Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Тяжелые выходные с «ВИМ-Авиа»

08:07, 3 сентября 2007

В минувшие выходные крупно не повезло сразу двум рейсам «ВИМ-Авиа» - точнее, пассажирам, которые возвращались после отдыха в Испании.

Боинг-757 (218 пассажиров) изначально должен был вылететь из Барселоны 1 сентября в 19.30 московского времени, но заранее был перенесен на 02.25 уже 2 сентября. Но и в это время самолет не вылетел, поскольку прибыл в Барселону из Москвы на 3 часа позже, чем ожидалось. Хотя всех «участников процесса» перевозчик об этой задержке оповестил, примерно 150 человек все же были привезены в аэропорт с вечера. По словам туристов, которых, в частности, принимала компания «Вьяхес Марфиль», им объявили, что если они не зарегистрируются к вылету в 02.25, то вообще не попадут на самолет. Туристы поверили и покинули гостиницы. Но рейс был задержан вновь - еще на 2 часа. Как пояснил RATA-news директор «ВИМ-Авиа» по организации производства Юрий Губанов, на этот раз Евроконтроль не давал слоты из-за сильной загруженности воздушного пространства. Пассажиров накормили, но в результате они провели в аэропорту всю ночь.

Отношение к туристам со стороны «Вьяхес Марфиль» ведущих туроператоров испанского направления не удивило. По слова собеседников RATA-news, эта фирма специализируется на недорогих экскурсионных турах, ее услугами пользуются, в основном, российские компании с небольшими объемами по Испании. Руководство «Вьяхес Марфиль», видимо, не считает нужным заботиться о туристах в случае каких-либо нештатных ситуаций, и клиентов этой фирмы нередко привозят в аэропорт, даже если о задержке рейса известно заранее.

Барселонский рейс задержался более чем на 11 часов, он вылетел 2 сентября в 11.18. Его консолидатор - «Авиачартер», основные блочники – «Ривьера» и «Анкодес».

Гораздо дольше ждали вылета из Аликанте пассажиры рейса 7722 все той же «ВИМ-Авиа». Вылет должен был состояться 1 сентября в 00.40, но по прибытии из Москвы у самолета – тоже Боинга-757 – лопнуло лобовое стекло. Почти эпидемия: аналогичная история со стеклом произошла в конце июля с другим самолетом «ВИМ-Авиа», вылетевшим из Москвы в Неаполь. Тогда борт тут же вернулся в аэропорт. В минувшую субботу пришлось вызывать из Германии ремонтную бригаду компании Lufthansa Technic. Пассажирам сразу объявили, что у них образовался дополнительный день отдыха и разместили в гостинице.

По всем расчетам предполагалось, что самолет отправиться в Москву 2 сентября в 18.00. Однако когда уже закончилась регистрация и была объявлена посадка, выяснилось, что на борт не завезено питание для пассажиров. Посадку прервали. Далее оказалось, что питание еще и не готово. В общем, дело сильно затянулось, и самолет взлетел только в 22.30 московского времени – с задержкой на 22 часа. Консолидировала этот рейс компания «Бейс тревел».

Столь длительные задержки двух рейсов не могли не спровоцировать «цепную реакцию». Из-за этого в минувшие выходные не смогли вовремя вылететь рейсы «ВИМ-Авиа» в Грецию (на Салоники, в Ираклион и на Корфу), в Хорватию и в Египет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно