Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новая версия Travelport Smartpoint

06:34, 30 октября 2014

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., запустила новую версию приложения Travelport Smartpoint. С ее помощью агенты смогут получить доступ к инновационной мерчандайзинговой платформе Travelport Rich Content and Branding, также в ней есть функции, которые помогут упростить процесс бронирования. Новая версия будет представлена агентствам во всем мире в ближайшие недели.

С момента запуска приложение Travelport Smartpoint помогает агентствам эффективнее организовать процесс продаж. Агенты получают доступ к более обширному контенту авиаперевозок, отелей, автомобилей. Время обучения значительно сокращено, эффективность работы повышается, улучшается качество обслуживания клиентов.

Данная версия приложения интегрирована с новейшим продуктом – мерчандайзинговой платформой Rich Content and Branding. Теперь агенты получают на экране системы информацию о рейсах, линейках тарифов и дополнительных услугах авиакомпании, что помогает им сравнить представленные варианты и квалифицированно помочь путешественнику определиться с выбором при помощи иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений. Уже более 70 перевозчиков используют решение Rich Content and Branding, и их число растет с каждой неделей.

Основные преимущества новой версии Travelport Smartpoint:

- улучшенная навигация и графика, интерактивные экраны, которые упрощают процесс продажи дополнительных услуг, таких как, например, мест в отелях и аренды автомобилей;

- новые интерактивные карты мест салона самолета, возможность продавать дополнительные услуги авиакомпаний (провоз багажа, доступ в залы ожидания по дифференцированным ценам в зависимости от программы лояльности авиакомпании);

- возможность бронировать рейсы как регулярных, так и бюджетных перевозчиков в рамках стандартного бизнес процесса, что значительно повысит эффективность работы агентов.

Новая версия приложения также дает возможность пользоваться надежным и безопасным платежным решением с применением виртуальных счетов (VAN), разработанным компанией eNett, в которой Travelport является мажоритарным акционером.

Управляющий директор компании Travelport Джейсон Кларк считает новую версию приложения Smartpoint, интегрированную с новейшим продуктом для мерчандайзинга услуг авиакомпаний, по-настоящему революционной. «И это, и многие другие новые функции сделают процесс бронирования более простым и повысят его эффективность, – уверен г-н Кларк. – Мы уже получили первые положительные отзывы как от агентств, так и от авиакомпаний. Мы будем и в дальнейшем совершенствовать наши продукты, основываясь на потребностях клиентов и партнеров».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно