Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Выставку INWETEX посетят таинственные незнакомцы

08:14, 30 сентября 2013

В рамках петербургской выставки INWETEX CIS Travel Market социальная сеть туристов и путешественников Tourout.ru, Северо-Западное отделение РСТ и компания «Санкт-Петербург Экспресс» запускают операцию «Тайный покупатель» – конкурс, который позволит оценить качество работы участников выставки.

10-11 октября специальные «агенты», умело маскируясь под обычных посетителей, будут навещать стенды экспонентов, анализируя их работу по нескольким критериям. В их числе – идея стенда, оформление, предложения сезона, подача информации, активность и вовлеченность стендистов.

«Победителями своеобразного конкурса станут компании, набравшие максимальное количество баллов», – говорит PR-директор Tourout.ru Надежда Андреева. Компания «Санкт-Петербург Экспресс» и СЗРО РСТ подготовили необычные, но раскроется интрига только на самой церемонии награждения 11 октября.

По словам организаторов, акция не только укрепит имидж INWETEX и повысит лояльность со стороны посетителей, но и будет способствовать более качественной «отработке» выставки ее участниками. «Все мы знаем, что из года в год туристическое сообщество сетует, что выставки стали имиджевым мероприятием, не дают ожидаемого бизнес-эффекта. Но никто никогда не пробовал оценить, насколько эффективно работают сами экспоненты. Думаю, компаниям, арендующим стенды, будет полезно узнать точку зрения посетителя и извлечь урок», – отмечает директор Северо-Западного отделения РСТ Екатерина Шадская.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно