Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Продажи летней Норвегии в этом году заметно оживились

07:44, 29 апреля 2019

В Норвегии еще только заканчивается горнолыжный сезон, а уже и летний не за горами. Продажи на лето – наиболее активный период для экскурсионных туров и круизов по фьордам – идут активно. Операторы отмечают, что с прошлого года норвежские партнеры предлагают туры, не имеющие жесткой привязки к срокам, что позволяет скомпоновать программу поездки под запрос клиента.

«Теперь люди не должны подстраиваться под определенные даты заездов, тур гарантированно состоится от двух человек в группе, а к маршруту можно присоединиться в любом городе по программе. Цены рассчитаны на весь сезон и уже не меняются», – сказал RATA-news коммерческий директор компании «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. Эксперт добавил, что обычно пик бронирований длится с марта по май, в июне – начале июля туристы добирают остатки летних программ, а с октября уже начинают бронировать горнолыжные туры.


Руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко также видит ежегодный прирост по Норвегии. Бронируют активнее, чем год назад, примерно на 20-30%. «Впрочем, у нас и в прошлом году направление выросло почти на 80%. Мы занимаемся страной пятый год, регулярно проводим семинары для агентов, соответственно объемы бронирований стабильно подрастают», – подчеркнула она.

В прошлом году в компании почувствовали растущий интерес к турам практически индивидуальным – в группах от двух человек. В первую очередь у россиян популярны фьорды и экскурсии по городам. «Рыбалка тоже в спросе, но о выборе хорошего места стоит позаботиться заранее. Скоро уже на август будет сложно что-то предложить», – сказала г-жа Андрющенко. Среди прочего она отметила, что норвежские отели уровня 3* предлагают весьма качественное размещение, по многим параметрам их можно сравнить с европейскими «четверками». «Дизайн лаконичный, но номера просторные, чистые, и всегда отличные завтраки», – уточнила она.

По оценкам руководителя направления компании PAC Group Елены Харьковой, на текущий момент продажи туров остаются примерно на уровне прошлого года. Летняя Норвегия – это, в основном, поездки на фьорды. Основные экскурсии по программе включены в стоимость путевки. Автобусные туры предполагают путешествие от 6 до 12 дней с размещением в «трешках». Программы с перелетом от 8 дней на базе отелей 4*. Также оператор предлагает круизы с посещением фьордов и городов Норвегии из Санкт-Петербурга.


Эффект низкой базы упомянули и в компании «TUI Россия», которая плотно занялись Норвегией с августа прошлого года. «Продажи с первого дня устойчиво растут. Хотя высокий сезон в стране длится с апреля по октябрь, мы видим, что направление становится востребованным и в другие месяцы. Тем более что именно в Норвегии – самый продолжительный горнолыжный сезон в Европе. Мы ставим целью развивать направление как круглогодичное», – заметила PR-директор компании Лариса Аханова. Эксперт наблюдает значительный спрос на рыбалку, комбинированные туры с посещением фьордов, сити-туры с прилетом в Берген или Осло.

Норвегия доступна в различных полетных программах, есть прямые рейсы из Москвы, но туристы охотно пользуются и стыковочными – через Ригу, Хельсинки и Амстердам. И практически всегда можно найти спецпредложения по авиатарифам.

Как добавил Геннадий Косарев, два года назад власти Норвегии обязали туроператоров использовать на территории страны только местный транспорт и водителей-норвежцев, что предсказуемо привело к повышению дорожных расходов. Заметили это и туристы. «Однако в этом году народ понял, что ничего уже не поменяется, и спрос на летнюю Норвегию вновь оживился. Продажи стартовали в январе и активно продолжаются сейчас. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составляет не менее 40%», – заключил он.


Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно