Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Русским ещё больше рады в отелях Radisson

10:25, 28 октября 2014

The Carlson Rezidor Hotel Group объявила о запуске концепции Welcome Russia, которую впервые представила на RHIC (международной конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ). Основная задача программы – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, вполне в духе Russia Friendly.

Концепцию представят в отелях двух основных брендов: Radisson Blu премиум-класса и Park Inn by Radisson средней ценовой категории.

В пакет Welcome Russia вошли следующие услуги: перед поездкой – возможность бронирования на русском (русскоязычный сайт и соответствующее подтверждение резервирования), а по прибытию в отель гостей ждут меню, информационные материалы, газеты и один телеканал, карты города и путеводители – все на их родном языке. Гостиницы обеспечили присутствие русскоговорящего персонала везде, где представилась такая возможность.

По итогам проведенного Rezidor исследования, в десятку ключевых стран, которые наши соотечественники выбирают для зарубежных поездок, попали Финляндия, Эстония, Германия, Польша, Испания, Турция, Египет, Китай, Таиланд и ОАЭ. Совсем скоро концепцию внедрят в первых 50 отелях упомянутых брендов, расположенных в популярных туристических направлениях. Ну а «пионерами» станут гостиницы в Берлине, Риге, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Таллине (фото), Хельсинки и Ницце.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно