Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Кризис: хотельеры и туристы рассчитывают на улучшение ситуации

08:07, 3 июня 2009

Ассоциация The Leading Hotels of the World, объединяющая лучшие отели мира, провела опрос директоров гостиниц и клиентов, выясняя вличние кризиса на индустрию путешествий. На вопросы ассоциации ответили более 2000 туристов из 95 стран, а также 211 генеральных менеджеров отелей.

Несмотря на то, что рецессия мировой экономики затронула гостиничный бизнес, большинство опрошенных смотрят в будущее с оптимизмом и полагают, что в скором времени можно ждать улучшения ситуации. В частности, более половины участников исследования заявили, что кризис не оказал какого-либо влияния на их решение о турпоездках в 2009 году. Более того, 90% туристов отметили, что путешествия - важная потребность, и они готовы отказаться от многих других развлечений в пользу туристического отдыха.

По словам Джонатана Барски, вице-президента компании Market Metrix, проводившей исследование, данные опроса позволяют сделать несколько интересных выводов относительно текущего состояния ВИП-туризма, а также возможных перспектив отрасли.

Многие ВИП-клиенты продолжают путешествовать, несмотря на кризис: 56% опрошенных отметили, что рецессия экономики никак не сказалась на их планах, а 15% даже готовы совершать больше поездок благодаря выгодным условиям. В то же время, по данным опроса, большинство компаний сократили расходы на деловые поездки и стали реже прибегать к гостиничным услугам ВИП-уровня.

Не все страны кризис затронул одинаково: европейцы – граждане Испании, Германии, Швеции, Швейцарии, Австрии и Нидерландов продолжают отдыхать как и раньше, в отличие от туристов из США, Канады, Африки и Ближнего Востока.

Гости люкс-отелей чаще других используют интернет: 80% опрошенных читали отзывы других гостей отеля, а каждый третий сам пишет отзывы. Зная мнение постояльцев, менеджеры гостиниц прилагают больше усилий, чтобы каждый клиент был доволен своим отдыхом. Кроме того, в течение последних двух лет именно люкс-отели дают самый высокий рост интернет-бронирований.

Изменились запросы ВИП-клиентов: меньше избалованности, больше развлечений. Текущая экономическая ситуация приводит к тому, что клиенты перестают соревноваться между собой в уровне роскоши. В моду входит интенсивное знакомство с местной культурой и возможности для персонального роста – например, изучение иностранных языков.

Отели уделяют особое внимание впечатлениям клиентов от отдыха. Тот факт, что ошибки персонала, работающего с клиентом, более всего влияют на лояльность гостей, удерживает отели от сокращения персонала. При отсутствии выбора руководство гостиницы скорее уволит тех сотрудников, которые не общаются с клиентами напрямую. (Vip-tourism.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно