РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2716Таиланд и Гоа резко подорожали

Таиланд и Гоа резко подорожали


Первыми кандидатами на замену Египта, как сообщает сайт TurProfi.ru, стали Таиланд и Гоа, именно они наиболее востребованы сейчас у туристов. Прежде всего, из-за более низких, чем на Бали или в ОАЭ цен, а также из-за того, что одно или сразу оба эти направления представлены практически у всех туроператоров, работающих по Египту.

«Конечно, в свете последних событий, туристы сейчас больше интересуются другими направлениями, в частности, Таиландом», — сказала Светлана Каримова, директор турагентства «Коллекция путешествий». Она отметила, что цены и на Таиланд, и на Гоа в связи с повышением спроса уже выросли. «Еще несколько дней назад уехать по «фортуне» в трехзвездочный отель Таиланда можно было за 27 тыс. руб., сегодня, стоимость аналогичных турпакетов уже начинается от 36 тыс. руб.», - рассказала TurProfi.ru Наталья Власова, ведущий менеджер по туризму турагентства «MБA-тур», добавив, что примерно на столько же выросли цены и на туры в Гоа.

Впрочем, стоимость туров на альтернативные направления все же останется в рамках здравого смысла, считают эксперты. Так, по словам Игоря Ясырева, директора туристической сети «Каприз», сдерживать рост стоимости турпакетов главным образом будут предложения тех туроператоров, у которых Египет если и представлен, то не является одним из основных направлений, и которые стали заложниками сложившейся там ситуации. «Этим игрокам нет резона сильно повышать стоимость турпакетов в тот же Таиланд, соответственно, это не позволит другим туроператорам «задирать» цены, — объяснил эксперт, добавляя, однако, что, избавившись от горящих предложений, туроператоры, безусловно, постараются хорошо заработать на этих странах. «В тоже время, не думаю, что кто-то будет спекулировать на проблеме Египта», — резюмирует эксперт.

Елена Шубина, директор сети агентств «География», подтверждает: «Стоимость туров в Таиланд и Индиию, конечно, будет расти, но надо отметить, что туроператоры, которые уже пересчитали цены на турпакеты, озвучили достаточно адекватные суммы».

Кроме того, в сложившейся ситуации туристам, можно сказать, повезло — нынешней зимой вырос объем перевозки на все направления, которые сейчас можно назвать альтернативой Египту: не только в Таиланд и Гоа, но и на Бали и в Эмираты. Однако и этого объема перевозки сегодня не хватает для того, чтобы удовлетворить потребности лишенных Хургады и Шарма уральских туристов: все-таки Египет традиционно принимал около половины всего зимнего выездного турпотока Урала.

По словам менеджеров агентств, им часто нечего предложить клиентам взамен Египта: ближайшие рейсы в Таиланд и Индию уже полностью закрыты, да и не каждый турист соглашается изменить маршрут. «Не все хотят в Тайланд и Индию, - говорит Яна Южакова, директор турфирмы «Аэролюкс», — Лететь далеко, дешевых предложений нет, да и с детьми там отдыхать не так удобно — не столь распространена или отсутствует система «все включено». К тому же, это хотя и пляжные направления, но подразумевают куда более широкую экскурсионную программу, чем Египет». Парадоксально, но в этой ситуации, по мнению Светланы Каримовой, из бюджетных вариантов турагентам остается продавать только раннюю Турцию, благо некоторые туроператоры уже открыли ранние продажи.

С тем, что без Египта на рынке стало пусто, соглашаются даже в крупных туристических сетях. «Действительно, альтернатив египетскому направлению нет, особенно для семейных пар с детьми», — заключает Елена Шубина, поясняя, что это направление — лучшее сочетание относительно короткого перелета, системы «все включено», комфортного климата и главное — по приемлемой цене.

С незаменимостью Египта на рынке в зимний период согласен и Игорь Ясырев, но в тоже время эксперт советует агентам оглянутся на несколько лет назад, когда февраль был абсолютно мертвым сезоном. «Еще несколько лет назад в феврале люди закрывали турфирмы и уходили в отпуск – затевали, ремонты переезды, лишь бы чем-то заняться, - вспоминает Игорь Ясырев, замечая, что сейчас туристический рынок вдруг ощутил непривычный спад предложений, и от этого растерялся.

Неожиданно возникший дефицит альтернативных Египту вариантов пляжного отдыха туроператоры уже стремятся снять. В частности, Anex Tour и Coral Travel, изначально планировавшие старт своей тайской программы на крыльях Utair, на март, запускают полеты раньше – 20 февраля. Кроме того, по словам Эльбруса Гарибова, координатора Anex Tour по Уральскому региону, не исключено, что программа будет круглогодичной. Natalie Tours, в свою очередь, поспешила объявить о дополнительных рейсах из Екатеринбурга в Дубай арабской авиакомпании Fly Dubai, так как, по данным систем бронирования, ближайшие вылеты в Эмираты также полностью закрыты.

И все же, по словам агентов, не все туристы отказываются от уже приобретенных туров в Египет: среди них немало оптимистов, которые уверены, что обстановка в стране скоро нормализуется. «У нас много клиентов, которые решили не отказываться от Египта, а сдвинуть даты поездки, — рассказала Светлана Каримова, директор агентства «Коллекция путешествий». — Многие туристы к тому же перебронировались на Шарм, где на их взгляд, более спокойная ситуация, поскольку он находится на другом побережье Синайского полуострова».

Однако смогут ли эти туристы улететь на отдых, непонятно. Операторы начали сворачивать чартерные программы из Москвы, хотя об изменениях программ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Екатеринбурга они пока не сообщают.


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100