Посещение Пхеньяна может стать реальностью
Южнокорейская компания Hyundai Asan, допущенная к ведению бизнеса в Северной Корее, планирует включить северокорейскую столицу в программу будущего тура на самую высокую вершину Севера, находящуюся на границе с Китаем.
Hyundai Asan, подразделение Hyundai Group в Северной Корее, решило вывести в мае следующего года туры к горе Пэкту на рынок после того, как лидеры двух Корей пришли к соглашению организовать прямой рейс из Сеула к подножию этой горной гряды на втором межкорейском саммите. «Мы уже запросили у южнокорейской и северокорейской сторон разрешения включить посещение Пхеньяна в программу поездки к горе Пэкту», – сказал Юн Ман Чжун, высокопоставленный сотрудник Hyundai Asan.
Г-н Юн сказал, что «испытывает оптимизм» в отношении возможности включения северокорейской столицы в этот маршрут, поскольку Север разделяет «схожие взгляды в качестве делового партнёра». Юн сделал это заявление во время пресс-конференции на горе Кымган в Северной Корее, где компания управляет единственным южнокорейским туристическим бизнесом на Севере, посвященной девятой годовщине начала туристического проекта.
Несмотря на то, что Юн Ман Чжун не указал точную дату начала тура в Пхеньян для обычных южнокорейцев, официальные лица компании намекают, что это станет возможным в начале 2009 года.
Туристическая программа Алмазных Гор (Кымгансан), стартовавшая в 1998 году – единственная возможность для иностранных туристов посетить территорию Северной Кореи. Реализация этой программы компании Hyundai Asan привлекла уже более 1,5 млн. туристов.
На межкорейском саммите президент Но Му Хён и северокорейский лидер Ким Чен Ир договорились о том, что их страны будут работать над большим количеством совместных экономических проектов, даже несмотря на то, что две стороны формально находятся в состоянии войны. Имеется в виду корейская война 1950-53 г.г., которая закончилась перемирием.