РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3539«Лабиринт» провел самый масштабный из своих греческих форумов

«Лабиринт» провел самый масштабный из своих греческих форумов


В минувшее воскресенье в Греции завершился туристический форум, организатором которого традиционно выступил туроператор «Лабиринт». В этом году мероприятие – восьмое по счету и самое масштабное по количеству участников – прошло в Афинах.

 

 

Официальному открытию предшествовал насыщенный событиями день, начавшийся встречей с легендой греческого туризма – Константиносом Митсисом. В ходе неформального пресс-завтрака г-н Митсис, создавший одноименную и одну из крупнейших гостиничных сетей Греции, ответил на вопросы журналистов, поделился секретами успеха, а также предложил наградить коммерческого директора «Лабиринта» Татьяну Зотову особым знаком почета. «Греция очень многим обязана компании «Лабиринт» и лично Татьяне Зотовой, – сказал Константинос Митсис. – Надеюсь, что когда-нибудь Греция оценит эти усилия и наградит госпожу Зотову за все, что она делает для нашей страны».

 

Многие из участников форума оказались в Афинах впервые. Тем интереснее была экскурсионная программа с посещением самой главной достопримечательности – Акрополя.

 

 

Вечер, предшествующий началу деловой программы, завершился в порту Пирей, куда все участники форума были приглашены на открытие нового пассажирского терминала.

 

 

Коктейльная вечеринка сопровождалась выступлением артистов, розыгрышем призов, а также презентацией программ спонсора вечера – компании Running On Waves LTD, организующей круизы на парусном корабле.

 

VIII Греческий форум стал самым масштабным за всю историю проведения: в нем приняли участие более 1000 человек, в том числе, представители 55 греческих компаний. Событие освещали журналисты из 150 российских и греческих средств массовой информации. Впервые в форуме приняли участие турагентства из Украины, Армении и Азербайджана.

 

Церемония открытия форума прошла в главном концертном зале Афин – Megaron Mousikis, крупнейшем культурном центре Греции. В своем вступительном слове президент национальной организации Греции по туризму Христос Палис отметил, что по итогам 2013 года страна впервые оказалась в тройке лидеров среди предпочтений россиян.

 

 

По сравнению с 2012 годом туристический поток из России вырос на 25%: из 17 млн. посетивших Грецию туристов 1 млн. 400 тысяч составили россияне. В том числе и потому, что греческая сторона старается максимально упростить визовую процедуру. В России работают четыре консульства и двенадцать визовых центров, обеспечивая оперативное оформление и выдачу виз – максимум за 48 часов. Ожидается, что уже в этом году значительно вырастет количество долгосрочных мультивиз.

 

«Мы хотим показать новое лицо греческого туризма, которое видится нам не только в богатейшем культурном и историческом наследии, но и в следовании современным тенденциям», – продолжил г-н Палис. По его словам, в ближайшее время планируется активно развивать медицинский, лечебный и паломнический туризм, а также уделять больше внимания незаслуженно отошедшим на второй план Салоникам и Афинам.

 

 

Вообще продвижение столицы Греции, оказавшейся на второстепенных ролях в годы кризиса и забастовок, стало одной из основных тем форума. Фотула Сапунаки, президент компании LeGrand Travel Group, взявшей на себя организацию мероприятия с греческой стороны, объявила об открытии нового туристического офиса компании в Афинах. Афинские отели представили свои богатые возможности в рамках отдельной пресс-конференции.

 

 

По части перевозки проблем возникнуть не должно. «Есть все основания полагать, что в ближайшее время присутствие Aegean Airlines в российских городах будет значительно расширено, – сказал на открытии форума президент авиакомпании Эвтихиос Вассилакис. – Пока полеты осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Ростова-на-Дону, но мы приложим все усилия, чтобы расширить географию».

 

Aegean Airlines – генеральный спонсор форума. К слову, бортовой журнал авиакомпании начиная с этого года будет выходить и на русском языке.

 

С каждым годом участие в Греческом форуме становится все более популярным среди турагентств. С 2011 года мероприятие дополнено академической секцией, на которой преподаватели сферы туризма и студенты, молодые профессионалы турбизнеса могут получить новые знания.

 

«Состоявшиеся в ходе форума встречи, обмен опытом и мнениями придадут новый импульс в развитии российско-греческих взаимоотношений и позволят значительно увеличить количество туристов в эту неповторимую страну», – уверена директор по туризму самарского турагентства «Твой мир» Галина Кирдеева.

 

Впервые в рамках Греческого форума состоялось вручение премий лучшим агентствам России по итогам продажи туров в сезоне 2013. Вела церемонию все в том же Megaron Mousikis звездная пара – Александр и Екатерина Стриженовы.

 

 

Все лауреаты получили подарки от отелей и туристических компаний Греции, а также именные дипломы от Национального офиса по туризму. Также всем победителям были вручены специальные призы от туроператора «Лабиринт».

 

 

После завершения деловой программы участники форума смогли прогуляться по Афинам, отправиться в однодневный круиз на корабле Hydraiki Cruises, а также посетить Дельфы – знаменитый древнегреческий город к северо-западу от Афин.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100