Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На рынок выходят новые игроки

08:07, 3 сентября 2002

К середине 2002 года практически все гостиничные предприятия верхнего сегмента рынка Москвы пользовались стабильным спросом. Это обстоятельство позволяет говорить о нормализации обстановки на рынке и не предполагает серьезных потрясений после предстоящего в сентябре выхода новых игроков - «Новотель» и Hаyatt. В настоящее время рынок верхнего сегмента способен поглотить новое предложение, учитывая, что его объем в любом случае не составит более 10% от уже имеющейся базы. Открытие новой гостиницы под маркой Hаyatt в центре Москвы поставит в уязвимое положение лишь отели, расположенные недалеко от нового объекта размещения. Здесь в первую очередь речь будет идти о «Метрополе», «Авроре-Мариотт», в меньшей степени о «Савое» и «Национале».

Как известно, новый отель на Неглинной улице предполагалось первоначально открыть под маркой Hilton. Этой сети никак не удается «прописаться» в Москве, что связывают с жесткой политикой головной корпорации. Первый такой отель предполагалось открыть в столице еще в 70-е годы. Дело не пошло по той простой причине, что власти тогдашнего СССР не хотели поместить вывеску Hilton на фронтоне здания. В годы перестройки информация о строительстве гостиницы под этой маркой неоднократно мелькала на страницах центральной и специализированной прессы, при этом адреса предполагаемых объектов все время менялись. Как ни странно, на нашем рынке Hilton часто «шел в паре» с маркой Hayatt: сначала этот вариант опробовали на «Интуристе», затем повторили на «Арарате».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно