Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Вывески – это не реклама

08:07, 29 августа 2001

В Госдуме разработан законопроект, вносящий изменения в закон "О рекламе". Как рассказал один из авторов проекта - заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков, суть изменений состоит в том, что из понятия "реклама" выводятся вывески и другие средства наружной информации. По словам депутата, в правоприменительной практике вывески часто отождествляются с рекламой. В соответствии с этим налоговые органы требуют от владельцев вывесок документы, необходимые для размещения наружной рекламы. Кроме того, отметил Аксаков, в некоторых нормативных актах вывески рассматриваются в качестве средств некоммерческой рекламы.

Анатолий Аксаков напомнил, что в соответствии с действующим законом "О защите прав потребителей", исполнитель услуги, продавец товара обязаны довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения и режим работы и разместить указанную информацию на вывеске. Таким образом, вывеска является средством индивидуализации организации и обязательным средством информации потребителей, а реклама обязательной информацией не является. При этом, в отличие от рекламы, ответственность за содержание вывески несет ее владелец, а не изготовитель.

Разработанный законопроект, по словам Анатолия Аксакова, будет внесен на рассмотрение осенней сессии Госдумы, которая откроется в середине сентября.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно