РАТА-новости
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 25.12
 
 
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Январь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4471

Лёгкой дороги в Новом году!

Какие даты вылетов на отдых больше востребованы – до новогодней ночи или после?

Турбизнесу хорошо известно, что пиковые даты вылетов на новогодние праздники – традиционно 29 и 30 декабря, вторая волна – 2-4 января. RATA-news решила выяснить, какие даты массовых вылетов более востребованы в этом году – до новогодней ночи или после.

 

Как рассказала RATA-news исполнительный директор компании «Ванд» Татьяна Ванд, на 3-4 января билеты приобретают, в основном, самостоятельные туристы: «Эти даты появляются в открытой продаже, да и перелет выходит чуть дешевле. А на 2 января практически все разобрано под операторские блоки. У нас в этот день вылетает в два раза больше клиентов, чем 30 декабря. В спросе экзотические страны – Китай, Вьетнам, Таиланд, Шри-Ланка, Израиль. А с 30 декабря больше востребована Европа». Внутренние направления с перелетом фактически выпали из новогодней обоймы оператора. «Наши клиенты, предпочитающие встречать Новый год на родине, в зимние праздники отправятся в экскурсионные туры по мало раскрученным губернским городам», – уточнила г-жа Ванд.

 

Директор по маркетингу и PR группы компаний TBS Мария Конобеева также отметила 30 декабря и 2 января как основные даты старта новогоднего отдыха россиян. При этом пик вылетов приходится на предпоследний день уходящего года – многие хотят встретить Новый год за рубежом. «На 30-е у нас продано почти в два раза больше пакетов, чем на 2-е. Кстати, большинство игроков поставили полетные программы с расчетом на новогоднюю ночь», – сказала она. Второй день января идет на втором же месте по популярности, а с 3 января и далее идет плавное снижение интереса к поездкам, так как люди хотят по максимуму использовать каникулярные дни. В прошлом году наибольшим спросом пользовались те же даты вылетов.

 

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова также поставила предновогодние числа в лидеры продаж: «В этот раз праздничные даты чуть сдвинули на декабрь, это и повлияло на выбор россиян. И если последние годы туристы чаще летали в январские каникулы, то сейчас пик вылетов сместился на 25-30 декабря». На первых местах держатся излюбленные зимние направления – Таиланд и Доминикана, в этом году разделившие успех с Эмиратами.

 

По словам PR-директора управляющей компании объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Ольги Ивановой, туристы активно бронировали туры с вылетами до и после Нового года с небольшим перевесом в пользу декабрьских чисел. «Новогодние объемы в целом выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Вперед вышли Таиланд, Россия, ОАЭ, Чехия, Индия и Турция, но направления периодически меняются местами. Исключение составляют Таиланд и Россия, занимающие первые строчки новогоднего рейтинга», – пояснила г-жа Иванова.

 

Мария Конобеева добавила, что количество новогодних туристов превышает прошлогодние показатели всего на 6-7%, что связано, прежде всего, с высокой стоимостью праздничных туров. Как и год назад, на первом месте почти с аналогичными объемами идут Россия и Таиланд. Эксперт подчеркнула, что по внутренним направлениям сети учитываются не только пакетные туры, но и отдельно купленные авиабилеты. «Поэтому в статистику попадают и те, кто просто возвращается домой на каникулы или едет отдыхать самостоятельно», – заметила она. На третье место в этом году попали ОАЭ, год назад занимавшие лишь пятую строку. Среди теплых стран Эмираты предложили самые доступные новогодние пакеты. Чехия с третьего места переместилась на четвертое, а Турция поднялась на пятое, неожиданно обогнав популярный Вьетнам.

 

«Спрос на Индию ниже, чем в прошлом году – видимо, часть туристов все-таки выбрали ОАЭ или Турцию. В итоге Индия ушла на седьмое место, потеряв около 15% новогоднего спроса. Доминикана держится на прошлогоднем уровне. А из новинок отмечу Иорданию, попавшую на десятое место, хотя в 2016 году страна не вошла даже в топ-15», – сказала г-жа Конобеева.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Россияне встретят Новый год 2018 год в 95 странах

Первые авиабилеты на Новый год россияне оформили еще в январе 2017 года. Но пик продаж пришелся на октябрь и ноябрь. Билет за границу туда-обратно эконом-класса желающим встретить Новый год вдали от дома обошелся в среднем в 29 тыс. рублей, сообщает сервис путешествий OneTwoTrip.

 

Портал проанализировал продажи авиабилетов с вылетом из городов России 29-31 декабря и возвращением в 2018 году. В топ-10 самых популярных вошли Италия, Германия, Испания, Чехия, Великобритания, Франция, Грузия, Таиланд, Австрия и США – на них пришлось почти 60% продаж. В остальном же география путешествий россиян выглядит весьма разнообразно. Например, к числу редких направлений, на которые было продано незначительное количество билетов, относятся Багамские Острова, Южно-Африканская Республика, Коста-Рика, Алжир, Перу, Сенегал, Танзания, Панама, Камбоджа.

 

При этом россияне значительно расширили географию своих поездок. Если в каникулы 2016/2017 российские туристы долетели до 213 городов в 92 странах мира, то в этот раз стран будет 95, а городов – 228.

 

OneTwoTrip подсчитал также, что 31 декабря из России вылетит 41 рейс – из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Томска. Пассажиры этих рейсов встретят Новый год в полете.

 

Подавляющее большинство рейсов (37) – международные. На них российские путешественники и гости страны улетят в Таиланд, Вьетнам, Индия, ОАЭ, Катар, Турция, Мальдивы, Япония, Китай, Ливан, Монголия, Иран, Казахстан и Киргизия. Внутри страны будет выполнено всего четыре рейса, захватывающих встречу Нового года: из Санкт-Петербурга и Краснодара в Москву, а также два рейса из Москвы в Новосибирск.

 

Самым поздним 31 декабря станет рейс авиакомпании Qatar Airways, вылетающий в 23:55 из Москвы в Доху. За пять минут до него (в 23:50) из Москвы в Дубай отправится рейс Emirates. Еще на пять минут раньше (в 23:45) из Москвы в Новосибирск вылетит борт «Уральских авиалиний», а из Санкт-Петербурга в Дубай – борт Emirates.

 

Всего в полете Новый год предстоит встретить пассажирам восемнадцати авиакомпаний, выполняющим 31 декабря рейсы из России: Qatar Airways, Emirates, Turkish Airlines, Air China, Air Astana, Japan Airlines, China Eastern Airlines, SCAT, «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Azur Air, Royal Flight и др.

Спрос бизнес-туристов на полеты за рубеж вырос на 19%, по России – на 9%

Исследование компании «Аэроклуб» показало, что спрос на перелеты по России среди деловых путешественников вырос на 9% в 2017 году. При этом билеты в эконом-классе подешевели на 6%, а средний чек составил около 11 тыс. рублей. Летать по стране бизнес-классом по сравнению с прошлым годом стало на 12% дороже – в среднем деловые путешественники тратили 61 тыс. рублей на перелет повышенным классом комфорта. Доля перелетов бизнес-классом по России второй год подряд остается на уровне 4% от числа всех приобретенных авиабилетов.

 

Стоимость авиабилетов в Сочи снизилась существенно – на 13%, до 14 тыс. рублей в бизнес-классе. Цены на перелеты в столицу и Санкт-Петербург снизились на 5% и 6% по сравнению с прошлым годом.

 

Самыми востребованными направлениями уходящего года среди сотрудников крупнейших корпораций стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Наиболее существенно выросло число приобретенных билетов во Владивосток (15%), тогда как в Сочи бизнес-туристы летали на 25% реже, чем в прошлом году. Чаще всего по стране летают сотрудники фармацевтических, энергодобывающих и FMCG компаний.

 

По словам генерального директора «Аэроклуба» Дениса Матюхина, Сочи в период после Олимпиады стал одним из самых востребованных мест для корпоративных мероприятий благодаря своим конференц-возможностям и большому номерному фонду. Но сейчас многие компании все чаще отдают предпочтение Грузии, Армении и Азербайджану из-за снижения цен на перелеты по этим направлениям, а также более высокому уровню сервиса.

 

Спрос на перелеты за рубеж вырос более значительно, чем по России, – на 19%. При этом он был в большей степени обеспечен сотрудниками фармацевтических компаний, которые стали летать в заграничные командировки на 31% чаще. В частности, представители этого сектора наиболее существенно увеличили число перелетов в Прагу и Амстердам, где в уходящем году были организованы крупные деловые мероприятия. Кроме того, рост спроса на международные перелеты был связан с открытием Турции – традиционно популярного направления среди корпоративных заказчиков для проведения конференций, выездных семинаров.

 

Стоимость перелетов за рубеж бизнес-классом снизилась на 15%, билеты эконом-класса стали на 8% дешевле. При этом доля международных перелетов повышенным классом комфорта составила 4% в 2017 году.

 

Самыми популярными зарубежными направлениями уходящего года стали Париж, Лондон и Франкфурт. Стоимость перелетов в Париж снизилась на 13% по сравнению с прошлым годом, в Лондон – на 12%. В пятерку лидирующих направлений в 2017 также вошли Мюнхен и Минск, при этом востребованность авиабилетов в столицу Белоруссии выросла на 12% по сравнению с прошлым годом, а в Алматы – на 20%. В 2017 году за рубеж чаще всего летали сотрудники компаний ИТ, FMCG и фармацевтического секторов.

Египет в 2017 году посетили порядка 100 тысяч российских туристов

Порядка 100 тысяч россиян посетили Египет в 2017 году, несмотря на отсутствие прямого сообщения между двумя странами, сказал в интервью РИА «Новости» замглавы Союза туристических палат Египта Мостафа Хелиль.

 

«Согласно статистическим данным на сентябрь этого года, в Египет прибыли 70 тысяч российских туристов, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения. Ожидается, что по итогам года число россиян, посетивших страну, составит 100 тысяч», – сказал г-н Хелиль.

 

По данным министерства туризма Египта, за первые девять месяцев 2017 года доходы от туризма в стране выросли на 205% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составили $5,2 млрд, число туристов увеличилось на 53%. Таким образом, туристический сектор в Египте приблизился к показателям до кризиса, последовавшего за крушением российского самолета.

 

Туризм – один из главных источников поступления валюты в казну Египта. По данным министерства туризма страны, до катастрофы российского самолета с туристами над Синаем в конце октября 2015 года туристическая отрасль давала 11,3% ВВП и обеспечивала более 14% валютных доходов в казну. На первом месте по числу приезжающих в Египет туристов стояла Россия, на втором и третьем – Великобритания и Германия, далее следовали Италия и Франция.

Турпоток из России в Испанию вырос на 14%

Испанию за 11 месяцев года посетили 1,095 млн российских туристов, что на 14,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на Национальный институт статистики страны.

 

На первом месте по количеству визитов традиционно оказались туристы из Великобритании – 17,966 млн, рост на 7%. Далее в топ-3 – Германия (11,407 млн, плюс 6,1%) и Франция (10,697 млн человек, плюс 0,4%).

 

В общей сложности Испания приняла за 11 месяцев 77,805 млн иностранных туристов, что на 9,1% превосходит результат за январь-ноябрь 2016 года.

 

Турпоток из России в Испанию в ноябре составил 52 тыс. человек – на 25,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Тройка лидеров в ноябре выглядит аналогично статистике за 11 месяцев – Великобритания (913,4 тыс., рост на 5,4%), Германия (594,5 тыс., +9%) и Франция (535,8 тыс., плюс 0,5%).

 

Большинство туристов для отдыха выбрали Каталонию (18,223 млн), Балеарские острова (13,692 млн) и Канарские острова (12,957 млн). Мадрид за 11 месяцев принял 6,219 млн туристов, что на 16,2% больше, чем годом ранее.

«Веди Тургрупп» поздравляет с наступающими праздниками и подводит итоги года

С Новым годом и Рождеством! Нынешний год подходит к концу, и мы хотим подвести итоги непростому, но в целом все-таки отличному году.

 

Традиционное награждение лучших партнёров авиакомпании Czech Airlines по итогам 2017 года прошло недавно в Чешском доме. «Веди Тургрупп» в очередной раз удостоился звания «Платинового туроператора» и вошёл в число лидеров продаж чешского направления в России. Министерство по туризму Израиля на ежегодной церемонии Israel Travel Awards в конце ноября отметило компанию званием «Лучший оператор по медицинскому туризму в Израиле».

 

Компания «Веди Тургрупп» не стоит на месте, постоянно развивается и находится в поиске новых идей. Помимо успешно выполненной программы продаж экскурсионных, лечебно-оздоровительных, комбинированных и пляжных туров в Европу, Израиль, Юго-Восточную Азию и Россию в этом году были запущены такие направления, как Великобритания, Ирландия, Скандинавия, Андорра, Испания, Китай, Вьетнам и Южная Корея.

 

В летнем сезоне успешно были выполнены блочные полётные программы Москва – Лиссабон на регулярных рейсах «Уральских авиалиний» и TAP Portugal. В течение года достойные результаты показывали программы Москва – Вена на регулярных рейсах Austrian Airlines и Utair и Москва – Прага и Москва – Карловы Вары на регулярных рейсах CSA и Smart Wings. Также компания значительно увеличила турпоток на прямых вылетах из регионов в Прагу (CSA) – из Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Екатеринбурга.

 

Компания «Веди Тургрупп» поздравляет с наступающим Новым годом и благодарит всех, кто с нами сотрудничает! Наши совместные усилия помогли многого достичь, но еще большие успехи ждут нас в предстоящем году.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Ванд» поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Дружный коллектив компании «Ванд» поздравляет вас с наступающим 2018 годом и Рождеством! Желаем благополучия, успехов и процветания в бизнесе, приятных и радостных событий, новых и светлых свершений, позитивного настроения и оптимизма!

 

Друзья! Коллеги! Поздравляем!

Здоровья крепкого желаем!

Любви, веселья, долгих лет,

Совместных творческих побед!

Пусть год грядущий будет слаще!

Чтоб нам сопутствовал успех,

Чтобы все наладилось у всех,

Чтоб с «Ванд» работали почаще!

Пусть бой курантов принесет

Нам добрый, щедрый Новый год!

 

Туры по 90 направлениям, онлайн-бронирование отелей.

 

www.vand.ru

«Музенидис Трэвел»: с наступающим Новым годом и Рождеством!

Завершается 2017 год – активный, насыщенный, продуктивный, щедрый на успешные начинания и воплощение новых проектов. Это год наших с вами общих побед, успехов, стартов для новых достижений.

 

Наступает 2018 год. «Музенидис Трэвел» искренне желает вам, чтобы наступающий год был всесторонне оптимистичным – гармоничным, насыщенным добрыми событиями и достижениями, прибыльным и перспективным!

 

В новый, 2018 год, Mouzenidis Group смотрит с позитивом – мы настроены на высокие результаты.

 

Активно идет подготовка к будущему сезону – запущено раннее бронирование, расширены полетные программы, анонсируются новые направления, проводятся вебинары и мастер-классы.

 

С 28 по 31 января в Салониках «Музенидис Трэвел» и Active MICE проведут международный туристический форум «ProСтранствия».

 

Пусть 2018-й станет годом новых успехов и процветания!

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

 

FB b2b, VK b2b, YouTube

UTair открывает рейсы из Тюмени на российские курорты

С 15 января UTair открывает прямые рейсы из Тюмени в Краснодар, Минеральные Воды и Сочи. Полеты будут выполняться ежедневно на самолетах Boeing 737-500. На рейсах 108 мест эконом-класса и 8 – бизнес-класса.

 

Билет по тарифу «Лайт» стоит от 1 990 руб. в одну сторону, по тарифу «Стандарт» с багажом – от 3 990 руб. По тарифу «Стандарт» дополнительно с багажом с собой можно бесплатно перевезти лыжи или сноуборд и снаряжение к ним весом до 23 кг.

У аэропорта «Внуково» новый партнер – авиакомпания «ИжАвиа»

Вчера в международном аэропорту «Внуково» состоялась встреча первого рейса авиакомпании «ИжАвиа», которая будет летать в Ижевск с понедельника по пятницу на Як-42.

 

«ИжАвиа» присоединилась также к проекту VKO Connect (M2 Closed fare), направленному на развитие трансферных перевозок через «Внуково». Цель проекта – создание широкой сети стыковочных маршрутов через аэропорт с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания трансферных пассажиров и багажа.

 

 

 

 

Следующий номер RATA-news выйдет 9 января 2018 года.

 

С наступающим!

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Visit Japan - тренинг
 
 
Говорят профессионалы
 
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100