Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Aldemar Hotels&Spa: пионеры греческой талассотерапии

08:07, 29 апреля 2009

RATA-news ВИП-туризм продолжает серию интервью с представителями лучших отелей мира. Сегодня на наши вопросы отвечает директор по продажам в Восточной Европе компании Aldemar Hotels&Spa Димитрис Харитидис.

- Г-н Харитидис, по традиции, представьте, пожалуйста, ваши отели нашим читателям.

- Aldemar – это чисто греческая компания, все объекты и менеджмент находятся в Греции по трем основным направлениям: остров Крит, остров Родос и Западный Пелопоннес (материковая часть Греции). Aldemar – многопрофильная компания. Помимо 8 отелей категории 4 и 5*, компании принадлежат 4 конгресс-центра (общей вместимостью от 350 до 900 человек) и 2 центра талассотерапии и спа. Наши отели насчитывают 5500 мест для гостей и персонал численностью 1600 человек.

Мы были пионерами в сфере оздоровительного туризма Греции, открыв в 1997 году первый в стране центр талассотерапии – Spa Royal Mare Thalasso. Спустя два года после реконструкции был открыт отель Aldemar Olympian Village 5*, который ознаменовал собой появление нового туристического направления – Западного Пелопоннеса. Однако мы были не только первыми, но и лучшими. В нашей копилке наград – звания «Лучший курортный спа-отель Греции» (Royal Olympian Spa&Thalasso на Пелопоннесе, 2004), «Лучший курортный талассо- и спа-отель мира» (Royal Mare Village&Thalasso на Крите, 2007) и многие другие.

- В чем привлекательность ваших отелей для ВИП-клиентов? Есть ли что-то, что отличает Aldemar от других высококлассных греческих отелей?

- В Греции много хороших отелей, но отели с лучшими талассо- и спа-центрами – именно у нас. Еще один секрет успеха – для нас действительно важно сохранение настоящих традиций греческого гостеприимства. Мы также уделяем особое внимание питанию наших гостей: во всех отелях группы Aldemar есть разные типы ресторанов – с международной (в том числе китайской), европейской, средиземноморской и традиционной национальной кухней с критскими рецептами. Наши шеф-повары – большие профессионалы своего дела, они неоднократно занимали первые места в международных конкурсах. Что касается номерного фонда, здесь тоже стараемся предлагать полный ассортимент – от стандартных однокомнатных номеров до фешенебельных Suites с собственными бассейнами и всевозможными дополнительными услугами. Suites всегда располагаются обособленно, чтобы обеспечить приватность и спокойствие их гостям.

- Давно ли Вы работаете с российским рынком? Есть ли у Aldemar специальные услуги для русскоговорящих клиентов?

- Наши отели известны на рынке Восточной Европы более 10 лет. На данный момент у нас есть 2 представителя в России, которые постоянно общаются с туристическими компаниями, сообщают о новостях и акциях Aldemar.

Отношение к гостям из России всегда было особенным. Мы были одной из первых греческих компаний, которая обратила внимание на российский рынок. Во всех основных службах отелей есть русскоговорящий персонал. Мы ежегодно берём на практику студентов российских туристических вузов, которые работают на ресепшн, в ресторанах, у нас также есть постоянные сотрудники из России – в службе guest relations и в талассо-центрах, каждый из них работает в нашей компании уже несколько лет и является профессионалом своего дела. Я уже не говорю о меню в ресторанах и брошюрах отелей на русском языке, также во всех отелях есть российские каналы ТВ. Доказательством успешной работы на данном направлении может служить тот факт, что среди наших постоянных гостей много известных публичных людей, деятелей искусства и тех, кто занимают высокие государственные должности в России и на Украине.

- По Вашему опыту, есть ли особая специфика в работе с клиентами из России?

- Россияне являются требовательными клиентами, так как уже имеют большой опыт путешествий по разным странам и привыкли получать сервис, соответствующий высоким международным стандартам. Это никоим образом не является отрицательным фактором для нас, скорее наоборот, это даёт стимул для поддержания высокого уровня сервиса и дальнейшего развития. Для российских клиентов важен высокий уровень сервиса, хорошее питание, разные типы размещения, в том числе с частными бассейнами, всё это Aldemar предлагает своим клиентам.

- Чувствует ли компания Aldemar влияние кризиса?

- Сказать, что кризиса нет, означает просто соврать. Да, он есть, но мы не стараемся зацикливать наше внимание на нем, мы просто работаем еще больше чем раньше, надеясь на такие же результаты, как и в прошлые годы. У нас повысились продажи дорогих номеров, а вот продажи стандартных номеров упали, так как турист ищет более дешевое проживание. Но в последние дни наблюдается рост.

Хочу также добавить, что в этом году некоторые отели сильно снизят цены, но, действуя таким путём, можно попасть в ловушку – одновременно с сильным снижением цены снижается и качество. Поэтому мой совет туристам – ехать в известные и брендовые отели, такие как наши (конечно, и не только наши). Мы дорожим своим имиджем и гарантируем, что уровень сервиса останется на прежнем уровне. Мы заслужили любовь и уважение наших клиентов, и для нас этот имидж сейчас – самое главное. Его трудно заработать, но легко потерять…

- Что вы предпринимаете в связи со сложившейся ситуацией?

- В подготовке к летнему сезону мы сделали ставку на качество услуг, стабильность компании и индивидуальный подход в работе с каждым партнёром. Мы будем поддерживать наших партнёров, и рассчитываем на взаимную помощь в продвижении продукта нашей компании. Мы надеемся также на наших постоянных гостей, многие из которых уже стали друзьями, учитывая, что около 35% из них доверяли нам свой отдых уже не один раз и являются «возвратными клиентами».

- Спасибо за Ваши ответы, г-н Харитидис. И напоследок – каковы ближайшие планы Aldemar?

- В ближайшее время мы будем продолжать рекламную компанию, к концу месяца откроют свои двери все наши отели. А если говорить о планах на будущее – это строительство новых отелей на Пелопоннесе, а так же выход на другие ключевые направления в Греции, где нас еще нет, например Халкидики, Корфу Кос и другие.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно