Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amaks Hotel University начинает обучение российских отельеров

08:07, 29 апреля 2008

Крупнейшая национальная гостиничная сеть Amaks Grand Hotels открывает курс обучения, который могут пройти сотрудники любого российского отеля. Компания владеет и управляет 15 гостинично-развлекательными комплексами по всей России и на практике отрабатывает новые технологии управления, системного подхода к реконструкции и развитию, сохраняя при этом национальные традиции гостеприимства. В сотрудничестве с компанией Event Make специалисты Amaks разработали образовательную квалификационную программу, которая совмещает серьезную профессиональную подготовку по актуальным вопросам гостиничного бизнеса и ознакомление с ними на практике в гостиницах сети.

Уникальность учебного процесса такого формата обусловлена синтезом практического и теоретического опыта, разработок и рекомендаций ведущих специалистов-практиков отечественного гостиничного бизнеса. Каждый модуль учебной программы проходит в гостиничных предприятиях сети Amaks, в разных городах России. Это бизнес-путешествие дает возможность руководителям и специалистам отелей-участников программы познакомиться с работой современных гостиничных комплексов, имеющих лучшие показатели развития.

Уже в мае 2008 года можно стать постоянным участником всероссийской корпоративной программы обучения Amaks Hotel University. Программа дает возможность выбора отдельных модулей для руководителей различных служб и подразделений гостиниц. Структура обучения в рамках каждого двухдневного тематического модуля предусматривает:

- семинар по методологии (теоретический курс, методические материалы);

- семинар по практике гостиничного бизнеса;

- круглый стол с экспертами программы и коллегами-участниками (обмен опытом, разбор кейсов);

- экскурсия по отелю сети Аmaks, принимающему на своей территории данный образовательный модуль, с комментариями его руководителя;

- аттестационное тестирование по итогам пройденной темы.

Каждый участник программы получает полный комплект методических материалов по теме и документ о прохождении модуля установленного образца. Участники также получают персональный документ государственного образца о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке - в зависимости от количества пройденных им модулей в рамках всей обучающей программы (действует накопительная система квалификационных часов).

 
Расписание Amaks Hotel University
Первый семестр, май-сентябрь 2008 года
 
Тема Когда Где Для кого
Модуль 1.
Салоны красоты – составляющая SPA философии, кадровая и имиджевая политика.
Структура и технология предоставления санаторного лечения, экономика в медицине.
Подробная информация.
Заявка на участие в семинаре.
15-16 мая Курорт «Усть-Качка», Пермская область Руководители предприятий санаторно-курортной медицины, отелей, развивающих SPA.
Модуль 2.
Юридические аспекты и кадровая деятельность в гостиничном предприятии.
29-30 мая Гостиница «Спутник», Воронеж Руководители гостиничных предприятий, руководители кадровой, юридической служб.
Модуль 3.
Как стать эффективным руководителем. Управление трудовыми ресурсами. Тайм-менеджмент. Конфликтология, управление стрессом.
5-6 июня «АМАКС Золотое кольцо», Владимир Руководители гостиничных предприятий, топ-менеджмент.
Модуль 4.
Управление качеством. Стандарты материально-технической базы. Механизмы оценки работы горничных.
Курс по технике безопасности по работе с хим.средствами и пожаробезопасности.
Новые технологии и рекомендации по уборке.
Фонд заработной платы, расходные средства, гостевые принадлежности.
19-20 июня Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Руководители поэтажной службы, прачечная, хозяйственная служба.
Модуль 5.
Менеджмент безопасности гостиничного предприятия и развлекательного комплекса.
Стратегические и оперативные задачи службы безопасности. Правовое обеспечение работы подразделений. Анализ технических средств обеспечения безопасности в гостинице.
3-4 июля Гостиница «Южная», Белгород Руководители гостиничных предприятий, служба безопасности.
Модуль 6.
Сервис и стандарты приема гостя. Формирование условий комфорта при встрече гостя. Комфорт, как ключевой инструмент позитивного взаимодействия.
17-18 июля «АМАКС Сафар-отель», Казань Отдел бронирования, сотрудники службы маркетинга, руководители службы приема и размещения.
Модуль 7.
Эффективное управление развлекательным центром.
Планирование бюджета. Проблемы рекрутинга и привлекательность вакансий. Внутренний и внешний маркетинг. Конфликтология. Регламенты.
14-15 августа Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Управляющие развлекательными центрами.
Модуль 8.
Менеджер ресторана: стандарты и ключевые моменты. Техника увеличения продаж. Финансовая дисциплина и оперативный учет. Time management и team-building.
18-19 сентября Гостиница «Турист», Уфа Управляющие ресторанными службами.
Модуль 9.
Планирование и проведение ремонтно-строительных работ.
Эксплуатация инженерно-технических систем.
Сентябрь Гостиница «Турист», Ростов-на-Дону Руководители гостиничных предприятий, главные инженеры и специалисты по строительству.

Программа второго семестра Amaks Hotel University будет представлена в августе 2008 года. Во втором семестре обучение пройдет в отелях сети Amaks в Казани, Перми, Ессентуках, Великом Новгороде и др.

Более подробную информацию о программе и об условиях участия можно узнать, обратившись в Координационный комитет, созданный на базе компании Event Make в Нижнем Новгороде: (831) 413-95-71, 244-19-11, 258-45-08, amaks@eventmake.ru

Информация о программе Amaks Hotel University размещена на сайтах www.eventmake.ru, www.amaks-hotels.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно