Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Еще две истории о том, как туроператоры начинали продажи через интернет

10:59, 3 февраля 2010

Продолжаем наши консультации по организации электронной коммерции в туризме. Компания ChronoPay приводит наглядные примеры, рассказывая о некоторых своих клиентах, точнее, о том, как они начинали работать через интернет. Эти примеры помогут понять, что электронная коммерция – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В предылущей публикации шла речь о компании «Туринфо группа РФР». Сегодня поговорим об одном из ведущих туроператоров по въезду – компании «Академсервис».

Совместная работа туроператора с ChronoPay началась в 2008 году. «Академсервис» проанализировал предложения по рынку процессинговых компаний и остановил свой выбор на ChronoPay. 29 декабря 2008 года состоялось подключение, процедура заняла всего 10 дней. Отметим, что столь короткий срок возможен для любого клиента, если он понимает необходимость внедрения такого сервиса и четко выполняет все рекомендации.

Способы оплаты, которые «Академсервис» предлагает клиентам на своем сайте для покупки онлайн: оплата банковским переводом и моментальная онлайн-оплата банковской картой. «Наши клиенты имеют возможность не только забронировать отель, но и оплатить его онлайн, что очень удобно, - говорит начальник отдела IT компании «Академсервис» Владимир Долгов. - Мы намерены прочно удерживать лидерские позиции на рынке бронирования гостиниц, в том числе – в направлении электронной коммерции. Мы рады сотрудничеству с ChronoPay, которая предоставляет нам качественный сервис для онлайн торговли».

Еще один партнер ChronoPay – иркутская компания Baikal Nature. Туроператор предлагает туры и экскурсионные программы по озеру Байкал и прилегающим к нему регионам, принимает зарубежных туристов. С ChronoPay работа началась в мае 2009 года.

О возможностях ChronoPay как об операторе интернет-платежей компания Baikal Nature узнала в интернете. «Наша основная аудитория – иностранцы, предпочитают оплачивать турпакеты дистанционно, находясь за рубежом. Поэтому возможности электронной торговли, сервис и безопасность, которые обеспечивает ChronoPay, имеют для нас большое значение», - говорит директор компании Павел Агейченко.

Все больше компаний осваивают сферу электронной коммерции. Потенциал этого рынка – огромен. Присоединяйтесь!

Вопросы можно задавать по адресу dritatu@chronopay.com или здесь. Руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме компании Chronopay Светлана Половцева и ее коллеги будут рады вам ответить.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно