РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.04.2003

РАТА-новости от 30.04.2003

Угрожает ли России атипичная пневмония?

В связи с угрозой появления в Москве атипичной пневмонии мэр города Юрий Лужков дал указание начать массовую дезинфекционную обработку общественного транспорта, вагонов метро и самолетов. Об этом он заявил вчера на совещании с начальником ГУВД Владимиром Прониным, первым заместителем мэра в правительстве города Людмилой Швецовой, возглавляющей специальную комиссию по предотвращению появления атипичной пневмонии в Москве, и главным государственным санитарным врачом города Николаем Филатовым.

Кроме того, по указанию г-на Лужкова, при первых сигналах о возможном возникновении заражения атипичной пневмонией будут закрываться вьетнамские и китайские рынки, которых сейчас в городе насчитывается 13. По мнению мэра, "москвичи и сами должны ограничить свое пребывание на этих рынках".

Юрий Лужков также призвал работников турфирм полностью прекратить продажу турпутевок в страны Юго-Восточной Азии и Канаду.

В настоящее время в городе создается необходимый запас интерферона, марлевых повязок и специальных спреев для дезинфекции кондиционеров, которые также могут стать причиной распространения этого заболевания.

Мэр столицы призвал врачей, уже находящихся на пенсии, оказать содействие в массовых проверках рынков и дезинфекционных мероприятиях в столице. В ближайшее время в городе будут распространять специальные брошюры и листовки с профилактическими рекомендациями. Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь столичного мэра Сергей Цой, "в идеальное состояние приведена специальная инфекционная больница на Соколиной Горе".

Подобные указания от столичных властей последовали после того, как в России появился японский турист с явными признаками атипичной пневмонии. Он летел из Москвы во Владивосток, по ошибке вышел в Абакане, и там был госпитализирован в инфекционную больницу. Ему уже поставлен диагноз – обычная простуда. Тем временем санитарные врачи Комсомольска-на-Амуре опасаются, что в городе может быть зафиксирован случай атипичной пневмонии. Там с подозрением на гонконгскую пневмонию госпитализирована 25-летняя женщина. Недавно она вернулась из поездки в Китай. Спустя 5 дней, женщина почувствовала недомогание.

Это далеко не первые подобные случаи в России. По словам главы МЧС Сергея Шойгу, из 20 случаев подозрений на атипичную пневмонию, зарегистрированных в России, ни один не подтвердился. Подозрительные случаи были в Иркутской области, в Новосибирске, республике Марий Эл и Москве и Владивостоке. В ряде регионов России в связи с вирусной угрозой введены дополнительные меры предосторожности. Например, во Владивостоке каждый пассажир, прибывший из стран Юго-Восточной Азии, должен заполнить специальную анкету. В ней нужно указать сведения о том, где прилетевший жил до прибытия в Приморье и по какому адресу намерен остановиться в России.

Кстати, больше всего из-за ситуации с эпидемией страдают приграничные территории России, которые во многом живут за счет торговли и туробменов с соседними китайскими провинциями. К примеру, за месяц бюджет Читинской области недополучил около 1 млн. рублей. А турфирмы и транспортные компании потеряли примерно 8 млн. рублей прибыли.

На сайте Департамента госсанэпиднадзора Минздрава РФ опубликована памятка для населения "Клиника и профилактика тяжелого острого респираторного заболевания "Атипичная пневмония". Ознакомиться с ней можно по адресу http://www.gsen.ru/info/press/ps240403.html

Эпидемия хуже, чем война

Судя по всему, прошедшие военные действия в Ираке оказали на мировые турпотоки несоизмеримо меньшее влияние, чем эпидемия атипичной пневмонии. Как бы страдал турбизнес от политической ситуации на Ближнем Востоке, но случаев фактического закрытия какого-либо из туристических направлений не было. Сегодня же можно говорить о том, что из-за таинственной болезни полностью прекратился турпоток в Китай. По словам сотрудника одной из турфирм, Китай как туристическое направление просто умер.

Например, менеджер компании «Ист Лайн», отвечающий за китайское направление, отправлен в отпуск. Та же ситуация и в «Астравеле»: направление «заморожено», и не только потому, что нет туристов. Даже если бы они были, заявки в Китае принимать некому, поскольку сотрудники партнерской фирмы в Пекине просто не выходят на работу. По словам генерального директора компании «Чайна-тревел» Оксаны Борисовой, все туристические заявки на Китай аннулированы, причем некоторым клиентам отказывала сама фирма – по рекомендации китайских партнеров, которые прислали соответствующее письмо. Едут в Китай только бизнесмены и только в случае крайней необходимости.

Необычная ситуация сложилась с ознакомительным туром, организуемым компанией "Атланта Сити" совместно с туристической администрацией провинции Хэбэй. Как мы уже сообщали, он должен был состояться с 8 по 18 мая 2003 года. Как рассказал нам менеджер «Атланта Сити» Олег Зайковский, после публикации программы тура в RATA-news (номер от 16 апреля 2003 г.) набралась группа в 20 человек, и никто ехать не отказывался. Но Управление по туризму Китая порекомендовало перенести тур как минимум на месяц. Кстати, на такой же срок перенесена и туристская ярмарка в городе Циньхуандао, которую также должны были посетить участники ознакомительного тура.

Вместе с тем, как говорит Олег Зайковский, фам трип перенесен, но не отменен, приглашение остается в силе. Кроме того, компания «Атланта Сити» предлагает всем компаниям, работающим с Китаем, бесплатную подписку на еженедельный электронный новостной и прайс-бюллетень Ассоциации предпринимателей Китая "Go China weekly!". Заявки можно направлять по факсу (095) 917-9822 или по е-mail: info@ruschina.ru

Что касается Бали, то, по словам директора «Русского Холидея» Виктора Загребина, на майские праздники туристов туда отправилось раза в два меньше, чем рассчитывала компания. «Хорошо, что мы взяли блоки мест не на чартерных рейсах российский перевозчиков, договорились с авиакомпанией JAL, - говорит г-н Загребин. - У иностранных перевозчиков условия работы по блокам мягче – сколько мест продали, за столько и заплатили». На Бали, как известно, случаев заболеваний атипичной пневмонией не зафиксировано, однако на днях по каналау CNN прошла информация, что заболевшие появились. «Информация не подтвердилась, однако три аннуляции туров мы получили», - сказал Виктор Загребин.

В Таиланде, по данным ВОЗ, зафиксировано 7 случаев атипичной пневмонии, так что об эпидемии в этой стране говорить не приходится. И хотя «российский» туристский сезон в Таиланде закончился, посольство планирует в начале июня с.г. организовать туда пресс-тур. Причем возглавить его намерен сам посол Таиланда в России, чтобы своим примером доказать безопасность отдыха в его стране.

Общее количество случаев SARS

По данным ВОЗ с 1 ноября 2002 г. до 18.00 московского времени 29 апреля 2003 г.

Страна

 

Общее кол-во случаев

 

Кол-во случаев с последнего обновления ВОЗ

 

Кол-во смертей

 

Кол-во выздоровевших

 

Местная цепь распространения

 

Дата последнего сообщения

 

Австралия

 

4

 

0

 

0

 

3

 

Нет

 

28 апр.

 

Бразилия

 

2

 

0

 

0

 

2

 

Нет

 

24 апр.

 

Болгария

 

1

 

0

 

0

 

0

 

Нет

 

24 апр.

 

Канада

 

146

 

4

 

20

 

86

 

Да

 

29 апр.

 

Китай

 

3303

 

405

 

148

 

1322

 

Да

 

29 апр.

 

Гонконг

 

1572

 

15

 

150

 

759

 

Да

 

29 апр.

 

Тайвань

 

66

 

0

 

0

 

25

 

Да

 

29 апр.

 

Франция

 

5

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

21 апр.

 

Германия

 

7

 

0

 

0

 

6

 

Нет

 

29 апр.

 

Индия

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

21 апр.

 

Индонезия

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

23 апр.

 

Италия

 

9

 

1

 

0

 

4

 

Нет

 

29 апр.

 

Япония

 

2

 

0

 

0

 

0

 

Нет

 

28 апр.

 

Кувейт

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

20 апр.

 

Малайзия

 

6

 

0

 

2

 

3

 

Нет

 

29 апр.

 

Монголия

 

5

 

0

 

0

 

3

 

Нет

 

26 апр.

 

Филиппины

 

4

 

0

 

2

 

1

 

Нет

 

28 апр.

 

Ирландия

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

24 апр.

 

Корея

 

1

 

1

 

0

 

0

 

Нет

 

29 апр.

 

Румыния

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

22 апр.

 

Сингапур

 

201

 

2

 

24

 

139

 

Да

 

29 апр.

 

ЮАР

 

1

 

0

 

0

 

0

 

Нет

 

9 апр.

 

Испания

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

24 апр.

 

Швеция

 

3

 

0

 

0

 

2

 

Нет

 

23 апр.

 

Швейцария

 

1

 

0

 

0

 

1

 

Нет

 

21 апр.

 

Таиланд

 

7

 

0

 

2

 

5

 

Нет

 

29 апр.

 

Великобритания

 

6

 

1

 

0

 

6

 

Да

 

29 апр.

 

США

 

41

 

0

 

0

 

Не доступно

 

Да

 

25 апр.

 

Вьетнам

 

63

 

0

 

5

 

53

 

Нет

 

28 апр.

 

Всего

 

5462

 

429

 

353

 

2427

 

 

 

 

 

 

Убытки приносит не SARS, а преувеличенные страхи

Регулярно публикуя данные о распространении атипичной пневмонии, Всемирная организация здравоохранения вместе с тем заявляет, что преувеличенный страх перед этой болезнью наносит нежелательный и неоправданный ущерб мировой экономике. Как сообщает ВВС, главные побочные жертвы атипичной пневмонии - туризм и торговля. По словам представителя ВОЗ Дэвида Хеймана, происходит это в основном "из-за несоответствия между реальной и приписываемой атипичной пневмонии угрозами".

Г-н Хейман настаивает, что людям не стоит избегать путешествовать из-за боязни заразиться вирусом, так как было зарегистрировано всего лишь пять случаев, когда зараженные атипичной пневмонией оказывались на борту самолета. "Болезнь не передается легко. Носить маски на улицах ни к чему. У нас нет доказательств того, что атипичная пневмония может распространяться внутри самолета", - говорит Дэвид Хейман.

Ранее ВОЗ объявила о том, что пик болезни в большинстве стран пройден и есть надежда, что SARS отступает. Однако среди перечисленных стран не было Китая и Тайваня. В Китае 28 апреля восьми тысячам человек, имевшим контакты с заболевшими атипичной пневмонией, приказано оставаться дома. В крупных городах замирает повседневная жизнь. Две фондовые биржи – в Шанхае и Шеньчжене - приостанавливают работу с 1 по 18 мая. В Пекине накануне майских праздников закрыты кинотеатры, караоке-бары и интернет-кафе. В минувшие выходные с поста главы Минздрава был снят Чжан Вэнькан, и борьбу с атипичной пневмонией возглавила вице-премьер Госсовета г-жа У И.

Власти Пекина быстрыми темпами строят медицинский центр для больных атипичной пневмонией, в основном – для их изоляции. Он будет сооружен в 65 км от столицы, возле Великой Китайской стены. На строительстве круглосуточно работают 7 тыс. человек. Больница должна открыться уже в среду.

В Гонконге в понедельник скончались пять человек. По некоторым данным, первый смертельный случай был зарегистрирован в Индонезии. Исходя из этого, ВОЗ пока не отменила свой совет воздержаться от посещения Китая, Гонконга и Торонто.

Несмотря на это, в ближайшие дни в Торонто пройдет международная конференция по атипичной пневмонии. На нее приглашены представители ВОЗ и медики из США, Китая, Великобритании, Мексики и других стран. В то же время Вьетнам объявил, что с 8 апреля в стране не наблюдалось ни одного нового случая атипичной пневмонии. Однако министр здравоохранения Вьетнама Чан Тхи Чанг Чиен заявил, что его страна пока не собирается ослаблять меры по борьбе с болезнью. Швейцарская фармакологическая компания Roche заявила о том, что работа по созданию метода диагностики атипичной пневмонии будет закончена уже к концу июля 2003 г.

А вот во Вьетнаме уже 20 дней не фиксируется новых случаев заражения. Такой срок соответствует стандартам ВОЗ, и она официально признала, что Вьетнам победил эпидемию. В этой стране было выявлено 63 заболевших, из них скончались пятеро. Вьетнамское правительство потратило на борьбу с болезнью порядка $2 млн. и планирует выделить еще столько же на профилактические работы.

Чеснок губителен для вируса?

Московское представительство Национальной организации туризма Кореи сообщает, что в этой стране официально не зафиксировано ни одного случая заболевания атипичной пневмонией. Существует даже версия, что это связано с употреблением кимчхи всемирно известного корейского блюда из капусты, заквашенной с перцем. Якобы большое количество чеснока губительно для вируса. Если бы все было так просто…

Тем не менее, Сеул применят повышенные меры безопасности. В пятницу, 25 апреля, власти Южной Кореи ввели новые ограничения на въезд в страну: решено не пускать иностранцев с симптомами простудных заболеваний. Для инфицированных, если такие появятся, уже создаются отдельные клиники.

Хорватия: растет спрос, растут и цены

По понятным причинам многие традиционно «майские» направления сегодня сдали свои лидирующие позиции. Освободившееся место тотчас заняла Хорватия. Все опрошенные корреспондентом RATA-news туроператоры констатируют повышение интереса к этой стране. Андрей Заболотных, заместитель генерального директора компании «Асент тревел», отметил увеличение спроса на 20-30% по сравнению с прошлым годом. «Заявок на авиабилеты больше, чем мы можем удовлетворить. Нам даже приходится забирать места у наших блочников», – говорит г-н Заболотных. Причем туристы все чаще бронируют 2-3-месячные туры. Это, конечно, пока не стало массовым явлением, но количество желающих отправить, например, чадо с няней в Хорватию на все лето растет из года в год.

Майские праздники проданы у всех. А, например, «Тесис тур», по словам менеджера фирмы Светланы Чистохваловой, реализовал практически все места уже и на июнь. Генеральный директор компании «ПАКС» Виталий Чижиков говорил о бронированиях и на август, и на сентябрь. Генеральный директор «ВКО тревел» Эллада Пискова отмечает больший по сравнению с прошлым годом спрос на период с 6 по 10 мая.

Однако, констатируя удачную ситуацию в данные момент, операторы пока не склонны переносить ее на весь сезон. Г-н Заболотных полагает, что еще вполне возможен возврат туристов в Турцию. Дело в том, что хорватские отели поднимают цены, что связано это с массовой реконструкцией номеров. Хорватские хотельеры, по всей видимости, всерьез взялись за улучшение качества объектов размещения, многие гостиницы повышают категорийность. Например, по словам Андрея Заболотных, отель «Умаг» в Умаге еще в прошлом году был на уровне 1*, а в этом стал 4*, и стоимость номеров в нем теперь соответствующая. Повышение цен на турпакеты на 5-10% вызвано и возрастанием курса евро по отношению к доллару. Татьяна Санфирова, заместитель генерального директора «Куинс тур Солярис» особенно подчеркнула именно этот момент. Эллада Пискова полагает, что может быть и чисто рыночная причина дорожания отдыха в Хорватии – растет спрос, растут цены.

Никто не будет спорить с тем, что Хорватия не сможет заменить российскому туристу Египет и Турцию. У этого небольшого государства просто не хватит места для «турецкого» потока. Но то, что отдых на Адриатическом побережье приобретает все большую популярность – факт неоспоримый.

Крым на любой вкус

В системе бронирования «Алеан» представлен продукт таких известных крымских туроператоров как «Тур-Этно», «Кандагар» и «Кенеш». Отбирая здравницы в Крыму, компания «Алеан» стремилась предоставить агентам и их клиентам возможность выбора на любой вкус и кошелек. Большой объем гарантированных мест на каждой базе, разумное соотношение цены и качества предлагаемых услуг дадут возможность туристам чувствовать себя спокойно при оформлении тура.

В системе «Алеан» есть предложения по многим крымским курортам, включая Евпаторию, Ялту, Алушту, Судак, Коктебель. Подробная информация на сайте www.alean.ru

«Отдых без границ» завершился. Начинается высокий сезон

В Санкт-Петербурге завершилась седьмая выставка-продажа туристских путевок «Отдых без границ. Лето-осень 2003». В ее работе приняли участие 175 компаний индустрии туризма, более 10 тыс. петербуржцев познакомились с предложениями на наступающий летний сезон.

Организаторы остались вполне довольны результатами выставки. Многие фирмы столкнулись с необходимостью допечатывать материалы, так как не рассчитывали на такое количество посетителей.

Марина Ушаковская, директор туристских выставок ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» отмечает, что уровень оформления стендов стал намного выше и вполне соответствует международному уровню. В «Отдыхе» впервые приняла участие республика Хорватия, прошла отдельная презентация туристских возможностей страны, и директор хорватского представительства по туризму Младен Фалкони остался очень доволен интересом, проявленным к его стране. Он намерен и впредь участвовать в выставке.

