Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристическая администрация Мальты поменяла своих представителей в России

03:05, 29 ноября 2018

Мальтийское управление по туризму (Malta Tourism Authority) объявило о назначении агентства Action Global Communications своим представительством на туристических рынках России и СНГ.

Россияне едут на островное государство для изучения английского языка, пляжного отдыха, в экскурсионные туры, популярно направление и для корпоративных выездов. С января по август этого года количество российских туристов на Мальте выросло почти на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2018 году столица Мальты Валетта была объявлена культурной столицей Европы, что также поспособствовало увеличению турпотока на остров.

Как подтвердили RATA-news в агентстве Action Global Communications, MTA продолжит рекламную поддержку российских туроператоров, а также планирует провести ряд маркетинговых акций, направленных не только на привлечение еще большего количества туристов, но и на укрепление имиджа Мальты как привлекательного туристического направления.

Туроператоры в целом подтверждают тенденцию роста. По словам руководителя отдела Европы компании «Ванд» Светланы Жучковой, россияне посещают остров практически круглый год, и нынешний прошел лучше предыдущего. Летом востребовано обучение и пляжный отдых, вне сезона – экскурсионные туры. «У нас на Новый год и каникулы почти 90% туров на Мальту составляют экскурсионные программы», – уточнила она. Прирост г-жа Жучкова связывает, прежде всего, с тем, что россияне адаптировались к курсу валют и соответствующим ценам. К примеру, те же новогодние даты на Мальту активнее бронировали в периоды курсовой стабильности. Под экскурсии отводят неделю, под пляжный отдых – 10-12 ночей. Также этим летом туристы бронировали объекты размещения выше уровнем, чем годом ранее, хорошо продавались «пятерки».

Руководитель офиса BSI Group в Санкт-Петербурге Елена Григорьева сообщила, что петербуржцы чаще рассматривают остров все же в летнем контексте. «Это традиционное летнее направление, часто к нам обращаются семьи, отправляющие детей на курсы английского языка. Это своего рода комбинированные туры – дети учатся, а родители отдыхают рядом в отеле или апартаментах. Таких заявок много», – пояснила она. Весной прошлого года, продолжила г-жа Григорьева, авиакомпания Air Malta запустила из города прямые рейсы, которых не было несколько лет. Это привело к значительному всплеску продаж – за год объемы оператора выросли в два раза. Позитивную роль сыграла и маркетинговая активность национального турофиса. «Прошло множество мероприятий, популяризирующих направление, рекламные щиты Visit Malta были размещены по всему городу, много рекламы в ключевых средствах массовой информации», – сказала г-жа Григорьева.

Также она отметила, что Air Malta постоянно отслеживает спрос, консультируется с операторами, реально интересуются потребностями рынка. Например, рассматривает создание специальных студенческих тарифов.

Директор центра обучения за рубежом Students International Игорь Мишуров добавил, что после того, как для оформления визы потребовались биометрические данные, Мальта стала продаваться хуже. У оператора практически отвалились дальние регионы, к примеру, Магадан, Камчатка, откуда прежде постоянно отправляли на остров группы детей. «Теперь они летают на Кипр. Ведь Мальта была популярна у желающих изучать английский язык прежде всего тем, что предлагает доступные по стоимости программы, – подчеркнул г-н Мишуров. – Никто не полетит в Москву или Владивосток сдавать пальчики, так как цена перелета сопоставима с половиной стоимости пакета».

В ноябре Игорь Мишуров общался на Мальте с представителями Federation of English Language Teaching Organisations Malta (FELTOM), которые сообщили, что уже обсуждают с правительством возможность брать у туристов биометрические данные на въезде в страну. Но пока это только планы. «Впрочем, те, у кого шенген уже есть, продолжают выезжать на Мальту. Хотя в этом году прироста по направлению не видно, но это общая ситуация на выездном рынке. А мальтийцы в этом году отмечают заметный прирост турпотока из европейских стран», – уточнил он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно