Калуга

Travelport и Superkassa развивают сотрудничество

Компания Travelport объявила о расширении партнерства с ресурсом Superkassa, входящим в группу «Пулково-Сервис».

В долгосрочной перспективе Superkassa получит доступ к широкому спектру качественного контента от более 400 авиакомпаний, сотен тысяч отелей и 37 000 пунктов проката автомобилей. Компания также продолжит получать преимущества передовой технологии поиска и бронирования, доступа к данным и автоматизации многих трудоемких процессов в рамках единой платформы Travelport.

«Travelport поддерживает плодотворные партнерские отношения с компанией Superkassa в течение последних пяти лет, и мы рады возможности продолжить тесное сотрудничество с одним из крупнейших региональных агентств в России. У нас общее видение будущего трэвел и онлайн индустрии. В этом году мы, как и группа «Пулково-Сервис», отмечаем 20-ю годовщину деятельности в России», – говорит региональный менеджер Travelport по России, Армении, Азербайджану, Казахстану, Узбекистану Мария Якушкина.

Группа компаний «Пулково-Сервис», частью которой является проект Superkassa, основана в 1999 году, сегодня это один из лидеров Северо-Западного региона России по продаже авиа- и железнодорожных билетов. С момента подписания своего первого соглашения с Travelport в 2015 году, Superkassa заметно укрепила свои позиции в онлайн-секторе, добавив различные сервисы для турагентств, корпоративных и частных клиентов.

Кроме того, благодаря уникальной технологии Travelport Rich Content and Brаnding, которую в данный момент используют более 275 авиакомпаний по всему миру, Superkassa смогла усовершенствовать контент, предлагая брендированные тарифы и дополнительные услуги так же, как они представлены на собственных сайтах авиакомпаний.

«Мы начинаем новый этап сотрудничества с компанией Travelport. Нас впечатлили ее технологии еще в 2015 году, когда мы заключили первое соглашение. Сегодня мы также уверены, что продукты Travelport будут способствовать нашему росту и развитию в быстро меняющейся цифровой индустрии», – отметила генеральный директор группы «Пулково-Сервис» Елена Ильиных.

Travelport – технологическая компания, которая постоянно совершенствует процесс покупки туруслуг. Платформа Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Компания способствует развитию электронной торговли, соединяя поставщиков туристических услуг с онлайн и офлайн покупателями на площадке B2B.

Travelport занимает лидирующие позиции в сфере мерчандайзинга услуг авиакомпаний, дистрибуции контента отелей и компаний по аренде автомобилей, мобильной коммерции, платежных решений B2B. Компания также предоставляет услуги в области ИТ для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Версия для печати