РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 29.04.2004

РАТА-новости от 29.04.2004

Русские туристы по-прежнему любят курорты Болгарии

Еще в советские времена болгарские курорты были любимым местом отдыха для россиян. Болгария уже давно стала «родным» туристическим направлением для России, где практически нет языкового барьера. В 2002 году при посольстве Болгарии в Москве появился туристический офис этой страны. Мы беседуем с главным экспертом по туризму Информационно-консультативного и хозяйственного бизнес-комплекса при Центре промышленности Республики Болгария в Москве Миленой Николовой.

- Болгария всегда пользовалась популярностью у россиян, почему Ваш туристический офис в России открылся только в 2002 году?

- На протяжении длительного периода времени вопросы туризма курировались Службой по торгово-экономическим вопросам самого Посольства. В связи с тенденциями развития отрасли в стране и растущим ее значением для национальной экономики было принято решение о создании туристического офиса в Российской Федерации.

- Милена, в зимний сезон 2003-2004 Болгария пользовалась у россиян повышенным спросом. Чем Вы это объясняете и каковы прогнозы на будущее?

- Действительно, активность и глубина продаж минувшей зимой была очень высокой. И мы преодолели спад, возникший после введения визового режима в 2002 году. По итогам 2003 года Россия заняла 4 место по въезду туристов в Болгарию, их побывало в стране свыше 120 тысяч человек. У нас есть все предпосылки надеяться на то, что такой же спрос сохранится и в летнем сезоне, об этом говорят и туроператоры. В Болгарии сегодня очень многое делается для привлечения туристов, строятся новые гостиницы, улучшается комплекс туристических услуг в целом.

- Как Вы оцениваете участие Болгарии в Mitt-2004 и какие мероприятия планируете провести в ближайшее время?

- В этом году у нас был стенд 200 кв. м., самый большой за всю историю участия страны в этой выставке. В Москву приезжали свыше 40 туроператоров из Болгарии. В рамках выставки прошла традиционная пресс-конференция с участием посла Болгарии в России Илияна Василева и заместителя министра экономики страны Димитра Хаджиниколова. Что касается других мероприятий, то в апреле мы проводим рейд-workshop по регионам России, который начнется в Новосибирске и далее пройдет в Екатеринбурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах. В мае или июне в Москве состоится очередное открытие сезона с участием посла Болгарии в России. Кроме того, в рамках программы регионального сотрудничества официальная делегация посольства во главе с г-ном Василевым посетила Южный Федеральный округ – города Ростов-на-Дону, Ставрополь, Новороссийск, Краснодар, где прошли переговоры с представителями местной администрации и туристических фирм.

- Милена, как получилось, что туристический офис Болгарии возглавляют сразу два человека?

- Поскольку туристический офис на данный момент является частью Центра промышленности Болгарии при Посольстве, у нас с Владимиром Димитровым одинаковые должности. Мы равноправные коллеги – одновременно и руководители, и исполнители. Можно сказать, что у нас сформировалась настоящая команда.

- Вы уже 8 лет живете в России, что вы думаете о туристических возможностях нашей страны?

- У России богатый потенциал для развития туризма. Стремительные темпы роста туррынка свидетельствуют о том, что многое уже сделано. Ваша страна столкнулась с проблемами, которые еще недавно были и у нас. Во многих местах России отсутствует высококатегорийная гостиничная база, и значит, нет возможности обеспечивать надлежащее качество услуг при приеме иностранных туристов. В России недостаточно развитая инфраструктура, особенно в регионах. На мой взгляд, необходимо уделить пристальное внимание привлечению инвестиций в туротрасль, а также подготовке профессиональных кадров.

В Москве будет создан турцентр Болгарии

Принято решение о создании в Москве болгарского туристического информационного центра. Работать он начнет уже в июле этого года. В нем будут действовать представительства авиакомпании Bulgaria Air, двух болгарских курортов и четырех туроператоров, работающих в России.

В этом году число россиян, посетивших Болгарию, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом минувшего года на 56,24%. В 2003 году в Болгарии отдыхали более 120 тыс. россиян – на 22% больше, чем в 2002 году. По сведениям министерства экономики Болгарии, в целом в 2003 году страну посетили три с половиной миллиона иностранных туристов. (NEWSru.com)

Латвия повысит стоимость виз для россиян

Латвия с 1 мая повысит стоимость однократных въездных виз для граждан России с 20 до 35 евро. Подорожание связано со вступлением страны в ЕС, а также возросшими расходами на изготовление виз.

Одновременно с подорожанием туристических виз подешевеет латвийская многократная виза – с 80 до 70 евро. Кроме того, латвийскими властями сейчас рассматривается вопрос о возможности получения виз россиянами прямо на границе. Если проект по упрощению визового режима будет принят кабинетом министров Латвии, срочные визы станут выдавать на границе уже с начала мая. Правда, на пограничных пунктах стоимость виз будет в 2 раза дороже. («Росбалт»)

И вновь - SARS?

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко отдал распоряжение об усилении санитарного надзора на границе России и Китая. Связано это с появлением там новых больных атипичной пневмонией. Г-н Онищенко распорядился провести дополнительный инструктаж экипажей воздушных судов и поездных бригад, а также проверить готовность лабораторий к проведению исследований на атипичную пневмонию.

По сообщению Всемирной организации здравоохранения, в китайской столице и в провинции Аньхой зарегистрировано четыре случая заболевания атипичной пневмонией, один из которых закончился летальным исходом. Двое заболевших работали в вирусологической лаборатории, где изучали вирус атипичной пневмонии, в Центре по надзору за инфекционными болезнями в Пекине, а еще двое (медсестра и мать заболевшей) общались с заразившимися. (Вести.Ru)

Время отдыхать в России

Министерство экономики и развития предпринимательства Правительства Нижегородской области совместно с «Нижегородской туристской лигой» и ИС «Вояж» с 14 по 15 мая проведут третий нижегородский фестиваль туризма «Время отдыхать в России».

Главными целями фестиваля являются содействие развитию внутреннего туризма в Нижегородской области и в России, а также популяризация туристского потенциала районов Нижегородской области. Программа фестиваля будет состоять из трех параллельно идущих мероприятий: выставка-ярмарка туристских путешествий с акцентом на туристический продукт по России и области, музейные экспозиции и выставка нижегородских народно-художественных промыслов и ремесел, презентация туристских ресурсов региона и интересная концертная программа.

В работе туристического фестиваля примут участие музеи городов Большое Болдино, Городец, Богородск, Павлово, Семенов, Воскресенск и села Владимирского. Образование в туристской отрасли будут представлять ведущие образовательные учреждения области в сфере туризма. Одними из главных участников фестиваля станут 30 ведущих нижегородских туристических фирм, специализирующихся или предлагающих в числе других и туры по России и области. Большинство туристических фирм подготовили для посетителей фестиваля приятные сюрпризы в виде туристических путевок, сувениров, скидок.

В рамках фестиваля будет представлена экспозиция, рассказывающая о туристском потенциале региона. Павловский район представит уникальные экспонаты музея «Подкованная блоха», например, нож, который можно увидеть только под микроскопом. Богородский район привезет современную керамику, Городецкий – городецкие роспись и вышивку, знаменитые медовые пряники, Балахнинский – кружево, Вознесенский – матрешки, Арзамасский - изделия из бересты и лозы, Больше-Болдинский – экспозицию своего музея, а также костюмы XIX века. На фестивале будет работать фотосалон, в котором все посетители смогут сфотографироваться в костюмах пушкинской поры. В рамках культурно-развлекательной программы будут выступать городецкие саксофонисты, павловский духовой оркестр, балахнинские гармонисты, а также известные нижегородские барды и танцевальные коллективы с зажигательными латиноамериканскими танцами.

Гость в дом – радость в дом

Жемчужина Золотого кольца город Суздаль готовится к новому туристическому сезону, который откроется 1 мая. Музеи, гостиницы, рестораны города стараются придумать для гостей интересные программы. В Музее деревянного зодчества полным ходом идет реставрация. Кстати, туристы смогут понаблюдать за тем, как восстанавливается уникальная деревянная церковь XVIII века, построенная без единого гвоздя. Один из самых лучших музеев России, Владимиро-Суздальский, также активно готовится к новому сезону, обновляя свои экспозиции.

С интересным предложением выступил один из местных предпринимателей. Он приглашает на велосипедную прогулку по древнему городу. Машина, по мнению автора проекта, разрушает впечатление от Суздаля. Ждет туристов и незабываемая встреча со знаменитой суздальской стряпухой Халявой. Говорят, кто попробует ее жареных пирожков, не сможет забыть их вкус никогда.

В этом году в Суздале появится еще один гостиничный комплекс – «Пушкарская слобода». Строится она в русских традициях, но со спутниковым телевидением, бассейном, баром и даже домашним театром. (regions.ru)

И у нас вырастут секвойи

Этим летом в Ханты-Мансийске в рамках проекта организации природного парка «Самаровский Чугас» будет заложен парк-дендрарий. Финансирование – за счет окружного бюджета и спонсорских средств. Назовут парк в честь известного исследователя сибирского Севера, ученого-этнографа Александра Дунина-Гаркавича. Будущему дендрарию уже присвоен статус объекта окружного значения.

Под новый парк отведен специальный участок пригородного леса на холмах площадью 72 гектара. Дендросад разобьют на ландшафтную зону (естественный лес) и зону подсадок, которую, в свою очередь, тоже поделят на участки: флора Западной Сибири, Дальнего Востока, Северной Америки, флора южных экзотов, а также аллеи, посаженные участниками различных окружных и городских акций. Предусмотрено и сооружение небольшого прудика. Для этого в низине естественного ручья с ключевой водой установят заграждение.

При создании дендрария вырубок производиться не будет. Весь лес, который находится на территории будущего парка, вписывается в единый ландшафт, а там где есть прогалины, будут производиться подсадки.

Торжественная закладка дендрария состоится 3 июня. К этому времени на месте территории, отведенной под дендросад, проведут уборку, установят входные элементы, карты-схемы будущего парка.

Предполагается, что сад будет постоянно пополняться, из года в год, поэтому нельзя назвать сроки, когда его полностью завершат.

Аэропорт «Шереметьево» к майским праздникам готов

Ежегодная майская чартерная программа Международного аэропорта «Шереметьево» продлится до 12 мая 2004 г. Чартерные рейсы будут выполнять девять российских и пять зарубежных авиакомпаний. Согласно прогнозам, количество запланированных рейсов должно увеличиться на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Традиционные направления в этом году будут обслуживать крупнейшие чартерные операторы, такие как «Континентальные авиалинии», ВАСО (планируется увеличение в 2 раза количества рейсов из Шереметьево по сравнению с прошлым годом), а также «Кавминводыавиа», «Атлант-Союз», «Аэрофлот» и другие.

Опыт прошлогодней майской программы, когда регулярность выполнения рейсов была очень высока, будет использоваться и в этом году. В наиболее пиковые дни совместно с пограничными и таможенными структурами будет дополнительно увеличено количество персонала на регистрации и паспортном контроле, что позволит заметно сократить очереди при прохождении всех необходимых формальностей. Расписание вылетов и прилетов составлено таким образом, чтобы равномерно распределить загруженность объектов аэропорта и исключить превышение пропускной способности.

В этом году многие чартерные направления в Западную Европу будут обслуживать зарубежные перевозчики: Spanair, Eurofly, Neos, Lauda Air - Austrian Group, Air Comet и другие. (Пресс-центр «Шереметьево»)

«Сибирь» летит в Ставрополь

В маршрутной сети авиакомпании «Сибирь» появился новый рейс Москва – Ставрополь. Рейс S7 1211/1212 выполняется на самолёте Ту-154 в компоновке экономического и бизнес-класса. Вылет из Москвы из аэропорта «Домодедово» в 14.20, продолжительность полёта – два часа. Обратно самолёт вылетает в 17:30 и прибывает в Москву в 19.40. С начала мая рейс будет выполняться четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям.

«Сибирь» выполняла полёты в Ставрополь и ранее, однако это были рейсы, перенесённые в Ставрополь на период проведения ремонта в аэропорту Минеральных Вод. Теперь полёты в Ставрополь выполняются на постоянной основе, что даёт возможность жителям этого города круглогодично пользоваться маршрутной сетью ведущего российского перевозчика, избавляя их от необходимости ехать в аэропорт соседнего города.

Новый рейс вписан в расписание полётов таким образом, чтобы обеспечить удобные стыковки в московском хабе «Сибири» с рейсами в крупнейшие северные и сибирские города, а также в Нижний Новгород и Казань.

Ставрополь стал восьмым городом Южного федерального округа, куда «Сибирь» выполняет регулярные круглогодичные рейсы из Москвы. Южный регион является приоритетным в развитии маршрутной сети «Сибири», и география полётов в этот регион расширяется с каждым годом. Так, зимой были открыты рейсы из Москвы в Ростов-на-Дону, в мае начнутся полёты в Волгоград, а в летнем сезоне к постоянным маршрутам добавится значительное количество дополнительных рейсов из Москвы и нескольких сибирских регионов.

Что делать с претензиями клиентов

Специалисты юридического агентства «Персона Грата» рекомендуют в случае поступления претензии от туриста зарегистрировать ее с указанием даты и времени поступления, фамилии и должности лица, ее принявшего. Имейте в виду, что если турфирма по какой либо причине не приняла претензию, потребитель может направить её в адрес предприятия заказным письмом с уведомлением о вручении. Претензию следует рассмотреть и ответить в течение 10 календарных дней.

Составляя ответ, надо подготовить письменные доказательства, подтверждающие позицию турфирмы и восстановить хронологическую картину событий, послуживших предметом рекламации. При этом следует ссылаться на те доказательства, которые вы впоследствии сможете подтвердить в суде. В ответе не отступайте от предмета претензии, аргументируйте свою позицию, ссылайтесь на условия договора и положения закона (если они в вашу пользу). Отвечая на претензию потребителя, помните, что ваш отзыв может быть использован в суде в качестве свидетельства позиции турфирмы. Если есть возможность достичь соглашения с потребителем, и вы готовы предложить ему хотя бы малую компенсацию, обязательно укажите данное предложение в ответе на претензию, впоследствии это может положительно повлиять на решение суда.

В качестве доказательств со стороны турфирмы могут быть представлены договора, путевки, платежные документы, памятки и правила турфирмы (авиакомпании, страховщика и прочих лиц), каталоги, свидетельские показания, фото и видео материалы и прочие аргументы, способные подтвердить позицию турфирмы в споре. К ответу на претензию потребителя нельзя прикладывать оригиналы документов, они могут понадобиться вам в суде!

Турагенту: претензию следует незамедлительно переслать оператору с сопроводительным письмом, содержащим объяснения по существу высказанных клиентом замечаний. Если оператор не успевает ответить в течение 10 дней, туристу следует дать предварительный ответ (письменно), в котором сообщить, что его письмо рассматривается туроператором, и, когда будет получен ответ, туристу дадут мотивированный отзыв на претензию.

Туроператору: если обстоятельства, изложенные в претензии туриста, требуют дополнительного разъяснения, их необходимо получить у принимающей стороны, отеля, авиаперевозчика, страховщика или прочих лиц имеющих отношение к данной рекламации. Доказательства, полученные на иностранном языке, должны быть переведены на русский. Доказательства, подготовленные на претензионной стадии рассмотрения спора, впоследствии могут пригодиться в суде. Туроператору следует учесть, что вне зависимости от наличия договорных отношений с потребителем, туроператор может быть привлечен в качестве ответчика или соответчика при рассмотрении иска потребителя.

Ответ на претензию должен быть вручен потребителю под расписку. Если не удалось вручить ответ лично, его можно отправить заказным письмом в адрес потребителя с уведомлением о вручении.

Турагент, получив ответ туроператора, не должен пересылать его туристу дословно в качестве ответа на претензию: необходимо на основании ответа туроператора составить свой отзыв и отправить или передать его туристу.

В случае, если туристу предлагается какая-то компенсация, следует разъяснить порядок ее получения. Передача денег должна быть оформлена письменной распиской с указанием суммы, даты, имени и координат получившего. В расписке должно быть указано, за что потребитель получил компенсацию. В случае, если компенсация производиться не в денежном выражении а, например, в форме скидок, альтернативных или дополнительных услуг, необходимо получить письменное подтверждение согласия туриста на такую форму компенсации. При выплате возмещения следует учесть, что размер компенсации морального вреда определяется судом, и добровольная выплата турфирмой компенсации не лишает потребителя права на обращение в суд.

В случае, если туриста не устраивает ответ на претензию или вариант решения проблемы, предложенный турфирмой, он вправе обратиться в суд. Пропущенный срок предъявления претензии так же не лишает потребителя права обратиться в суд.

При рассмотрении претензий и исков потребителей рекомендуем турфирме обратиться за помощью к юристу.

www.travelexpert.ru

 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100