РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 30.01.2002

РАТА-новости от 30.01.2002

За вчерашний день в Департамент туризма сданы документы более 180 фирм

А вы сдали документы на лицензирование? Они принимаются ежедневно с 9-30 до 17-30 без перерыва. Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Предварительная запись для заказа пропуска по телефону 207-39-98 и 207-73-67, по другим телефонам Департамента запись не производится. Документы могут быть также направлены в Департамент туризма Минэкономразвития России почтой по адресу 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3 или переданы в Департамент туризма через экспедицию Минэкономразвития России по адресу г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3.

Документы принимаются полностью скомплектованными и подшитыми в папку-скоросшиватель. К ним должны прилагаться 2 конверта с почтовым адресом соискателя лицензии.

Выдержки из проектов Положений о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности с перечнем лицензионных требований и необходимых документов, опубликованы в интернет-версии газеты RATA-news № 428 от 28 ноября 2001 г. Чтобы найти его, надо зайти на сайт www.ratanews.ru и на открывшемся календаре кликнуть на 28 ноября.

Бланки документов, необходимых для оформления лицензии, и образцы заполнения опубликованы в интернет-версии RATA-news № 443 от 19.12.01 на сайте www.ratanews.ru (на календаре надо кликнуть на 19 декабря). Кроме того, всю необходимую информацию можно получить на сайте Департамента туризма: www.inves.ru/tourism

В Москве открылось представительство по туризму Хорватии

Вчера состоялась пресс-конференция по случаю открытия в Москве представительства по туризму Хорватии. На ней присутствовали министр туризма Хорватии Паве Жупан Русакович, посол Хорватии в России Хидает Бишчевич, генеральный директор Хорватского туристического объединения Нико Булич, директор представительства по туризму Младен Фалкович.

В своем выступлении г-жа Русакович отметила важность российского рынка для туризма в Хорватию. В прошлом году страну посетили 8 млн. туристов, больше всего – из Германии, Италии, Чехии, Словакии, Австрии. Из России приезжало только 50 тыс. отдыхающих, поэтому перспективность этого рынка очевидна.

Как сказала г-жа Русакович, Хорватия хорошо понимает, что сегодня ее самая большая проблема – гостиницы, которых стало на 33% меньше, чем было до войны. Решить эту проблему страна пытается путем кредитования владельцев и создания им благоприятных условий для развития бизнеса. По мнению министра туризма, через 1-2 года Хорватии удастся восстановить нормальную гостиничную базу. В стране активно идет процесс приватизации и реконструкции туристических объектов, создания инфраструктуры и современной концепции маркетинга. Хорватский маркетинговый план до 2005 года разрабатывает известная испанская фирма TXP. Кроме того, по словам г-жи Русакович, Хорватия готовится подписать догвор с Европейским банком реконструкции и развития, что также поможет развитию туризма.

Большой интерес проявляют к Хорватии иностранные инвесторы. В частности, с участием международной сети Hilton реконструируется гостиница «Империал» в Дубровнике, работы должны закончиться к началу 2003 г. Цепь отелей «Аман Ресорт» купила гостиницу «Эксельсиор», турецкая группа «Узел туризм» - гостиницу «Дубравка», фирма «Томас Кук» - отели «Альбатрос», «Эпидаурус» и «Цавцат» в городе Цавцате, фирма «Грубер» - гостиницу «Бретениде» на острове Бол. По словам г-жи Русакович, были предложения и от инвесторов из России, одна российская компания открыла офис в Дубровнике.

В планах представительства по туризму Хорватии – информационная поддержка российских турфирм, ознакомительные туры, семинары, участие в выставках. Разработана система специальных субсидий для туроператоров и организаторов чартерных рейсов в Хорватию. Особое внимание будет уделено российским регионам. По словам Младена Фалкони, среди российских туристов, приезжающих в Хорватию, 80% - из Москвы, а это значит, что турпродукт надо активнее рекламировать в городах, которые могут реально способствовать увеличению турпотока. По мнению г-на Фалкони, это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Западная Сибирь и т.д.

Немного статистики. По данным Государственного статистического управления Хорватии, в 2000 г. общий прирост числа туристов в стране составил 45% по сравнению с 1999 г., из них иностранных туристов было на 65% больше, чем в 1999 г. За 11 месяцев 2001 г. отмечено увеличение турпотока на 10% по сравнению с тем же периодом 2000 г. Российских гостей было больше на 63%, число их ночевок – на 79%. В 2000 г. отмечено возрастание числа гостей из России на 211% по отношению к предыдущему году.

В 2000 г. Хорватия получила доход от туризма в размере $3,28 млрд., в 2001 г. - $3,75 млрд. Ожидаемый доход в 2002 г. - $4 млрд.

Китайцам разрешили отдыхать в России

20-22 января 2002 г. в Шанхае (КНР) состоялось первое заседание российско-китайской постоянной рабочей группы по сотрудничеству в области туризма. Руководителю российской делегации заместителю министра экономического развития и торговли РФ Владимиру Стржалковскому был вручен официальный документ, подтверждающий включение России в список стран, рекомендованных китайским гражданам для посещений с туристскими целями. По оценкам китайской стороны, новый статус России позволит уже в ближайшее время увеличить число туристов из Китая на 200 тыс. человек.

На заседании рабочей группы был подведен итог выполнения межправительственного соглашения о безвизовых групповых туристских поездках, которое вступило в силу в ноябре 2000 г. Результат годового действия этого соглашения признан положительным. В течение этого периода в Китай с туристскими целями выехало 650 тыс. россиян (2/3 от этого числа выезжали в КНР в шоп-туры), а Россию посетили 234 тыс. граждан КНР (2/3 из них целью своей поездки назвали туризм). Нарушения режима пребывания за истекший период составили 0,5% от общего числа посетивших Россию граждан КНР и 0,2% от числа граждан РФ, побывавших в КНР.

В целях упорядочивания безвизового обмена и развития истинного туризма стороны договорились подготовить и согласовать поправки к тексту Соглашения. Эти изменения затронут, прежде всего, унификацию документов, по которым страны обмениваются туристами. Стороны согласились считать туристами тех, кто приезжает в страну на срок не менее 24 часов и имеет при себе страховой медицинский полис. Принято решение регулярно обмениваться статистической информацией о реализации соглашения и об имеющихся нарушениях его положений.

Стороны договорились о взаимном участии в крупнейших туристских выставках в обеих странах. По приглашению российской стороны в мае 2002 г. Москву посетит китайская делегация представителей органов управления туризмом и туристских компаний, уполномоченных китайской стороной осуществлять обмен туристами. (Департамент туризма Минэкономразвития РФ)

·        На первом в этом году заседании правления Приморского отделения РАТА принято решение сформировать делегацию до 30 человек на выставку MITT-2002. Компания «ВладивостокАвиа» намерена предоставить представителям приморского турбизнеса значительную скидку на авиабилеты. Приморский Комитет по туризму направил в Департамент туризма Минэкономразвития письмо с просьбой предоставить делегации бесплатное рабочее место на своем стенде для рекламы приморского турпродукта.

·        Правление и президиум РАТА приняли приглашение Приморского РО провести в сентябре 2002 г. выездное заседание правления РАТА во Владивостоке. Предполагается, что состоится оно в рамках экологического круиза на парусном учебном судне «Паллада».

·        Прошло четвертое заседание оргкомитета выставки «Дальтур-2002», которая состоится 16-17 мая во Владивостоке. Выставку официально поддерживает Департамент туризма Минэкономразвития РФ и РАТА. Активизировалась рекламная кампания этого мероприятия, поступают заявки на стенды. Первыми площадь покупают местные фирмы - «Интурист-Владивосток», «Спутник», «ВладивостокАвиа» и другие..

·        В целях пропаганды туризма правлением Приморского РО принято решение об учреждении ежегодной премии за наиболее яркие публикации в СМИ, посвященные проблемам индустрии гостеприимства в Приморье. Сейчас разрабатывается положение о премии.

·        «ВладивостокАвиа» начала чартерные полеты на Як-40 по маршруту Владивосток – Муданьцзян. Полеты планируются до конца февраля. Рассматривается вопрос осуществления авиаперевозок в города Янцзы и Тяньцзинь, соответствующее межправительственое соглашение подписано.

«Иналекс»: старая команда, новые планы

Фирма «Иналекс» за долгие годы существования на рынке стала известна, прежде всего, как туроператор, работающий с агентами. Но в последнее время компания позиционирует себя несколько иначе. Мы беседуем с заместителем генерального директора фирмы Александром Белобородовым.

- Какие изменения появились в деятельности компании?

 - Продолжая развивать операторскую деятельность, мы стали больше работать на частного клиента. В связи с этим расширили спектр предложений, открыли в Москве семь офисов продажи туруслуг. Также организовали свой корпоративный отдел, поскольку таких клиентов становится все больше, и они предпочитают все покупать в одном месте - от визы и билетов до сложных туров и программ. Учитывая их запросы, мы организовываем конференции разного уровня, выезд делегаций и т.д. Кроме того, у нас появилась такая услуга как бронирование через интернет.

- Назовите ваши основные направления, появилось ли что-то новое?

- Прежде всего, Египет и Таиланд, с этими странами мы работаем давно. В прошлом году начали предлагать Тунис, причем подошли к этому вопросу основательно: открыли свои представительства и взяли почти все самые популярные гостиницы на курортах Хамамет и Суса. Существенно расширился спектр наших программ в Европе. В этом сезоне мы предлагаем разнообразные экскурсионные, индивидуальные, оздоровительные и лечебные программы в Чехии, Франции, Италии, Швейцарии, Бенилюксе, Австрии по более чем конкурентоспособным ценам.

- Какой тактики придерживается компания на ближайшее будущее?

- Хотим активнее сотрудничать с региональными компаниями. Надеемся вернуть прежние объемы по Испании, прежде всего, по Коста Браве, Коста Дораде, а также Майорке, с которой мы хорошо поработали в прошлом сезоне. Мы вполне успешно продвигаемся вперед, что дает уверенность в неплохих перспективах. Неприятности, случившиеся с компанией в 2000 г., стали для нас хорошим уроком и только сплотили команду. Мы ни на минуту не прекращали свою деятельность и, по-прежнему, имеем надежных партнеров, на которых всегда можно рассчитывать.

Туризм – бизнес прибыльный

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) работы организаций России за 11 месяцев 2001 года снизился на 7,2% до 1030,7 млрд. руб. Согласно официальной статистике Госкомстата РФ, прибыль за отчетный период получили 54,6 тыс. компаний. Объем прибыли составил 1166,2 млрд. руб. Убыточными оказались 31,2 тыс. компаний. Суммарный объем убытка – 135,5 млрд. руб. Прибыль предприятий транспортной отрасли увеличилась на 14,4%, связи - на 27,7%, торговли и общественного питания - на 4,7%, жилищно-коммунального хозяйства – 6,%, строительства – 43,7%, туризма - в 2,2 раза.

Все больше иностранцев отдыхают в Петербурге

Число иностранных граждан, посетивших санаторно-курортные учреждения Санкт-Петербурга, в 2001 году увеличилось на 8% по сравнению с предыдущим годом. Как сообщили в питерском Комитете по туризму и развитию курортов, в минувшем году Санкт-Петербург посетило более 2,1 млн. туристов. Сохранилась положительная тенденция увеличения потоков круизных туристов: в порту города останавливались 232 зарубежных судна с 165 тыс. туристов на борту, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 10%. За год в городе появилось 4 новых пансионата с лечением.

Всего туристская индустрия Санкт-Петербурга включает более 800 лицензированных туристических предприятий, 74 санаторно-оздоровительных учреждения на 14 тыс. мест, и 140 гостиниц на 30 тыс. мест. Средняя загруженность гостиниц в 2001 году выросла на 16,6% - до 57,9%. (АБН)

Турпоток в Турцию вырос на 11%

В 2001 году Турцию посетило 11,619 млн. туристов, что на 11% больше, чем в 2000 году. После событий в США 11 сентября 2001 года количество отдыхающих сократилось, однако в целом по итогам года наблюдался значительный рост притока туристов. По мнению официальных представителей правительства Турции, девальвация турецкой лиры в результате финансового кризиса 2001 года не окажет в дальнейшем отрицательного воздействия на туристическую отрасль, а, наоборот, позволит привлечь в 2002 году еще большее количество туристов. (Reuters)

Чехи - одни из самых активных туристов в мире

Статистические данные свидетельствуют о том, что чешское население все больше тратит денег на рекреационные цели. Специалисты Всемирного совета туристического движения и бизнеса (WTTC) подсчитали: в мире в этом году каждая семья затратит на отдых в среднем на 4,3% больше, чем в прошлом. При этом в Чехии будет израсходовано на отпуска на 11,4% больше по сравнению с 2001 г., и общая сумма составит 146 млрд. крон. То, что чехи стали чаще выезжать на отдых за границу, подтверждают и турагентства. Объясняется это экономическим оживлением и ростом доходов населения. (Travel.ru)

Израиль: меньше некуда

Число туристов, посетивших Израиль в 2001г., сократилось на 51% по сравнению с уровнем 2000 г., сообщает израильское Центральное бюро статистики. Всего за минувший год в стране побывали 1 млн. 195 тыс. 600 человек, в то время как в 2000 г. этот показатель составлял 2 млн. 416 тыс. 900 человек.

 Данные за 2001 г. свидетельствуют о самом резком спаде в туристическом секторе страны с 1991 г., когда во время войны в Персидском заливе Ирак выпустил 39 ракет "Скад" по территории Израиля. Как отмечается в докладе бюро, фактор активизации палестино-израильского конфликта в сентябре 2000 г. нанес наиболее сильный удар по индустрии туризма. Позднее ситуация еще более осложнилась из-за серии террористических актов в США, повлекших за собой спад в секторе туризма и авиаперевозок по всему миру. (РБК)

Туристический офис Германии приглашает на ITB-2002

Последний срок подачи заявок от желающих принять участие в работе Всемирной туристической выставки ITB-2002 в Берлине, которая состоится 16-21 марта 2002 года - 12 часов 31 января. Напомним, что Национальный туристический офис Германии предлагает членам РАТА специальный турпакет с размещением в отелях недалеко от выставочного центра.

Из трех предложенных гостиниц места остались уже только в одной - Holiday Inn Hotel Garden Court 3* (www.holiday-inn.com). Стоимость пакета при двухместном размещении - $520/евро 585, доплата за одноместный номер - $289/евро 325. Турпакет включает визу, страховку, проживание (5 ночей), завтрак шведский стол, трансфер, аккредитация делегации с бэйджами на все дни выставки, обзорную экскурсию по городу с русскоговорящим гидом, приветственный и прощальный ужины в известных ресторанах Берлина.

По мнению главы германского туристического офиса Ирины Кейко, взаимодействие РАТА с национальной туристической организацией Германии оказывает большое влияние на развитие двусторонних деловых отношений. Пребывание делегации РАТА в Берлине явится очередным вкладом в увеличение турпотока между нашими странами.

Заявки подавайте в Исполнительную дирекцию РАТА по факсу 292-27-59 или по e-mail: rata@intourist.ru

Новости MITT-2002

Как сообщила нам директор Департамента турвыставок компании ITE Ирина Кочеткова, 21 февраля в 17.00 в "Президент-отеле" состоится предварительная пресс-конференция, посвященная выставке MITT-2002. Заявки на участие направляйте по факсу (095) 935 7351 или по электроной почте tourism@ite-expo.ru

 Заявки на участие в MITT-2002 принимаются только на лист ожидания.

 В разделе "Приключенческий туризм" есть три рабочих места.

 Всем, кто заинтересован в проведение на MITT-2002 собственных мероприятий, презентаций, семинаров: количество свободных часов в пресс- и конференц-залах Экспоцентра ограничено. Направляйте заявки на бронирование в Департамент турвыставок по адресу: travel@ite-expo.ru до 21 февраля т.г. Вся программа будет размещена на сайте и в официальном путеводителе выставки – бесплатно!

 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100