Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

British Airways: 45 лет на российском рынке

08:07, 29 сентября 2004

Вчера в московском отеле «Шератон Палас» региональный коммерческий директор British Airways по Восточной Европе Даниэль Буркард дал пресс-конференцию в связи с 45-летием работы британской авиакомпании на российском рынке. 14 мая 1959 года самолет Viscount 806 G-AOYS ”George Stephenson” авиакомпании British European Airways, предшественницы British Airways, вылетел из аэропорта Хитроу и через 6 часов 45 минут приземлился в Москве, в аэропорту «Внуково». British European Airways выполняла два рейса в неделю через Копенгаген. Месяцем позже авиакомпания открыла в Москве представительство, которое располагалось в гостинице «Метрополь».

Сегодня британский перевозчик осуществляет 26 еженедельных рейсов из Лондона в Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В их числе на маршруте Москва - Лондон три рейса в день по средам и субботам и два ежедневных рейса в остальные дни. Помимо этого авиакомпания British Airways осуществляет ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Лондон, а в мае British Airways начала полеты по маршруту Екатеринбург - Лондон частотой три раза в неделю.

Как сказал на пресс-конференции Даниэль Буркард, на протяжении многих лет увеличение объема международного пассажиропотока способствовало расширению деятельности British Airways в России: по сравнению с началом 90-х годов динамика роста объема составила около 50%. В прошлом году показатели авиакомпании выросли на 10%, что в среднем на 7% выше, чем у других авиакомпаний. Сейчас British Airways перевозит в Россию из Великобритании и обратно около 250 тысяч человек в год.

Отвечая на вопрос корреспондента RATA-news, г-н Буркард сказал, что авиакомпания сотрудничает с более 100 российскими турфирмами, их доля в продаже билетов British Airways составляет 60-65%. Все агенты авиакомпании получают комиссию 7%, и менять этот порядок перевозчик не намерен. Даниэль Буркард отметил любопытную тенденцию: большинство россиян покупают билеты British Airways не в России. Это говорит о том, что российские граждане стали активнее в путешествиях, они легко перемещаются по миру и играют большую роль в международных экономических связях.

Г-н Буркард считает деятельность British Airways в России очень успешной. «Мы расширили географию наших маршрутов, увеличили частоту полетов, открыли уникальный зал ожидания в аэропорту Домодедово, обновили бизнес-класс Club Europe, ввели электронные билеты, предоставили пассажирам возможность регистрироваться на рейс с помощью автоматов для самостоятельной регистрации (Self-Service Check-in Kiosks) , а также распечатывать посадочные талоны через интернет дома или на работе. Благодаря всем этим инновациям авиакомпания предлагает пассажирам высокое качество сервиса и обслуживания. В этом году авиакомпания British Airways представила униформу нового дизайна, которая понравилась как нашему персоналу, так и пассажирам», - сказал Даниэль Буркард.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно