Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В Калининграде туристы собирают автомобили

10:40, 3 февраля 2011

Число туристов, прибывающих в Калининградскую область на различные конференции и другие деловые мероприятия, выросло за 2010 год на 30-35%. Об этом рассказал корреспонденту RATA-news директор калининградской компании «Балтма Турс» Михаил Друтман (фото) на воркшопе АНТОР-MICE.

Участвуют в этих мероприятиях, в основном, россияне, причем 95% туристов приезжают из Москвы. По мнению г-на Друтмана, в Калининградскую область организаторов корпоративных программ привлекает не только уникальность продукта, но и развитая туристическая инфраструктура европейского уровня. Ведь этим достоинством обладают лишь немногие российские города и регионы. Кроме того, в Калининград удобно лететь - ежедневно сюда выполняется до 12 рейсов летом и 8 зимой. Основной контингент любителей калининградского тим-билдинга – это фармацевтические компании, косметические фирмы, продавцы автомобилей, врачи.

Компания «Балтма Турс» предлагает много интересных и необычных тим-билдингов, среди которых наиболее популярны «В поисках Янтарной комнаты», «Морской Кёнигсберг», «Поля былых сражений» и др. Среди новинок, представленных на московском АНТОР-MICE 2011, Михаил Друтман отметил квест «Тайны Кёнигсберга» и итерактивную экскурсию «Рождение автомобиля».

Квест «Тайны Кёнигсберга» - это совмещение игры и экскурсии. В поисках клада участникам программы приходится решать массу интересных загадок и головоломок, связанных с историей и культурой средневекового Кёнигсберга и современного Калининграда, самостоятельно исследовать достопримечательности, замечая то, что раньше оставалось вне поля зрения. Длительность программы – от трех часов.

Тур «Рождение автомобиля» основан на том, что в Калининграде находятся сборочные производства легковых автомобилей компаний KIA Motors, BMW AG, General Motors. Тайны этого процесса могут быть приоткрыты для участников корпоративного мероприятия. Гости одевают спецодежду и начинают путешествие по цехам: сборочному, сварочному и покрасочному. В ходе экскурсии команды могут собрать один из узлов на скорость. В финале участникам разрешают проехать по «гребенке» - треку для проведения испытаний нового автомобиля. Г-н Друтман сообщил, что оператор «Балтма Турс» совсем недавно получил разрешение на проведение таких программ на заводах, поэтому корпоративные туристы еще не успели ими воспользоваться. Зато продукт уже опробовали представители московских туристических фирм во время инфотура. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно