РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
 
Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2407Карибы против Бали

Карибы против Бали


Индонезия в нынешнем сезоне продается хуже, чем хотелось бы операторам: с низкой глубиной и большим количеством спецпредложений. Причина слабых продаж, по общему мнению, не в кризисе. Модный тренд нынешнего зимнего сезона – Карибский регион – оттягивает туристов у Юго-Восточной Азии.

В предложениях по Бали появились невероятно низкие цены, поскольку некоторые операторов значительно расширили ассортимент отелей за счет бюджетных вариантов. Одна из тенденций года – рост спроса на отели 2* и 3*, которые раньше туристы даже не рассматривали. Например, у компании «Ланта-тур вояж» ассортимент ценовых предложений по Бали в начале ноября необычайно широк - от $913 для бюджетных отелей 2-3* на неделю до $1802 для гостиниц 5*. По словам вице-президента компании Татьяны Коршуновой, для повышения спроса операторы и отели предоставляют туристам множество разнообразных бонусов - бесплатные экскурсии, местные sim-карты и т.п.

PR-директор компании «Южный Крест» Максим Пашков заметил, что продажи Индонезии идут, но спрос ниже, чем в прошлые годы. Спецпредложения есть, хотя и не по убыточным ценам.

«Бали продается сейчас хуже и с более низкой глубиной продаж, чем летом, когда спрос был очень высоким», - соглашается Ирина Петрова, генеральный директор компании «Солвекс». По ее мнению, одна из проблем направления – переизбыток перевозки. К стыковочным рейсам «Сингапурских» и «Катарских» авиалиний добавились три рейса в неделю, поставленные на зимний сезон «Трансаэро».

Кроме того, вялые продажи Бали специалисты объясняют сменой туристической моды. Туристы, имеющие возможность покупать экзотические туры, как правило, уже съездили в Индонезию, и не по одному разу. В этом году они предпочли Карибский регион, сравнительно новое направление, которое, к тому же, начали активно раскручивать многие операторы, работающие с экзотикой. По словам Татьяны Коршуновой, Доминиканская Республика продана вплоть до конца ноября. В «Южном Кресте» Доминикана также продается практически без спецпредложений. Не менее высок спрос на новые для компании курорты Мексики – Канкун и Ривьера Майя. «На Новый год продано уже 75% емкости рейсов, последующие заезды тоже продаются весьма активно, и мы решили поставить вторую цепочку на Канкун с 4 января, - рассказал Максим Пашков. – На самые популярные мексиканские отели уже четыре раза повышали цены, но продажи растут, как на дрожжах. Похоже, объехав Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, искушенные туристы стали искать новую пляжную экзотику и остановились на странах Карибского бассейна».

Еще одной причиной переориентации на Карибы, видимо, стал бум all inclusive, который в нынешнем кризисном году отмечают все операторы. Даже обеспеченные туристы теперь более чувствительны к набору услуг, включенных в пакет. Отели, предлагающие all inclusive, пользуются заметно более высоким спросом на всех направлениях. И если на Бали 90% гостиниц предлагают проживание только с завтраком, то на Карибах, наоборот, 90% предложений – это «все включено». Причем, как утверждает г-н Пашков, в некоторых отелях all inclusive (система, кстати, была придумана именно на Карибах) включает невероятно широкий ассортимент услуг, несравнимый с тем, что предлагается в Турции или Египте. Например, в отелях цепочки Karisma на Ривьере Майя нет шведских столов с дешевыми блюдами, а есть изысканное питание по системе Gourmet Inclusive в ресторанах a la carte. Есть даже специальные «пляжные дворецкие», которые принесут закуски и напитки прямо к шезлонгу. Разница в типе сервиса влияет и на цену. При бронировании пакетные туры на Бали с завтраком будут стоить в среднем меньше, чем аналогичные на Карибы. Но в результате, учитывая необходимость платить за питание на Бали, карибский all inclusive окажется заметно дешевле.

В то же время, с учетом большого числа спецпредложений и интересных акций, ноябрь может стать удачным временем для поездки именно на Бали. «Сейчас там происходит много всего интересного, – рассказала Татьяна Коршунова. - С 4 по 8 ноября на кортах отеля Westin пройдет женский теннисный турнир WTA с призовым фондом в $200 тыс. Жить теннисистки будут в Grand Hyatt, так что у туристов есть уникальная возможность поселиться в одном отеле со звездами женского мирового тенниса. Кроме того, на Бали сейчас идут съемки картины по бестселлеру Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» с Джулией Робертс в главной роли. При желании можно увидеть работу голливудской команды». (Юлия Батырь, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100