РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.07.2008

РАТА-новости от 30.07.2008

В РОСНО принято свыше 200 заявлений от туристов «Детур»

Страховая компания РОСНО сообщила, что на 28 июля 2008 года к ней поступило свыше 200 заявлений от пострадавших туристов оператора «Детур». Объем заявленных пострадавшими требований о возмещении причиненных убытков составляет более 20 млн рублей, то есть в два раза превышает установленную законом сумму выплат страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператоров. Обращения туристов продолжают поступать ежедневно.

Суммы поступающих в РОСНО финансовых требований туристов варьируются от 20 тыс. до 600 тыс. рублей. Такой разброс объясняется наличием нескольких категорий заявителей, а также характером и размером дополнительных расходов. Помимо очень незначительного числа заявлений, полученных от индивидуальных туристов, специалисты РОСНО выделяют еще одну категорию - заявления от групп, которые планировали и/или отправились на отдых по групповой путевке. Таковых свыше 90% от всех полученных претензий. Количество людей в группах составляет до 10 человек.

РОСНО в соответствии с требованиями законодательства и договора страхования возмещает реальные расходы, понесенные туристами и должным образом подтвержденные необходимыми платежными документами, в рамках обозначенной в договоре страховой суммы в 10 млн. рублей.

Поволжье тянет на пять звезд

Группа компаний «Савва» построит сеть пятизвездных гостиниц на 700-800 номеров в городах Поволжья. Инвестиции оцениваются в $200 млн. Группа выбрала наименее конкурентный сегмент: сегодня в России насчитывается всего чуть более 20 отелей уровня 5*, из них более 85% приходится на Москву и Санкт-Петербург.

О планах ГК «Савва» построить до 2011 года в пяти крупных городах Поволжья (Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Чебоксары и Саратов.) отели 5* рассказал представитель одного из работающих в России зарубежных гостиничных операторов. Первой гостиницей сети станет строящийся в Чебоксарах отель «Сувар» на 128 номеров. Источник утверждает, что номерной фонд всей сети ГК достигнет 700–800 номеров. «До конца осени планируется либо привлечь международного оператора, либо создать свою компанию»,— пояснил он. Представитель ГК «Савва» Владислав Дудин сообщил «Коммерсанту», что строительством гостиниц в Поволжье, где сконцентрирован основной бизнес группы, займется девелоперская «дочка» группы - ОАО «Волгастройгрупп».

В «Савве» уточнили, что в этом году для расширения девелоперского бизнеса, в том числе и на строительство отелей, собственники группы направили 4 млрд. руб. (около $166 млн). Более 1 млрд. руб. группа выручила за счет продажи осенью 2007 года компании «Керамика» (производит сантехнику) испанской Roca Group. На прошлой неделе МДМ-банк выделил «Волгастройгрупп» кредит $30 млн. сроком на шесть лет на строительство отеля в Чебоксарах. МДМ-банк рассматривает возможность финансирования строительства всей сети. Начальник отдела корпоративных отношений Приволжского банка ОАО «МДМ-банк» Илья Шемякин отметил, что окончательное решение будет зависеть от успешности чебоксарского проекта.

Гендиректор «Гост отель менеджмент» Сергей Колесников оценивает объем инвестиций в развитие гостиничной сети с номерным фондом 700–800 номеров в $140–160 млн, глава российского представительства Starwood Hotels & Resorts Worldwide Анатолий Кондратенко — в $175–200 млн.

ГК «Савва» создана в 1990 году. В группу входит ОАО «Волгастройгрупп» (девелопмент), ОАО «Волжская текстильная компания» (производство текстиля, спецодежды и обуви), ЗАО «Волжская медиакомпания» (региональные ТВ, радио, печатные СМИ и реклама). Владельцы ГК «Савва» — Никита Колесников (75%) и Дмитрий Романцов (25%). Финансовые показатели не раскрываются.

За последние два года к гостиничному бизнесу в России стали проявлять интерес все больше непрофильных инвесторов. Свою сеть отелей создают «Реновастройгруп» Виктора Вексельберга (строит 50 отелей, инвестиции — около $1 млрд.), SPI Group Юрия Шефлера вкладывает €1,2 млрд. в отели в России и ближнем зарубежье. Девелоперская «дочка» ОАО РЖД «Желдорипотека» планирует построить за $225 млн. привокзальные гостиницы уровня 3* на 1,5 тыс. номеров. Такой интерес к гостиницам отельеры объясняют дефицитом отелей в регионах и многообещающей динамикой роста рынка. По данным Azimut Hotels Company, в 2005 году весь оборот рынка составлял не более $2 млрд., в 2007 году этот показатель превысил $5 млрд., прогноз на 2010 год — более $10 млрд. «Объем гостиничного рынка растет в среднем на 15–20% в год»,— говорит председатель совета директоров и основной владелец Azimut Hotels Company Александр Клячин.

По данным Knight Frank, в 2007 году в России насчитывалось чуть более 20 отелей 5*, из них 12 — в Москве и 7 в Петербурге. «В крупных городах Поволжья практически нет отелей такого уровня: на тысячу человек приходится менее одного номера», - отмечает партнер Knight Frank Константин Романов.

Московское новоселье ENIT

Московское представительство Национального агентства по туризму Италии ENIT переехало в новый офис еще в самом начале лета. Вчера же, завершив наконец-то хлопоты по обустройству, радетели итальянского туризма собрали коллег и партнеров, чтобы разделить с ними радость новоселья. Из Италии в Москву специально по этому поводу прилетели генеральный директор ENIT Эудженио Маньяни (нафотослева от директора московского представительства Карло Бираски), директор департамента министерства по туризму Италии Анджело Канале (на фото справа) и руководитель отдела международных отношений офиса ENIT в Риме Марко Брускини.

 

 

Для г-на Канале, занимающего должность всего несколько месяцев, это первая, по его словам, заграничная командировка в подобном качестве. То что целью поездки стала именно Москва, не случайность, а осознанный выбор. «Россия является для нас очень важным рынком, – пояснил он. – По росту турпотока, а он ежегодно составляет приблизительно 30%, вы обгоняете все остальные страны, присылающие к нам туристов».

Карло Бираски и сотрудников московского офиса ENIT поздравили с новосельем руководители крупных туроператорских компаний, работающих на итальянском направлении – «Данко», «Джет Тревел», «Итал тревел», «Карлсон Туризм», «Ланта тур-вояж», «ПАК групп», «Турбюро Москва». Гильдия журналистов, пишущих о туризме, вручила г-ну Бираски памятный диплом.

Здание в Петроверигском переулке, что в районе Маросейки, стало своеобразным уголком Италии в самом центре Москвы, так как помимо офиса ENIT в нем располагается также итальянский банк Banca Intesa. В распоряжении сотрудников ENIT теперь гораздо больше комнат и они просторнее, что позволяет работать в более комфортных условиях. Обширнее и зал, в котором будут проходить пресс-конференции и презентации новинок итальянского турпродукта. (Любовь Булгакова, RATA-new)

«Нота Бена» встречается с друзьями

К своему 12-летию компания «Нота Бена» приготовила подарок для себя, своих клиентов и партнёров, а также для всех представителей туристической индустрии. На сайте Hotels.su запускается новый проект. Директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков встретился с друзьями и коллегами по турбизнесу, которые рассказали ему о том, как начинался их путь в туризме, о новых интересных проектах и планах на будущее. Результаты этих бесед были тщательно записаны и помещены в раздел «Интервью» на сайте Hotels.su.

«Мне показалось, что будет здорово записать эти беседы и продемонстрировать их миру. Я думаю, многим будет интересно узнать истории профессионалов российской туристической индустрии», – сказал Михаил Ушаков. До конца года планируется опубликовать около 20 стенографий таких встреч. Уже сегодня в разделе «Интервью» на сайте Hotels.su можно прочитать интервью Михаила Ушакова с Алексеем Днепровым, создателем службы рассылок «Питер-Т».

Разработчик и владелец систем бронирования гостиниц, компания «Нота Бена», работает на международном рынке туризма с середины 90-х гг. Основным направлением деятельности компании является бронирование туристских услуг по всему миру. Главный русскоязычный проект компании – Hotels.su – система бронирования гостиниц по всему миру, созданная с учетом всех самых современных разработок в области информационных технологий.

«Астравел» – спонсор Кижской регаты

Каждый год на острове Кижи происходит яркое событие – «Кижская регата», единственный в России фестиваль традиционных лодок. В этом году десятая юбилейная регата пройдет 9 августа на лодках всех типов – традиционных и современных – вокруг южной оконечности острова на дистанции в одну морскую милю.

Компания «Астравел», являясь одним из ведущих операторов, реализующих туры в Карелию, стала спонсором этого интересного мероприятия, предоставив разнообразные призы для победителей регаты, конкурсов «Народная лодка», в котором принимают участие лодки, построенные мастерами малого деревянного судостроения, а также конкурса рисунков на тему народного судостроения.

Более подробно о мероприятии здесь.

Spa-Expo: Бретань – родина талассотерапии

В связи с проведением workshop Spa-Expo, который состоится 21 октября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, RATA-news представляет участников этого мероприятия.

Французская область Бретань – страна древних легенд и мифов, старинных замков и современных отелей, регион, славящийся традициями оздоровительного туризма. Бретань – родина талассотерапии, объединяющая сейчас 13 талассо-центров. Все они расположены на океанском побережье – на курортах Карнак, Киброн, Динар, Роскоф, Ла-Боль. Местные специалисты обладают уникальным опытом и высокой методической квалификацией в использовании морской воды в лечебных и оздоровительных целях.

Талассотерапия в Бретани – это и Institut Rockroum, старейший талассо-центр во Франции, основанный в 1899 году, и Louison Bobet в Мирамар-Порт Круэсти, который часто называют «лайнером здоровья» благодаря его расположению и оригинальной архитектуре, действительно напоминающей морской лайнер. Наконец, это Les Thermes Marins de Saint-Malo – один из самых крупных и знаменитых центров талассотерапии страны. На площади в 5 тыс. кв. м здесь расположено более 80 кабинетов для индивидуальных процедур.

Кроме того, в Бретани немало спа-отелей высокого уровня, находящихся как на побережье, так и в центральных районах – L’Agapa, Le Roi Arthur, Le Domaine de Rochevilaine, Le Coq Gadby…

Во время Spa-Expo у посетителей будет возможность не только пообщаться с представителями комитета по туризму Бретани и талассо-отелей, но и посетить презентацию, посвященную оздоровительным возможностям региона. Зарегистрироваться для посещения Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru

Коллекция спецпредложений от гостиницы «Москва» в Сочи

Гостиница «Москва» приглашает в прекрасный южный город Сочи, в самый центр столицы Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Наши гости найдут массу развлечений с пикантным курортным привкусом: рестораны, зажигательные ночные клубы, концертные залы, уютные прибрежные кафе, парки развлечений, казино…

Те, кто хочет вкусить все прелести настоящего отдыха и достойного сервиса, кто любит водные развлечения и аттракционы, могут воспользоваться спецпредложением «Аквапарк». В этом случае посещение сочинского аквапарка «Маяк» (в 5 минутах ходьбы от гостиницы) - десятки разнообразных горок, детский водный городок, игровой комплекс «Корабль», сплав на надувных плотах и др. - обойдется со скидкой 50%!

Для турфирм скидка от стоимости пакета – 17%!

Специально для командированных – спецпредложение «Командировка + аквапарк». Проживание - от 1850 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак «шведский стол», а при выезде гость получает полный пакет финансовых документов: счет, счет-фактура, акт выполненных работ.

Для тех, кто любит весело проводить выходные, - спецпредложение «Выходные в Сочи». Скидка на размещение в гостинице «Москва» с пятницы по понедельник - 20%. Стоимость номеров – от 1710 руб. в сутки.

Гостиница «Москва»: (8622) 60-80-10, 60-80-01, 60-80-80, факс (8622) 60-80-18, reservation@moskva-hotel.ru; www.moskva-hotel.ru

«Алеан»: отдых на Черном море на любой вкус

Компания «РВБ-Алеан», ведущий туроператор по внутреннему туризму, продлевает сроки действия высоких скидок на популярные объекты Краснодарского края и Крыма.

Своим партнерам она предлагает 20% комиссионного вознаграждения при бронировании туров в Краснодарском крае в санатории «Малая бухта» (Анапа), корпусе «Коралл» («Адлеркурорт»), пансионате «Орбита» (Сочи), отелях «Аркадия плюс» (Сочи) и «Эв Рашель» (Сочи).

Комиссионное вознаграждение в 14% при бронировании пансионатов «Джемете» (Анапа), «Фея 1-2-3», «Бургас» (Сочи), «Шексна» (Сочи), отелей «Меридиан» («Адлеркурорт»), «Агат» (Анапа) и «Де Ла Мапа» (Анапа).

Крым: ТОК «Горизонт» (Судак), ТОК «им. Мокроусова» (Севастополь), пансионаты «Голубой залив» (Коктебель), «Энергетик» (Николаевка), гостиница «Ялта-Интурист».

Время действия этих предложений ограничено.

Компания «РВБ-Алеан» предлагает гарантированные блоки мест на регулярные авиарейсы авиакомпаний «Интеравиа», «Аэрофлот» и «ДнепрАвиа» по направлениям Анапа, Сочи и Симферополь. А также гарантированные блоки мест на поезда, следующие в Анапу и Сочи из Тюмени, Екатеринбурга и Новосибирска. Программы блочной авиа- и ж/д перевозки действуют до конца сентября 2008 года.

«Алеан»: (495) 788-99-72, www.alean.ru

«Атлантис Лайн»: новый порт для нового лайнера

Круизный оператор «Атлантис Лайн» официальный партнер Carnival, встретил новейший лайнер Carnival Splendor в Санкт-Петербурге. Самый большой корабль холдинга совершил первый в истории круизной компании Carnival визит в российский порт.

Лайнер вмещает 3 тыс. пассажиров. На нем 13 ресторанов, бары и кафе, спортивные площадки, бассейны, кинотеатр, уникальный спа-комплекс, интернет-кафе, казино, детские клубы и многое другое.

Специально для стоянки таких лайнеров, как Carnival Splendor в Санкт-Петербурге реализуется программа «Морской фасад», в рамках которой на Васильевском острове в сентябре 2008 года откроется современный морской пассажирский порт. Уже в 2009 году лайнеры, курсирующие по маршрутам Северной Европы, смогут швартоваться в историческом центре города, что значительно повысит интерес к таким круизам.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, carnival@atlantisline.ru; www.CarnivalCruise.ru

Специальные горнолыжные условия от VKO Ski

При бронировании туров на горнолыжные курорты до 31 августа, VKO Ski предлагает высокую комиссию 15% на любую дату вылета и любую продолжительность тура.

Но это еще не все! По условиям акции, цена на такие туры не возрастет, даже если увеличивается стоимость авиаперевозки. Полная гарантия того, что топливный сбор взиматься не будет!

VKO travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

МИТС: на яхте по морям, по волнам

Компания МИТС напоминает, что один из самых оригинальных и интересных видов отдыха – аренда яхты на Средиземном море. У отдыха на яхте много преимуществ. Во-первых, это полная свобода действий, возможность посетить разные города и страны за одну-две недели пути. При этом с воды можно увидеть редкие по красоте пейзажи, недоступными сухопутным путешественникам.

Во-вторых, это комфорт. Не надо упаковывать чемоданы и искать такси или трансферы от отеля в отель, у гостей всегда есть свой дом, где можно отдохнуть и пообедать (коки на яхтах, как правило, отличаются кулинарными талантами). В-третьих, это романтика, ужины на открытом воздухе, восходы и закаты на море. И наконец, это цена. Если поделить стоимость яхты на количество пассажиров и ночей, то получается вполне заманчивый результат.

МИТС предлагает аренду яхт по всему миру с разработкой маршрута и полным сопровождением клиентов на протяжении круиза. Наряду с интересной комиссией, МИТС возьмет на себя всю организацию поездки до и после круиза: авиабилеты, отели в порту назначения, трансферы, рестораны, экскурсии и, главное, визы.

Сейчас самое время бронировать яхты в Средиземном море, в первую очередь во Франции и Италии, на сентябрь, бархатный сезон.

МИТС: (495) 938-59-59, mits@mits.ru, www.mits.ru

«Ланта»: Греция – путешествие вашей мечты

Греция – страна великолепных туристических возможностей, уникальной красоты пейзажей, архитектурных шедевров, чудесных островов, беззаботного веселья и прохладного вина на берегу теплого ласкового моря. Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» обладает поистине олимпийскими возможностями на этом популярном направлении:

- групповые и индивидуальные программы;

- отдых, экскурсии, комбинированные туры, fly&drive программы и weekend-туры;

- продолжительность туров 7, 10, 11, 14 ночей;

- о. Крит, п-в Халкидики, о. Санторини, Афины;

- авиаперелет на Крит на базе а/к «Трансаэро» в Ираклион и Ханья, а/к «Эгейские авиалинии» летает в Ираклион, а на Халкидики в Салоники – а/к «ВИМ-Авиа», перелет в Афины осуществляется на регулярных рейсах «Аэрофлота»;

- из Екатеринбурга в Ираклион на а/к «Уральские авиалинии»;

- гарантированные места более чем в 40 отелях, среди которых такие известные цепочки, как Aldemar, Grecotel, Sani Resorts, Porto Caras, Sbokos, Helios, Maris;

- привлекательные цены;

- бронирование всех туров в системе он-лайн;

- моментальное подтверждение.

www.lantatur.ru

Белая юрта на берегу Бий Хема

Продолжаем рассказ о путешествии корреспондента RATA-newsпо Великому Саянскому кольцу.

В течение трех дней, которые туристы проводят в Туве, домом им служит юрточный комплекс «Бий Хем» (фото). Находится он в 17 км от Кызыла и является собственностью компании «Саянское кольцо».

 

 

На берегу Бий Хема (напомню, это означает Большой Енисей) стоит больше десятка жилых юрт, в отдельной юрте - биотуалет и душевые кабины с горячей водой, еще одна служит для кухни и столовой – таков лагерь. Жилые юрты полностью аутентичны по своему устройству тем, в которых живут сами тувинцы – стены, потолок и настил поверх деревянного пола из белого толстого войлока, кровати с теплым одеялом, комоды, шкаф и очаг, правда, здесь ненастоящий. А еще – рукомойник, раковина-тюльпан и настенный обогреватель, его можно включать и выключать по своему усмотрению (фото). Кстати, то, что войлок именно белого цвета – далеко не случайность. Согласно народной примете, он символизирует достаток и счастье людей, живущих в таком доме.

 

 

В один из вечеров в наш лагерь приехала группа хоомейжи – мастеров горлового пения «хоомей». Только коренные жители Центральной Азии обладают уникальной способностью одновременно воспроизводить мелодию сразу в двух регистрах – высоком и низком. При этом в одно и то же время они умудряются тянуть, например, низко одну ноту, а высоко выпевать целый певческий мотив. Повторить даже не пытайтесь…

Основу национальной тувинской кухни составляют продукты животноводства. Кое-что из традиционных блюд мы попробовали. Согажа – поджаренная на углях свежая печенка, обмотанная тоненьким кусочком сала. Тувинцы ее очень любят, но это и правда вкусно. Ели мы и хан. Весьма необычная пища. Это – овечья кровь, смешанная с солью и луком и слитая в промытые кишки, а затем сваренная в большом котле.

Но главное впечатление - камлание шамана. Скажу сразу, ожидания поначалу не совпали с тем, что довелось увидеть. Шаманка неторопливо разожгла костер из привезенных с собой обструганных палочек, сложив их колодцем. Негромко стучала в бубен замысловатой колотушкой, издавала низкие протяжные звуки, а когда костерок прогорел, обошла нас, сидящих кругом у костровища, тихонько провела каждому своей колотушкой по спине и произнесла вердикт – нет среди нас людей с серьезными проблемами. Спасибо ей, кстати, за столь оптимистичный вывод. Шаманка уехала, а чувство неудовлетворенности осталось. Компенсировать его, хотя бы частично, удалось только после того как на экране компьютера я увидела фотографии, снятые членом нашей группы, руководителем отдела продаж компании RussiaDiscovery Инной Куделькиной. Посмотрите, как ведет себя пламя. Такие метаморфозы увидишь не часто. Только при просмотре не забудьте включить фантазию и воображение (фото).

 

 

 

Совет тем, кто поедет по маршруту «Великое Саянское кольцо». Обязательно поднимитесь на гору, которая соседствует с юртами «Бий Хема». Гора не слишком высокая, путь не утомителен, а вид с вершины неповторим (фото).

 

 

 

Лично я сделала наверху два открытия. Во-первых, берег напротив лагеря – на самом деле остров. Своими очертаниями он напоминает сердце. Не анатомический срез, конечно, а «валентинку». Так что обязательно нужно взять с собой широкоугольный объектив, иначе «сердечное» изображение с собой не увезти. И второе – прямоугольный скальный выступ, пожалуй, лучшее место для медитаций или просто для раздумий о чем-нибудь приятном или о ком-нибудь (фото). (Любовь Булгакова, RATA-news)

 

 

Продолжение следует

www.gotosiberia.ru

Кос – родина Гиппократа

Корреспондент RATA-news, побывавший на греческом островеКоспо приглашениюкомпании «Ист Лайн», продолжает делиться своими впечатлениями об этой поездке.

Мы с трудом верили в рассказы о том, что на острове есть пляжи с галькой и песком – черным и белым, что вода на разных пляжах может отличаться на 10 градусов. Оказалось - так и есть. На одном острове можно попасть в совершенно разные климатические зоны. Погода на Косе меняется очень быстро. Но даже если приехать не в сезон, рецепт от плохой погоды прост: нужно пойти в таверну - и через пару часов снова выглянет солнце!

Пожалуй, самым известным среди смертных сынов Коса был Гиппократ, родившийся в 460 году, основатель первой медицинской школы. В V веке до н.э. косцы построили Асклепион, один из двух главных в античности святилищ бога Асклепия (второй находится в Эпидавре). Существовал Асклепион до V века н.э. Здесь принимали тысячи больных со всего Средиземноморья, которых лечили в соответствии с методами, разработанными Гиппократом. Целебный климат острова способствовал выздоровлению тогда - и с тех пор ничего не изменилось!

Асклепион расположен в 4 км к юго-западу от столицы острова. Из-за наклонного рельефа местности здания здесь построены на различных уровнях, террасах, которые соединены лестницами. На первой террасе находятся развалины небольшого храма и фонтана, вокруг которых по трем сторонам расположены портики. Здесь была медицинская школа, здесь же лечили больных. В центре второй террасы находятся развалины жертвенника Асклепия. К западу от него – развалины храма Асклепия начала II века до н. э., а к востоку – семь величественных колонн Храма Аполлона римского периода, реставрированные итальянцами. На самом верхнем уровне, на третьей террасе сохранились фундамент и несколько колонн святилища Асклепия. С этой точки открывается фантастический вид на весь Асклепион и на море.

 

 

Первое, что видят издалека гости острова, приплывающие на Кос по морю, – это древняя крепость рыцарей-иоаннитов. Этот замок с двойными стенами и рвом, строился с XIV по XVI века из камней античных построек и мраморных плит, доставлявшихся из Асклепиона. Помимо бесконечных завоевателей, остров был разрушен землетрясением дважды – в V веке н.э. и в 1933 году.

 

 

Античное прошлое постепенно проступает сквозь настоящее, по столице гуляешь, как по огромному археологическому музею. Говорят, что строить дома на Косе, как и во всей Греции – дело непростое: купишь землю, начнешь копать и обязательно наткнешься на что-нибудь античное. Тебе выплатят неустойку, выделят новый участок, где все может повториться вновь… В центре города находится обширная археологическая зона с развалинами античной Агоры (форума), Храм Афродиты, Портик IV века до н.э., большая базилика, Храм Геракла, руины с термами, дома с напольными мозаиками.

Все, что было найдено при раскопках, хранится в археологическом музее на площали Свободы – главной площади города. А главный экспонат музея – знаменитая статуя Гиппократа, датируемая IV веком до н.э.

Остров давно привлекает туристов красотой своих неповторимых пляжей – Ламби, Тингаки, Мармари, Псалиди (осенью сюда прилетают белые и розовые фламинго), Агиос-Фокас, Терма-Лутра, Парадайз Бич с белоснежным песком, пляжи в заливе Кефалос. (Олеся Брукс, RATA-news)

Продолжение следует

 

Дубайский аэропорт открыл терминал для VIP обслуживания транзитных пассажиров

По данным корпорации «Дубайские аэропорты» за первое полугодие 2008 года аэропорт обслужил 18,46 млн. пассажиров, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Ежедневный пассажиропоток в аэропорту составляет в среднем 100 тыс. человек.

Самым оживленным месяцем стал март, когда аэропорт обслужил 3,25 млн. пассажиров. Ожидается, что в 2008 году число пассажиров аэропорта составит 40 млн.

Количество движений воздушных судов в первой половине 2008 года увеличилось на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (135,144 по сравнению со 127,568). В среднем ежедневно в Дубайском международном аэропорту совершается 715 движений воздушных судов.

По словам Его Высочества Шейха Ахмеда Бин Саида Аль Мактума, президента Дубайского управления гражданской авиации и президента корпорации «Дубайские аэропорты», Дубайский международный аэропорт является главными воротами в город Дубай, признанный мировой коммерческий и туристический центр. Таким образом, развитие города и рост аэропорта находятся в пропорциональной зависимости.

Чтобы обеспечить пассажирам комфортное путешествие в летние месяцы, в аэропорту задействован дополнительный штат специально обученных сотрудников, работает система массового обслуживания, более эффективно используются технологические средства, в том числе сигнализационные панели.

Кроме того, в июле 2008 года в Дубайском международном аэропорту рядом с терминалом 3 вступило в эксплуатацию новое здание площадью 3400 кв. м для пассажиров, желающих воспользоваться эксклюзивным Аль Маджлис VIP сервисом. Этот сервис предлагается как индивидуальным, так и корпоративным клиентам, которые прибывают, улетают или совершают транзитный перелет из Дубая.

Количество пассажиров, желающих воспользоваться сервисом Аль Маджлис, ежегодно возрастает на 15%. В 2007 году им воспользовались 70 тыс. пассажиров, а объем продаж услуг составил 33,13 млн. дирхам ($9 млн.). В этом году в VIP терминале намерены обслужить 85 тыс. человек.

Ричард Бренсон представил новый самолет-носитель White Knight Two

Новый самолет-носитель White Knight Two представил 27 июля в пустыне Мохаве, Калифорния, миллиардер Ричард Бренсон. Четырехмоторный летательный аппарат получил название «Ева» (Eve) в честь матери Бренсона - Эвиты Бренсон (фото). Самолет предназначен для выведения на суборбиту корабля Space Ship Two с космическими туристами на борту. По информации агентства Associated Press, первые испытания самолета-носителя намечены на сентябрь этого года, после того как будут завершены все наземные проверки, а первый коммерческий полет запланирован на 2010 год. Проект Virgin Galactic уже отстает от собственного расписания: первоначально планировалось совершить первый коммерческий полет уже в 2007 году.

White Knight Two должен будет подняться на высоту 15000 м, где от него отделится Space Ship Two, который сможет достичь высоты 100 км. Туристы проведут в состоянии невесомости около 5 минут.

Работы по созданию носителя White Knight Two велись на протяжении четырех лет в условиях строжайшей секретности. Лишь в январе 2008 года спонсор проекта, основатель компании Virgin Galactic, британский миллиардер Ричард Брэнсон, представил дизайн аппарата в Нью-Йорке. White Knight Two имеет двухбалочную схему, размах крыла составляет 42,4 м. Конструкция аппарата целиком выполнена из композиционных материалов.

Одновременно ведутся работы по созданию космического "челнока" Space Ship Two. Президент реализующей этот проект компании Virgin Galactic Уилл Уайтхорн сообщил агентству Associated Press, что работа над проектом Space Ship Two завершена на 70%.

В новом космическом корабле всего шесть посадочных мест: четыре - для туристов и два - для пилотов. Взлетев на космическую высоту, туристы смогут отстегнуться от своих кресел и в течение четырех минут попарить в состоянии невесомости и рассмотреть Землю в большие иллюминаторы, расположенные по всему периметру космолета. После этого машина вернется на землю.

Удовольствие не из дешевых. Два часа полета, включающие несколько минут невесомости стоят $200 тыс. долларов. В стоимость тура, кроме полета, входит двухдневная подготовка и проживание в отеле с апартаментами класса люкс. Уже 250 первых желающих оплатили этот тур полностью, либо внесли денежные депозиты. Среди потенциальных пассажиров - две семьи российских бизнесменов. Возрастных ограничений на полеты не существует. Среди уже прошедших тестирование люди в возрасте от 17 до 88 лет.

Кстати, в Московском авиационном институте уже давно работают над проектом Aerospace Rally System (АRС) - многоцелевым суборбитальным ракетопланом для аэрокосмических гонок и суборбитальных туристических полетов. Этот проект разрабатывается в инициативном порядке совместно с МГТУ им. Баумана, ЦАГИ, Институтом военной медицины и Центром полезных нагрузок ракетно-космической корпорации "Энергия". Ракетоплан рассчитан на трех человек - пилота и двух пассажиров, или груз весом 300 кг. Стоимость одного туристического места может составить $50-60 тыс. Но это "бумага", в МАИ нет миллиардеров, поэтому компания Elegant Resorts официально продает в России билеты на космические туры из Америки.

В настоящее время строятся два самолета-носителя и пять "челноков". Первые регулярные полеты в космос будут совершаться один раз в неделю. Причем в первый год Землю из космоса увидят 500 человек, в ближайшие десять лет - 50 тыс.

Космический туризм - это уже серьезный бизнес. Лучшее подтверждение этому - мгновенное обострение конкурентной борьбы. Агентство BBC, например, сообщало, что японская фирма First Advantage начала принимать заказы на проведение церемоний бракосочетания в космосе. Это удовольствие обойдется каждой паре примерно в $2,3 млн. Несколько минут брачующиеся и трое их гостей проведут в невесомости, во время которых и постараются обменяться кольцами и клятвами верности. (АвиаПорт.ру)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100