РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.10.2007Горнолыжный сезон будет горячим для туроператоров Урала

Горнолыжный сезон будет горячим для туроператоров Урала


Наступающий зимний сезон обещает быть по-настоящему горячим для туроператоров Урала. В их ассортименте появились четыре новые направления - Швейцария (Женева), Франция (Лион), Италия (Турин), Финляндия (Леви, Каяни). Как сообщает «Уральский туристический сервер», свою роль сыграл и выход на этот сегмент рынка компаний «Юго-Cтар», VKO, «Капитал тур», а также усиление своих позиций компанией «Европорт». Более чем в два раза увеличилось количество чартеров, благодаря нарастившей свои объемы авиакомпании «Авиапрад».

На популярную среди горнолыжников Австрию в этом году из Екатеринбурга отправляется четыре чартера, два из которых - на самолетах «Уральских авиалиний» и «Австрийских авиалиний» - предлагают «Асент тревел» и «Фонд мира». Еще два рейса осуществляет перевозчик «Авиапрад». На одном из них свои усилия объединили PAC Group и «Мир», на другом – «Капитал тур» и VKO Group. На горнолыжную Австрию операторы делают большие ставки, прогнозируя рост спроса не менее 30%. «Горнолыжные направления вообще имеют хороший рост. Так по итогам сезона 2005-2006 года мы отправили 662 туриста. Зимой 2006-2007 года за счет увеличения блоков на Австрию это цифра увеличилась до 1279 человек. В этот сезон планируем отправить 1634 туриста благодаря новым направлениям», - сообщила начальник отдела маркетинга компании «Фонд мира» Яна Барац.

Новинкой сезона стал чартер «Уральских авиалиний»на Женеву. Консолидаторами рейса выступили «Асент тревел» и «Фонд мира». «Клиенты начали интересоваться турами с чартером в Женеву из Екатеринбурга еще до того, как мы обнародовали свою зимнюю программу на сайте. Этот рейс привлекателен также тем, что с его помощью можно отправиться и на французские курорты», - рассказали в компании «Асент».

 На итальянском направлении к поставленному в прошлом году чартеру прибавился еще один - в Верону. Кроме того поставлен новый рейс – в Турин. В зимнем сезоне 2007-2008 «Фонд мира» и «Асент» организовали перевозку в эти города на самолетах «Уральских авиалиний». На чартере «Авиапрада» в Верону консолидировались PAC Group и «Мир». «На рейсе в Верону мы предлагаем как горнолыжные, так и экскурсионные программы. Пользуются спросом, в основном, горнолыжные туры. Темпы продаж те же, что в прошлом году. Тогда мы брали блок мест и в середине октября полностью закрыли его. В этом сезоне взяли чартер на Верону. На 24 октября на нем проданы 86 кресел, что составляет примерно половину от общего числа мест в самолете. Итальянское направление мы продолжим развивать, в следующем году возможно предложим туры на чартере в Турин», - рассказала директор представительства PAC Group в Уральском регионе Наталья Бурцева. Компания «Асент» в этом сезоне решила повторить удачный прошлогодний опыт на итальянском направлении, расширить ассортимент. «В Италии мы впервые предлагаем Турин. Из аэропорта этого города удобный трансфер до Аосты, Курмайора, Пьемонте, Ломбардии», - рассказала представитель этой фирмы Анжелика Губина.

В начале октября, когда многие операторы уже объявили свои планы на зимний сезон, компания «Капитал тур» заявила о рейсе на Лион на Ту-154 «Авиапрада».
«В Москве у нас сильные позиции по этому направлению. Пока на чартере в Лион из Екатеринбурга мы продаем только горнолыжные программы, но возможно и совмещение с экскурсионными в Париже. От Лиона до столицы Франции можно добраться на скоростных поездах, билеты на которые «Капитал тур» забронирует», - сообщила менеджер по туризму компании Нина Шаркунова.

В 3 раза увеличилось в этом сезоне число вылетов в горнолыжную Финляндию. Кроме рейса в Рованиеми, появившегося еще в прошлогодней чартерной таблице, по два новых чартера поставлено в Леви, Каяни. Борта «Уральских авиалиний» в Леви и Рованиеми выкупили DSBW и «Европорт». Чартер «Авиапрада» в Каяни заказал «Юго-Стар».. Как сообщили в компании «DSBW-Tours Континент», предложение прямого рейса в Леви связано с повышенным спросом на этот курорт на Урале в прошлом зимнем сезоне. «Чартер в Рованиеми на А-320, вместимость которого 160 кресел, был полностью загружен. Более половины летевших на нем пассажиров отправлялось в Леви. Так как трансфер туда из аэропорта Рованиеми занимает 2,5 часа, в этом году мы решили сделать путь до курорта более удобным и предложили прямой рейс», - отметили в DSBW.

Леви – один и лучших горнолыжных курортов в этой стране, подтвердили в «Европорте». Трассы идеально подходят для начинающих. К тому же отдых вполне доступен по ценам. Турпакет с проживанием в трехзвездочном отеле стоит от 1100 евро, с проживанием в пансионе – от 800 евро. Кроме того, в отдых в Финляндии позволяет сочетать горнолыжные и экскурсионные программы. Оператор «Европорт» сделал ставку именно на такие туры.

С одного до двух в сравнении с прошлогодним горнолыжным сезоном увеличилось количество чартерных рейсов из Екатеринбурга в болгарский Пловдив. Туда самолетами «Авиапрада» отправляет своих туристов компания «Капитал». Стоит отметить, что в этом году оператор впервые вышел на горнолыжные направления на Урале. «Поездки в Пловдив, думаю, будут пользоваться популярностью у школьников. Два чартера туда «Капитал» ставит из соображений экономики авиаперевозки. Сейчас мы ведем переговоры с турфирмами о блоках мест на этих рейсах», - рассказала Нина Шаркунова.

Компания VKO Group среди зимних направлений с чартерами из Екатеринбурга выбрала Австрию, так как в московском офисе оператора туры туда пользуются постоянным спросом. «В Австрию мы летим с авиакомпанией «Авиапрад». В этой стране наша компания имеет свою принимающую сторону, поэтому проблемы с поиском русскоговорящего персонала исключены. В большинстве представленных нами отелей у VKO гарантированные номера», - говорит руководитель екатеринбургского представительства VKO Group (VKO Travel & Travellаnd) Елена Слободина.

Компания «Юго-Cтар» вышла на горнолыжные направления с чартерами из Екатеринбурга, имея опыт этой деятельности в Москве. В столице она предлагала туры на курорт Воукатти. «Думаем, на Урале это место также заинтересует клиентов, как и в Москве. Тур с проживанием в четырехзвездочном отеле стоит от 1100 евро», - сообщила директор екатеринбургского офиса «Юго-Cтар» Ольга Ставратий.

Одновременно с приходом новых операторов на рынок в зимнем сезоне ряд компаний отказались от собственных чартеров на горнолыжные направления. Например, в январе 2007 года своих клиентов в Болгарию на рейсе «Уральских авиалиний» отправляли фирмы «Сальвадор», «Восток» и «Море Трэвел». Первые две в этом году от участия в горнолыжных чартерных программах отказались. Оператор «Море Трэвел» переориентировался с Болгарии на Австрию. «Экономичные горнолыжные туры в Болгарию представлялись нашей компанией как альтернатива отдыху на российских горнолыжных курортах. За последний год на перелет в эту страну авиакомпании повысили цену на 50%. Мы вынуждены были отказаться от этого направления, - рассказала руководитель отдела бронирования «Море Трэвел» Ирина Князькова. - Решили предложить хорошо известную и популярную на Урале Австрию, взяли блоки мест на чартерах «Асента» и PAC Group.

Как отмечает Анжелика Губина, рынок горнолыжных направлений на Урале уже сейчас близок к перенасыщению. Тем не менее, многие туроператоры рассчитывают на повышенный спрос в зимнем сезоне. Тем не менее, не исключается сокращение чартерных программ и консолидации на рейсах с другими операторами.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100