РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3495«Испанские» туроператоры ждут ровного летнего сезона

«Испанские» туроператоры ждут ровного летнего сезона


Судя по результатам опроса туроператоров, начало продаж летней Испании в этом году отличается неоднородностью. Без изменений остались только предпочтения туристов. На первом месте, по-прежнему, курорты Каталонии – Коста Брава и Коста Дорада с явным преимуществом последнего. Также отличный темп показывают продажи островных туров – на Майорку, Тенерифе, Ибицу.

 

Это подтвердила руководитель испанского направления компании TUI Russia Екатерина Дьяченко. По ее словам, бронирования начались еще в декабре. При этом отличительной чертой сезона эксперт назвала повышенный спрос не только на пляжные, но и на городские туры с проживанием в отелях Барселоны. «Вряд ли стоит ожидать от предстоящего лета каких-либо сюрпризов. На московском рынке сформирована достаточно стабильная полетная программа на Испанию. Мы планируем увеличить объемы по направлению на 17%, сосредоточившись на массовых курортах – Коста Брава, Коста Дорада, Майорка, Ибица, Тенерифе», – уточнила г-жа Дьяченко.

 

Повышение курса евро привело к постепенному смещению интереса потребителей в эконом-сегмент. По данным руководителя отдела Испании компании «Русский экспресс» Надежды Хватовой, на сегодняшний день в основном бронируются недорогие отели 3*, для семей с детьми – апартаменты уровня «2 ключа» без питания. «Тенденция стала заметна в начале зимнего сезона и наиболее ярко проявилась в январе-феврале. Это не значит, что спрос на "четверки" и "пятерки" отсутствует полностью, но он сократился», – говорит г-жа Хватова. Она также отметила, что в целом раннее бронирование идет в этом году не так активно, как в прошлом.

 

При этом эксперты отмечают нарастающий интерес со стороны европейских рынков к отдыху в Испании. Нынешняя активность туристов из стран Европы может привести к тому, что самые ходовые отели на испанском побережье скоро начнут вставать на «стоп». В частности, по словам Надежды Хватовой, такая ситуация уже наблюдается на Тенерифе, что может обернуться дополнительными трудностями для российского турбизнеса в разгар сезона. При этом Надежда Хватова напомнила, что в прошлом году Тенерифе испытывал достаточно ощутимое влияние демпинга. В этом году, по ее прогнозам, объемы перевозки на остров продолжат расти, это означает, что перенасыщение рынка авиабилетами станет неизбежным. «Тем не менее, мы сохраняем здоровый оптимизм. Тенерифе летом относится к самым популярным направлениям, и думаю, что это положение не изменится», – подчеркнула представитель «Русского экспресса».

 

Менеджер профильного отдела компании «Ванд Интернэшнл Тур» Полина Жукова подтвердила, что летний спрос на Испанию запаздывает, но связано это с тем, что туристы пока еще заняты планированием своего отдыха на майские праздники. На эти даты хорошо продается экскурсионка с проживанием в Мадриде и Барселоне. «Мы рассчитываем, что сезон на направлении будет достаточно ровным. Тем более что этим летом продолжим расширять свои предложения по северу Испании, а именно по стране басков – это Галисия, Астурия, Кантабрия. В этих регионах туристов привлекает обилие достопримечательностей и гастрономия. Единственный минус – отсутствие прямого авиасообщения», – заметила г-жа Жукова.

 

Добавить испанской «экзотики» в этом году намерены и в Coral Travel. Руководитель отдела по связям с общественностью компании Марина Макаркова рассказала, что прошлым летом туроператор впервые предложил курорт Кома-Руга, который идеально подходит для семейного отдыха. В этом году еще одна новинка – местечко Пенискола на побережье Коста Азаар. «Этот курорт пока мало знаком российскому туристу. Там великолепные пляжи и отличный сервис, к тому же есть возможности для экскурсий в Валенсию, Барселону и Порт-Авентуру», – пояснила г-жа Макаркова. Сегодняшние темпы раннего бронирования по Испании она оценила на уровне прошлого года.

 

На ровный сезон по Испании рассчитывают и в компании «КМП-групп». Заместитель руководителя испанского отдела Юлиана Рябушенко сообщила, что компания в основном сосредоточена на запросах индивидуальных туристов, заявки от них начали поступать в январе. Туристы «первой волны» бронируют курорты Каталонии и Майорку, продолжительность туров варьируется от 10 до 14 дней.

 

Нина Егоршева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Осуществим срочный шиномонтаж в Москве по заманчивым ценам. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100