Hahn Air Lines будет использовать Rich Content and Branding от Travelport
Компания Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, заключила с авиакомпанией Hahn Air Lines соглашение об использовании новейшей технологии Travelport Rich Content and Branding. Теперь агенты, подключенные к ГДС Travelport, могут бронировать перевозки и дополнительные услуги этого перевозчика.
Авиакомпания Hahn Air Lines, выполняющая регулярные рейсы, базируется в Дюссельдорфе. Она присоединилась к группе более чем из 100 авиаперевозчиков, которые используют продукт Travelport Rich Content and Branding. С его помощью можно получать графические изображения, подробные описания брендированных тарифов и дополнительных услуг. Агенты смогут бронировать эти услуги через Travelport Smartpoint.
Генеральный менеджер Hahn Air Lines Даниэль Рудас считает, что благодаря компании Travelport они смогут предоставить агентам более полное описание услуг и самолетов, включая эксклюзивный интерьер Cessna Citation CJ4. «Брендированные изображения и описания на экранах компьютеров помогут турагентам наилучшим образом представить наши предложения конечным потребителям, оказать путешественникам качественные услуги на высоком уровне», – пояснил он.
Глава подразделения Travelport по работе с авиакомпаниями Европы Робин Рэнкен добавил: «Нам приятно, что авиакомпания Hahn Air Lines сможет развивать свой бизнеc, используя нашу новейшую технологию. Компания Travelport переформатирует трэвел коммерцию, выпускает на рынок новейшие разработки, которые отвечают потребностям туриндустрии».