РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.03.2005

РАТА-новости от 30.03.2005

Федеральный орган управления туризмом обозначил приоритеты

23 марта в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм) состоялось первое организованное новым ведомством рабочее совещание с руководителями органов управления туризмом субъектов Российской Федерации. Присутствовали 72 представителя 59 регионов страны.

Провела совещание заместителя руководителя Ростуризма Натэла Шенгелия. Она подробно остановилась на структуре федерального органа управления туризмом, представила руководителей управлений и отделов. Касаясь перспективных планов работы, г-жа Шенгелия обратила внимание представителей регионов на вопросы, связанные с подготовкой кадров. В частности, в июне-июле 2005 г. Ростуризм с участием Всемирной туристской организацией планирует проведение международной конференции, посвященной подготовке кадров в сфере туризма. Кроме того, принимая во внимание важность сохранения культурно-исторического наследия страны, Ростуризм планирует организовать конференцию по развитию туризма в малых исторических городах.

По словам Натэлы Шенгелия, одной из важнейших задач Ростуризма остается совершенствование и анализ статистических данных в сфере туризма. Также много внимания будет уделено аттестации гостиниц и других средств размещения на базе государственной системы классификации с целью достижения современных единых стандартов качества обслуживания в гостиничной индустрии.

Для всех участников совещания актуальным был вопрос лицензирования турбизнеса, в том числе – вопрос делегирования субъектам федерации полномочий в части выдачи лицензий на турагентскую деятельность. В выступлении заместителя руководителя Ростуризма Надежды Назиной были даны разъяснения, в соответствии с которыми в настоящее время не предусматривается заключения соглашений с регионами по данному вопросу. При этом регионы могут заниматься сбором и отправкой документов на получение лицензии.

Вопросы развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов осветил начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных проектов Анатолий Ушаков. Он подчеркнул, что решение этой задачи будет способствовать превращению России в страну, благоприятную для туризма и инвестиций. Было отмечено, что в настоящее время существуют проекты по формированию программы туристического развития Юга России и создания туристских центров в стране. Одним из направлений деятельности управления является выработка мер государственной поддержки развития туризма, в частности, создание особых экономических зон и т.д.

Заместитель начальника Управления развития внутреннего туризма и государственных проектов Марина Ковтун в своем выступлении отметила, что уровень работы региональных органов исполнительной власти по туризму определяется эффективностью их деятельности с учетом экономической необходимости. Г-жа Ковтун отметила, что для проведения мониторинга и анализа существующей на сегодня ситуации в российском туризме планируется создание электронной базы данных «Туристские ресурсы России».

Касаясь вопросов информационной деятельности, пресс-секретарь Ростуризма Сергей Синицын обратил внимание присутствующих на реализуемый при содействии федерального агентства телевизионный проект «С добрым утром, Россия». Он предусматривает серию пятиминутных сюжетов о рекреационно-туристских возможностях регионов. Регионам было предложено присоединиться к проекту, предусмотрев лишь расходы по приему съемочной группы.

 На совещании также было отмечено, что остается актуальным вопрос продвижения регионального турпродукта, в частности, на различных туристских выставках и ярмарках. Принимая во внимание значительное количество нареканий в адрес организаторов выставки Mitt в Москве, регионам было предложено принять участие в новой туристской выставке «Интурмаркет», которая будет проходить с 19 по 22 марта 2006 года в выставочном зале «Крокус Экспо».

СТРУКТУРА<br>Федерального агентства по туризму
Руководитель – СТРЖАЛКОВСКИЙ Владимир Игоревич
приемная (095) 207-71-17, 207-38-91, факс 207-37-45)
Заместитель руководителя
ШЕНГЕЛИЯ Натэла Отаровна
(095) 208-29-37, факс 207-79-07
Заместитель руководителя
ЯРОЧКИН
Анатолий Иванович
(095) 207-71-57
Заместитель руководителя
НАЗИНА Надежда Александровна
(095) 207-36-07
Управление международного сотрудничества

Заместитель начальника
Минтасова Эржена Александровна

(095) 208-29-37  
Управление анализа, прогнозирования и организации гостиничной и туристической деятельности

Начальник
Введенский Иван Владимирович

(095) 208-99-97
Управление развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов

Начальник
Ушаков Анатолий Кузьмич
(095) 207-39-50 207-00-34 Заместитель начальника Ковтун Марина Васильевна
(095)207-32-27
Управление совершенствования законодательства в сфере туризма и лицензирования туристской деятельности

Заместитель начальника
Тютюнник Андрей Григорьевич
(095) 207-77-56
Управление делами
Отдел международных организаций и мероприятий

Начальник Минтасова Эржена Александровна
(095) 207-78-77
Отдел анализа и прогнозирования туристского рынка, статистики, государственной собственности и исследований в сфере туризма
(095) 207-78-07
Отдел государственных проектов и новых программ
(095) 207-00-34
Отдел совершенствования нормативной правовой базы

Начальник Тютюнник Андрей Григорьевич
(095) 207-77-56
Отдел кадров и делопроизводства

Начальник
Клюев Александр
Константинович
(095) 207-38-98  
Отдел двустороннего сотрудничества

Андреева Алла Николаевна
(095) 207-70-32
Отдел стандартов качества услуг в гостинично-туристской сфере

Начальник
Минин Юрий Игнатьевич
(095) 207-71-06 (временно)
Отдел региональной координации

Начальник
Ковтун Марина Васильевна
(095) 207-32-27 (временно)
Отдел лицензирования и работы с обращениями граждан

Начальник Арахамия
Изо Вениевна
(095) 207-36-02
(095) 207-71-36
Отдел финансирования и бухгалтерского учета

Начальник Алексеенко Дмитрий Иванович
(095) 207-32-47
  Отдел продвижения туристского продукта и выставочно-ярмарочной деятельности

Начальник
Ухаров Андрей Сергеевич

(095) 207-39-32
Отдел инвестиционной политики

Буданицкий Владлен Аркадьевич
(095)207-39-45
   
Россиян среди пострадавших нет

Посольство России в Джакарте в течение вчерашнего дня продолжало уточнять информацию относительно возможно пострадавших россиян в результате природной катастрофы в Индонезии, вызвавшей многочисленные жертвы. По последнему сообщению посольства, граждан России среди пострадавших нет, сообщает МИД РФ.

На острове Бали, где, как известно, отдыхает основная часть посещающих Индонезию российских туристов, сейсмологическая обстановка остается спокойной.

«Роза ветров» раскрывает секреты успешных продаж

Компания «Роза ветров» начинает в российских городах курс мастер-классов «Особенности турпродукта «Розы ветров» и секреты успешных продаж».

Семинары пройдут:

30 марта - в Перми;

1 апреля - в Ростове-на-Дону;

7 апреля - в Казани;

8 апреля - в Нижнем Новгороде;

14 апреля - в Омске;

22 апреля – в Волгограде;

26 апреля - в Ярославле.

Дополнительная информация: (095) 956-5025/24, е-mail: agent@roza-v.ru

Томск: мастер-классы московских операторов

31 марта 2005 года в Томске компания RATA-EXPO при поддержке Российского союза туриндустрии в рамках проекта «Регионы России» проводит мастер-классы туроператоров «Астравел», «Интерс», «Интерюнион-М», «Корал тревел».

Вас ждут презентации новых программ, ответы на вопросы, разъяснения визовых формальностей и другие советы по успешным продажам. Ждем вас в Доме ученых по адресу: Томск, ул. Советская, 45. Начало регистрации в 9:30.

Информационные технологии для гостиниц - что нового?

24 марта 2005 года компании Libra International провела в Москве семинар, посвященный новым тенденциям развития информационных технологий для гостиниц. Это мероприятие ежегодно проводится в рамках выставки Mitt.

Участники семинара познакомились с новыми тенденциями в мировой гостиничной индустрии, с возможностями использования современных каналов продаж гостиничных услуг, а также рассмотрели различные вопросы организации гостиничной цепочки с использованием информационных технологий как платформы управления.

В качестве специального гостя на семинар был приглашен Брайн Боуэрфайнд, вице-президент корпорации Hotel Information Systems (США) - разработчика линейки продуктов epitome Enterprise. В своем выступлении г-н Боуэрфайнд рассказал о новых направлениях развития информационных технологий в мире, особо подчеркнув необходимость интеграции разрозненных систем, установленных в гостиницах.

Начальник IT-отдела московской гостиницы «Савой» Владимир Чернышев познакомил слушателей с практическим опытом интеграции системы управления гостиницей с периферийными системами. На семинаре также выступили директор IT- службы управляющей гостиничной компании Heliopark Hotel Management Сергей Фомин и коммерческий директор Елена Марченко. Они рассказали о новых возможностях использования стандартов централизованного управления территориально распределенным номерным фондом.

Большой интерес участников семинара вызвала демонстрация программных продуктов epitome Enterprise, во время которой гости на практике оценили функциональные возможности системы управления гостиницей epitome PMS, системы управления рестораном epitome POS, модулей epitome Web Res и Management Console, а также системы бизнес-аналитики epitome BI.

Ждет гостей Амур-батюшка

Необыкновенное путешествие по реке Амур предлагает совершить хабаровская компания «Вояж». И туристы-новички, и люди, искушенные в странствиях, смогут по-достоинству оценить природную красоту далекой окраины России. Они прогуляются по улицам амурских сел и деревень, познакомятся с самобытной культурой нанайцев, ульчей, негидальцев и нивхов, живущих на берегах Амура.

Круиз на комфортабельном теплоходе «Ерофей Хабаров» продлится с 7 по 14 августа 2005 года. Маршрут проложен через города Хабаровск, Николаевск-на-Амуре и Комсомольск-на-Амуре, села Богородское и Булава, деревню Сикачи Алян.

Первую остановку теплоход сделает в Комсомольске-на-Амуре. Туристы увидят город, который был закрыт для посещения иностранцами вплоть до 1993 года. В старорусском селе Богородское им предстоит посетить небольшую местную церковь, послушать по-особенному звучащие в ней церковные песнопения.

Николаевск-на-Амуре был когда-то первой столицей Приморской области. План города напоминает силуэт корабля. И это не удивительно, ведь основан он был в 1850 году капитаном Геннадием Невельским и строился военными моряками. Местный Краеведческий музей – один из самых известных и содержательных среди на Дальнем Востоке. Завершится знакомство с Николаевском-на-Амуре в нивхском национальном центре - дегустацией настоящей амурской ухи.

В селе Булава бережно сохраняется культура ульчей, древнейшей ветви тунгуссо-манчжурских племен. Сегодня они, как и в прошлом, занимаются традиционными промыслами – охотой, рыболовством, ремеслами. Эти люди до сих пор придерживаются древних обычаев и обрядов. Путешественники увидят концерт фольклорных ансамблей, покатаются на ульчской лодке, приобретут сувениры, отведают блюда национальной кухни. С древней культурой и языком нанайцев туристы познакомятся в деревне Сикачи Алян.

Во время круиза будет несколько «зеленых» стоянок. А на борту теплохода все желающие смогут узнать о русских традициях, научиться мастерству росписи по шелку и игре на русских музыкальных инструментах.

«Вояж»: (4212) 32-57-97, 30-47-15, e-mail: voyage@voyage.khv.ru; www.ru-voyage.com.

Впервые в Нижнем разработан закон о туризме

Завершена работа по разработке проекта закона «О поддержке развития въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области». Законодательная инициатива принадлежит депутату Госдумы РФ Юрию Сентюрину, стоявшему у истоков разработки и принятия главного документа отрасли региона - программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2002-2006 гг.». В разработке проекта также принимало участие областное Министерство экономики и развития предпринимательства.

При формировании закона Законодательное собрание области уделило особое внимание решению проблемы конкурентоспособности нижегородского турпродукта на российском и зарубежном рынках. Ведущие туроператоры Нижнего Новгорода считают, что принятие закона на данном этапе является крайне важным условием для успешного развития туристической отрасли региона. (ИС «Вояж»)

Конкурс на аренду черноморских пляжей

С 28 марта Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края начал прием документов на участие в конкурсе по предоставлению земельных участков, предназначенных для благоустройства и эксплуатации черноморских пляжей. На конкурс выставлены городской пляж Туапсе (470 м), пляж берегоукрепление в поселке Джубга (130 м), а также пляж в бухте Инал (2,4 км).

Пляжи сдаются в аренду сроком на 11 месяцев. Обязательными условиями являются свободный проход на арендуемую пляжную территорию и ее оборудование в соответствие с функциональным назначением. Кроме того, все размещенные на пляже сооружения, включая сезонные, не могут занимать более половины арендуемой территории и должны располагаться равномерно вдоль линии пляжа. Все коммуникации к пляжным сооружениям должны быть подземными. На пляжах должны размещаться спасательные станции, питьевые фонтанчики, души, туалеты, раздевалки и медпункты.

Зона купания должна быть обозначена соответствующими знаками. В этой же зоне определяется и ограждается место для купания детей. В зоне купания не допускается использование плавсредств, движимых мотором или ветром, за исключением плавсредств спасательной службы. Арендатор обязан содержать арендуемую пляжную территорию в надлежащем состоянии в течение всего календарного года, а не только в летний период. (Юга.ру)

Смольный продал гостиницу «Октябрьская»

Государственный пакет акций ОАО «Гостиница «Октябрьская» (60% уставного капитала) купила вчера на аукционе компания ООО «Северная столица». Организатор торгов - ГУП «Фонд имущества Санкт-Петербурга» - выручил от продажи акций 1 млрд. 383 млн. 400 тыс. рублей. Это в 4,4 раза выше стартовой цены. Шаг аукциона равнялся 3 млн. рублей.

По словам председателя правления ЗАО «Коммерческий акционерный банк «Викинг» Алексея Устаева, гостиничный комплекс будет разбит на несколько видов бизнеса. В частности, в здании напротив московского вокзала появится торговый центр.

Площадь гостиничного комплекса составляет 50 тыс. кв. м., включая нежилые здания. На 1 октября 2004 года активы гостиницы составили 259 млн. 326 тыс. рублей, долгосрочные обязательства - 79 млн. 502 тыс. рублей, краткосрочные обязательства - 75 млн. 457 тыс. рублей. Дивиденды по городским акциям за 2004 год составили 2 млн.430 тыс. рублей. Среднесписочная численность работающих - 509 человек. Номерная емкость гостиницы - 674 номера.

Инвесткомпания «Альфа-Эко» (входит в «Альфа-групп») в понедельник достигла договоренности о приобретении 37,2% акций ОАО «Гостиница «Октябрьская» у компании, афилированной с банком «Викинг». Как сообщили «Росбалту» в департаменте общественных связей «Альфа-Эко», также инвесткомпания «Альфа-Эко» согласилась досрочно погасить кредиторскую задолженность «Октябрьской» перед банком.

По условиям соглашения о конфиденциальности между сторонами параметры сделки не разглашаются. «"Альфа-Эко" заплатила за акции рыночную цену», - отметил управляющий директор компании Игорь Барановский.

Австрийская компания поможет байкальскому туризму

Возможность участия австрийской компании «Делойт Корпорейт Финанс» в разработке генерального плана развития туристической отрасли в Иркутской области была обсуждена в ходе встречи губернатора области Бориса Говорина и эксперта австрийской компании Михаэля Ковечи.

Некоторое время назад Борис Говорин обратился в торговое представительство РФ в Австрии с просьбой о мониторинге туристической инфраструктуры Прибайкалья. В объявленном конкурсе на это право победила компания DCF. Ее представитель проработал в Иркутске шесть дней. Он побывал на ряде туристических объектов, расположенных на побережье Байкала. По мнению Михаэля Ковечи, природа Прибайкалья схожа с австрийскими Альпами, но несомненным преимуществом Иркутской области является озеро Байкал.

Эксперт заявил, что Австрия может оказать содействие администрации области в приведении туристической отрасли Прибайкалья к современным международным стандартам. Для этого нужно разработать генеральный план развития отрасли на 10-15 лет. В него предполагается включить развитие горного туризма, мероприятия по приведению инфраструктуры туризма к мировым стандартам как в части технологий, так и в части сервиса. Для этого необходима подготовка кадров, объединение интересов туристических компаний, работающих на рынке, а также сопутствующая экологическая программа.

Борис Говорин отметил, что каждый из этапов плана должен быть подкреплен инвестициями. Он сообщил, что с 2006 года развитие туризма Прибайкалья получит финансирование из федерального центра. Но область заинтересована и в дополнительных инвестициях, в том числе и австрийских. Губернатор выразил надежду, что материалы заключения Михаеля Ковечи станут доступны для австрийского и европейского туристического бизнеса. Генеральный план и участие в нем федерального правительства послужат гарантией для иностранного капитала. (Телеинформ)

«Югратур-2005»

7-9 апреля 2005 г. в Ханты-Мансийске пройдет V специализированная межрегиональная выставка «Югратур-2005». Ее организаторы - Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, окружной Комитет по туризму, выставочный центр «Югорские контракты». Выставка проходит при поддержке Российского союза туриндустрии, Ассоциации устроителей туристских выставок.

Для участия приглашаются российские и иностранные туроператоры, средства размещения, природные парки, предприятия и организации, предоставляющие услуги в сфере спорта и активного отдыха, органы управления туризмом субъектов РФ, представители администраций муниципальных образования автономного округа.

В рамках выставки «Югратур-2005» будут объявлены итоги конкурса на присуждение грантов губернатора автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего туризма и сопутствующей инфраструктуры (новое положение о грантах см. на сайте www.admhmao.ru «Туризм»). Также состоится консультативный совет по развитию туризма, семинары, круглые столы, культурные и экскурсионные программы.

По вопросам участия обращайтесь: (34671) 3-13-15, 3-53-18, e-mail: komtur@admhmao.ru

«Янтур-2005»

14-16 апреля в Калининграде состоится 8-я международная туристическая выставка «Янтур-2005»

В первый день презентации своих летних программ проведут компании «Нева» и «Анюта» (Калининград). Польская туристическая организация представит программу «Все об отдыхе в Польше». На второй день участники смогут ознакомиться с возможностями отдыха на морском побережье Калининградской области, съездив на автобусную экскурсию с посещением туристического комплекса «Самбия», гостиницы «Балтийская корона», гостевого дома «Вилла Лана» и национального парка «Куршская коса». На третий день выставки организаторы продемонстрируют возможности совмещенных туристских маршрутов, предложив российским операторам и журналистам поездку в польский город Гданьск.

В связи с подготовкой к празднованию 750-летия города и 60-летия образования области во время выставки состоится также международная научно-практическая конференция «Историко-культурный потенциал Калининградской области и развитие туризма». Она пройдет 15 апреля в Калининграде, в залах Музея мирового океана. С докладами выступят ведущие российские и иностранные ученые и деятели культуры.

Заезд и регистрация участников выставки начнется 13 апреля, размещение предлагается в гостиницах «Калининград», «Самбия» и мотеле «Балтика».

Подробности: (0112) 599-136, 599-139, факс 599-138, e-mail: tourism@gov.Kaliningrad.ru

«Нептун» сделал вклад в создание цивилизованного рынка

Решением Общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье», организованных Российским и Московским фондами защиты прав потребителя, московский круизный центр «Нептун» награжден дипломом за активное участие в формировании цивилизованного рынка в России. Решение принималось по результатам независимого мониторинга.

Церемония награждения проходила в здании мэрии Москвы.

Французская медаль для российского директора

На приеме, прошедшем в посольстве Франции в Москве по случаю выставки Mitt-2005, уполномоченный по делам посольства Жан-Шарль Бертонне вручил президенту компании «Ланта-тур вояж» Людмиле Пучковой медаль за личные заслуги в развитии туризма между Францией и Россией.

Новый директор «Гута-Страхование»

Новым генеральным директором ЗАО «Гута-Страхование» назначен Юрий Сидоров, занимавший эту должность с октября прошлого года в качестве исполняющего обязанности.

Юрий Сидоров родился в 1958 году в Казани. После учебы в Ленинградском военном инженерном институте им. А.Ф. Можайского служил в Вооруженных силах. Закончил Международную академию менеджмента. В области страхования работает с 1995 года.

По словам г-на Сидорова, «Гута-Страхование» планирует до конца года открыть около двух десятков новых филиалов и представительств в крупных городах страны. Компания намерена нарастить объемы розничного страхования почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Разработан комплекс мер, которые позволят поднять на новый уровень качество сервисного обслуживания клиентов и вывести на рынок новые программы и продукты.

 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100