РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.08.2007

РАТА-новости от 29.08.2007

Выезд российский туристов за рубеж в I полугодии 2007

Согласно статистике, обнародованной Ростуризмом, российский турбизнес в первой половине текущего года потрудился ударно - выезд россиян за рубеж за эти шесть месяцев увеличился на 31,3%. За аналогичный период 2006 года турпоток увеличился всего на 13%. Нынешняя цифра подтверждает неоднократно отмеченный в этом году туроператорами повышенный спрос на отдых за рубежом. Часть потребителей туруслуг стали выезжать за границу даже не два раза в год, а три-четыре.

Турция прибавила 27,4% и вернула себе первую позицию, которую она в январе-июне 2006 года уступила Китаю. Однако по темпам роста Турцию, как и в прошлом году, значительно опережает ее главный конкурент Египет, прибавивший 49,3%. Да и в абсолютных цифрах Египет резко сократил отставание от Турции: в первом полугодии 2006 года он «проиграл» 98,2 тыс. человек, а за аналогичный период этого года – всего 37,2 тыс.

Хорошо сработала Европа: Хорватия – плюс 54,5%, Австрия – 37,5%, Италия – 37,3%, Греция – 34,8%, Болгария – 29,9%, Швейцария – 26,3%, Черногория – 23,7%, Испания – 22%. Германия, из-за сложностей с получением виз потерявшая за первые полгода в прошлом году 28,6%, к апрелю нынешнего года эти проблемы решила, и вот результат – плюс 43,6%. Радуют показатели Польши, отчаянно продвигающей свои туристические возможности, включая горные лыжи: плюс 175,5%.

Прибавили даже страны, консульства которых за минувшие полгода доставили немало хлопот турфирмам и туристам. Турпоток в Великобританию, несмотря на все проблемы с визами, увеличился на 31,3%. Чехия приняла больше российских туристов на 36,2% - наверняка за счет пика продаж на майские праздники. Напомним, консульство Чехии в Москвев апреле-мае выдало виз на 42% больше, чем за те же месяцы прошлого года.Проблемы с чешскими визами начались в начале июня, в июле туроператоры оценивали снижение спроса на 40%, и это наверняка скажется на результатах года. Прибавила даже Франция, хотя и заметно меньше «коллег» - 14,5%. Пока ее, видимо, выручили зимние горнолыжные продажи. Посмотрим, как дальше повернется дело: ведь за январь-июнь 2006 эта страна потеряла 6,4% турпотока из России, а сейчас вот показала положительную динамику. Но цыплят по осени считают.

Весьма хороши успехи Азии и Ближнего Востока. Мода на Вьетнам не проходит, а только развивается: плюс 91%. То ли еще будет, когда в конце октября Vietnam Airlines поднимет дополнительный - четвертый – рейс из Москвы в Хошимин. Таиланд показал хороший результат – плюс 69,7%, хотя за аналогичный период прошлого года прибавил значительно больше – 121%. ОАЭ в прошлом году, судя по цифрам, фактически стагнировали (1,3%), а в этом пошли вперед – плюс 20%. Израиль в прошлом году прибавил всего 5,4%, а в этом – 29,2%. Не случайно российские туроператоры говорят о буме спроса на эту страну.

Из 36 самых популярных направлений выезда россиян ухудшили свои показатели только две: Эстония – по понятным причинам, и почему-то Латвия. Хотя гораздо более сложная в визовом отношении Литва прибавила, и сильно – почти в два раза.

 

Выезд россиян за рубеж с целью туризма в I полугодии 2007 г.
(тыс. поездок)
 
Страна 2007 2006 2005 2004 2003
1 Турция 634,4 498,0 544,0 505,0 310,0
2 Китай 600,1 499,4 454,2 390,3 240,0
3 Египет 597,2 399,8 329,0 307,4 115,0
4 Финляндия 329,9 277,7 167,4 166,1 174,0
5 Италия 145,4 105,9 83,2 63,9 50,0
6 Украина 141,6 119,7 39,9 40,8 -
7 Таиланд 128,3 75,6 34,2 48,0 33,0
8 ОАЭ 110,9 92,4 93,6 96,6 82,0
9 Испания 108,3 88,8 74,0 68,9 63,0
10 Германия 103,4 72,0 100,8 98,7 86,0
11 Чехия 88,5 65,0 57,1 49,6 26,0
12 Франция 80,3 70,1 74,9 71,5 41,0
13 Польша 75,5 27,4 74,6 194,9 182,0
14 Греция 71,7 53,2 37,5 31 29,0
15 Кипр 49,4 42,4 37,7 35,5 40,0
16 Болгария 48,7 37,5 30,5 22,3 19,0
17 Австрия 46,6 33,9 29,3 23,9 16,0
18 Тунис 36,2 30,1 26,3 30,5 15,1
19 Великобритания 36,1 27,5 34,9 30,4 20,0
20 Индия 31,8 22,1 20,9 16,4 -
21 Литва 30,4 15,6 17,5 15,3 -
22 Швейцария 30,3 24,0 23,7 23,6 26,0
23 Хорватия 24,1 15,6 12,2 10,5 6,2
24 Черногория 19,3 15,6 7,4 4,1 -
25 Израиль 17,7 13,7 13,0 9,4 13,0
26 США 15,4 11,1 9,6 6,7 5,0
27 Нидерланды 15,9 12,1 11,2 8,6 8,0
28 Корея Южная 15,6 14,9 14,1 11,8 -
29 Япония 12,2 10,0 10,6 8,7 6,0
30 Эстония 14,1 14,8 6,6 11,6 -
31 Вьетнам 12,8 6,7 8,4 2,7 -
32 Латвия 10,6 13,6 10,8 7,3 -
33 Венгрия 9,0 7,9 7,9 7,7 6,0
34 Дания 7,2 6,2 6,8 6,5 -
35 Норвегия 6,8 6,1 7,1 6,7 -
36 Швеция 5,8 5,8 8,9 8,6 -
  Всего выехало туристов по всем странам 3851,1 2933,4 2596,2 2616,8 1927,0
Половина гостей Венгрии приезжают на конгресс-мероприятия

По данным UNWTO, Венгрия занимает 13 место в мире по количеству принимаемых туристов. В 2006 году эту небольшую страну в центре Европы посетили 40 млн. туристов. Примерно половина гостей приезжают в Венгрию для отдыха и лечения, а остальные - с деловыми целями.

Такие цифры были озвучены в ходе прошедшей в Москве презентации «Венгрия как направление MICE». Она была организована Бюро советника по туризму посольства Венгрии в РФ и туроператором «Евро-Экспо.ру».

«Будапешт занимает шестое место в мире по количеству проведенных конференций, а Венгрия в целом– 20 место, - сообщила руководитель Бюро советника по туризму Андреа Сегеди. – Лучшее время для проведения конгресс-мероприятий в столице страны - сентябрь. Однако в любое время года Будапешт рад принимать гостей. В первом квартале года мероприятия, в основном, по экономической тематике, проводятся в отелях. Программы средней продолжительностью 4-5 дней, часто проводимые на открытом воздухе, популярны с апреля по июнь. Третий квартал лидирует по массовым международным конференциям. В октябре-ноябре проводятся крупные международные научные форумы, корпоративные мероприятия в отелях с проведением приемов и фуршетов. Декабрь – время рождественских балов».

Андреа Сегеди (на фото справа) представила несколько интересных объектов в Будапеште для проведения мероприятий. «Конгресс- и Всемирный торговый центр» - самый большой деловой центр в Венгрии. В нем располагаются 19 конференц-залов и гостиница 4* на 319 номеров. Европейских конгресс-центр на Будайских холмах имеет 4 зала, гостиницы 3* и 4* общей вместимостью 260 номеров и огромную террасу на крыше. Для масштабных мероприятий подойдет Спортивная арена Будапешта, способная одновременно принимать от 2500 до 12500 человек. Государственный дом оперы –шикарное место для балов и вечерних приемов.

 

Конгресс-мероприятия можно провести не только в столице Венгрии. Г-жа Сегеди представила «Келгей Центр» в Дебрецене – конференц-центр площадью 13000 кв. м. с отелем на 92 номера и wellness-центром. Eger Park в городе Эгер – гостиница на 250 комнат и конференц-залами на 700 человек. «Агентам ничего не надо организовывать, в Венгрии уже все подготовили, только приезжайте или привозите гостей», - заключила Андреа Сегеди.

«Большое внимание в Венгрии уделяется инсентив-программам, - рассказала генеральный директор «Евро-Экспо.ру» Светлана Строганова. - Например, можно заказать классическую обзорную экскурсию, во время которой «встретиться» со знаменитой исторической личностью, отправиться на степную олимпиаду или на ралли на Хургароринг». Сотрудники компании «Евро-Экспо.ру» с удовольствием организуют конкурс по приготовлению блюд по-будапештски, исторические приключения под землей в скрытых уголка столицы Венгрии, спортивные соревнования, в том числе состязание трактористов.

Почему следует выбрать Венгрию для проведения конгресс-мероприятий и инсентив-программ? Плюсы очевидны: реальные цены, транспортная доступность, безопасность, профессионализм, сочетание с wellness, прекрасная гастрономия, великолепные вина. А еще в Венгрии хорошая отельная база: от гостиниц 3* до отелей-замков, недорогие трансферы и цены на питание. Вот только виза оформляется 10 рабочих дней. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Телеканал «Сарафан». Будней не будет!

В выставочном комплексе «Крокус Экспо» 25 сентября с.г. состоится презентация нового спутникового телеканала «Сарафан», предназначенного для российских туристов. Телевидение такого рода – оригинальное явление на современной медиа-арене.

Образованный весной 2007 года медиа-холдингом RTTV, международный телеканал «Сарафан» начнёт вещание с сентября, а зрителями его станут наши дорогие соотечественники, отдыхающие на заморских курортах. Телеканал будет вещать за рубеж, на территорию таких стран, как Турция, Марокко, Египет, Болгария, Хорватия, Черногория, Греция, Кипр, Тунис, ОАЭ и др. Трансляция будет осуществляться через станцию в Тель-Авиве по оптико-волоконному кабелю с дальнейшей ретрансляцией сигнала на спутник HotBird-6 в позиции 13º в.д. Планируется постоянно расширять зону охвата.

Почему «Сарафан»? Потому что туристов ждет пестрый, легкий праздничный эфир, вносящий настроение расслабленности и шуток, приятный звуковой и цветовой фон, красивый флирт и много милых сюрпризов. «Сарафан» создан, чтобы поддерживать радостное настроение и безоблачный отдых курортника. Главный козырь «сарафанного» телевидения – никаких будней! Каждый день как праздник. Красочная картинка, отсутствие деловых новостей и политики, атмосфера легкости и праздника 24 часа в сутки, – все это будет только способствовать курортному отдыху, а не отвлекать от него.

Основные программные направления – развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи. Каждый зритель найдет на телеканале что-то свое. Любитель острых ощущений узнает все об экстремальном спорте, семейная пара умилится старому доброму фильму, жаждущий покоя уснет под знакомую мелодию, ребенок обрадуется новому мультику. Чем живет страна родная изо дня в день? Где отдыхают любимые «звезды»? Чем накормят туриста на Мальте? Кого полюбит Хорхе в следующей серии? На эти и многие другие вопросы непременно ответит русский «Сарафан». Программы в сетке вещания расположены исходя из стандартного курортного режима дня для максимального удобства туриста.

Созданный на радость зрителю, «Сарафан» также выгоден отелям, для
которых новый русскоязычный телеканал – дополнительная возможность привлечь курортника, создать для него оптимальные условия отдыха и разнообразить досуг. Для туроператоров «Сарафан» привлекателен как новый медиа-носитель, рассчитанный на понятную и платежеспособную целевую аудиторию.

Симфония серебряных струй в исполнении «Солвекс-Турне»

Петербургская компания «Солвекс-Турне» приглашает всех на удивительное по красоте событие – праздник фонтанов Петергофа, который состоится 15 сентября. Начнется он с наступлением темноты и продлится два часа. Главное действо развернется перед Большим Петергофским дворцом. В 21.30 здесь начнется феерия огня и света, зрители увидят известный во всем мире фонтанный каскад «Большой» в действии. Каскад состоит из 64 фонтанов, 255 бронзовых скульптур, барельефов и других декоративных деталей.

Уже много лет праздник фонтанов Петергофа собирает туристов со всего мира, желающих увидеть чудо своими глазами. В этом году туристическая фирма «Солвекс-Турне» предлагает различные варианты турпакета как для индивидуальных туристов, так и для туристических групп. Они смогут не только увидеть праздник фонтанов, им также предложат интересную экскурсионную программу по Санкт-Петербургу и пригородам, посещение аквапарка и Океанариума. Комиссия для турфирм составит 8%.

Красота фонтанного каскада, торжественность с которой будет проводиться вечернее светомузыкальное представление, запомнятся на всю жизнь. Ведь, по словам некоторых очевидцев, зрелище во многом превосходит аналогичные праздники в Версале!

«Солвекс-Турне»: (812) 325-27-03, факс (812) 272-06-95, info@solvex.spb.ru, www.solvex.spb.ru

Сочи: из конгресс-центра – в аквапарк

Гостиница «Москва» в Сочи предлагает размещение в номерах, в стоимость которых включено посещениями аквапарка «Маяк». «Маяк» - единственный аквапарк в центре Сочи с собственным пляжем – расположен в 5 минутах ходьбы от «Москвы». Стоимость размещения в комфортабельных номерах от 1 260 руб. с человека в сутки, включая завтрак «шведский стол» и посещение аквапарка (один раз в два дня). Скидка для турфирм – 15%.

Еще одно предложение гостиницы «Москва» - для турфирм, организующих конгресс- и интентив-поездки. Как известно, именно при проведении конгресс-мероприятий зарождается большая часть деловых связей. «Москва», расположенная в центре Сочи, предлагает четыре многофункциональных зала вместимостью от 10 до 250 человек, оснащенных современным презентационным, видео- и аудио-оборудованием.

Наши специалисты всегда готовы оказать квалифицированную помощь в организации деловых мероприятий. А бизнес-центр обеспечит полным комплексом информационных, коммуникационных и печатных услуг.

Гостиница «Москва»: (8622) 60-80-80, 60-80-10; www.moskva-hotel.ru

Travelland: страховка от невыезда – бесплатно

Компания Travelland бесплатно предоставляет страховку от невыезда по всем своим визовым направления. Учитывая усложнившуюся ситуацию с выдачей виз многими европейскими странами, страховка от невыезда гарантирует вашим клиентам полный возврат средств за тур (за вычетом стоимости полиса и услуг по оформлению визы) при отказе в визе, госпитализации клиента и других страховых случаях. Полный список страховых случаев здесь. Подробные условия акции здесь.

Акция действует для заявок, поданных с 27 июля 2007 г., дата начала действия которых с 12 августа 2007 г. до 16 декабря 2007 г. включительно.

Travelland: (495) 967-81-76

«Аврора Интур»: лето закончилось, отдых продолжается

В течение августа компания «Аврора Интур» порадовала своих партнеров новыми интересными акциями. Напомним, что в течение двух недель проводилась акция «Жаркое лето». Агентства могли бронировать туры в Крым и Краснодарский край и получать вкусные подарки. Большое количество агентств были близки к победе, но, по общим итогам, победили агентства «Репит» (Москва) и «Рус Адвентур» (Москва). Кстати, учитывая то, что итоги подводились каждую неделю (на протяжении всего времени проведения акции), компания «Рус Адвентур» умудрилась дважды получить подарок. «Аврора Интур» поздравляет партнеров и благодарит всех, кто принял участие в акции.

Туроператор объявил программы для агентств «Вслед за летом» и «Бронируй по-полной!». Поощрены будут те агентства, которые активно работают с компанией, используют современные технологии, бронируют он-лайн. Этим агентствам не только предоставляется дополнительно 1% к комиссии, награды ждут 10 менеджеров, сделавших наибольшее количество он-лайн бронирований за летний сезон в период с 1 мая 2007 по 30 сентября 2007.

Также будет выбрано «Самое человечное», «Самое объемное» и «Самое постоянное» агентство.

«Аврора Интур»: Москва (495) 232-94-04, aurore@aurore.ru; Санкт-Петербург (812) 449-45-00/03; Сочи (8622) 901-305/306/307.

www.aurore.ru

«Атлантис Лайн» - один из спонсоров юбилея «Завидово»

Мы уже сообщали, что комплекс отдыха «Завидово» отпраздновал свое 50-летие. Всю минувшую неделю по случаю юбилея на территории комплекса «Завидово» проходили различные мероприятия. А прошедшее воскресенье стало кульминацией праздника, на который приехали послы разных стран, представители МИД РФ, руководство Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса (ГлавУпДК), Международного и Национального олимпийских комитетов, Российского союза туриндустрии, администрации Тверской области и др.

Одним из спонсоров юбилейных торжеств стал московский туроператор «Атлантис Лайн». Как рассказала RATA-news генеральный директор компании Наталья Андронова, турфирма наградила двух лучших сотрудников «Завидово» путевками на круиз по Средиземному морю.

«Мы давние партнеры с «Завидово», организовали немало совместных программ с Морским клубом комплекса. - говорит г-жа Андронова. – Вообще я считаю эту базу ярким примером того, как в России можно отдыхать по европейским стандартам».

Компания «Атлантис Лайн» поздравляет своего партнера со знаменательной датой, желает дальнейшего процветания и развития.

Австрийский workshop в Москве

До крупнейшей рабочей встречи австрийской туриндустрии, которая состоится 7 сентября в Москве в гостинице Holiday Inn Сокольники, осталось 9 дней.

Австрийский workshop переехал в гостиницу Holiday Inn Сокольники. Вероника Эшбахер, ответственная за организацию workshop’a в Австрийском представительстве по туризму, надеется, что новое место проведения мероприятия для московских посетителей не станет помехой, и они легко найдут дорогу к нему.

По сложившейся традиции первым городом проведения серии австрийских workshop станет Санкт-Петербург (6 сентября, гостиница «Невский Палас», Невский проспект, 57). Аналогичная встреча пройдет 10 сентября в уральском Екатеринбурге в гостинице «Атриум Палас», ул. Куйбышева, 44.

Зарегистрироваться на workshop можно на сайте www.austriatourism.com

«Тур Парад»: специальные цены на недельные туры в Тоскану

Компания «Тур Парад» предлагает гарантированные места по спецценам в отелях Тосканы на 8 сентября. Стоимость на турпакеты (а/б, питание, 8 дней, страховка, трансфер) в отелях:

Piccadilly 3* - от 32,6 тыс. руб. (€925)

Scandinavia 3* - от 28,1 тыс. руб. (€799)

Grand Hotel Principe Di Piemonte 4* - от 44,6 тыс. руб. (€1268)

Grand Hotel Royal 4* - от 37,5 тыс. руб. (€1065)

Grand Hotel & Riviera 4* - от 33 тыс. руб. (€939)

Grand Hotel Forte Dei Marmi 4* - от 36,5 тыс. руб. (€1037)

Logos 4* - от 47,8 тыс. руб. (€1359)

Green Park Resort 4* - от 38,3 тыс. руб. (€1087)

Grand Hotel Continental 4* - от 36 тыс. руб. (€1024)

Tombolo Talasso Resort 5* - от 73,8 тыс. руб. (€2095)

«Тур Парад»: (495) 780-97-27, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru,

TravelGarant: летние каникулы в Карловых Варах и не только...

Компания TravelGarant, туроператор с 13-летним опытом работы по Чехии, рекомендует лечебно-оздоровительные туры в Чехию, на самые популярные курорты Карловы Вары и Марианские Лазне. Гарантированные номера в лучших санаториях: «Карлсбад Плаза» 5*, «Империал» 4*, «Бристоль Палас» 4* супер, «Колоннада» 4* (Карловы Вары), а также «Олимпия» 4* и «Ройял» 4* (Марианские Лазне).

Лечебные курорты порадуют обновленной санаторно-курортной базой и большим выбором spa- и wellness-программ.

Блоки мест на регулярных рейсах а/к ЧСА и «Аэрофлот» до Карловых Вар. Еженедельные авиатуры с перелетом до Праги (вылеты из Москвы, Самары и Воронежа). Большой ассортимент индивидуальных туров в Подебрады, Яхимов, Теплице, Есеники.

Профессиональные on-line консультации ведущего специалиста Марины Комаровой: marina@travelgarant.ru.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

Россияне в Чехии тратят больше других туристов

Россияне – самые прибыльные туристы для Чехии: с среднем за свое пребывание в стране они тратят более 5500 крон в день ($220). Такие данные по результатам опроса обнародовала компания STEMMARK.

За проживание в гостинице или апартаментах средний российский турист тратит 3500 крон, а еще 2000 крон ($100) в день у него уходит на покупки, еду и развлечения. На втором месте туристы из стран Латинской Америки, которые тратят в Чехии в среднем 4500 крон в день, на третьем – жители США (4400 тыс. крон). Из них, как правило, 2400 крон американцы платят при покупке тура, в том числе на оплату гостиниц, и около 2000 крон тратят каждый день на месте. В среднем же обычный турист в Чехии оставляет всего 2500 крон в день.

Напомним, что россияне также, как правило, остаются в Чехии дольше остальных туристов - в среднем две недели. На втором месте по продолжительности отдыха в стране немецкие туристы. Всего в прошлом году Чехию посетило 6,4 млн. иностранных туристов, что обеспечило туристическому сектору выручку в 113 млрд. крон. (Czech Walker)

Корпорация NCL продала свою половину

Частный инвестиционный фонд Apollo Management L.P. приобрел 50% акций круизной компании NCL Corp., принадлежащей малазийскому концерну Star Cruises.С тех пор, как в начале года компания провела стратегически важную инвестиционную сделку с Oceania Cruises, Apollo значительно усилил свое влияние на круизном рынке. Сумма инвестиции составила почти $850 млн. С новым инвестором «за спиной», компания NCL увереннее чувствует себя на рынке. Вместе со Star Cruises и обладая компаниями Norwegian Cruise Line, NCL America и Orient Lines, Apollo NCL займет более прочную позицию на круизном рынке.

Руководство Apollo Management L.P., выступая перед СМИ, уверенно заявило: «Мы думаем о быстрой перестройке концерна». Благодаря инвестициям, NCL приступает к обновлению своего флота. Увеличивая свое влияние, головная компания – Star Cruises, продолжает приумножать свои прибыли. По высказыванию президента Star Cruises Дэвида Чуа, теперь можно направить усилия на продвижение на рынках Китая и Индии.

Star Cruises становится опасным противником для Carnival и Royal Caribbean. Представители этих крупных игроков круизного рынка не стали комментировать союз Apollo и NCL. Эксперты не исключают, что Apollo и Star Cruises, а так же компаниями NCL и Oceania могут образовать новый концерн.

www.neptun.ru

Богатые в России верят в светлое будущее

Россияне стали более оптимистичны в оценке своих будущих доходов, особенно те, кто относит себя к сверхбогатым, свидетельствует исследование Центра стратегических исследований Росгосстраха. В социологическом исследовании, которое проводилось среди 13,7 тыс. человек в 44 городах России, приводится обобщающий показатель экономического оптимизма - индекс потребительских настроений (ИПН). В 2007 году он достиг 132 пунктов, увеличившись за год на 11 пунктов.

Повышение уровня оптимизма продемонстрировали все имущественные группы (респонденты при опросе сами определяли свой уровень дохода из пяти предложенных - от "не хватает на продукты питания" до "можем позволить себе новый дом или квартиру"). Самый большой запас экономического оптимизма у обеспеченных россиян - кто может купить машину, но на квартиру не хватает - их ИПН равен 149,9 пункта (в 2005 году 145,7). В группе сверхбогатых, которые в состоянии купить квартиру или дом, индекс близок к этому показателю - 147 пунктов (в 2005 году - 140 пунктов). Меньше всего оптимизма у низкообеспеченных респондентов. При этом именно в самой обеспеченной группе ожидание роста доходов к 2014 году максимально: они ждут роста доходов на 181,8% в сравнении с ожидаемым ростом доходов на уровне 113,8% за тот же срок у считающих себя самыми бедными.

В исследовании отмечается, что "уровень оптимизма в трех верхних имущественных группах постепенно выравнивается". Впрочем, данные опроса показали и то, что в стране сохраняется высокий двукратный "имущественный разрыв" - расхождение между фактическим и желаемым уровнем дохода. Несмотря на то что в целом по стране он сократился с 2,6 раза в 2006 году до 1,9 раза в 2007 году, у самых бедных россиян разрыв ожиданий и реальных доходов так и остался на уровне 4, а в группе полностью обеспеченных сократился с 1,7 до 1,1 раза. Данные опроса также зафиксировали, что ожидания относительно роста доходов в течение будущих пяти лет у обеспеченных россиян выше, чем у групп с низким достатком. Отметим, это противоречит реальной динамике доходов - в группах наименее и наиболее обеспеченных, по данным Росстата, в 2007 году доходы росли быстрее среднего. (Коммерсантъ)

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100