Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ozon.travel предлагает автоматизированный возврат авиабилетов на базе технологии Amadeus

04:03, 28 октября 2015

Ведущее российское онлайн-тревел агентство Ozon.travel запускает новый сервис по автоматизированному возврату авиабилетов. В его основе – инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus, лидирующего поставщика IT-решений для международной индустрии туризма. Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства. Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 году, помогает Ozon.travel укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями.

«Запуск услуги онлайн-возврата – наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета, – отметил генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев. – Мы первыми в отрасли, в мировом масштабе, реализовали подобную услугу на базе технологии Amadeus. Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов – теперь вернуть билет можно за пару кликов, операция занимает около пары минут».

«Мы гордимся тем, что на сайте именно российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus» – заявил генеральный директор компании «Амадеус – информационные технологии» Валерий Храбров. По его словам пользователи Ozon.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках. «Мы являемся стратегическим партнером Ozon.travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время сообщим о новых достижениях», – добавил г-н Храбров.

Подробнее

Обсудить в telegram

вам может быть интересно