Интурмаркет 2020 02.10

№3472

Бизнес-отель «Протон» разработал концепцию сотрудничества с турбизнесом

Бизнес-отель «Протон» 4* совместно с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и Российским союзом туриндустрии проводит деловую экскурсию для представителей турбизнеса. Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, работающие в сфере делового туризма, а также сотрудники коммерческих структур, которых интересует площадка для проведения выездных корпоративных мероприятий.

Отель «Протон» на 89 номеров расположен в тихом месте рядом с парком «Фили». Семиэтажное здание имеет красивый внутренний атриум с прозрачной крышей.

Три бизнес-центра вмещают до 70 человек, оснащены всем необходимым для проведения совещаний, семинаров, тренингов.

Гостиница удобна для людей, прибывающих в Москву по делу. В летние месяцы принимает и обычных туристов – как группами, так и индивидуалов.

Рядом находится парк «Фили» с развитой инфраструктурой для занятий спортом и проведения различных коллективных мероприятий. До «Экспоцентра» на Красной Пресне – 10 минут на автомобиле, во время выставок от гостиницы ходит бесплатный шаттл.

Отель «Протон» предложит участникам экскурсии свою концепцию сотрудничества с турбизнесом – систему скидок и специальных условий при заказах на проведение мероприятий. Представители турфирм смогут осмотреть гостиницу, обсудить возможность подписания договора, задать вопросы руководству и пр.

Экскурсия состоится в среду 5 февраля. Время и место сбора будет сообщено дополнительно.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о., должность и контактные реквизиты участника экскурсии. В теме письма напишите: ПРОТОН.

В Минкультуры довольны сотрудничеством с РСТ по приему детей в Петербурге

Министерство культуры РФ продолжает реализацию проекта «Моя Россия: град Петров», начатого в 2013 году. За октябрь-декабрь прошлого года более 18 тысяч школьников из 28 регионов побывали в Санкт-Петербурге, в 2014 году планируется отправить около 25 тысяч детей в Москву, Петербург и по Золотому кольцу. Основным партнером министерства в организации этих поездок выступает Российский союз туриндустрии.

Вчера в Минкультуры прошла встреча заместителя министра Аллы Маниловой с представителями некоторых регионов и журналистами. РСТ представляли вице-президент Александр Осауленко и руководитель Регионального совета Ольга Санаева. Г-жа Манилова подвела итоги реализации программы школьного туризма в 2013 году и рассказала о планах на 2014.

«Нашим основным партнером стал Российский союз туриндустрии. Его Северо-Западное отделение определило пул компаний, которые участвовали в проекте. Выбраны были операторы, имеющие опыт приема детских групп», – рассказала г-жа Манилова. Она отметила, что турфирмам удалось оптимизировать расходы на организацию туров, благодаря чему было увеличено количество принятых детей. «Детям предоставили достойное размещение и питание, они жили в хороших отелях, их возили на хорошем транспорте. Напомню, что перевозка детей регламентируется особенным образом. Никто не экономил на этой статье. На реализацию проекта мы выделили почти 170 млн. рублей», – рассказала замминистра, подчеркнув, что на работу туроператоров не было никаких нареканий, а министерство получило множество позитивных отзывов от детей и их родителей.

Средняя стоимость тура в Санкт-Петербург составила около 8,5 тысяч рублей – примерно на 1000 рублей меньше, чем планировалось изначально. Эта сумма не включает проезд, который оплачивали либо сами родители, либо, если семьи малоимущие, региональные бюджеты. Дети побывали в самых популярных музеях Петербурга, в Петергофе, на Пискаревском кладбище и Марсовом поле.

Представители Липецкой и Тамбовской областей рассказали на встрече, что в Петербурге от этих регионов побывало 1,2 и почти 1,7 тысячи детей соответственно. Группы набирались и путем специальных конкурсов, и из школ искусств, и из опекунских семей.

По словам Аллы Маниловой, в 2014 году на реализацию проекта будет выделено 200 млн. рублей. География поездок предполагает не только Петербург, но и Москву, и Золотое кольцо. Сейчас департамент туризма и региональной политики министерства собирает заявки от регионов, желающих участвовать в программе. РСТ остается главным партнером по реализации проекта.

Пока неясно, сколько именно детей смогут участвовать в программе. Алла Манилова предположила, что их количество достигнет 25 тысяч, но более понятной эта цифра станет в конце февраля, когда все регионы пришлют заявки, а также будет определена стоимость поездки в Москву. Приоритет в этом году будет отдан детям из дальневосточных и сибирских регионов, что усложняет для организаторов работу по организации проезда.

Куратор проекта от РСТ Ольга Санаева рассказала RATA-news, как будет идти работа: «Наша задача – правильно выбрать туроператоров, скоординировать их действия, распределить деньги на объекты показа, транспортные компании и т.п. Опыт такой работы у нас есть, по итогам 2013 года у заказчика – Минкультуры – не было ни единого замечания. Постараемся удержать эту высокую планку». Г-жа Санаева подчеркнув, что РСТ на этом проекте не зарабатывает ни копейки: «Немного зарабатывают туроператоры, отели, гиды, экскурсоводы, транспортные компании, РЖД. Плюс огромная ответственность. Но партнерские отношения, сложившиеся между туроператорами, входящими в РСТ, даже конкурентам позволяют успешно взаимодействовать при реализации столь масштабного проекта».

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

В «Турпомощи» образовались злостные неплательщики

Вчера прошло очередное заседание Наблюдательного совета «Турпомощи». Совет определен законом как главный коллегиальный орган управления Ассоциации туроператоров по выездному туризму («Турпомощи»). Собрание вел председатель совета, глава Ростуризма Александр Радьков.

С отчетом выступил директор объединения Вячеслава Басова. По его словам, за 2013 год в состав «Турпомощи» вошли 2060 операторов. Компенсационный фонд за это время не расходовался, соответственно его размер на сегодня составляет 206 млн. рублей. Из-за финансовых проблем отдельных операторов «Турпомощи» пришлось заниматься организацией перевозки 264 туристов, но – без привлечения средств компенсационного фонда. Как сказал г-н Басов, достигнута одна из главных целей объединения – экономия средств. Она составила около 2,5 млн. рублей. Операционные расходы объединения за весь 2013 год составили 7,5 млн. рублей. Порядка 300 туроператоров до сих пор не оплатили взносы – по 10 тыс. рублей – на операционную деятельность объединения.

По словам председателя ревизионной комиссии Натальи Китовой, тщательная проверка работы «Турпомощи» не выявила никаких нарушений или нецелевого использования средств. Вся документация в полном порядке. Доклад г-на Басова был принят. Единогласно было также утверждено решение о размещении компенсационного фонда в банке ВТБ. Утвердили и бюджет на 2014 год, правда, за исключением отдельных статей. Г-ну Басову рекомендовано в течение недели откорректировать нынешний вариант и представить его Наблюдательному совету. С учетом резерва за 2013 год бюджет составит 29,2 млн. рублей.

Следующее общее собрание организации назначено на 18 апреля.

Среди не полностью решенных вопросов – ситуация с неплательщиками взносов на операционные расходы объединения. Их ответственность в законе не прописана, так что до сих пор главным «оружием» оставалось «уведомление и убеждение». Однако, по мнению большинства членов Наблюдательного совета, пора переходить к более решительным мерам. Некоммерческое партнерство имеет право выработать собственный механизм взыскания средств с должников. Решено, что до 1 марта будут воздействовать убеждением, а затем в ход пойдут юристы и даже суды.

В «Турпомощи» до сих пор не прописан порядок действий в случае массового потребительского конфликта. В законе он определен лишь в отношении туриста: к кому тот должен обращаться, куда звонить, что делать. О том, что «Турпомощи» надо разработать регламент с четким, «армейским» описанием действий, который правилами определен лишь в общих чертах, говорили и на прошлом заседании Наблюдательного совета в ноябре 2013 года. Регламент должен быть известен участникам объединения, вывешен на его сайте. Президент РСТ Сергей Шпилько полагает, что при подготовке такого документа лучше обратиться к профессионалам, например, МЧС. «Желательно привлечь юристов в сфере конфликтных ситуаций и безопасности. В любом случае, не стоит делать регламент собственными силами, иначе документ может получиться любительским, неубедительным и его легко будет оспорить в сложных ситуациях», – пояснил он. Вячеслав Басов заверил, что руководство «Турпомощи» сумеет разработать регламент до 31 марта 2014 года с тем, чтобы успеть представить его на обсуждение до общего собрания 18 апреля.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Масленица обогнала в спросе 23 февраля и 8 марта

Февраль и начало марта в России традиционно богаты на праздники: дни влюбленных и защитника Отечества, Масленица, международный женский день. Туроператоры предлагают широкую географию праздничных программ, но наиболее популярными остаются туры по Золотому кольцу. Правда, пока спрос на такие поездки весьма неравномерный. На сегодняшний день Масленица обходит другие зимне-весенние праздники по общему объему продаж.

Отсутствие заявок на остальные даты эксперты объясняют их не слишком удачным расположением в календаре: День влюбленных 14 февраля выпал на пятницу, а это рабочий день; на День защитника отечества россияне гуляют только два дня, выходные 22 и 23 февраля; в Международный женский день отдыхают хоть и три дня – с 8 по 10 марта, однако этот праздник попадает как раз на следующие выходные после Масленицы – с 24 февраля по 2 марта.

«Поскольку Масленица оказалась как раз посередине между 23 февраля и 8 марта, россияне, скорее всего, остановят свой выбор именно на ней. У Масленицы по сравнению с остальными праздниками есть большое преимущество – это традиции празднования, интерактивные гулянья с блинами, хороводами и игрищами», – говорит директор офиса по России компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Астахова. По ее словам, наибольшим спросом пользуется масленичный тур по маршруту Ярославль – Вятское. Программа рассчитана на два дня, за которые туристы успевают освоить насыщенную экскурсионную программу, посетить резиденцию Государыни Главной Масленицы, поучаствовать в народных забавах и, конечно, угоститься блинами. Также есть интерес к проводам зимы в подмосковной усадьбе Середниково и деревне Карабиха Ярославской области, принадлежавшей некогда поэту Николаю Некрасову. По итогам продаж в «Ванде» рассчитывают на 10-процентный рост «масленичного» турпотока по сравнению с прошлогодними показателями.

Руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова согласна, что празднования 23 февраля и 8 марта серьезно проигрывают по зрелищности Масленице. Именно поэтому туристов не смущает даже более высокая, по сравнению с другими датами, цена масленичных туров. Двухдневная поездка обойдется от 7 тыс. рублей на человека. Для сравнения: стоимость обычной экскурсионной программы начинается от 5 тыс. рублей. «На Масленицу-2014 туристы запрашивают Суздаль, Владимир, Мышкин, Углич, в этих городах многие средства размещения уже "на стопе"», – пояснила г-жа Чистякова. Также есть желающие отметить Масленицу в Рязани, Калуге, Кашине. Причем наибольшую активность, по словам эксперта, проявляют корпоративные клиенты, которые используют масленичные гулянья для коллективных выездов.

Начальник отдела экскурсионных туров по России компании «Астравел» Александра Бородуля отмечает, что, судя по прошлому году, на 23 февраля и 8 марта туристы активнее ехали не по Золотому кольцу, а в экскурсионные туры по Украине, в частности в Киев и Львов. В этом году, в связи с непростой политической ситуацией в Украине, эксперт не исключила «возвращения» туристов на российские маршруты. «На День защитника Отечества мы предлагаем программу «Встреча с Ильей Муромцем», для дам – дегустацию владимирских наливок», – говорит г-жа Бородуля. – Но последние два года стала заметнее тенденция к самостоятельной организации масленичных поездок. Поскольку сегодня многие города проводят собственные гулянья, туристу не составляет труда присоединиться к празднику».

 

Нина Егоршева, RATA-news

В Кировской области раздали гранты по 4 млн. рублей

В конце 2013 года в Кировской области состоялся конкурс на право получения грантов за разработку и реализацию проектов в сфере внутреннего туризма. Организатором выступил областной департамент культуры. Цель конкурса – оказать содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области в создании условий для развития внутреннего туризма. Проходил он в два этапа.

На первом этапе конкурсная комиссия осуществляла отбор участников на основании оценки представленных проектов. Учитывались следующие критерии: социально-экономическая эффективность проекта, степень инновационности, наличие партнеров по его разработке и реализации, соответствие стратегическим направлениям социально-экономического развития Кировской области и муниципального образования, комплексность проекта и его соответствие принципам кластерного подхода в развитии туризма. Обязательным условием для участия в конкурсе являлось софинансирование из местного бюджета. По итогам первого этапа были отобраны 9 муниципальных образований.

Второй этап проходил в виде открытой защиты проектов в присутствии журналистов и представителей общественности. Представители муниципальных образований подготовили медиапрезентации и отвечали на вопросы конкурсной комиссии.

Победителями конкурса признаны четыре проекта:

- Яранский район – создание культурно-досугового комплекса «Будущее Шамшуренковской коляски»;

- Афанасьевский район – организация туристической базы «Вятская лошадка»;

- Лебяжский район – создание туристического развлекательного комплекса «Лебяжье – уголок России»;

- Белохолуницкий район – совершенствование и развитие конно-спортивного туристического комплекса «Сокол», устройство крытого конного манежа.

Каждый из них получил грант из областного бюджета в размере 4 млн. руб. Реализация проектов должна завершиться в декабре 2014 года.

По росту турпотока в Испанию россияне лидируют с большим отрывом

По данным Института туристических исследований Испании (IET), в 2013 году страну посетили 1 млн. 582 тыс. российских туристов. Доля туристов из России составила 2,6% от общего объема въездного турпотока, однако по динамике роста российский рынок лидирует с большим отрывом. Для сравнения: общий рост въездного турпотока в Испанию составил 5,6%, а из России – почти 32%.

В 2013 году Испания приняла 60 млн. 672 тыс. иностранных туристов. Больше всего приезжают из Великобритании (23,6%), на втором месте немцы (16,2%), далее французы (15,7%), скандинавы (8%). Въезд из Италии и Португалии сократился на 8%.

Самые любимые иностранцами регионы – Каталония (25,7%), Балеарские острова (18,3%), Канарские острова (17,5%), Андалусия (13%) и Валенсия (9,8%).

Заработала Испания на туризме в 2013 г. около €60 млрд., на 9,6% больше, чем в 2012 году. Такие цифры приводит Министерство промышленности, энергетики и туризма страны. Почти 20% от этой суммы принесли туристы из Великобритании, они потратили в Испании €12 млрд. Немцы оставили в этой стране €9,7 млрд., французы – €5,9 млрд.

Туристы из России потратили в Испании в 2013 году €2,35 млрд. – на 29% больше, чем в 2012 и заняли первое место по росту расходов в стране. На втором месте туристы из Китая с ростом 27%.

Больше всего денег иностранцы потратили в Каталонии (€14 млрд.) и на Канарских островах (€11,7 млрд.).

В списке самых посещаемых стран в 2013 году Испания занимает третье место. На первом – Франция, которая приняла 83 млн. туристов, на втором США – 67 млн.

«Алеан»: акции от отелей «Довиль» и «Ривьера»

Компания «Алеан» приглашает воспользоваться акциями от отелей «Ривьера» 4* и «Довиль» 5*. Только при бронировании и оплате до 31 января в сети отелей Alean Hotel Group действует скидка – 15% на категории номеров «стандарт» и «студио». Скидка 10% – при бронировании и оплате с 1 по 28 февраля.

При этом туроператор сохраняет агентское вознаграждение.

В прошлом году под единым брендом Alean Hotel Group объединились уже хорошо известный «Ривьера-клуб Отель & SPA» 4* и новый отель премиум класса в Анапе «Довиль Отель & SPA» 5*. Их инфраструктура и концепция ориентированы на предоставление услуг для семейного отдыха и оздоровления. Оба отеля работают по системе «все включено». На размещение с детьми действуют дополнительные скидки.

Подробности здесь.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Транстур Тревел»: вместе продавать авиабилеты эффективнее

Предлагаем консолидацию в продаже авиабилетов для получения от авиакомпаний максимальных комиссионных и бонусов.

Различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок через:

- онлайн-систему Corteos, которая не требует специальной подготовки;

- Amadeus с помощью программы RTS;

- систему бронирования Сирена.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48, Мария Тумайкина, Иван Титов, agents@transtour.ru

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, Яшникова Надежда, Павленко Татьяна, corporat2@transtour.com.ru

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

«Веди Тур Групп»: презентация Венгрии – это больше, чем ты ожидаешь

Туроператор «Веди Тур Групп» проведет 4 февраля в Москве презентацию по Венгрии. Тема встречи, которая, по замыслу организаторов, должна популяризировать венгерское направление среди представителей турбизнеса и российских туристов, обозначена следующим образом: «Венгрия – она разная! Больше, чем ты ожидаешь!». В компании «Веди Тур Групп» уверены, что к активно путешествующим российским гражданам нужен особый подход. Поэтому оператор постоянно совершенствует свои программы, расширяя спектр уже имеющихся предложений и маршрутов.

Один из главных поводов к проведению венгерской презентации – начало нынешней весной прямых полетов из Краснодара и Ростова-на-Дону. Программа стартует 6 апреля. А с 23 марта возобновятся прямые круглогодичные рейсы Москва – Шармеллек – Москва с еженедельными вылетами из аэропорта «Внуково». Их компания «Веди Тур Групп» запустила в прошлом году. Таким образом, туры на венгерские курорты стали еще доступнее и дешевле.

В предстоящем сезоне «Веди Тур Групп» планирует активно развивать собственный офис в Будапеште, предлагать к услугам гостей собственные принимающие компании на озере Хевиз и в Будапеште, собственных лицензированных гидов, транспорт, а также совершенно новые, эксклюзивные экскурсии «Мистический вояж» и «Венгерский калейдоскоп».

Завершится московская презентация сюрпризом для всех присутствующих – состоится розыгрыш призов от «Веди Тур Групп».

Мероприятие также пройдет 5 февраля в Краснодаре и 6 февраля в Ростове-на Дону.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«ДВМ-Тур»: гарантированные блоки мест на рейсах до Хевиза, в отелях и санаториях Венгрии

С 23 марта авиакомпания UTair открывает регулярный рейс Москва – Шармеллек (Хевиз) – Москва, который будет отправляться каждое воскресенье из аэропорта «Внуково» (UT865/UT866). Благодаря гарантированным блокам мест компании «ДВМ-тур» на этом рейсе и в отелях и санаториях Венгрии, посещение лечебных курортов и озера Балатон станет еще более удобным для российских туристов.

Природа щедро одарила Венгрию термальной водой, благотворное воздействие которой на организм человека очень хорошо известно как врачам, так и обычным людям, а красота озера Балатон не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя. В стоимость всех нижеприведенных туров входит авиабилет.

Туры без лечения, Хевиз:

- 8 дней/7 ночей, от €478 на человека

- 15 дней/14 ночей, от €594 на человека

Туры с лечением, Хевиз:

- 8 дней/7 ночей, от €647 на человека

- 15 дней/14 ночей, от €757 на человека

Специальная акция: +1% комиссии при бронировании туров с лечением и перелетом Москва – Хевиз – Москва на заезды с 23 марта и далее. Акция действует до 1 марта.

Туры в Будапешт:

- 8 дней/7 ночей, от €479 на человека

- 8 дней/7 ночей, 3 экскурсии, от €594 на человека

Список курортов, которые можно посетить, воспользовавшись удобным перелетом Москва – Шармеллек – Москва, здесь.

«Ванд»: Эквадор – колоритные туры с гарантией мест

Любителям экзотики, страждущим изумления и восхищения, заядлым исследователям планеты «Ванд» рекомендует посетить Эквадор и Галапагосские острова. Это необычная страна покоряет с первого взгляда и влюбляет в себя навсегда. На вылет 17 февраля «Ванд» гарантирует места и комиссию 18%.

Эквадор материковый + путешествие по Галапагосским островам. Вылет 17 февраля на 10 ночей, от 91 тыс. рублей ($2 598).

Кито – Салинас (экскурсионный тур + отдых). Вылет 17 февраля на 10 ночей, от 103 тыс. рублей ($2 945).

Кито – Отавало – Салинас (экскурсионный тур + отдых). Вылет 17 февраля на 10 ночей, от 118 тыс. рублей ($3 383).

Колорит Эквадора (Кито – Отавало – Котопакси – Риобамба – Ингапирка – Куэнка – Гуаякиль – Салинас) + отдых на побережье в Салинасе. Вылет 17 февраля на 10 ночей, от 152 тыс. рублей ($4 350).

Эквадор: путешествие по стране (Кито – Отавало – Котопакси – Риобамба – Ингапирка – Куэнка – Гуаякиль) + Галапагосские острова. Вылет 17 февраля на 10 ночей, от 191 тыс. рублей ($5 450).

Цены указаны за человека с авиаперелетом Iberia.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры в Эквадор на vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Интерс»: туры по Европе на майские праздники уже в продаже

Ваши туристы устали от зимы и затяжных морозов, они хотят перемен и новых впечатлений? Тогда самое время предложить им туры на майские праздники по европейским странам. Европа приобретает особое очарование именно весной, когда пейзажи притягивают взгляд первой зеленью просторных полей и густых лесов, видом уютных домиков с клумбами первоцветов в палисадниках и нарядно украшенных часовенок вдоль дороги. Май, пожалуй, самый прекрасный месяц весны, когда солнце светит почти по-летнему, но еще совсем не жарко, щебечут птицы, в парках и садах начинают распускаться бутоны. Все это наполняет душу каким-то трепетным волнением. Хотите, чтобы праздник был не только в душе, но и вокруг ваших туристов? У вас есть прекрасная возможность забронировать увлекательную поездку на комфортабельном автобусе в какой-нибудь прекрасный уголок Европы. Туристы смогут лучше познакомиться с ее историей и традициями при теплой погоде. Подарите своим клиентам туры на майские праздники, насытьте их новыми впечатлениями от надежного туроператора по Европе.

Эти и многие другие туры вы можете найти в разделе туры на майские праздники:

- 25 апреля, 16 дней, R16.9 Англия – Шотландия – Уэльс (от 915 у.е., комиссия 65);

- 26 и 27 апреля, 1 мая, 12 дней, W5.7 Семь европейских столиц (от 535 у.е., поезд до Варшавы);

- 26 апреля, 13 дней, R23.2 Париж – Рим (от 620 у.е., комиссия 55);

- 27 апреля, 7 дней, B3.1 Рига – Вильнюс – Таллин (от 375 у.е., комиссия 35, автобус из Москвы);

- 29 и 30 апреля, 8 дней, R20.1 Будапешт – Вена – Краков (от 295 у.е., комиссия 35);

- 29 и 30 апреля, 14/12 дней, R/A23.3 Париж – Прованс – Милан (от 605 у.е., комиссия 50);

- 1 мая, 8 дней, R21.7 Прага (3 дня) + замки Чехии (от 250 у.е., комиссия 35).

На туры в мае еще действует акция раннего бронирования.

Бронируйте онлайн автобусные туры по Европе

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«Туртранс-Вояж»: туры в Европу на 23 февраля

Двадцать третье февраля – это повод. Повод защитить свое право на отдых, оставив коллегам право на труд. Повод рвануть в солнечную, несмотря на февраль, Европу. Перепробовать десятки сортов пива в чешских и баварских пивоварнях и сотни жареных колбас. Попасть в гущу Богемского карнавала или в Мулен Руж на знаменитый канкан. И пусть выходной день 23 февраля не переносится на понедельник – мы сами перенесемся в Европу и отстоим свое право на отдых и весну!

23 февраля отмечаем в Карловых Варах, от 199 у.е. Всем защитникам отечества и прекрасным дамам кружка чешского пива в подарок. Весело гуляем по пряничным карловарским улицам в первых теплых весенних лучах.

23 февраля отмечаем в Мюнхене, от 299 у.е. Всем защитникам отечества, а также восхищающимся и сочувствующим кружка пенного баварского пива в подарок. Гуляем по элегантным улицам Мюнхена и охотимся за первыми солнечными зайчиками и жареными колбасами.

23 февраля отмечаем в Стамбуле, от 395 у.е. Всем защитникам отечества и прекрасным дамам экскурсия по ночному Стамбулу в подарок. Дегустируем все и греемся в первых теплых весенних лучах.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

В сочинской гостинице – шеф-повар из Германии

Шеф-поваром сочинской гостиницы Park Inn by Radisson City Centre и ресторана баварской кухни Paulaner назначен шеф-повар из Германии Анди Триллер.

Анди родился в Германии, он с детства знаком с традициями и секретами немецкой кухни. Кулинарное искусство изучил в ресторанах и отелях Германии и Ирландии, где готовил блюда для самых изысканных ценителей. Помимо этого, г-н Триллер имеет богатый опыт открытия ресторанов в отелях гостиничной группы Rezidor и внедрения вновь разработанных ресторанных концепций. Теперь шеф-повар поделится рецептами оригинальных блюд баварской кухни с жителями и гостями Сочи.

Комментируя начало работы на новом месте, Анди Триллер сказал: «Я рад представившейся возможности поработать в России, в южном солнечном Сочи. Город покорил меня своей теплотой и очарованием, восхитительной близостью гор и моря и уникальным для территории России субтропическим климатом. В свою очередь я буду рад познакомить горожан и их гостей с кухней Баварии. Очень надеюсь, что всем посетителям ресторана Paulaner придется по вкусу традиционная баварская кухня, и он станет одним из излюбленных мест для встреч с друзьями и семейных праздников».

Гостиница Park Inn by Radisson Sochi City Centre удачно расположена – в самом центре города в непосредственной близости от железнодорожного вокзала. Общий номерной фонд ее – 153 номера различных категорий, включая те, что предназначены для гостей с ограниченными возможностями.

Главная отличительная черта отеля Park Inn by Radisson Sochi City Centre – международный уровень сервиса, основанный на философии обслуживания «Yes, I Can!» («Да, я могу!»). Деловым туристам будут предложены услуги бизнес-центра с конференц-зоной, имеющей несколько полностью оборудованных залов. На всей территории гостиницы предоставляется бесплатный высокоскоростной доступ в интернет. Кроме этого, отель имеет уютный лобби-бар, зал для занятий фитнесом и собственный подземный гараж на десять автомобилей.

В отельном ресторане Paulaner можно попробовать традиционные блюда баварской кухни. Немецкие колбаски, вкуснейшая рулька и классический брецель в сопровождении известных сортов баварского пива – все приготовлено по старинным рецептам. Помимо этого, в ресторане подают блюдами, созданные по оригинальным рецептам шеф-повара Анди Триллера.

 

Park Inn by Radisson Sochi City Centre: (862) 296-82-26, info.sochi@rezidorparkinn.com, www.parkinn.com

Beleon Tours: мегаконкурс «Моя греческая свадьба» – 10 дней до старта голосования

Мегаконкурс «Моя греческая свадьба» – самый романтический свадебный конкурс для влюбленных из России, Украины, Беларуси, Греции и Казахстана, стартовавший чуть более месяца назад, набирает невиданную популярность. Если в проекте 2013 года приняли участие 325 пар, то «Моя греческая свадьба»-2014 уже насчитывает более 750 участников, и это при том, что конкурс заканчивается 1 марта 2014 года.

Впрочем, успех конкурса легко объясним. Греция буквально создана для проведения свадеб. Прекрасные климатические условия, живописная природа, доступность цен и всего лишь трехчасовой перелет из центральной части России снискали этой стране славу свадебного рая. Вековые братские отношения и единая религия, ведь Греция – колыбель мирового православия, позволяют соединять здесь сердца влюбленных также и таинством венчания.

Ну и, конечно же, на огромную популярность конкурса повлияла щедрость организатора «Моей греческой свадьбы»-2014 – крупнейшего свадебного устроителя по Греции компании Beleon Tours. Победители, которых в этом году будет в пять раз больше, получат настоящие мегапризы – свадебный тур в Грецию, церемонию символической свадьбы, разработанную специально для влюбленных победителей, и промо-видеоролик. Будет также множество подарков от партнеров и спонсоров проекта.

Генеральный партнер конкурса цепочка отелей Aquila Hotels & Resorts, расположившихся на живописном острове Крит, подарит проживание в одном из своих роскошных отелей, что, несомненно, украсит и без того феерическую атмосферу любви, радости и романтики, традиционно царящую в свадебной Греции.

Но и это еще не все! Партнеры конкурса Golden Garden Boutique Hotel, Fresh Line, TM Dior, онлайн-трэвел агентство Biletix.ru и cвадебный салон Wedding Rooms также не останутся в стороне. С 1 февраля по 3 марта участников конкурса будет приятно удивлять многообразие всевозможных акций от наших именитых партнеров, которые позволят многим конкурсантам вкусить сладость победы.

Напоминаем, для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо пройти регистрацию на его официальном сайте www.svadba.gr или на крупнейших свадебных ресурсах www.gorko.ru, www.svadba.msk.ru, www.mywed.ru, а также Profi.Travel (специальная номинация для турагенств).

Прием конкурсных работ продлится до 1 марта 2014 года. Голосование стартует 1 февраля 2014 года. Церемония награждения победителей пройдет 21 марта 2014 года на 21-й Московской международной туристической выставке MITT-2014 в ЦВК «Экспоцентр».

Генеральный партнер конкурса – онлайн-трэвел агентство Biletix.ru.

Генеральные партнеры – Aquila Hotels & Resorts, News Travel, «Горько.ру», Svadba-msk.ru, MyWed.ru.

Официальные партнеры – Lindian Village, Porto Platanias Beach Resort & Spa, свадебный салон Wedding Rooms, Christiane Dior, Fresh Line, Golden Garden Boutique Hotel.

Генеральные информационные партнеры – интернет-справочник «Тонкости туризма», Profi.Travel, медиа-холдинг «Правда.Ру».

Информационные партнеры – «Cosmo Питер», «Cosmo Урал», «Вотпуск.ru», ILoveGreece.ru, Events72.ru, TourOut.ru, «Cosmo Казахстан», «Домашний очаг Казахстан», «Cosmo Украина», «Cosmo Bride Украина», «Домашний очаг Украина», «Men's Health Украина», Story.ua «Невеста.ua», RATA-news, «Греция от Greek.ru», 100dorog.ru, Prosvadby.com, Euromag.ru, Tio.by, 1tu1.ru, Trn-news.ru, Turizm.ru, Holiday.by, Peterburg2.ru, Besttouristik.ru.

Beleon Tours Greece – www.beleontours.ru.

«Моя греческая свадьба» – www.svadba.gr.

Если вдруг заболею, к швейцарским врачам обращаться я стану…

Продолжаем рассказ о поездке нашего корреспондента в Швейцарию по приглашению Switzerland Tourism и Swiss Health.

Модное лицо от Доктора Красоты

Medical Health Center Bad Ragaz, его возглавляет доктор Беат Виллигер, – ещё одна гордость курорта. Говорят, здесь стараются избегать слов «больной» и даже «пациент», а врачи, по-возможности, не злоупотребляют белыми халатами. На встречи с журналистами ведущие бадрагацкие доктора действительно являлись в цивильной одежде.

 

На фото – одна из таких встреч. Профессор Херманн Зайлер давно руководит клиникой в Цюрихе, но собирается открыть отделение эстетической хирургии и при медицинском центре курорта Бад Рагац. Знаменитый челюстно-лицевой хирург артистичен, прибыл окруженный весьма колоритной свитой и устроил нам, журналистам, красочную презентацию.

Спич профессора был полон ярких смелых образов. «Отсутствие красоты – недостаток, который обязательно нужно и можно исправить». «Неудачная внешность мешает, а красота, наоборот, даёт природное превосходство, открывает все двери». «Современное модное (!) лицо немыслимо без волевого выдвинутого немного вперед подбородка, как у Нефертити, Ивана Грозного, Анджелины Джоли…»

На ресторанном столе, при свечах, во время аперитива, предстали выразительные фото прооперированных: было – стало. В клинике Зайлера новое лицо можно заказать, словно модный костюм или шляпку. 70-летние превращаются в 50-летних. Реверсный фейслифтинг делает чудеса – это операция без шрамов, кожа подтягивается изнутри.

«Многократный почётный доктор», специалист по «патологии жевательной системы» Херманн Зайлер за 30 лет практики провёл больше 20 тысяч операций. Иные стоят до 100 тыс. швейцарских франков, но за «гармонией лица» к нему приезжают несколько сот только иностранцев в год. Богатые русские пациенты клинику особенно интересуют, это нам недвусмысленно дали понять.

Зайлер считает себя не только медиком, но и художником, «врачом красоты». И он не только моделирует подбородки богачам. Много лет участвует в гуманитарной программе помощи детям Индии и других развивающихся стран. Это еще тысячи операций по исправлению «заячьей губы», других дефектов лица.

Желающим стать Джудом Лоу или Анджелиной Джоли рекомендую полистать сайт клиники профессора Зайлера – сделано толково, наглядно, в том числе и на прекрасном русском языке.

Если вдруг заболею, к швейцарским врачам обращаться я стану…

Медицинский профиль курорта Бад Рагац весьма широк. Главное направление – диагностика (как теперь говорят, чек-ап) и профилактика здорового образа жизни. Принцип – всё под одной крышей. В Бад Рагаце вас и обследуют, и вес лишний помогут сбросить, и диагноз поставят, подлечат, а если надо и прооперируют.

Из прочих лечебных специализаций упомянем ревматологию и ортопедию, внутренние болезни, стоматологию, китайскую медицину. Нас познакомили с очаровательной докторшей Клаудией Штайнер, она руководит кожно-дерматологическим Центром курорта, и энергичным Кристианом Шлегелем, возглавляющим Швейцарский олимпийский медицинский центр, расположенный тоже в Бад Рагаце.

Доктор Шлегель готовил спортсменов своей страны к Играм в Ванкувере, теперь отправляет сборную в Сочи. Имея такую серьезную базу оздоровления, швейцарцам, на наш взгляд, просто неприлично вернуться из России без десятка золотых медалей.

Узнали мы и то, что здешний Олимпийский центр предназначен не только для олимпийцев. Желающие могут приехать в Бад Рагац на любой срок и пройти фундаментальное или целевое обследование. Обычно оно занимает от двух до четырёх дней, есть отдельные программы для женщин, спортсменов, людей старше 50. Как правило, обследование и оздоровление совмещается в Бад Рагаце с горными лыжами, гольфом, пешими и конными прогулками, спа-процедурами, шопингом, экскурсиями по Швейцарии. Можно пройти тест-драйв или просто покататься на умопомрачительном отельном мерседесе или порше.

 

Обязательно порекомендуйте туристам посетить соседний кантон Граубюнден, где как раз говорят на том самом, четвертом – после немецкого, французского и итальянского – реликтовом ретороманском языке, и узнать, что же такое значит популярное там приветствие «Вива ля Гриша!». Интересно подняться на окрестную горку Пицол, там есть горнолыжные склоны. Прогуляться вдоль пяти альпийских озёр и ледника. Ну а если забраться в Граубюнден поглубже – попадаешь в Давос и Санкт-Мориц.

 

Минеральные воды Бад Рагаца – и питьевые, и для купаний. В минибарах номеров – бутылочки с натуральным соками, настоями горных трав, лечебных и столовых вод других швейцарских курортов. В холлах и всегда открытых буфетах встречается и Der Samovar.

 

В отеле есть бар минеральных вод со всего мира. Впечатляет. А вот курортников, «измученных нарзаном», подобно монтёру Мечникову из «12 стульев», не встретишь. Спиртное, и в первую очередь прекрасное местное вино, разумеется, подаётся во всех ресторанах и кафе курорта. Просто здесь помнят золотое правило местных виноделов: качество важнее количества.

 

Алексей Чесноков, специально для RATA-news

Фото Grand Resort Bad Ragaz и автора

Версия для печати