РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№2407Карибы против Бали

Карибы против Бали


Индонезия в нынешнем сезоне продается хуже, чем хотелось бы операторам: с низкой глубиной и большим количеством спецпредложений. Причина слабых продаж, по общему мнению, не в кризисе. Модный тренд нынешнего зимнего сезона – Карибский регион – оттягивает туристов у Юго-Восточной Азии.

В предложениях по Бали появились невероятно низкие цены, поскольку некоторые операторов значительно расширили ассортимент отелей за счет бюджетных вариантов. Одна из тенденций года – рост спроса на отели 2* и 3*, которые раньше туристы даже не рассматривали. Например, у компании «Ланта-тур вояж» ассортимент ценовых предложений по Бали в начале ноября необычайно широк - от $913 для бюджетных отелей 2-3* на неделю до $1802 для гостиниц 5*. По словам вице-президента компании Татьяны Коршуновой, для повышения спроса операторы и отели предоставляют туристам множество разнообразных бонусов - бесплатные экскурсии, местные sim-карты и т.п.

PR-директор компании «Южный Крест» Максим Пашков заметил, что продажи Индонезии идут, но спрос ниже, чем в прошлые годы. Спецпредложения есть, хотя и не по убыточным ценам.

«Бали продается сейчас хуже и с более низкой глубиной продаж, чем летом, когда спрос был очень высоким», - соглашается Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс». По ее мнению, одна из проблем направления – переизбыток перевозки. К стыковочным рейсам «Сингапурских» и «Катарских» авиалиний добавились три рейса в неделю, поставленные на зимний сезон «Трансаэро».

Кроме того, вялые продажи Бали специалисты объясняют сменой туристической моды. Туристы, имеющие возможность покупать экзотические туры, как правило, уже съездили в Индонезию, и не по одному разу. В этом году они предпочли Карибский регион, сравнительно новое направление, которое, к тому же, начали активно раскручивать многие операторы, работающие с экзотикой. По словам Татьяны Коршуновой, Доминиканская Республика продана вплоть до конца ноября. В «Южном Кресте» Доминикана также продается практически без спецпредложений. Не менее высок спрос на новые для компании курорты Мексики – Канкун и Ривьера Майя. «На Новый год продано уже 75% емкости рейсов, последующие заезды тоже продаются весьма активно, и мы решили поставить вторую цепочку на Канкун с 4 января, - рассказал Максим Пашков. – На самые популярные мексиканские отели уже четыре раза повышали цены, но продажи растут, как на дрожжах. Похоже, объехав Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, искушенные туристы стали искать новую пляжную экзотику и остановились на странах Карибского бассейна».

Еще одной причиной переориентации на Карибы, видимо, стал бум all inclusive, который в нынешнем кризисном году отмечают все операторы. Даже обеспеченные туристы теперь более чувствительны к набору услуг, включенных в пакет. Отели, предлагающие all inclusive, пользуются заметно более высоким спросом на всех направлениях. И если на Бали 90% гостиниц предлагают проживание только с завтраком, то на Карибах, наоборот, 90% предложений – это «все включено». Причем, как утверждает г-н Пашков, в некоторых отелях all inclusive (система, кстати, была придумана именно на Карибах) включает невероятно широкий ассортимент услуг, несравнимый с тем, что предлагается в Турции или Египте. Например, в отелях цепочки Karisma на Ривьере Майя нет шведских столов с дешевыми блюдами, а есть изысканное питание по системе Gourmet Inclusive в ресторанах a la carte. Есть даже специальные «пляжные дворецкие», которые принесут закуски и напитки прямо к шезлонгу. Разница в типе сервиса влияет и на цену. При бронировании пакетные туры на Бали с завтраком будут стоить в среднем меньше, чем аналогичные на Карибы. Но в результате, учитывая необходимость платить за питание на Бали, карибский all inclusive окажется заметно дешевле.

В то же время, с учетом большого числа спецпредложений и интересных акций, ноябрь может стать удачным временем для поездки именно на Бали. «Сейчас там происходит много всего интересного, – рассказала Татьяна Коршунова. - С 4 по 8 ноября на кортах отеля Westin пройдет женский теннисный турнир WTA с призовым фондом в $200 тыс. Жить теннисистки будут в Grand Hyatt, так что у туристов есть уникальная возможность поселиться в одном отеле со звездами женского мирового тенниса. Кроме того, на Бали сейчас идут съемки картины по бестселлеру Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» с Джулией Робертс в главной роли. При желании можно увидеть работу голливудской команды». (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100