РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4589Болгарские отельеры охотно дают спецпредложения даже на высокий сезон

Болгарские отельеры охотно дают спецпредложения даже на высокий сезон


Авиакомпания «Аэрофлот» вчера открыла ежедневные рейсы из Москвы в Бургас. До прошлого года перевозчик летал только в Софию, но этим летом запустил также рейс в Варну на бортах «Победы».

 

По словам генерального директора компании «Солвекс» Димитра Цонева, «Аэрофлот» не летал в Бургас и Варну лет пятнадцать. «Мы тоже продаем туры с этим перелетом, но более всего новые рейсы будут востребованы у владельцев недвижимости в Болгарии», – уверен он. PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова согласилась с коллегой, добавив, что туристам, выбирающим Болгарию, интереснее тарифы, заложенные в туроператорский пакет на блоках мест регулярных авиакомпаний.

 

В компании «Анекс тур» считают, что по соотношению цены и качества туристам выгоднее приобретать пакеты на базе чартерной перевозки. Оператор отмечает рост интереса к отдыху в стране с вылетами из Санкт-Петербурга, поэтому принял решение увеличить полетную программу из этого региона. «Теперь мы летаем из «Пулково» в Бургас два раза в неделю авиакомпаниями Azur Air и Nordwind. Это отличная возможность сформировать туры различной продолжительности», – пояснила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.

 

Однако не все операторы сочли возможным скорректировать свои объемы в плюс. К примеру, «Солвекс», ежегодно берущий перевозку на самолетах Bulgaria Air, в конце июня – начале июля снял по одному рейсу в неделю. «Мы оптимизировали полетную программу на Бургас на границе высокого сезона, но теперь продолжаем заявленные четыре рейса еженедельно», – уточнил г-н Цонев. С учетом выхода на рынок авиакомпании «Победа» туроператор в этом году сократил блоки на чартерных рейсах на Варну на 40-50%, но на 70% увеличила объемы продаж на регулярных рейсов авиакомпании S7 и той же «Победы». В целом Димитр Цонев подтвердил, что с середины весны ситуация по Болгарии не изменилась – спрос все так же отстает от прошлогоднего.

 

Коммерческий директор компании «Екип 2М» Искра Ефремова также не видит особых перемен. Болгарские туры бронируют на том же уровне, что и два-три месяца назад, то есть с небольшим отставанием от показателей прошлого года. Кстати, тренд подтверждает и статистика Минтуризма Болгарии.

 

Лариса Аханова отметила аналогичную тенденцию – продажи идут предсказуемо в прежнем темпе. «Сейчас направление характеризуют хорошие цены, местные отельеры отслеживают конъюнктуру рынка, гибко реагируя на любые изменения. Спецпредложений хватает, некоторые из них распространяются до 21 августа, то есть захватывают даже топовые даты высокого периода. А в конце августа наша полетная программа в Болгарию заканчивается – сезон на этом направлении непродолжительный», – говорит г-жа Аханова.

 

В «Анекс тур» после небольшого спад из-за роста евро ситуация также стабилизировалась, сейчас продажи идут хорошо. Несмотря на то, что у россиян в приоритете скорее бюджетный отдых в Болгарии, в этом году наметилась тенденция бронировать хорошие отели с all inclusive или ultra all inclusive.

 

Как сказала учредитель компании «Морская звезда» Маргарита Гаспарян, сейчас рост болгарских объемов заметен только в сегменте детского организованного отдыха, да и то не более 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. А в целом направление продается стабильно. «Мы взяли оптимальное количество кресел на регулярных рейсах Bulgaria Air, поэтому и не подгораем по блокам мест», – уточнила она. По ее мнению, некоторая надежда на активизацию спроса остается на период после окончания чемпионата мира по футболу.

 

Об этом же говорил и Димитр Цонев: «Футбольное первенство реально влияет на продажи. Сейчас Болгария продается с меньшей глубиной и большим количеством спецпредложений от отелей , чем год назад, так как соотношение курса доллара к евро повлияло и на европейские рынки. Мы тоже дали скидки с середины июня, а сейчас продаем вторую половину июля и август по СПО от отелей. Возможно, с середины июля спрос начнет подрастать».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100