РАТА-новости
Анекс 01.08
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
PAC с 7 сентября
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.05.2007

РАТА-новости от 29.05.2007

Генконсул России в Бонне собрал конференцию по вопросам туризма

В Генеральном консульстве России в Бонне прошла конференция по широкому спектру вопросов российско-германского сотрудничества в области туризма. Обсуждались перспективы развития туризма из Германии в Россию и актуальные проблемы выездного туризма из России в Германию. Мероприятие было организовано при поддержке посольства РФ в Берлине, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза туриндустрии, Министерства экономики Германии, Союза туроператоров Германии, Германского центра по вопросам туризма и других заинтересованных организаций.

Всего в конференции приняли участие около 200 человек. Вел ее представитель Министерства экономики Германии – член руководства Восточного комитета германской экономики Михаэль Хармс. Участников приветствовал генеральный консул Германии в Бонне Федор Хорохордин.

В центре внимания выступавших были показатели туристического обмена между Россией и Германий. С одной стороны, отмечается взаимный рост общего числа поездок. А вот с туристическими поездками картина другая. Если с 2002 по 2003 год число прибытий из России в Германию возросло с 209 тыс. до 278 тыс., то за последующие 3 года эта цифра уменьшилась до 226 тыс. В то время как, например, в Италию за последние три года турпоток увеличился со 156 тыс. до 246 тыс. человек, в Испанию – со 191 тыс. до 246 тыс. Въезд из Германии в Россию с 2002 по 2004 вырос с 287 тыс. до 351 тыс. человек, а к концу 2006 года снизился до 329,5 тыс.

На конференции обсуждались вопросы расширения географии турпоездок по обеим странам. В России, например, они в основном ограничены Москвой, Санкт-Петербургом, Золотым кольцом и круизными маршрутами. Хотя у нас есть немало и других перспективных регионов – Поволжье, Сибирь, Дальний Восток и др. Об этом, в частности, говорил в своем выступлении заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин. Он рассказал о создании особых экономических зон туристско-рекреационного типа, о подготовке Сочи к Олимпиаде 2014 г. и возможностях отдыха на Черноморском побережье Краснодарского края. Об аналогичных возможностях Казани, недавно отпраздновавшей 1000-летие, говорил президент Торгово-промышленной палаты Татарстана Шамиль Агеев.

Об успешном сотрудничестве с Россией рассказал обер-бургомистр Баден-Бадена Вольфганг Герстнер. Россияне входят в группу лидеров по числу ночевок на этом курорте. А другой курорт – Баденвайлер, расположенный недалеко от Страсбурга, гораздо меньше известен на российском рынке. Его представил на конференции бургомистр Карл-Ойген Энглер.

 Подробно обсуждались на конференции визовые вопросы. Президент РСТ Сергей Шпилько поблагодарил консульский отдел посольства Германии в Москве за недавнюю отмену квот на прием паспортов от туроператоров. Тем не менее, остался ряд нерешенных проблем, касающихся, прежде всего, доверия со стороны консульства к компаниям, многие годы работающим на немецком направлении. А им, как известно, сейчас приходится собирать со своих клиентов документы, перечень которых почти вдвое превышает список, предусмотренный для частных лиц. А визы в этом случае оформляются 10 рабочих дней, то есть в общей сложности - две недели. Понятно, что это своего рода обратная сторона медали «непоголовного» собеседования с заявителями, которые едут в Германию через аккредитованные турфирмы. Но все же двухнедельное оформление визы с точки зрения спроса и глубины продаж – явно многовато. Впрочем, это же касается и получения российской визы немцами, собирающимися в Россию – сроки оформления практически одинаковые.

Кроме того, выступавшие называли чрезмерным требование от российских заявителей документов, касающихся их собственности на недвижимость в России и движения средств на их банковских счетах. Существует еще немало резервов и для повышения эффективности взаимодействия местного турбизнеса с работающими в регионах России консульствами Германии. А главное – важно понять, что подавляющее большинство нелегальных мигрантов из России в Германию проходят отнюдь не по каналам аккредитованного турбизнеса, который наоборот заинтересован в сотрудничестве с консульство в плане предупреждения подобного рода фактов.

Так или иначе, но участники конференции отметили очевидную заинтересованность и немецкой, и российской стороны в конструктивном диалоге, направленном на решение упомянутых вопросов с активным участием бизнеса. Об этом говорил и президент Союза туроператоров Германии Клаус Леппле, выразивший надежду на безвизовый обмен между нашими странами в будущем, и представитель Восточного комитета германской экономики Михаэль Хармс, и ведущий региональный менеджер Германского центра по вопросам туризма Х. Ломматч, и другие выступавшие. Мнение о необходимости либерализации визового режима с Россией высказывали заместитель руководителя ТПП Дюссельдорфа Герхард Эшенбаум, заместитель руководителя ТПП региона Бонн-Рейн-Зит К. Шмитц-Темминг, исполнительный директор фирмы «Интернейшнл Трейд Маркетинг ГмбХ» Дирк Трендле, заместитель генерального директора «ИКЕА-Россия» Г. Эггерт и другие.

Специально для участия в конференции Бонн посетили представители турбизнеса Германии и России: исполнительный директор компании Olympia Reisen Владимир Ильин, исполнительный директор компании Alfa travel Себастьян Ворель, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, генеральный директор компании «Евротревел.ру» Светлана Строганова, генеральный директор компании «Олимпия Райзен-Сибирь» Виктор Данн, генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко, представитель компании «Альтус» Андрей Смирнов. Мы попросили их поделиться своими впечатлениями о прошедшем мероприятии.

Исполнительный директор компании Olympia Reisen Владимир Ильин: «Очень доволен тем фактом, что конференция состоялась. Признаться, не предполагал, что общение будет столь успешным. Разговор был конкретный, о насущных проблемах, а не ради галочки. Мы достигли определенных договоренностей, например, относительно создания механизма постоянных консультаций для решения острых и наболевших вопросов. Все это внушает мне надежду».

 Исполнительный директор компании Alfa travel Себастьян Ворель: «Меня удивило, что понадобилась инициатива генконсула России, чтобы наконец-то встретились ведущие персоны турбизнеса обеих стран, заинтересованные в сотрудничестве. Я думал, это формальность. Но потом меня удивила атмосфера форума и конструктивность разговора. И хотя инициатива организаторов была связана с желанием продвинуть немецкий туризм в Россию, встреча оказалась полезной и для тех, кто отправляет в Германию россиян. Мы нашли общий язык, это очень важно».

Генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко: «Хорошо, что конференция состоялась по инициативе генконсульства России в Бонне. Это говорит о том, что наше внешнеполитическое ведомство старается найти точки соприкосновения с немецкой стороной, с Евросоюзом относительно развития туризма. И это отмечали выступавшие с обеих сторон. И я поддерживаю инициативу Сергея Павловича Шпилько, который призвал консульства России в Германии инициировать процесс сокращения сроков оформления виз – кто-то же должен сделать первый шаг. Тогда и немцы, уверен, пойдут навстречу».

Генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева: «Конференция выработала конструктивные предложения по поводу вариантов урегулирования проблемных ситуаций в обоих направлениях. Это был спокойный, откровенный разговор. Несмотря на имеющиеся проблемы, вся атмосфера конференции была очень позитивной. Мы настроены на продолжение сотрудничества. И не сомневаемся, что такой же настрой есть и у немецкой стороны».

4 июля определят столицу зимней Олимпиады 2014

4 июля перед принятием решения в Гватемале пройдет финальная презентация сочинской заявки. Задача - еще раз максимально убедительно донести до членов МОК все конкурентные преимущества Сочи и убедить их в том, что у России есть все возможности реализовать олимпийский проект. Принятие Федеральной целевой программы «Развитие города Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» с бюджетом $11,7 млрд. позволит создать здесь, по замыслу проектировщиков, уникальную спортивную и рекреационную инфраструктуру. «Это стало прямым следствием участия Сочи в олимпийском тендере», - сказал РБК daily руководитель Заявочного комитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко.

В МЭРТ рассматривают два возможных сценария работы. Оптими­стический: Сочи получает право на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года. Предусматривается финансирование в объеме 313,9 млрд. руб.: консолидированный бюджет РФ - 195,1 млрд. руб. (62%), внебюджетные источники - 118,8 млрд. руб. (32%). Умеренный сценарий допускает возможность решения МОК не в пользу Сочи, но ФЦП все равно реализуется почти в полном объеме. В этом случае объем финансирования составит 122,9 млрд. руб.: бюджет - 65,2 млрд. руб. (53%), внебюджетные источники - 57,7 млрд. руб. (47%).

Нынешний инвестиционный бум в Большом Сочи, строительство новых объектов в курортной зоне хотя и не связано напрямую с проектом «2014», но в значительной степени подхлестываются им. По расчетам «БДО Юникон Консалтинг», макроэкономический эффект от реализации ФЦП может достичь 341 млрд. руб. Из них 180 млрд. руб. даст рост спроса на продукцию и услуги в Краснодарском крае, 93 млрд. - межотраслевое взаимодействие и 68 млрд. - повышение покупательной способности населения региона. Ощутимый социально-экономический эффект даст трансформация объектов двойного использования (Олимпийская деревня, дворец фигурного катания и т.д.) и появление множества современных спортивных объектов для зимних видов спорта (санно-бобслейный и горнолыжный комплексы, большой хоккейный дворец и т.д.). К тому же у России появится и самая современная в мире спортивно-тренировочная база.

В Суздале обсудили проблемы продвижения городов России

Суздаль, более половины населения которого задействовано в сфере гостеприимства, на два дня стал столицей внутреннего туризма. Город со свойственным ему радушием и профессионализмом принимал тех, от кого реально зависит распределение бюджетов и стратегия экономического, в том числе туристического, развития страны. 17-18 мая 2007 года на форум «Государственная политика в области развития культурно-познавательного туризма в России» собрались представители Минэкономразвития РФ, Минфина России, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства регионального развития РФ, Роскультуры, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главы администраций исторических городов, руководители региональных органов управления туризмом, культуры и архитектуры, туроператоры, представители ведущих СМИ и иностранные гости. Главным организатором форума выступило Федеральное агентство по туризму при поддержке администрации Владимирской области, администрации города Суздаля и группы компаний «Владинвесттур».

Одной из ведущих тем, поднятых на пленарном заседании и в рамках проведенных круглых столов, стала тема создания российских туристических брендов, в том числе национального значения, которые способны поднять отечественный туризм на качественно новый уровень. Опытом формирования единственного пока национального туристического бренда «Золотое кольцо» поделился с коллегами руководитель Комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России, генеральный директор компании «Владинвесттур» Владимир Шаров.

Тему новых, передовых технологий продвижения туристических брендов представлял национальный туристический проект «Время отдыхать в России» - директор по развитию компании «Астравел» Андрей Вахромеев и главный редактор энциклопедии «Время отдыхать в России» Александр Гулый. В рамках проекта создано первое в России независимое информационное туристическое пространство, ресурс с широкими и уникальными возможностями продвижения целевых туристических брендов и продуктов. Презентация новых технологий продвижения, многие из которых являются российским «ноу-хау», получила высокую оценку форума и вызвала живой интерес прессы. Участники форума пришли к единодушному мнению, что именно недостаток, разрозненность и «размытость» информации в печатных и интернет-ресурсах мешают активно развивать перспективные туристические направления и бренды городов России.

У «Ланты» много круизных новостей

К наступающему круизному сезону компания «Ланта тур вояж» приготовила много новостей. Часть из них касается Royal Caribbean, эксклюзивным партнером которой является туроператор, часть – самой «Ланты тур». О них руководство компании рассказало 24 мая на торжественном приеме, устроенном в московской гостинице «Савой» по случаю приезда в Россию главы Департамента продаж в европейском регионе круизных компаний Royal Caribbean & Celebrity Cruises, Azamara Cruises Хелен Бек.

Напомним, второй по величине в мире круизный холдинг Royal Caribbean Cruises, объединяющий круизные компании Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, приобрел недавно компанию Аzamara Cruises. Слегка изменилось и название холдинга - Royal Caribbean Cruises Ltd. (RCCL). Сейчас это - 34 лайнера новейшего поколения, 320 маршрутов по всему миру – от Европы до Галаппагос, от Аляски до Австралии и Новой Зеландии. С покупкой Azamara в ассортименте его программ представлена вся линейка отдыха – от массового до эксклюзивного. Royal Caribbean специализируется на качественном массовом отдыхе, преимущественно семейном, Celebrity предоставляет отдых класса премиум, а Azamara, располагающая двумя небольшими супероснащенными лайнерами Quest и Journey, – отдых уровня де люкс. Все это позволяет компании «Ланта тур» охватить все сегменты потребительского спроса.

Среди новинок сезона-2007 от «Ланты» - бюджетные пакеты. Туроператор в сотрудничестве с компанией «Время тур» разработал комбинированные программы – совместила круиз с 4- или 7-дневным отдыхом на испанском побережье. В итоге цены, как заметила президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова, самые выгодные на рынке, сравнимые со стоимостью «сухопутного» отдыха. Высокий спрос ожидается также и на отдых уровня де люкс, который предлагает компания Azamara.

Еще одной новостью для агентств стало сообщение Хелен Бек о том, что Royal Caribbean реализует новую тактику работы. Не отказываясь от высоких американских стандартов обслуживания, этот холдинг нацелен на максимальный учет запросов своих европейских туристов, в том числе российских. Royal, заметила г-жа Бек, стал действительно интернациональным. На его бортах европейская анимация, персонал, говорящий на всех языках, включая русский. Новый лайнер Independence, который появится в апреле 2008 года, останется в Европе. В сезоне-2007 лайнеры холдинга будут активно осваивать азиатский рынок и начнут круизы по Юго-Восточной Азии. Что, по мнению г-жи Пучковой, даст возможность «Ланте» составлять интереснейшие комбинированные программы по этому региону.

Однако главные новости «Ланты тур» касаются технологии продаж круизов. Как известно, агенты бронируют круизы обычно по удаленному запросу, ожидая ответа в течение 24-48 часов и не имея возможности сразу напечатать счет-подтверждение. В сезоне-2007 «Ланта» взяла коммитменты на лайнерах и в отелях на побережье, так что агентства теперь смогут бронировать комбинированные турпакеты прямо на сайте «Ланта-тур вояж».

Кроме того, «Ланта» предложила установить на сайте агентства персональный он-лайн сервис – систему он-лайн бронирования самой компании Royal Сaribbean. Причем, бронируя, можно ознакомиться с маршрутом, расписанием, расположением кают и даже их внутренним убранством. Подобрать круиз, осмотреть все закоулки предполагаемого размещения на судне может и клиент, правда, без права бронирования. Пока эта система тестируется, но в сентябре она вступит в действие. В любом случае, агентства во время встречи в «Савое» довольно активно спрашивали президента «Ланты» об условиях установки этой системы на своих сайтах. По словам г-жи Пучковой, они будут «щадящими». (Светлана Ставцева, RATA-news)

Госпожа Мста приглашает

Как сообщает офис туризма Великого Новгорода «Красная изба», 22 мая Комитет культуры и туризма области организовал инфотур в Боровичи для операторов, специализирующихся на приеме туристов в Новгородской области, и представителей региональных СМИ в Боровичский район. Гости на себе испытали однодневную программу сплава по реке Мста на рафте, стилизованном под славянскую ладью X века. Кроме того, они смогли познакомиться более подробно с туристской инфраструктурой города Боровичи: Боровичский краеведческий музей, гостиницы "Мста», ресторан "Европа", спортивно-оздоровительный центр "Олимп" с современным бассейном, аквапарком, рестораном, тренажерными залами и spa-комплексом.

Маршрут "Госпожа Мста" разработан НП "Культурно-просветительский центр" при поддержке Комитета культуры и туризма области. Он предполагает одно-, четырех- и шестидневные программы сплава по реке Мста в Боровичском и Любытинском районах. Уникальность нового турпродукта в том, что сплав осуществляется на рафте, стилизованном под славянскую ладью X века. По ходу маршрута туристы смогут познакомиться с жизнью и бытом дворянской усадьбы Ровное-Новоблагодатное XVIII - XIX вв., знаменитыми суворовскими местами, устройством водного сообщения Петровской России, историей христианства и православными святынями XIV - XVI вв., археологическими памятниками эпохи славянского расселения (VIII-X вв.), а также посетить Музей славянской деревни X века, который создается в Любытинском районе в рамках проекта "Русь глубинная". Таким образом, туристы совершат путешествие по "реке времени".

Участниками информационного тура стали ведущие туроператоры Великого Новгорода, съемочная группа телекомпании "Славия", корреспонденты газет "Новгород" и "Новгородские ведомости", а также представители Администрации Великого Новгорода и Новгородской области и Офиса туризма Великого Новгорода "Красная изба".

Лето в усадьбе «Ершово»

Дворянская усадьба «Ершово» - настоящая жемчужина Подмосковья – приглашает провести незабываемые летние дни в тишине старинного парка бывшего имения графа Олсуфьева. К услугам гостей в этом уютнейшем доме отдыха - игровой комплекс «Диво-град», бассейн 25 м (для проживающих 1 час в день бесплатно), лодочная станция, кафе, бар, дискотека, игровые автоматы, бильярд, киноконцертный зал, парикмахерская. Любители активного отдыха смогут воспользоваться услугами тренажерного зала, открытого теннисного корта, волейбольной, баскетбольной и бадминтонной площадки, солярия, целого комплекса саун. Здесь можно поиграть даже в старинные городки. Есть также бесплатные услуги: спортивный зал, зал настольного тенниса, детская площадка.

В густой тени знаменитого парка можно прекрасно отдохнуть, выбрав любую книгу или периодику из богатого собрания ершовской библиотеки.

К тому же здесь есть медицинский центр, где квалифицированные специалисты позаботятся о вашем здоровье, а в SPA-лаборатории предложат прекрасный выбор косметических услуг для лица и тела, гидромассажные ванны, маникюр и педикюр.

В недавно открывшемся зале «Подворье» можно не только поужинать в обстановке в стиле «Кантри», но и провести торжественное событие – день рождения, юбилей, свадьбу или выпускной бал.

«Ершово» предлагает размещение в стандартных двухместных номерах со всеми удобствами на 12 дней. Тип питания на выбор: 3-разовое по системе «шведский стол» (стоимость в сутки на взрослого человека составляет 1170 рублей) или полупансион (завтрак, обед) стоимостью 950 рублей в сутки.

В Центре «Гармония» действует накопительная система и выгодные предложения.

Представительство в Москве: (495) 953-8767. Телефон «Ершово»: (495) 597-5069.

Вариации на тему Праги в исполнении «Авроры Интур»

Туристическая компания «Аврора Интур» приглашает посетить Прагу в сочетании с другими европейскими столицами – это тур, который никого не оставит равнодушным.

Компания предлагает программу «Прага + Париж», стоимостью от €535: заезды на 8 дней по воскресеньям и 11 дней по субботам. Можно выбрать тур «Прага+Вена»: заезды на 8 дней по воскресеньям (чартер) и 10 дней по субботам (ж/д тур). Он стоит от €675. Программа «Прага + Братислава» будет стоить от €625: заезды на 8 дней по воскресеньям (чартер) и 10 дней по субботам (ж/д тур). Есть также тур «Прага + Краков»: заезды на 8 дней по воскресеньям (чартер) и 10 дней по субботам (ж/д тур) от €590.

Любителям пляжного отдыха «Аврора Интур» предлагает отправиться в тур комбинированный тур «Прага + Махово озеро». Заезды на 15 дней по понедельникам и четвергам с 21 июня, стоимость от €885, при этом возможно заказать эконом-вариант. В стоимость включены авиабилет, проживание в отелях выбранной категории, завтраки, трансферы, экскурсии. Комиссия агентствам - 10%.

«Аврора Интур»: (495) 232-9404, zardep@aurore.ru; www.aurore.ru

«Лабиринт»: два варианта перелета на Халкидики и Паралия-Катерини

Как сообщили RATA-news в компании «Лабиринт», ни «Авиалиниям-400», где компания является одним из заказчиков рейса, ни «Аэрофлоту», где «Лабиринт» берет блок мест, не удалось до сих пор согласовать с Росавиацией программу полетов в аэропорт города Салоники. Однако программы полностью проданы, поэтому пока переговоры идут, рейсы на Салоники будут выполняться в аэропорт города Кавала (150 км от Салоников).

С 10 июня 2007 года и до конца сезона компанией «Лабиринт» подписан еще один контракт на перевозку в Салоники - авиакомпанией «КрасЭйр», которая уже имеет согласование на полеты в Салоники. Вылеты из Домодедово на Ил-6 по средам и воскресеньям в 7.30 утра и по пятницам в 10.55. Правда, цена билета на эти рейсы на €70 выше, чем у «Авиалиний-400» и «Аэрофлота».

В дальнейшем, пока туристам, вылетающим на курорты Халкидики и Паралия-Катерини, будут предлагаться два варианта перелета, базовые цены и специальные предложения будут выпускаться на базе перелета до города Кавала. Доплата за перелет до Салоник составит €70 с человека.

Надо сказать, несмотря на то, что трансфер из Кавала на 1,5-2 часа дольше, чем из Салоников, достоинств у перелета в этот гораздо больше, чем недостатков. Перелет до Кавала позволяет сэкономить порядка €70 на человека; аэропорт Кавала принимает мало рейсов, то есть исключается возможность больших очередей на паспортном контроле. Это – международный аэропорт, который имеет всю необходимую инфраструктуру, включая магазин duty free; рейсы на Кавалу вылетают в удобное время – 11.00-12.00. Ориентировочное время заездов туристов в отели полуострова Халкидики – 18.00-19.00. Выезд из отеля в аэропорт в 8.00-9:00. И, наконец, дорога из Кавалы в Салоники (и соответственно наоборот) необычайно красива.

Болгария – новое направление «Алеана»

В сезоне «Лето-2007» компания «Алеан», ведущий оператор по внутреннему туризму, начала работу с новым направлением – Болгарией.

 Это одно из самых популярных мест отдыха жителей России. Именно поэтому в «Алеане» пришли к решению о необходимости запуска нового направления. Курорты, которые, предлагает компания - это «Золотые пески», «Русалка», «Балчик», «Албена», «Ривьера», и др. Разнообразен и выбор отелей: от экономичных 2* до фешенебельных 5*.

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

CGTT Voyage: отель на Золотых песках за €28

Компания CGTT Voyage делает партнерам суперпредложение по Болгарии. Главное его достоинство – очень низкие цены на отели курорта Золотые пески, работающие по системе all inclusive: Hotel Kaliakra – от €28 с человека и Hotel Royal – от €30 с человека. Цены действительны на заезды до 14 июля 2007.

Отель Kaliakra, расположенный на первой линии, был построен в 2000 году и имеет категорию 4*. В номерах телефон, телевизор, мини-бар, балкон, ванная комната с душевой кабиной.

Современный отель Royal 3* находится в 150 метрах от песчаного пляжа. В кондиционированных номерах ванная комната с ванной, телефон, кабельное ТВ, мини-бар.

CGTT Voyage: (495) 937-19-10, outgoing@cgtt.co.ru

«Джет» предлагает лучшие курорты Крыма – комиссия 14%!

В летнем сезоне туристическая компания «Джет тревел» впервые приглашает на отдых в Крым!

Фирма предлагает около 30 пансионатов, санаториев и баз отдыха на лучших курортах Крыма – Ялте, Алуште, Феодосии, Судаке. Примерно в трети из представленных мест отдыха «Джет» имеет гарантированные номера, с остальными заключены прямые договоры. В ассортименте компании самые популярные у россиян места отдыха - пансионат «Море» (Алушта), курортный отель «Пальмира Палас» (Курпаты) и «Бастион» (Судак), отель «Аквапарк» (Алушта), санаторий «Зори Украины» (Понизовка), пансионаты «Дубна» (Алушта), «Звездный» (Судак), ТОК Евпатория, санаторий «Победа» (Евпатория), ТОК «Золотой пляж» (Феодосия) , пансионат «Черноморский» (Черноморское), отель «Атлантик» (Феодосия), «Гостиный дворик» (Рыбачье).

Внимание: на все заявки по Крыму, забронированные и предоплаченные до 30 июня, агентства получают повышенную комиссию – 14%!

«Джет тревел»: (495) 626-89-00, crimea@jettravel.ru; www.jettravel.ru

Ростовчане полетят в Италию с «Пак групп»

25 мая 2007 года в Ростове-на-Дону прошла совместная презентация трех компаний: авиакомпании Wind Jet, оператора «ПАК групп» и аэропорта Форли. Она была посвящена организации авиакомпанией Wind Jet еженедельного рейса Ростов-на-Дону – Форли.

В презентации приняли участие вице-президент по маркетингу и продажам авиакомпании Wind Jet Массимо Полимени, генеральный директор компании «ПАК групп» Илья Иткин и директор SEAF Forlì Airport Родольфо Виццели.

Wind Jet – четвертая по величине частная авиакомпания в Италии. В ее парке только современные авиалайнеры: Аэробус –320 и Аэробус-319. Это - первая негосударственная авиакомпания, которая с марта 2006 года осуществляет начала регулярные полеты между Италией и Россией. Рейс по маршруту Ростов-на-Дону – Форли будет выполняться еженедельно по воскресеньям с 10 июня 2007 года. Аэропорт Форли находится в 50 км от курортов Римини, Риччоне, Милано-Мариттима. В его техническое перевооружение было вложено 10 млн. евро.

Свое представительство в Ростове-на-Дону «ПАК» открыл в октябре 2006 года. Первым проектом компании в этом регионе стал чартерный рейс на горнолыжные курорты Италии и Франции. В летнем сезоне на базе нового регулярного рейса Ростов-на-Дону - Форли туроператор подготовил большой спектр туристических программ: классический экскурсионный тур «Города искусств Jeans», программы «Отдых на море» - на курортах Адриатики (Римини, Риччоне, Милано-Мариттима, Каттолика, Габичче, Пезаро), на курортах Венецианской Ривьеры (Лидо ди Езоло), двухнедельные программы «Одно море – два курорта» ( Лидо ди Езоло + Милано-Мариттима; Лидо ди Езоло + Римини, Риччоне), «Два курорта – два мира» (Сицилия + Милано-Мариттима, Сицилия - Римини, Риччоне) и комбинированные программы «Города искусств Jeans» + «Отдых на море» (Адриатика, венецианская Ривьера, Сицилия).

В конце презентации в Ростове-на-Дону были разыграны две путевки в рекламный тур «Сицилия + города Искусств». Он позволит менеджерам турагентств увидеть не только все преимущества прямого перелета в Форли, но и оценить возможности комбинированных программ со стыковочными рейсами Wind Jet.

Подробности о компаниях можно узнать на сайтах: Wind Jet www.volawindjet.ru, аэропорт Форли www.forliairport.com, www.flyonline.it, «ПАК групп» www.pac.ru, www.goitaly.ru

Сиена – мечта о прекрасном

Компания «ТурПарад», специализирующая на итальянском направлении, совместно с Министерством по туризму Тосканы организовала пресс-тур в эту, по праву считающуюся одной из самых популярных среди туристов всего мира, провинцию. Участвовавшие в нем журналисты, должны были не только своими глазами увидеть, а потом и рассказать читателям о достоинствах этого региона, но и для начала на себе прочувствовать сложности перелета туда в отсутствии чартерного рейса. Бумагомаракам (всего лишь цитата из Гоголя) предстояло сначала 4 часа лететь до Милана, а затем постараться не опоздать на внутренний рейс той же компании AlItalia до Пизы. В дороге – без малого 7 часов.

Другое дело - туристы. Чтобы сделать их путь до этого прелестного уголка Италии максимально комфортным, компания «ТурПарад» второй год подряд ставит на Пизу прямую чартерную цепочку. В прошлом году самолет отлетал всего один летний месяц, но результат, по свидетельству руководителя отдела маркетинга Татьяны Варги, превзошел самые смелые ожидания. Если до чартерной истории в Тоскану с компанией «ТурПарад» летали считанные единицы, то после ее начала поток вырос сразу на 100%. Свидетельством тому 70-процентная загрузка каждого из 120-местных самолетов.

В нынешнем сезоне «ТурПарад» раздвинул границы полетов. ГТК «Россия» на Ту-154М еженедельно по субботам будет доставлять россиян из «Внуково» в Пизу в течение теперь уже трех месяцев – с 30 июня до 15 сентября. Вылет из Москвы в 7.10.

Тоскана – настоящая культурная и природная сокровищница Италии. На ее территории как нигде щедро представлены те города, которые весь мир знает под общим именем «города искусств». Один из них – Сиена (Siena).

Согласно легенде город был основан на трех холмах племянниками первого римского царя Ромула, того, что был вместе с братом Ремом вскормлен волчицей, – Сенио и Аскио. В честь первого и назван. Правда, признающие только факты историки утверждают, что город начинался как военная колония Сиена-Юлия, заложенная Юлием Цезарем. Время расцвета – XII-XIV века. Сиена в те времена была очень богата, так как удачно расположилась на оживленном торговом пути, что привлекло к ней внимание большого количества предприимчивых людей. Сегодня мы называем их банкирами. У них, разбогатевших, в должниках ходили даже короли и римские папы. Кстати, выжить во всех передрягах столетий сумел банк Монтей-дей-Паски-ди-Сиена. Сегодня он, степенный и важный, считается одним из старейших в мире, так как деятельность свою начал в 1472 году.

Если бы благополучная жизнь Сиены продолжалась долго, то до нас не дошел бы великолепно сохранившийся образчик средневекового города времен готики. В 1348 году на сиенские холмы опустилась ночь – страшная чума унесла три четверти его жителей. Сиена превратилась в тихий, можно сказать захудалый сельский поселок. Некому, да и незачем было ломать старые и возводить новые дома, изменять планировку улиц, обновлять каменные мостовые. Кощунственно звучит, но именно благодаря той беде, мы имеем теперь возможность любоваться застывшими фигурами святых на фасаде ложи торговцев (фото), бродить узенькими темными в самый солнечный день переулочками (фото), бросать монетки на счастье в колодец, (фото) откуда брала когда-то воду семья одного из сиенских богачей. В эти же годы был построен главный собор города – Кафедральный, или Duomo. Туда непременно нужно зайти. Роскошные мраморные мозаичные полы, по которым даже ходить как-то неловко, лишь малая часть его великолепия. Там же стоят удивительные скульптуры – статуи святых Петра и Павла. Имя их создателя – Микеланджело.

Во многих местах древней части Сиены движение автотранспорта запрещено, что делает прогулки по городу особенно приятными. Город с населением немногим более 50 тыс. человек ежегодно принимает до 2,5 млн. гостей. К их услугам около 2800 баз размещения, находящихся как в самой Сиене, так и в ее окрестностях, от маленьких семейных гостиниц, до роскошных «пятизвездников». К последним относится Grand Hotel Continental. Он занимает дворец, принадлежавший в XVII веке одной из богатейших и влиятельнейших семей Сиены. Над его убранством работал художник Бертолуччи. Палаццо украшают древнейшие из сохранившихся в городе фресок XV века. Сегодня в отеле-дворце 51 номер, все они очень просторные с высоченными потолками, что позволило во многих устроить второй этаж. Расположенные на самом верхнем этаже номера имеют даже собственную террасу на крыше, откуда открывается потрясающий вид на весь город. Рестораны и бары Grand Hotel предлагают самые изысканные блюда тосканской кухни. В винном погребе собрана коллекция лучших итальянских вин. Есть в отеле и зал для приемов, выполненный в стиле XVIII века, и небольшая комната для переговоров. (Любовь Булгакова, RATA-news)

www.tourparad.ru

Такси Флоренции за €20 – только для туристов

Во Флоренции для туристов установлен единый официальный тариф на такси, равный €20. Он действителен на проезд из гостиниц, расположенных в центре города либо в его ближайших предместьях в аэропорт «Перетола». К этим €20 надо прибавить еще 1,90 европейских монеток, если доведется воспользоваться услугами такси в выходной день или целых €3,20, если поездка будет совершена в ночное время.

Корея планирует освободить гостиницы от НДС

23 мая корейское правительство заявило об освобождении гостиниц от уплаты НДС на услуги, предоставляемые иностранным туристам. По сообщению Министерства экономики и финансов Кореи, это решение будет действовать в период с июля 2007 года по декабрь 2008 года и распространиться на 604 гостиницы по всей стране. В этом ведомстве уверены, что такой шаг привлечет больше иностранных туристов в связи с предстоящими в 2008 году Олимпийскими играми в Пекине. Корейские гостиницы испытывали трудности с привлечением иностранных туристов из-за высоких цен, вызванных повышением курса воны.

Это решение сократит ежегодный доход правительства от налоговых сборов на 90 млрд. вон ($96,6 млн.), но повысит доходы Кореи от туристического бизнеса до 113,2 млрд. Вон в год. Согласно плану, цены на проживание в корейских гостиницах снизятся на 9,1%, а количество туристов, согласно прогнозам правительства, вырастет до 1,4 млн. туристов в год.

«Новая опера» готовится к балетному марафону

Ежегодный «Летний фестиваль балета» -единственный в России мега-проект в области пропаганды и популяризации искусства классического балета, которое является национальным достоянием отечественной культуры. Организатор фестиваля - продюсерская компания «Театр МЕДИА» проводит викторину. Все правильно ответившие на вопросы, получат приглашение на 2 лица на любой спектакль по выбору. Узнать подробнее об условиях участия можно здесь. Время действия викторины не ограничено!

"Балетный марафон", который продлится больше двух месяцев, традиционно включает выступления нескольких звездных балетных трупп. Уникальная особенность Фестиваля - "живое" симфоническое сопровождение спектаклей. В сезоне 2007 года примут участие: "Московский государственный академический театр классического балета под руководством народных артистов России Наталии Касаткиной и Владимира Василева, Московский государственный театр "Русский Балет" под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева, "Русский Национальный балет" под руководством народных артистов России Елены и Сергея Радченко, а также "Имперский Русский балет" заслуженного артиста России Гедиминаса Таранды. В репертуаре фестиваля более десяти балетных шедевров: золотая триада Чайковского: "Лебединое озеро", "Щелкунчик" и "Спящая красавица", "Ромео и Джульетта" Прокофьева, "Жизель" Адана, "Спартак" Хачатуряна, "Дон Кихот" и "Баядерка" Минкуса, одноактные балеты на музыку Стравинского, Равеля, Шопена и другие известные произведения.

19 июня 2007 года зрители смогут увидеть премьеру балета "Маугли" по «Книге джунглей» Р. Киплинга. Все спектакли проходят в сопровождении оркестра Московского театра «Новая опера», главный дирижер - народный артист СССР Эри Клас.

«Театр МЕДИА»: (495) 684-50-20, 505-68-03, 8-910-444-58-44, ivan@summerballet.ru; ivan@teatrmedia.ru

«Аэрофлот» начинает летать в Германию из Санкт-Петербурга

С 1 июня 2007 года «Аэрофлот» начинает регулярные полеты из Санкт-Петербурга в Мюнхен, Берлин и Гамбург. Рейсы из северной столицы в немецкие города и обратно буду осуществляться на самолетах семейства Airbus-319/320/321.

Решение о начале регулярных рейсов из Санкт-Петербурга обусловлено растущим влиянием Петербурга как важнейшего туристического, культурного и делового центра России, а также необходимостью повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков в петербургском авиаузле. Рейсы в крупнейшие аэропорты Германии из Санкт-Петербурга и Москвы позволят иностранным туристам использовать «Аэрофлот» на наиболее востребованном туристическом маршруте. В обеспечении рейсов активно участвует открытый в 2006 году при содействии администрации Санкт-Петербурга филиал Аэрофлота в этом городе. Учитывая приоритетное развитие туризма в Санкт-Петербурге, «Аэрофлот» планирует в 2008 году восстановить регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Северную Америку и Японию.

Пассажиры "Аэрофлота", вылетающие из Санкт-Петербурга в Германию, также имеют возможность оформить мультимодальную перевозку с участием Федеральных железных дорог Германии Deutsche Bahn AG (DB AG)и наземную перевозку DB AG внутри Германии в/из пунктов назначения воздушной перевозки.

Для новых регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в пункты Германии разработана гибкая система конкурентоспособных и привлекательных тарифов, которая учитывает возможности и интересы всех категорий пассажиров. Участие Аэрофлота в международном альянсе SkyTeam дает дополнительные возможности по использованию сети маршрутов ведущих авиакомпаний - партнеров по альянсу для увеличения туристического потока в Санкт-Петербург. Удобные стыковки и программа Аэрофлота премирования часто летающих пассажиров действуют на все рейсы авиакомпаний Air France, CSA, KLM, Delta, AeroMexico, Alitalia, Korean Air, NWA, Continental Airlines.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - окинава
 
 
Говорят профессионалы
 
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100