Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Игристая стратегия

08:07, 29 октября 2009

Владелец контрольного пакета ЗАО «Абрау-Дюрсо» Борис Титов выводит компанию на рынок элитного алкоголя: инвестиции в «премиальный» проект составят $14 млн. На эти деньги бизнесмен, в частности, построит гостиницы для винного туризма и спа-центр в поселке Абрау-Дюрсо, а также организует дистрибуцию двух новых премиальных брендов, цена которых в рознице будет начинаться от 1,5 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. Виноторговцы сомневаются, что российское шампанское сможет конкурировать в этой нише с французскими брютами стоимостью около 2-2,2 тыс. руб. за бутылку.

О планах по продвижению «Абрау-Дюрсо» «Ъ» рассказал через пресс-службу глава совета директоров одноименного ЗАО, сопредседатель партии «Правое дело» Борис Титов. По его словам, с ноября в компании начинается ребрендинг, цель которого — развести премиальные и массовые бренды. В первом случае речь идет о «классическом шампанском высшего класса под маркой «Абрау-Дюрсо», во втором — о «производстве игристых вин резервуарным способом под маркой «Абрау». Представитель компании Виталий Рязанцев уточнил, что в ноябре начнется продажа двух новых премиальных брендов — «Империал Cuvee Ar-Noveau brut» и «Империал Collection Vintage brut», розничная цена на бутылку 0,75 будет начинаться от 1,5 тыс. руб. Сейчас самое дорогое вино в линейке компании — «Абрау-Дюрсо Империал» — стоит около 900 руб. В 2010 году будет запущенна линейка розового шампанского. Игристые вина «Абрау» будут стоить от 260 руб.

К 2012 году господин Титов планирует ежегодно выпускать 3,5 млн бутылок «Абрау-Дюрсо», а за пять лет общий объем производства предполагается довести до 12 млн бутылок. Для дистрибуции своих вин «Абрау-Дюрсо» «полгода назад» купила дистрибуторскую компанию «Атриум», которая будет работать как эксклюзивный торговый дом ЗАО.

Помимо этого Борис Титов собирается превратить сам поселок в центр винного туризма. «Будет построена гостиница, открыт музей, спа-центр, запущена торговая улица»,— обещает господин Титов. Инвестиции в ребрендинг, развитие туристической инфраструктуры, совершенствование производственных мощностей и в виноградники составят около $14 млн.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно