РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2590Пляж, шопинг, ночная жизнь – основные занятия в Гандии

Пляж, шопинг, ночная жизнь – основные занятия в Гандии


Продолжаем рассказ о поездке корреспондента RATA-news на побережье Валенсии по приглашению туроператора «Асент Тревэл».

Перемещаясь от Коста дель Азахар дальше на Юг вдоль Средиземноморского побережья Испании, можно попасть на Коста Валенсиана (Costa Valenciana), где расположен курортный город Гандия (Gandia) – излюбленное место для отдыха с детьми. Курортный городок (фото) расположен в 60 км к югу от Валенсии. Сюда можно быстро добраться из аэропорта не только Валенсии, но и столицы соседней провинции Испании – Аликанте.

 

 

 

Гандия – одно из самых популярных мест, куда столичные испанцы любят приезжать на недельку-другую, а то и просто на выходные. Ведь расположена она всего в трех часах езды на автомобиле от столицы Испании – Мадрида. Французы, итальянцы и англичане тоже любят отдыхать в этих местах. Английский туризм до кризиса занимал здесь ведущую роль по иностранному потоку, сейчас лидируют французы и итальянцы.

Широкий песчаный берег плавно уходит в море. Здания основных отелей высятся на первой линии от пляжа (фото), что выгодно отличает Гандию от других курортных городов. Большинство гостиниц – 3-4*. В основном они были построены в 90-х годах XX века. Кроме отелей туристы имеют возможность арендовать уютные апартаменты и благоустроенные частные дома для летнего семейного отдыха. В год здесь регистрируется до 1 млн. туристических ночевок.

 

 

Пляж, шопинг плюс ночная жизнь – три главных составляющих курортной привлекательности Гандии, считают в мэрии города. Вдоль пляжей (фото) располагаются многочисленные бары, рестораны (фото), дискотеки, ночные клубы. Каждый week-end в Испании – это праздник, поэтому музыка и танцы длятся до утра. Сюда стоит приехать хотя бы ради того, чтобы увидеть ночную жизнь страны.

 

 

 

Испанская молодежь часто приезжает в Гандию на выходные. Для иностранной публики здесь найдется еще одно эксклюзивное развлечение – поездка на Ибицу. Ведь из соседнего с Гандией городка Дени на Болеарские острова ходит паром. Время в пути – всего два часа. Поэтому многие туристы покупают однодневную экскурсию на Ибицу. Тем, кто желает отправиться на знаменитый остров в узком кругу друзей, в порту Гандии предоставят широкий выбор яхт (фото), катеров и катамаранов.

 

 

Неторопливая морская прогулка до Ибицы займет до 8 часов – самое подходящее время, чтобы позагорать на палубе (фото), искупаться в открытом море, устроить pre-party с дискотекой на борту или просто выспаться в уютной каюте (фото).

 

 

 

Как и другие туристические центры валенсийского побережья Испании, Гандия – это молодой курорт, прославленный глубоким чистым морем и песчаными пляжами. Но у него есть свое историческое лицо, главные черты которого – старинный храм (фото), мэрия (фото) и средневековый дворец Борджиа (фото).

 

 

 

История Гандии тесно связана со знаменитым итальянским дворянским родом Борджиа или Борха, как произносят эту фамилию испанцы. Скульптуры пяти самых известных представителей династии возвышаются над главной площадью старинного городка – площадью Борджиа (фото). Семья эта прославилась тем, что в роду было несколько известных служителей христианской церкви. В то же время клану приписывали всевозможные грехи, святотатство, кровосмешение, убийства. Многие из этих грехов, вероятно, были выдуманы политическими противниками.

 

 

В средние века на территории нынешней провинции существовало Королевство Валенсия, которое управлялось династией Арагонов. В 1485 году кардинал Родриго Борджиа купил у Арагонов Герцогский замок, построенный в начале XIV века, для своего сына вместе с титулом герцога Гандии. Позже мастер политических интриг – Родриго Борджиа был избран папой римским и возглавил церковь под именем Александр VI. Но еще до него в 1455 году папой римским стал один из Борджиа, епископ валенсийский Алонсо. Он был уже в преклонном возрасте и спустя три года умер, но успел назначить кардиналом своего 25-летнего активного и амбициозного племянника Родриго. Кардинал Борджиа быстро стал одним из самых богатых людей своего времени и прославился тем, что имел многочисленных незаконнорожденных детей (напомним, руководящие деятели католической церкви дают обет безбрачия), гордился ими и использовал их как орудие в своих политических интригах. Легенда гласит, что один из сыновей папы Александра VI отравил другого, чтобы завладеть герцогством Гандия. А их родная сестра, любимая дочь кардинала прекрасная Лукреция стала одной из самых противоречивых и загадочных фигур дворянской истории эпохи Возрождения. Память о ней хранит антагонистичные образы – покровительница музыкантов и поэтов, блестящая и одаренная женщина, но в тоже время именно ей приписывают коварные убийства неугодных людей, изобретение смертельных ядов.

Одним из самых известных и почитаемых в Валенсии членов династии стал четвертый Герцог Гандии, причисленный к лику блаженных и впоследствии канонизированный – Святой Франциск Борджиа.

За всю историю во дворце Борджиа жили 11 герцогов. Но последний из них не оставил наследников. Сто лет дворец был в запустении, а затем его купил Орден Иезуитов. На средства монашеского ордена дворец восстановили. Сейчас замок по прежнему принадлежит иезуитам, а самым почитаемым его обитателем уже 500 лет остается Святой Франциск (фото).

 

 

Дворец Борджиа (Palau Ducal dels Borja) считается одной из самых главных достопримечательностей Валенсии, роскошным музеем, памятником истории и архитектуры (фото). Музей работает ежедневно кроме воскресенья. Ведь по христианским правилам – работать в воскресенье нельзя.

 

 

 

В старинной части Гандии ежегодно проходит множество культурных событий: концертов, выставок и т.д. Здесь проводится немало праздников, среди которых есть как общеиспанские, так и местные. Одно из самых популярных национальных событий Валенсийской области Испании – весенний праздник огня Файерс особенно красочен.

Гандия интересна не только в купальный сезон. В течение всего года здесь можно встретить детские экскурсионные группы. Ведь испанские школьники во время учебного года посещают 6-7 экскурсий. Поездка в замок Борджиа, изучение увлекательной истории его обитателей и уникальной коллекции старинных вещей – важный элемент школьной программы.

Редакция RATA-news благодарит за поездку компанию «Асент Трэвел», Туристический офис при посольстве Испании в РФ – Oficina de turismo Embajada de Espana, Агентство по туризму Валенсии - Agencia Valenciana del Turismo, Экономический отдел Муниципалитета Гандии – Ajuntament de Gandia (area de promocio economica). (Ольга Чижкова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100