На «Интурмаркете» в четвертый раз пройдет «Академия оздоровительного туризма»
В рамках деловой программы выставки «Интурмаркет-2017» состоится очередная встреча профессионалов на заседании «Академии оздоровительного туризма». В качестве модератора выступит Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения РСТ, член правления Балтийской спа-ассоциации.
Традиционно большой интерес участников выставки к этому мероприятию г-жа Ансоне объясняет тем, что именно в сегменте оздоровительного туризма сохраняется позитивная динамика спроса: даже в период экономического кризиса от путешествия за здоровьем туристы отказываются в последнюю очередь.
В этом году встреча будет посвящена российскому оздоровительному туризму. К участию приглашены туроператоры, которые расскажут, с какими запросами приходит к ним потребитель, какие направления и санатории пользуются популярностью и почему. Будет интересно понять приоритеты потребительского выбора, роль турагента в продаже оздоровительных туров, оценить их умение дать грамотные рекомендации. Илона Ансоне напоминает, что подобные программы – хороший инструмент привлечения клиентов низкий сезон.
Перед слушателями Академии выступят коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах, которая поделится опытом продажи оздоровительных туров и расскажет о самых популярных направлениях.
Татьяна Лабендик, генеральный директор бальнео-отеля Rosa Springs на курорте «Роза Хутор», расскажет о практике сочетания отеля и санатория под одной крышей.
Тамара Авдеева заместитель директора спа-отеля forRestMix Club в Репино (Санкт-Петербург), будет говорить о новых стандартах обслуживания, но с сохранением уникальности санаторно-курортного продукта.
Основатель «Международной школы спа» Андрей Сырченко представит очень популярные «Банные маршруты России».
Расскажут о своем опыте работы представители отраслевых объединений, санаторных комплексов Алтайского края, других регионов, а также Латвии.
Заседание «Академии оздоровительного туризма» состоится 11 марта с 12:00 до 14:00, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, конференц-зал 2.
Приглашаем всех желающих!