РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№2969Озвученная «Лантой» цифра проданных туров может значительно вырасти

Озвученная «Лантой» цифра проданных туров может значительно вырасти


Туроператор «Ланта-тур вояж», объявивший о приостановлении деятельности с 28 января, уточняет количество ее туристов, находящихся за рубежом. Как сообщила RATA-news президент компании Людмила Пучкова, на вчерашний день, в частности, 1220 человек находились в Таиланде, 552 – в Индии, 329 – в Чехии, 300 – во Вьетнаме, 111 – на Кубе, 109 – во Франции, 106 туристов – в Индонезии. Всего, по уточненным данным, более 3 тыс. человек. Ранее, напомним, туроператор сообщил о 2700 своих туристах, находившихся за рубежом на 28 января 2012.

 

К вечеру 30 января улетели в Россию 109 человек из Таиланда, 62 – из Вьетнама, 48 – из Чехии, 28 – из Франции, 10 – из Доминиканы и т.д.

 

По-прежнему, туристы «Ланты» практически не испытывают проблем с авиаперевозкой – «Трансаэро» и «Аэрофлот» вывозят пассажиров по выписанным билетам и подсаживают на свободные места тех, кто хочет покинуть курорты до запланированной даты.

 

И по-прежнему россияне подвергаются напору отелей, которые угрозами, шантажом, обманом пытаются получить с них деньги, не поступившие от «Ланты». Основные проблемы – в Таиланде. Поэтому туда отправился специальный представитель Ростуризма Григорий Саришвили.

 

Как сообщает заместитель почетного консула РФ в провинциях Чонбури и Районг Таиланда Виктор Кривенцов, контакт поддерживается с 24 отелями в Паттайе. С большинством гостиниц удалось достичь договоренностей в пользу российских граждан. Только руководство отеля Gulf Siam отказалось пойти на компромисс и выдать туристам паспорта. По согласованию с консульским отделом посольства России в Таиланде, туристы могут обратиться для оформления свидетельств на возвращение в Россию, которое заменяет утраченный заграничный паспорт.

 

Во Вьетнаме конфликты удалось погасить благодаря вмешательству российского консульства. Единичные случаи вымогательства зафиксированы в Индонезии (Бали), Чехии, Италии, Мексике.

 

В Индии (Гоа) на защиту туристов из России встал владелец и генеральный директор принимающей компании Caper Бхарат Атри. Он пресек случаи вымогательства со стороны отелей, дав им гарантии, что рассчитается за «Ланту». На вопрос корреспондента RATA-news, в какую сумму ему это обойдется, г-н Атри ответил: «Не в астрономическую. Но, в любом случае, долги – это проблема не туристов, а бизнес-партнеров». По данным владельца компании Caper, на конец прошлой недели в Гоа находилось примерно 560 россиян – клиентов «Ланты», каждый день улетает порядка 50 человек. Бхарат Атри пообещал, что обязательно проверит информацию о злоупотреблениях в отношении россиян со стороны гидов его компании и примет меры.

 

Вообще в случае с «Лантой» гиды, особенно в Таиланде и Вьетнаме, проявили невиданную «активность», пытаясь, вслед, а то и впереди отелей, отыграться на россиянах. Чаще всего они продают туристам экскурсии, в том числе недешевые двухдневные, после чего больше в гостиницах не появляются. Бывает, что именно гиды, а не отели требуют повторно оплатить проживание, причем сейчас и немедленно.

 

Но и московские сотрудники туроператора изобретают способы поживиться на клиентах. Одно из агентств забронировало в «Ланте» перелет и проживание для научных сотрудников, которые должны были отправиться в Париж на симпозиум. Поскольку туроператор эти услуги не оплатил, договорились, что клиенты приедут в аэропорт к нужному рейсу, а курьер «Ланты» привезет их паспорта. Но в аэропорту к туристам, ожидающим у стойки туроператора, подошел человек с неожиданным предложением: «Хотите получить документы? 3 тысячи рублей мне и 7 тысяч – курьеру». Клиенты отдали деньги, потом второй раз заплатили за билеты в Париж и улетели.

 

В «Ингосстрах» начали поступать документы от туристов «Ланта-тур», вчера было принято около 100 заявлений, в том числе в офисах страховщика в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе. По закону, ответ относительно решения по выплатам страховая компания должна дать в течение 30 дней с момента поступления документов. Однако выясняется, что Следственный комитет РФ, который, как уже сообщалось, начал в «Ланте» «процессуальную проверку по многочисленным фактам нарушений прав граждан», потребовал, чтобы страховщик «активизировался» и начал возвращать деньги как можно быстрее. Причины очевидны: до выборов президента страны осталось чуть более месяца.

 

По словам начальника управления по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимира Клейменова, «Ланта-тур» пока не предоставила реестр проданных путевок, поэтому нельзя утверждать, что фингарантий туроператора в 100 млн. рублей хватит на возмещение ущерба всех пострадавших. Между тем, ранее озвученная турфирмой цифра «до 1000 туров», реализованных с глубиной до 12 февраля, может значительно вырасти. По некоторым сведениям, на круизы холдинга Royal Caribbean, официальным представителем которого была «Ланта», продано до конца 2012 года не менее 500 туров. Большинство из них не оплачены, и туристы уже сталкиваются с проблемами при посадке на лайнеры. А круизы – это вам не 1300 «средних» долларов, в которые приблизительно оценена стоимость «наземного» тура «Ланты».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100