Елена Захарова, менеджер по рекламе компании «Русские Круизы», говорит: «Мы участвуем в «Отдыхе», потому что здесь много потенциальных клиентов – причем не только турфирм, от которых мы уже получили пакеты предложений. Именно здесь заключается много договоров о корпоративном обслуживании и фрахте кораблей – в преддверии праздников люди задумываются о том, как их лучше отметить».

Директор департамента выездного туризма компании Fremad Russia Екатерина Кудрявцева также отмечает, что в этом году было больше прямых клиентов: «От «Отдыха» есть реальная отдача. Уже вчера к нам приходили и покупали туры клиенты, которые познакомились с нами на стенде. Я считаю, что это полезная выставка – она ориентирована на потребителя, но возможность пообщаться с другими профессионалами тоже есть».

Итак, петербуржцы ознакомились с предложениями турфирм и организованно приступили к выполнению планов на отпуск - высокий туристский сезон в Петербурге начался. А его итоги как всегда будут подводиться осенью, на выставке INWETEX-CIS Travel Market. (Пресс-служба СЗРО РСТ)

Ейск показал себя во всей туристической красе

В городе Ейске Краснодарского края состоялась 1 Всероссийская выставка-ярмарка "Молодежная здравница - Ейск 2003". Организовали выставку администрация Краснодарского края, администрация города Ейска, ВК "Сочи-Экспо ТПП г. Сочи".

Город Ейск за последние три года поистине стал жемчужиной Азовского моря. Наличие минеральных вод и лечебных грязей, умеренный климат и морской ионизированный воздух сделали город уникальным грязебальнеологическим курортом. Теперь сюда ездят не только отдохнуть, но и подлечиться, набраться сил. Выставка в Ейске - это презентация курортов Азовского побережья.

Отдельным стендом был представлен Ейский район, собравший возле себя большое количество посетителей. Здесь угощали "кубанской горилкой" и варениками. "Остров чудес и фантазий" представил поделки учащихся детской школы искусств из станицы Должанской.

Должанская - один из самых экологически чистых курортов юга России. В первую очередь район является прекрасной базой для создания бальнеологического курорта. Гидроминеральные месторождения Ейского района представлены целебными грязями и минеральными водами. Потенциал района как курорта используется всего на 15-20%. В настоящее время разработана программа развития курорта "Должанская". Ейский район перспективен и интересен для инвесторов.

Всего, по данным оргкомитета, в работе выставки приняли участие около 70 экспонентов из Ейска, Ейского района, Ростова-на-Дону, Башкортастана, Иваново, Сочи, Анапы, Ульяновска, Краснодара, Приморско-Ахтарска. Были продемонстрированы возможности для отдыха, туризма, лечения на Азовском побережье Краснодарского края, а также представлены производители сопутствующих курортному бизнесу товаров. Фирмы-участники отметили хорошую организацию выставки - "первый блин не оказался комом". В качестве покупателей в Ейск приехали туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара. Общее число посетивших выставку за два рабочих дня составило более 500 человек. В следующем году выставочные площади планируется расширить.

На пресс-конференции глава Ейска В. Гончаренко рассказал о сегодняшних возможностях курорта. Это - недорогие путевки, новые комфортабельные базы размещения, насыщенный календарь событий на сезон 2003 года, объекты развлечения т.д. Также было отмечено, что Ейск в первую очередь - курорт, профиль которого - лечение заболеваний сердечно-сосудистой и нервной системы, опорно-двигательного аппарата, кожных и гинекологических.

В рамках выставки организаторы провели ряд ознакомительных туров по Ейску и Ейскому району, в ходе которых туроператорам и журналистам были показаны: санаторий "Ейск", дом отдыха "Ейск", отель "Виста" 4*, отель "Бристоль", ресторан "Вольница"; гостиничный комплекс "Айвенго" с собственной сетью ресторанов, кафе, диско-баров и магазинов, базы отдыха, расположенные на Ейской косе, реконструированный пансионат "Приазовье", который работает круглогодично, первая очередь набережной протяженностью два километра, сезонные базы отдыха в станице Должанской.

Состоялось официальное открытие при серфинг-клубе "Торнадо" яхт-клуба и суперсовременного отеля - первого туристического комплекса на берегу моря, включающего в себя рестораны, бары, всевозможные водные экстремальные аттракционы.

В рамках выставки состоялась 1-ая научно-практическая конференция "Актуальные проблемы детской и семейной курортологии. Привлекательные качества природных лечебных ресурсов курорта Ейск".

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100