования. Здесь располагаются департаменты въездного и выездного туризма, конгрессно-выставочный департамент, административно-управленческий аппарат и все руководство компании. Общее количество оборудованных рабочих мест – 307. Дизайн офиса выдержан в фирменных бело-синих тонах компании. Объясняя, почему был выбран именно этот отель, г-н Алиев сказал, что определяющим стали давние партнерские отношения с руководством «Космоса» и то, что предложенная площадь наиболее подходила для той планировки, которая была задумана.

Директор департамента выездного туризма Сергей Шаньгин поделился с журналистами планами на будущее. Одним из главных станет проект, связанный с предоставлением пакетных услуг туристам, желающим лично наблюдать за спортивными состязаниями на Олимпиаде в 2004 году в Афинах. Ему и название дали соответствующее – «Олимпийское путешествие».

На полках большого застекленного стеллажа на всеобщее обозрение выставлены практически все награды, полученные компанией «Интурист», начиная с 1948 года. Скоро там появятся свидетельства последних достижений турфирмы. В этом году получены три новые премии: «Туристический Олимп» в номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма», «Путеводная звезда» за большой вклад в привлечение иностранных туристов в Москву и городская премия за разработку туристической информационной системы «КомТур».

Три приятных события в жизни «ВКО Тревел»

Сразу три приятных события произошли в канун Всемирного дня туризма в компании «ВКО Тревел». Во-первых, как мы уже сообщали, 26 сентября фирме был вручен диплом лауреата учрежденной Департаментом туризма Минэкономразвития РФ национальной премии "Туристический Олимп" в номинации "Лучший туроператор по выездному туризму".

29 сентября в Андорре, в отеле Arts, компании «ВКО Тревел» была торжественно вручена еще одна премия - Почетный знак международного туристического клуба SKAL в номинации «Лучший иностранный туроператор.

SKAL - это организация профессионалов, объединяющая представителей отелей, туроператоров, турагентов, транспортных компаний и других предприятий сферы туризма в 80 странах мира. Ежегодно в представительствах разных стран туристического клуба SKAL проходят конкурсы на звание лучшего предприятия турбизнеса. В этом году свое заседание организация проводила в Андорре. Впервые подобная награда была вручена российской компании. Это особенно почетно еще и потому, что среди соискателей были ведущие мировые туроператоры - TUI, Thomas Cook, Grup Serhs.

И еще одна приятная новость. Генеральный директор холдинга «ВКО групп», Эллада Пискова вошла в рейтинг "1000 самых профессиональных менеджеров России". Он был проведен Ассоциацией менеджеров России и опубликован в газете "Коммерсантъ". Эксперты оценивали не только профессионализм, но и деловую репутацию управленцев. Официальный аудитор рейтинга - компания Delloitte & Touche.

«Сибирь» раскинула туристическую сеть

Новосибирское турагентство авиакомпании «Сибирь» признано лучшим туроператором по организации отдыха сибиряков в Таиланде и Китае. Авиакомпания также награждена дипломом «За лучшую стратегию продвижения собственного турпродукта в корпоративной прессе». Конкурс среди предприятий турбизнеса Новосибирской области по итогам работы в 2003 году, посвященный Всемирному дню туризма, проводился администрацией Новосибирской области, Новосибирской городской торгово-промышленной палатой и Новосибирской ассоциацией туристских организаций.

В зимнем сезоне 2002-03 г.г. на чартерных рейсах «Сибири» турагентством авиакомпании было отправлено в Таиланд около 500 туристов. В Китай с начала 2003 года было отправлено более 1000 туристов. Поездки из Новосибирска в Китай организуются турфирмой на базе регулярных рейсов авиакомпании «Сибирь» в Пекин и Урумчи и пользуются большой популярностью у шоп-туристов. Первые чартерные полеты «Сибири» в Китай и Таиланд выполнены уже более 10 лет назад.

Туристическая деятельность авиакомпании активно освещается в собственных печатных изданиях. Корпоративная газета для персонала авиакомпании «Крылья Сибири» ежемесячно публикует материалы о новых направлениях деятельности турагентства. Информационный бюллетень «S7», издаваемый для партнеров и клиентов «Сибири», регулярно освещает деятельность туристической сети авиакомпании в 12 городах России.

Офисы турагентства авиакомпании «Сибирь» есть в Москве, Новосибирске, Иркутске, а еще в 9 городах работают турпредставительства. Такая сеть позволяет реализовывать собственный турпродукт во всех региональных подразделениях на единых условиях, по единым ценам и с помощью единого информационного комплекса. За восемь месяцев 2003 года подразделениями турагентства было обслужено 5010 туристов, из них около половины – в Новосибирске. Основные направления отправки туристов в 2003 году из Новосибирска – Китай, Таиланд, Турция, ОАЭ, Испания, Болгария, Кипр, Германия, юг России.

В Петербурге состоялся workshop "Франция-2003"

В Петербурге, в отеле "Астория", прошел workshop "Франция-2003", в котором приняли участие представители 20 туристских офисов, отелей, турфирм и других организаций из различных районов Франции. Workshop был организован московским представительством Maison de la France.

Количество российских туристов, посещающих Францию, не превышает нескольких сот тысяч человек, что немного по сравнению с 77 млн. туристских прибытий в эту страну. Тем не менее, российский рынок постоянно растет. В 2002 году гражданам РФ было выдано на 20% французских виз больше, чем в 2003 г. А за первую половину 2003 года количество российских туристов во Франции увеличилось на 14%. Петербуржцы составляют не менее 15% этого турпотока, поэтому французские профессионалы турбизнеса проявляют значительный интерес к местному рынку. До 100 петербургских турфирм постоянно отправляют своих клиентов во Францию. Примерно, полтора десятка из них можно считать операторами этого направления.

В рамках workshop состоялась пресс-конференция. На встречу с французскими профессионалами турбизнеса пришли руководители и менеджеры петербургских турфирм, приглашенные Maison de la France. (Питер-Т)

...Но рабочие встречи продолжаются

Компания RM Consultants организует еще два workshops – в Санкт-Петербурге и в Москве. Рабочая встреча France Italia в Петербурге пройдет 13 октября 2003 г., а в Москве - 14-15 октября 2003 г.

Как сообщил RATA-news генеральный директор RM Consultants Режис Морван, чтобы получить приглашение, желающим необходимо зарегистрироваться по адресу www.france1.net/102003. На этой странице также можно ознакомиться со списком итальянских и французских участников workshops.

Справки по телефону в Москве (095) 238-61-28, в Санкт-Петербурге – (812) 380-68-85.

«Ингосстрах» открыл сервисный центр в Египте

22 сентября 2003 года в Египте начал свою работу сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» по круглосуточному обслуживанию клиентов. Это четвертый собственный сервисный центр страховой компании - после Турции, Испании и Кипра. Русскоговорящие операторы готовы оказать клиентам оперативную бесплатную медицинскую и иную помощь на всей территории Египта.

По итогам 2002 года «Ингосстрахом» было застраховано более 1 млн. путешествующих.

Перспективы направления – очевидны

Мы уже рассказывали о том, что на московском рынке совсем немного компаний предлагают туры в Армению, хотя перспективы этого направления очевидны (RATA-news от 7 августа 2003 г.). Сегодня эту тему продолжает заместитель министра торговли и экономического развития Армении Ара Петросян.

- В последнее время много говорится о туризме, как об одном из наиболее приоритетных направлений развития экономики Армении. Какими данными о процессах в отрасли располагает Министерство торговли и экономического развития республики?

- За первую половину этого года Армению посетили порядка 75 тысяч туристов. Для сравнения: за аналогичный период 2002 года в республике побывало 58 тысяч туристов. Таким образом, поток туристов в республику вырос на 27,7%. Мы ожидаем, что подобные темпы роста будут сохранены до конца года и прогнозируемая в начале 2004 года отметку в 200 тысяч туристов, против 163 тысяч в 2002 году. Успехи в сфере туризма я однозначно связываю с реализуемой в последние годы государственной политикой, направленной на всеобщее поддержание сферы путем целевых государственных программ, урегулирования законодательного поля, осуществления рекламных кампаний и т.д.

- Сколько денег оставили в Армении эти 75 тысяч туристов?

- Согласно нашим подсчетам, включая авиаперевозки, каждый турист оставляет в Армении за семь дней пребывания примерно $800-1000. Если умножить эту цифру на 75 тысяч, то получим без малого $75 млн. долларов. Оценивая влияние индустрии гостеприимства на экономику страны, мы пришли к очень интересной цифре: доля туризма в ВВП страны колеблется от 6% до 8 %. Это довольно серьезный показатель. При условии сохранения внутренней стабильности и отстраненности от региональных эксцессов, мы в состоянии обеспечить рост поступлений по линии туризма ежегодно на 20%.

- Решению каких проблем уделялось особое внимание при реализации программ, предусмотренных государственной концепцией развития туризма Армении?

- Еще в 2000 году были четко зафиксированы основные проблемы отрасли и пути их решения. Задачей номер один стало повышение уровня туристического сервиса. К тому времени картина была такова - несовершенные туруслуги, бездорожье и отсутствие автобусов соответствующего класса, острая нехватка кадров, неблагоустроенные музеи и культурные комплексы, монопольная ситуация в гостиничном и ресторанном бизнесе, низкий уровень обслуживания. Сегодня в Армении сложилась довольно серьезная конкуренция в гостиничном бизнесе, проблемы с дорогами практически решены, усилиями частного сектора закуплены 20 оснащенных кондиционерами и санузлами автобусов туристического класса. Только за последние два-три года открылись и были восстановлены около 20 больших гостиниц. Серьезная конкуренция наблюдается и в ресторанном секторе - ежемесячно в Армении открываются 1-2 новых ресторана. Все это позволило нам удержать европейский и японский рынки. Параллельно, в рамках благотворительной программы "Линси" задействованы проекты "Культура" и "Туризм" – восстановление дорог, комплексов культуры, музеев. Музейный сектор в нашем туристическом продукте - довольно серьезный фактор. Вторая глобальная задача – цены. Посещать Армению было в определенной степени дорого. Пользуясь случаем, хочу внести некоторые разъяснения по данному поводу. Зачастую сравнивают культурно-ознакомительное туристическое посещение Армении с туристическим посещением Турции по принципу "солнце + море". Во втором случае человек ограничивается пребыванием определенного отрезка времени в гостинице рядом с морем, почти не передвигается, не пользуется услугами транспорта, ему не нужен гид-переводчик. Армения совсем иное дело – тургруппа из Японии за три дня может объездить всю страну и успеть заскочить в Нагорный Карабах. То есть, сравнивать десятидневное пребывание в Армении с посещением культурных и исторических достопримечательностей, музеев, с десятью днями на берегу моря в Анталии неверно. Это разные уровни туризма. Тем не менее, об определенной дороговизне посещения Армении, говорить можно. Проанализировав компоненты армянского турпродукта, мы пришли к выводу, что дороговизна эта, в основном, была связана с гостиничными ценами. Нам удалось ликвидировать монополию в гостиничном бизнесе, что привело к некоторому спаду цен. И конечно, на цены нашего турпродукта оказало воздействие формирование нового поколения гидов-переводчиков. В 1999-2000 г.г. у нас в этом отношении были серьезные проблемы. Количество профессионалов было крайне ограничено. Была задача – создать новое поколение гидов-переводчиков, которые бы конкурировали со старой "гвардией". Это тоже, кажется, на сегодня решенная задача. В стране действует ряд частных, и государственных вузов, специализирующихся на подготовке гидов-переводчиков. Третья задача состояла в должном представлении Армении на международном рынке, что сразу же было воспринято государственной функцией. С этой целью, по предложению министерства торговли и экономического развития, было основано армянское Агентство развития туризма, призванное осуществлять рекламную кампанию страны на международном рынке. Деятельность Агентства основана на софинансировании - частично государством (20-30%), частично частным бизнесом. Это, в основном, те задачи, которые были нами поставлены и решение которых должно будет обеспечить к 2003 – 2004 г.г. приток в республику порядка 200 тысяч туристов. На повестке стоит четвертая, весьма серьезная задача, сделать Армению частью регионального турпродукта. Будучи отдельно представленной, Армения занимает довольно ограниченную нишу. Японский турист вряд ли приедет в регион, ограничившись целью увидеть только Армению, или Грузию, или Иран, или Нагорный Карабах. Он, вероятно, захочет оправдать столь долгий путь и немалые расходы. Поэтому мы очень серьезно рассматриваем процессы интеграции с соседними странами с целью формирования всеобъемлющего регионального турпродукта и считаем целесообразным предстать на международном рынке именно в таком формате. В частности, Всемирная туристская организация очень серьезно стимулирует турпродукт "Великий шелковый путь", где Армения имеет свое четкое присутствие.

- Не секрет, что первое впечатление от страны турист получает еще в аэропорту – нет ли здесь проблемы?

- Я уже отмечал, что наша инфраструктура несовершенна и, в этом плане, проблема аэропорта стоит весьма остро. Здесь ведется интенсивная работа управлением авиации, контролируемая президентским аппаратом. Предпринятые мероприятия уже значительно улучшили ситуацию. Необходимо учитывать, что в данном вопросе мы ограничены определенными рамками, дальше которых улучшать ситуацию невозможно. Очевидно, нам необходима новая аэропортная инфраструктура. Само здание аэропорта "Звартноц" как архитектурное строение хорошее, однако, по своей сути, аэропортовый комплекс не в состоянии удовлетворить растущие темпы международных перевозок. Не надо забывать, что "Звартноц" построен в советские годы и был предусмотрен для обслуживания внутренних полетов. Отсутствовали службы по пресечению границы, таможенный контроль, визовая служба. Но все-таки попытки оптимизировать ситуацию предпринимаются. (Regnum.ru)

Международные эксперты высоко оценили опыт «Домодедово»

Делегация группы «Ист Лайн», управляющей компании международного аэропорта «Домодедово», приняла участие в прошедшей конце сентября во Франкфурте-на-Майне международной конференции «AIR/Rail-2003», посвященной внедрению инноваций в сфере железнодорожного сообщения с аэропортами. В форуме принимали участие представители предприятий из Германии Швеции, Англии, Испании, Франции, США, Греции, Норвегии, Бельгии, Малайзии, Китая, Польши, Нидерландов, Канады, Швейцарии и Португалии, которые занимаются строительством, развитием и эксплуатацией железных дорог.

Члены делегации «Ист Лайн» рассказали о работе «Домодедово» по созданию скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом и специализированным терминалом, расположенным на Павелецком вокзале Москвы. Особый интерес участников конференции вызвали новые проекты «Домодедово» и российских авиакомпаний по предоставлению услуги скоростного сообщения с использованием интермодальной транспортной системы.

Международные специалисты высоко оценили реализованные в «Домодедово» проекты - «Из центра Москвы - до аэропорта «Пулково» за 2 часа 20 минут" (совместно с авиакомпанией «Пулково») и «Из центра Москвы - до Нижнего Новгорода за 2 часа 35 минут" (совместно с авиакомпанией «Сибирь»).

Представители «Домодедово» в ходе конференции почерпнули полезные сведения технологического, производственного и маркетингового характера, которые позволят оптимизировать работу скоростного сообщения. В частности, интерес российской делегации вызвал опыт применения единых авиационно-железнодорожных проездных билетов, а также использования подвижного состава скоростных поездов с вагонами различных классов. Такие составы, возможно, будут вводиться в эксплуатацию в интермодальном проекте аэропорта «Домодедово».

Брест, Минск и Москву свяжет скоростная магистраль

Строительство скоростной автомагистрали Брест - Минск - Москва является одним из инвестиционных проектов, сообщил государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин. Магистраль станет частью транспортного коридора Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород - Новосибирск - Красноярск - Владивосток. "Проект может стать основой великорусского пути, который соединит Европу и Азию", - отметил г-н Бородин. По его данным, трафик по маршруту Европа - Белоруссия - Россия - Дальний Восток может приносить в год до $10 млрд. (РИА «Новости»)

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100